[image]

Конструкция ракет 2020

 
1 26 27 28 29 30 42
RU Mihail66 #31.03.2021 16:41  @Брат-2#31.03.2021 16:03
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

Брат-2> Чем ПВРД отличается от инжектора.

Хрензнат. Я всегда считал, что у ПВРД заборный воздух работает как окислитель, а вот в эжекторе лишь как дополнительное рабочее тело.

Брат-2> Диаметр моей трубы дожигания топлива (это не я придумал) равен 75 мм...

Хороший размер, есть где развернуться.
   89.0.4389.9089.0.4389.90
RU Mihail66 #31.03.2021 16:45  @Брат-2#31.03.2021 16:20
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

Брат-2> Ну, я -то продолжаю, сейчас начинаю делать БРЭО, обязательно прилеплю ADXL345, по его показаниям хочу запускать маршевый двигатель, предполагаю, при переходе через «0».

По крайней мере переход через ноль должен являться триггером для запуска, может быть какая-то задержка понадобится. Но если только переход через "0" использовать, а на ускорение начхать, то можно запросто инерционной датчик применить.

Брат-2> Вот по этой причине мне и понадобились слаботочные, быстродействующие запалы.

По той-же причине они и мне сподобились.

Брат-2> Покажу, как монтируются заводские платы в БРЭО, а то я тебя знаю любителя монументального монтажа :).

Очень интересно.
   89.0.4389.9089.0.4389.90
Это сообщение редактировалось 31.03.2021 в 16:58
+
-
edit
 

Брат-2

опытный

Mihail66> По крайней мере переход через ноль должен являться триггером для запуска, может быть какая-то задержка понадобится. Но если только переход через "0" использовать, а на ускорение начхать, то можно запросто инерционной датчик применить.
Миша, а какой инерционный датчик ты имеешь в виду? Я, раньше, делал самодельный из шарика и оптопары, не понял причины, но вторая не запустилась. Мне видится, что ADXL345 лучший датчик, так и бонусом будут данные ускорения.
   88.0.4324.15088.0.4324.150
RU Mihail66 #01.04.2021 14:33  @Брат-2#01.04.2021 13:09
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

Брат-2> Миша, а какой инерционный датчик ты имеешь в виду? Я, раньше, делал самодельный из шарика и оптопары, не понял причины, но вторая не запустилась. Мне видится, что ADXL345 лучший датчик, так и бонусом будут данные ускорения.

Китайский инерционный шариковый датчик.

Есть еще ртутный, но он хуже. В нем капля ртути прыгает как мячик (пружинит и "дребезжит" очень долго).

Акселерометр конечно предпочтительней. Но ты ведь знаешь мою склонность к миниатюрности. Поэтому когда мне нужно было лишь определить момент смены знака g, то я инерционники использовал.
   89.0.4389.9089.0.4389.90
+
-
edit
 

Брат-2

опытный

Mihail66> Акселерометр конечно предпочтительней. Но ты ведь знаешь мою склонность к миниатюрности. Поэтому когда мне нужно было лишь определить момент смены знака g, то я инерционники использовал.

Спасибо за ссылки, да с этими датчиками знаком, но и ты отдаешь предпочтение ADXL345, тем более они у меня есть, тем более, что я его пригородил. :)
   88.0.4324.15088.0.4324.150
RU Mihail66 #01.04.2021 21:16  @Брат-2#01.04.2021 20:15
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

Брат-2> Спасибо за ссылки, да с этими датчиками знаком, но и ты отдаешь предпочтение ADXL345, тем более они у меня есть, тем более, что я его пригородил. :)

Про ADXL345 скажу так, я его использую скорей в исследовательских целях, а регистрируемые этим акселем ускорения никакого участия в полете не принимают. А вот на постулат смены знака g в алгоритме работы полетного контроллера завязано очень много, и это не только зажигание следующей ступени.
   89.0.4389.9089.0.4389.90
RU Брат-2 #10.04.2021 19:27
+
-
edit
 

Брат-2

опытный

Было желание выполнить запуск своей экспериментальной ракеты с двигателем ТТРД+ПВРД
к 12 апреля, нет, я готов, но, увы, сплошные беспросветные дожди. В этом году ужасная весна, 1января 2021г было +16˚С, мы так много в том месяце летали на моделях, даже моторный «Буран» поднимал, ну полный кирпич! Но в феврале валил снег, были и морозы. Да и март не лучше, вот теперь и апрель не летный. Еще возникли дополнительные проблемы, короче, запуск откладывается на неопределенное время, убежден, что Гагарин не обидится, ему торопиться некуда! Но, как только, так сразу в космос!
Прикреплённые файлы:
На старт!.jpg (скачать) [1000x340, 96 кБ]
 
 
   88.0.4324.15088.0.4324.150
RU Брат-2 #23.04.2021 14:13  @Брат-2#10.04.2021 19:27
+
+2
-
edit
 

Брат-2

опытный

Брат-2> Было желание выполнить запуск своей экспериментальной ракеты с двигателем ТТРД+ПВРД
После неудачного старта 14.04.21г, вернее приземления по причине не раскрытия парашюта, восстановил свою ракету. Конструктивно она осталась без изменений, лишь поменяла цвет на красный. Однако, внесены некоторые изменения, в частности: замок люка парашютной системы был в нижней части, стал в верхней, запись данных по команде «Старт», данные акселерометра не округляются, а главное добавился стартовый стол. К плите с регулируемыми ножками приварена несущая, квадратная труба 20Х20. К трубе закреплена направляющая это пруток диаметром 8мм. Несущая и направляющая длиной 3000мм. Так как пруток недостаточной жесткости, то сверху он прикрепляется к несущей малоинерционной застежкой ( видно на фото), которая размыкается верхним кольцом ракеты.
Прикреплённые файлы:
На старте.JPG (скачать) [1000x750, 213 кБ]
 
 
   88.0.4324.15088.0.4324.150
LT Evgenij #23.04.2021 22:56  @Брат-2#23.04.2021 14:13
+
-
edit
 

Evgenij

втянувшийся

Брат-2> а главное добавился стартовый стол. К плите с регулируемыми ножками приварена несущая ...

Есть новая тема на форуме "Конструкции пусковых установок". Буду благодарен, если подробно опишете свою ПУ в новой теме. Тип конструкции, материалы, достоинства и недостатки. Как осуществляется пуск, степень ее безопасности и удобства в применении и транспортировке. Весовые и габаритные размеры и другие данные. Так же стоимость и доступность материалов конструкции, технический дизайн ...
   90.0.4430.8590.0.4430.85
+
-
edit
 

EG54

аксакал

Брат-2> Пвосстановил свою ракету. Конструктивно она осталась без изменений, лишь поменяла цвет на красный.

Очень аэротичная красная ракета. Поздравляю.

Правильно ли я понял твой апогейный график, что парашют открылся после высшей точки через пол секунды(6 метров)?
   77
+
-
edit
 

Брат-2

опытный

EG54> Правильно ли я понял твой апогейный график, что парашют открылся после высшей точки через пол секунды(6 метров)?

Олег, ну почти. На графике красным пиком показан момент определения момента выброса, то есть почти точно в апогее. Далее серва открывает замок, далее отбрасывается люк, следом парашют, а он уложен и плотно обмотан стропами, разматывается, и только потом раскрывается. На все необходимо определенное время, вот 6 метров и пролетела. Раньше, в водяных ракетах, у меня раскрывался парашют мгновенно, во время выброса. А эти 6м добавляют еще седины на мою седую голову.:)
   88.0.4324.15088.0.4324.150
+
-
edit
 

EG54

аксакал

Брат-2> добавляют еще седины на мою седую голову.:)

Александр. Двигатель с массой топлива 140 гр-это полностью наполненная карамелью трубка от катриджа( 22 мм)? А как протыкаешь такую длину?
   77
+
-
edit
 

Брат-2

опытный

EG54> Александр. Двигатель с массой топлива 140 гр-это полностью наполненная карамелью трубка от катриджа( 22 мм)? А как протыкаешь такую длину?

Ну, да, стандартная длина 210мм. Олег, протыкаю как все, технология формирования канала в том числе и на сайте Serge77.
   88.0.4324.15088.0.4324.150
+
-
edit
 

EG54

аксакал

EG54>> Александр. Двигатель с массой топлива 140 карамелью трубка от катриджа( 22 мм)? А как протыкаешь такую длину?
Брат-2> Ну, да, стандартная длина 210мм. Олег, протыкаю как все, технология формирования канала в том числе и на сайте Serge77.

на сайте Serge77 протыкают длину охот. патрона. А Здесь 21 см. У меня карамель не течет. Пока дойдет в таком варианте до дна остынет( пузыри). Да и при такой длине очень хочется обеспечить точность отверстия.
Не плохо бы было, кто делает такую конструкцию с ал. трубкой от кат-жа поделился своим опытом.
   77

Mihail66
mihail66

аксакал

EG54>... А Здесь 21 см.

А здесь длина 20см, а диаметр 25мм.

Serge77 - Моя ракетная мастерская - Бессопловый двигатель

< Serge77 - Моя ракетная мастерская > БЕССОПЛОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ вариант изготовления 2 вариант 1 описан здесь Translate in English With Google Translate   Этот вариант изготовления бессопловых двигателей является, наверное, наиболее простым. Он не требует оснастки для прессования, а использованные корпуса двигателей, в том числе картонные, можно заправлять топливом повторно. Основная идея в том, чтобы сделать заглушку с выемкой по центру, куда будет устанавливаться каналообразующий стержень. Для картонного двигателя такую заглушку удобно делать из эпоксидки. //  Дальше — serge77-rocketry.net
 

Так вот и хрен-то, что с таким длинным бессопловиком проблем больше чем конструктивных упрощений. И даже если получится удачно, без пузырей "залить" топливо, то выхлоп от такого двигателя будет ущербным.
Поэтому нужно делать шашки с бронировками, хорошую ТЗП, и конечно же сопло.
А Serge77 до сих пор пропагандирует свои бессопловики, как самые простые и надежные, а так же зажигание от сопла. Давайте пожелаем ему удачи.
   90.0.4430.8590.0.4430.85
Это сообщение редактировалось 25.04.2021 в 22:15

apakhom

втянувшийся

EG54>>> Александр. Двигатель с массой топлива 140 карамелью трубка от катриджа( 22 мм)? А как протыкаешь такую длину?
EG54> Не плохо бы было, кто делает такую конструкцию с ал. трубкой от кат-жа поделился своим опытом.

По "наводке" Михаила раньше тоже использовал трубки от картриджа для бессопловика. Первый запуск с таким мотором тут
Методика как у Serge77 (шпилька М5, на ней трубка для коктейля с скотчем, на уголке). Проблемы такие же как у всех (пока всю зальешь - начало усевает застыть).
Решал проблему повышением температуры расплава - становится жиже :)
Из 5-6 запусков лишь в одном не было прогара (на том же сайте можно дальше посмотреть).
Трубки даже с прогарами прекрасно летают: изнутри лист А4 и снаружи лист с конторским клеем - держит лучше самой трубки :). "Вдрызг прогоревшая труба" у меня три раза летала :)
   90.0.4430.8590.0.4430.85
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

apakhom> Решал проблему повышением температуры расплава - становится жиже :)

Пытались решить проблему заворачивая трубу в полотенце в несколько слоев, чтобы дольше сохранялось тепло. Алюминий очень теплоемкий, и если ему перекрыть внешнее охлаждение то он долго держит температуру. Таким образом получалось облегчить протыкание канала, но от пузырей при "заливке" не спасало.

ПС.
Перенести бы это толковище в РДТТ.
   90.0.4430.8590.0.4430.85
Это сообщение редактировалось 26.04.2021 в 10:01
+
-
edit
 

Брат-2

опытный

Mihail66> А Serge77 до сих пор пропагандирует свои бессопловики, как самые простые и надежные, а так же зажигание от сопла. Давайте пожелаем ему удачи.

Тем не менее бессопловики самые простые, реально работают, зажигает он их от вершины. Давайте ему лучше пожелаем благоразумия!
   88.0.4324.15088.0.4324.150
+
-
edit
 

Брат-2

опытный

Mihail66> Пытались решить проблему заворачивая трубу в полотенце в несколько слоев, чтобы дольше сохранялось тепло. Алюминий очень теплоемкий, и если ему перекрыть внешнее охлаждение то он долго держит температуру.

Дополнительно прогреваю трубку феном, и перед заливкой и после.
   88.0.4324.15088.0.4324.150
RU Mihail66 #26.04.2021 14:09  @Брат-2#26.04.2021 12:50
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

Брат-2> ... зажигает он их от вершины.

Последнее время он активно пропагандирует зажигание от сопла с использованием стопина в канале.
   90.0.4430.8590.0.4430.85
RU Mihail66 #26.04.2021 14:17  @Брат-2#26.04.2021 12:53
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

Брат-2> Дополнительно прогреваю трубку феном, и перед заливкой и после.

Вот это хорошее решение.
Эту тему можно и дальше развивать, выдумывая различные термосы из пенопласта, или теплоемкие соляные бани. Но вот, бляха, от возникновения случайных пузырей это никак не спасает.
В этом смысле лучше поменять технологию загрузки топлива в двигатель. Не "заливать" расплавленную массу, а наоборот охладить топливо до густого состояния. Укладывать его небольшими порциями и притрамбовывать деревянным пестиком. А вот уже потом, при формировании канала, использовать нагрев.
   90.0.4430.8590.0.4430.85
+
-
edit
 

Брат-2

опытный

Mihail66> Последнее время он активно пропагандирует зажигание от сопла с использованием стопина в канале.

Наоборот, он так поступал вначале, потом он в вершину канала запрессовывать таблетку KNO3+C, однако технологию изготовления подобной таблетки так и не нашел. Впрочем и ладно, теперь у меня таблетка с интегрированным запалом.
   88.0.4324.15088.0.4324.150
RU Mihail66 #26.04.2021 14:44  @Брат-2#26.04.2021 14:39
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

Брат-2> Наоборот, он так поступал вначале...

Видимо ты давно не интересовался его работой.
Без разницы, с таблеткой или без, он зажигал мотор от сопла, и собрал очень много своих последователей.
А, кстати, где можно почитать про его таблетку, я что-то сейчас не нахожу этого описания?
   90.0.4430.8590.0.4430.85
Это сообщение редактировалось 26.04.2021 в 15:14
+
-
edit
 

Брат-2

опытный

Mihail66> А, кстати, где можно почитать про его таблетку, я что-то сейчас не нахожу этого описания?

Миша, мы с тобой как глухой и слепой. Мной неоднократно задавался вопрос, где можно прочитать про технологию таблетки Serge77. Описания не было ни тогда, не сейчас.
   88.0.4324.15088.0.4324.150
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Mihail66 #27.04.2021 14:28  @Брат-2#27.04.2021 14:10
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

Брат-2> ... Описания не было ни тогда, не сейчас.

Мне на технологию таблетки начхать.
Ну ты где-то про существование этой таблетки вычитал. Где?
   90.0.4430.8590.0.4430.85
1 26 27 28 29 30 42

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru