клуб любителей 4х4

 
1 7 8 9 10 11 23
RU Конструктор #13.11.2006 10:13
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
ED> Я не претендую на истину, но мне всё же кажется, что проблема не в двигателе, а в снижении качества комплектующих, которое началось в 90-х годах. Как раз в это же время модель 2121 сменилась на 21213 и возникло ощущение, что «новая старая» Нива менее надёжна, чем «старая старая». А отличаются они, по большому счёту, только мотором. Значит якобы всё дело в увеличивающейся мощности. (Кстати, во избежание путаницы и для краткости предлагаю называть модель 2121 старой Нивой, 21213 и клоны – новой Нивой, а последнюю модель – Шеви-Нивой).


Эта проблема была и есть, только вот если в 90-х левак (обычно это некаленые ил не из той марки стали детали + совершенно не в размерах) делали заводы (причем как бы не все без исключения), то сейчас этим занимаются аровские фирмочки, хачики-"манагеры" из которых ездят по гаражам и скупают по 100 рублей абслютно все старые детали. Потом шаманят их и продают в маленькие магазинчики и на авторынках.
Проблема решается просто:
1. Не покупать ответственные детали в неизвестных источниках
2. внимательно смотреть деталь и маркировку при покупке (как правило, при подробном осмотре палево вычисляется на 99%
3. Я еще беру с собой микрометр или штангель +надфиль.

ED> Мнение моё основано на тех фактах, что надёжность агрегатов новой Нивы сильно различается у конкретных экземпляров, что новые запчасти, установленные на старую Ниву, ходят намного меньше, чем «родные", что конкретный пробег детали больше зависит от везения при её покупке, чем от стиля езды, что даже те новые детали, которые не передают вращающий момент и нагрузки на которые напрямую не связаны с мощностью двигателя (рулевое управление, амортизаторы и пр.) служат меньше старых.

Просто сечйчас слишком большой разброс по качеству покупаемых деталей. По указанным выше причинам. А амортизаторы вообще лучше ставить финские или Каябу-по сравнению с родными "старыми" небо и земля.
Но вот к примеру, гроденские или УАЗовские карданы и крестовины для Новой Нивы куда надежнее жигулевских для старой.

ED> Имхо идеальным вариантом был бы движок с другими характеристиками вращающего момента. С более «тракторными». Чтобы на низах лучше тянул.

Дык где жего взять? Разве только барнаульский дизель от 21045, но это ж такое угребище..
Еще встают пежовские дизеля 1.7 XU7D и 1.9 XU9D (этот правда тоже слишком мощный), но стоимость.. тут уже недалеко до Джимми или даже до Витары


ED> А мне старая дверь нравится. Получается такой уютный отсек, откуда ничего не теряется.

А погрузка-выгрузка чего-то типа мешков с картошкой? А спать?

ED> Лучше вообще единый блок коробка-радатка.

Конечно лучше, но пока ВАЗовские конструктора ее родят-это ж еще четверть века пройдет! А кронштейн-он уже есть, позволят "выбрать" несоосность в цепи трансмиссии от коробки до мостов.
 

ED

аксакал
★★★☆
>А погрузка-выгрузка чего-то типа мешков с картошкой? А спать?

Я же уточнял - я рыбак. Мне картошку грузить редко приходится. А зачем задняя дверь для "спанья"?
 

ED

аксакал
★★★☆
>гроденские или УАЗовские карданы и крестовины для Новой Нивы куда надежнее жигулевских для старой.

Именно жигулёвские крестовины на Ниву ставили только в самом начале выпуска. Они оказались слишком слабыми и на 2121 начали ставить усиленные, «нивовские». У меня сейчас такие. Никаких претензий к надёжности.
 
RU Конструктор #13.11.2006 13:25
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
ED> Я же уточнял - я рыбак. Мне картошку грузить редко приходится. А зачем задняя дверь для "спанья"?

Отодвигаешь пассажирское переднее сиденье вперед. Потом отклоняешь у него спинку вперед (еще неплохо вытащить подголовник) Кладешь в зазор между передним сиденьем и б/баком какое-нибудь барахло (чтоб середина туловища непроваливалась), без разницы какое-корбку с посудой, лодку, ящик пива..
Кладешь на все это дело спальник или матрас. И залазишь через 5 дверь-потому как через передние неудобно. И через "тещину" тоже геморройно залазить. При росте 175 можно вполне спать вытянувшись во весь рост. А если чел высокий-открыть заднюю дверку и высунуть конечности. Ессно, все это при отсутствии заднего сиденья.
Помогает здорово, если ехать долго (не одни сутки), а палатки ставить некогда или негде. Если едешь вдовем-сутуация осложняется- с водительским сиденьем такой финт не особо провернешь (руль),ну если только человек низенький. Тогда один дремлет в водительском кресле, а один спит. Или второй спит примерно так же,но высунув конечности (если дождя нету. и комаров).
 
RU Конструктор #13.11.2006 13:30
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
ED> Именно жигулёвские крестовины на Ниву ставили только в самом начале выпуска. Они оказались слишком слабыми и на 2121 начали ставить усиленные, «нивовские». У меня сейчас такие. Никаких претензий к надёжности.

На самом деле, жигулевские вперемешку с усиленными нивскими шли аж до 1994 года, и на сборке проскакивали до 95. У меня была 21213 95 года-переходная-задняя дверь уже новая, а двери еще с форточками (как у 2121). И на ней стояли еще карданы со старыми крестовинами
 

ED

аксакал
★★★☆
???!!! Вы не ошибаетесь? Жигулёвские крестовины по размеру меньше нивовских и не взаимозаменяемы. У меня куча знакомых владельцов Нив производства года так с 83 и НИ У КОГО при покупке не стояли жигулёвские крестовины.
 
RU Конструктор #13.11.2006 13:59
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
ED> ???!!! Вы не ошибаетесь? Жигулёвские крестовины по размеру меньше нивовских и не взаимозаменяемы. У меня куча знакомых владельцов Нив производства года так с 83 и НИ У КОГО при покупке не стояли жигулёвские крестовины.

Нет, не ошибаюсь. Я знаю, что они меньше. Стояли именно жигулевские крестовины с "жигулевскими" карданами (старыми, которые с начала шли на 2121). Причем с новья, с завода.
Хотел в свое время поменять -так надо было же с карданами вместе менять, задавила зеленое земноводное животное. Так и продал ее с ними.
 

ED

аксакал
★★★☆
Конструктор>Нет, не ошибаюсь...


Странно. Специально спрашивал у знакомых. НИКТО не помнит, чтобы в Нивах моложе года 85 стояли жигулёвские крестовины.
Да и не суть. Речь ведь шла о том, чего бы изменить в Ниве-2121. Усиленные карданы 21211 в ней уже стояли. В моей, например. 1986 года издания. Вполне удовлетворительно.

Конструктор>Отодвигаешь пассажирское переднее сиденье вперед...

Знаю я этот вариант. Но для 2121 есть лучше и проще. Передние сиденья сдвигаются вперёд и их спинки штатно откидываются назад вровень с подушкой заднего сиденья, спинка заднего сиденья так же откидывается назад (там есть нюансы, если надо могу рассказать, но ничего особо сложного). Получается удобное мягкое спальное место для двоих длиной около двух метров. Плюс место для обуви перед передним сиденьем и место для вещей за спинкой заднего. Вход через боковые двери.
 

ED

аксакал
★★★☆
Иж-14
Прикреплённые файлы:
 
 

ED

аксакал
★★★☆
Иж-Ода
Прикреплённые файлы:
oda.jpg (скачать) [10 кБ]
 
 
 

ED

аксакал
★★★☆
АЗЛК. "Иван Сусанин"
(Кто название придумал?)
Прикреплённые файлы:
 
 

ED

аксакал
★★★☆
Ну и до кучи. Самоделки:
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [51 кБ]
 
2.jpg (скачать) [17,9 кБ]
 
 
 

ED

аксакал
★★★☆
Ещё.
Прикреплённые файлы:
3.jpg (скачать) [45 кБ]
 
 
 
RU Конструктор #14.11.2006 09:49
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
ED> АЗЛК. "Иван Сусанин"
ED> (Кто название придумал?)

По сообщениям российских СМИ : "АЗЛК начал выпуск нового представительского седана "Василий Блаженный" Машина оснащена 6-цилидровым двигателем, каждый цилиндр имеет разную высоту и диаметр. Двигатель и салон расписан под хохлому.."
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Не хватает Лады "Тарзан"
 

ED

аксакал
★★★☆
Много чего не хватает. И Тарзана-2, и Нивы на шинах сверхнизкого давления…
Я хотел показать машины советского периода. Предшественников, конкурентов и современников Нивы.

А Тарзан вот он:
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

ED> Много чего не хватает. И Тарзана-2, и Нивы на шинах сверхнизкого давления…
ED> Я хотел показать машины советского периода. Предшественников, конкурентов и современников Нивы.
ED> А Тарзан вот он:


Не, а был с "Халдексом" на базе универсала 2111 и мотором Опель 2 литра, очень ничего с виду почти Олл Роуд :)
 
+
-
edit
 

yarblc

втянувшийся

щас на базе той 2111 вэдовой вроде калину обещают тоже 4вд....ещё то чудо будет
читайте маны...они рулез  

ED

аксакал
★★★☆
2 Конструктор:

Поделился нашим разговором про карданы в нивовском форуме. Народ в недоумении, так как по их словам со второй половины 88 года на Ниву ставились только новые карданы, а переходная модель 21213 95 года это новые «потроха» в кузове 2121. То есть с маленькой задней дверью.
 

ED

аксакал
★★★☆
>был с "Халдексом" на базе универсала 2111

Это Тарзан-2
 
RU Конструктор #15.11.2006 09:37
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
ED> Поделился нашим разговором про карданы в нивовском форуме. Народ в недоумении, так как по их словам со второй половины 88 года на Ниву ставились только новые карданы, а переходная модель 21213 95 года это новые «потроха» в кузове 2121. То есть с маленькой задней дверью.

В каком нивском? В конфе Нива auto.ru или у Alertа в niva4x4 ? Если в первой- то там почти одни ламеры остались, после того как Leo2131 умер и Борода с
Alert-ом разругались. Алерт тогда на новый ресурс ушел и заодно почти весь фак (которой он или кто с ним ушел создавали) прихватил.
Но у Алерта вам такого сказать не могли, тем более что некоторые участники мою машину видели. В смысле именно что это ВАз-21213 с карбовым 1.7, с большой задней дверью, форточками и жигулевскими карданами и выпуска 1995.
 

ED

аксакал
★★★☆
>Но у Алерта вам такого сказать не могли


Не могли?
Именно в niva4x4 сказали. В том числе и админ под ником АЛЕР.
 
RU Конструктор #17.11.2006 09:33
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
ED> Именно в niva4x4 сказали. В том числе и админ под ником АЛЕР.

Ну да, АЛЕР, я просто давно туда не заходил. Странно. Полтора года назад эта тема поднималась. А Диммедрол так вообще мою машину вживую наблюдал, когда я у него в гараже резину брал. Ну да ладно.

ТО Ведьмедь: С Нивой не решился? А то протянешь до марта-апреля- вместе брать будем.
 
RU Ведмедь #17.11.2006 19:16
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Конструктор> ТО Ведьмедь: С Нивой не решился? А то протянешь до марта-апреля- вместе брать будем.

Ой, нет... Похоже, придется изменить отечественному автопрому :)
 
1 7 8 9 10 11 23

в начало страницы | новое
 
2014: Присоединение Крыма к России (4 года).
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru