[image]

kill ratio для F22A 108:0 - кто больше? :)

Теги:авиация
 
1 41 42 43 44 45 81
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Вуду>> - Летящие навстречу F-22 истребители не знают, где, в какой точке пространства находятся сейчас F-22 и взлетали ли они вообще, а если взлетели - с каким курсом они движутся
Вуду>> Из написанного тобой следует, что ты этого не понимаешь.
Wyvern-2> Вуду, проблема в том, что ты упорно делаешь вид, что не понимаешь того, что такого же эффекта, как у Ф-22 достигнут стелс-технологией, можно добиться на любом совеременном боевом самолете при помощи ТАКТИКИ - полету на малой и сверхмалой высотах, использованию рельефа, применению РЭБ, организацией засадных аэродромов и т.д. и т.п.
- Нет, нельзя. В этом месте ты рассказываешь обыкновенные басни.
Полёт на МВ и ПМБ снижает Д обнаружения что для Е-2С, что для Е-3С, что для Ф-22 дo дальности прямой видимости и ничуть не менее. И летящий на 11 км F-22 обнаружит что Су-30, что F-15, "крадущихся" на высоте 30 метров (т.е. они будут думать, что крадутся), на тех же 300-350 км. Со всеми грядущими для них последствиями.
РЭБ будет их только демаскировать, а запасные аэродромы - подземные ты имеешь ввиду? :D Иначе их увидят в процессе разбега...

Wyvern-2> Да - сложнее. Да - не так эффективно. Но возможно и применяется.
Wyvern-2> Но какие то там 108:1?
- 108:0. Даже не 108:1. Нет пока боя, вот в чём вопрос. Есть пока расстрел... Судя по всему - совершенно реальный. Мне бы очень хотелось почитать описание лётчиков F-15...

Wyvern-2>В РЕАЛЬНОМ БОЮ? БРЭД, батенька , брэд ;)
- Под реальным ты подразумевешь БВБ и на пушках? Весь вопрос пока упирается в то, как его организовать. У американцев пока ничего не получается ("Ну, ту-пы-е!"). :F

Wyvern-2> А учитывая то, что современная ПВО обнаруживает стелсы на дальностях пуска ракет - и вообще малоперспективно
- Ну, не станут они подходить близко к твоим С-400... :)
   
+
-
edit
 

Alex123

втянувшийся
a1tra> За 200 км от цели?!?! На таком расстоянии радар F-22 может обнаружить вражеский истребитель, но никак не сможет давать радиокоррекцию ракетам.

один Ф-22 (за 200 км) обнаруживает цели и наводит второй Ф-22, который в свою очередь подходит ближе, с другого ракурса и, используя радар в режиме LPI, пускает ракеты.
   
+
-
edit
 

Alex123

втянувшийся
Wyvern-2>такого же эффекта, как у Ф-22 достигнут стелс-технологией, можно добиться на любом совеременном боевом самолете при помощи ТАКТИКИ - полету на малой и сверхмалой высотах, использованию рельефа, применению РЭБ, организацией засадных аэродромов и т.д. и т.п.
Wyvern-2> Да - сложнее. Да - не так эффективно. Но возможно и применяется.
Wyvern-2> Ник

еще один момент - и только над своей территорией. Над территорией противника уже не просто тяжело и неэффективно, а практически невозможно - см. потери американцев во Вьетнаме.
   
+
-
edit
 

AIRDEATH

новичок

Вуду>>> - Летящие навстречу F-22 истребители не знают, где, в какой точке пространства находятся сейчас F-22 и взлетали ли они вообще, а если взлетели - с каким курсом они движутся
Вуду>>> Из написанного тобой следует, что ты этого не понимаешь.
Wyvern-2>> Вуду, проблема в том, что ты упорно делаешь вид, что не понимаешь того, что такого же эффекта, как у Ф-22 достигнут стелс-технологией, можно добиться на любом совеременном боевом самолете при помощи ТАКТИКИ - полету на малой и сверхмалой высотах, использованию рельефа, применению РЭБ, организацией засадных аэродромов и т.д. и т.п.
Вуду> - Нет, нельзя. В этом месте ты рассказываешь обыкновенные басни.
Вуду> Полёт на МВ и ПМБ снижает Д обнаружения что для Е-2С, что для Е-3С, что для Ф-22 дo дальности прямой видимости и ничуть не менее. И летящий на 11 км F-22 обнаружит что Су-30, что F-15, "крадущихся" на высоте 30 метров (т.е. они будут думать, что крадутся), на тех же 300-350 км. Со всеми грядущими для них последствиями.
Вуду> РЭБ будет их только демаскировать, а запасные аэродромы - подземные ты имеешь ввиду? :D Иначе их увидят в процессе разбега...
Wyvern-2>> Да - сложнее. Да - не так эффективно. Но возможно и применяется.
Wyvern-2>> Но какие то там 108:1?
Вуду> - 108:0. Даже не 108:1. Нет пока боя, вот в чём вопрос. Есть пока расстрел... Судя по всему - совершенно реальный. Мне бы очень хотелось почитать описание лётчиков F-15...
Wyvern-2>>В РЕАЛЬНОМ БОЮ? БРЭД, батенька , брэд ;)
Вуду> - Под реальным ты подразумевешь БВБ и на пушках? Весь вопрос пока упирается в то, как его организовать. У американцев пока ничего не получается ("Ну, ту-пы-е!"). :F
Wyvern-2>> А учитывая то, что современная ПВО обнаруживает стелсы на дальностях пуска ракет - и вообще малоперспективно
Вуду> - Ну, не станут они подходить близко к твоим С-400... :)


Вуду, вы хоть сами то верите в то что говорите ?
Что f-22 обнаружит су-30 или f-15 идущих на высоте 30м с расстояния в 300-350 км ?
это ж смешно просто.
Когда по дискавери показывали про ф-22 то там говорилось что пилот ф-22 видит исстребители на расстоянии 160км
И это говорилось на дискавери,где всегда прославляются англо-американские достижения и зачастую преувеличиваются. Даже там не говорилось про 300-350км ,потому как знают что такими баснями бесполезно кормить более-менее вседующих людей.
исстребитель су-30/35 идущий на ПМВ с флиром - очень опасная штука против ф-22.
Хотя бы потому ,что на том расстоянии когда раптор заметит его своим радаром,то СУ ( особенно СУ 35 ) уже тоже его будет способен увидеть на своем радаре. А если рельеф местности будет сильно изрезан то Сушка вообще может пройти незамеченной на дальность пуска р-73 по "раптору".
   

sxam

старожил

SkyDron>>> Просим уважаемого sxam'а рассказать об условиях учебных боев в результате которых получился счет 108:0 , а так же раскрыть методику по которой этот счет определялся.
Вуду>> - Он рассказывал об общей методике проведения НАТОвских учений, а не об этом конкретном случае.
SkyDron> Пусть повторит если несложно.
SkyDron> Связь с пресловутым 108:0 неочевидна. Нужны данные именно по тем испытаниям.
SkyDron> А то додумать можно что угодно.

Нет проблем. Сегодня или завтра вечером.
   
+
-
edit
 

Вуду

старожил

AIRDEATH> Вуду, вы хоть сами то верите в то что говорите?
- Обязательно! :)

AIRDEATH> Что f-22 обнаружит су-30 или f-15 идущих на высоте 30м с расстояния в 300-350 км ?
AIRDEATH> это ж смешно просто.
- А если Хокай или АВАКС обнаружит на этих дальностях - не смешно?

AIRDEATH> Когда по дискавери показывали про ф-22 то там говорилось что пилот ф-22 видит исстребители на расстоянии 160км

- Тут "Дискавери" систематически поносят за недостоверность информации, - и вдруг полнейшее доверие!

AIRDEATH> И это говорилось на дискавери,где всегда прославляются англо-американские достижения и зачастую преувеличиваются. Даже там не говорилось про 300-350км ,потому как знают что такими баснями бесполезно кормить более-менее вседующих людей.
- См. АВАКС и Хокай.

AIRDEATH> исстребитель су-30/35 идущий на ПМВ с флиром - очень опасная штука против ф-22.
- А чем же это он так опасен именно при полёте Су-30 на ПМВ? {При том, что F-22 будет на большой высоте.) С ПМВ лучше видно, чем на большой высоте?

AIRDEATH> Хотя бы потому ,что на том расстоянии когда раптор заметит его своим радаром,то СУ ( особенно СУ 35 ) уже тоже его будет способен увидеть на своем радаре. А если рельеф местности будет сильно изрезан то Сушка вообще может пройти незамеченной на дальность пуска р-73 по "раптору".
- Вы не забываете, что у Су-30 при этом имеет скорость, и весьма высокую, чья радиальная составляющая просекается в момент? А сплошные скалы внизу встречаются не так часто?
   
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Вуду. Я тебе в 101-й китайский раз говорю. Дальность обнаружения крупной воздушной цели (а-ля Б-52) у APG-77 около 250-270 км. А не Ф-15/Су-30 на 350 км., да еще на высоте 30 м.
   
+
-
edit
 

Вуду

старожил

AGRESSOR> Вуду. Я тебе в 101-й китайский раз говорю. Дальность обнаружения крупной воздушной цели (а-ля Б-52) у APG-77 около 250-270 км. А не Ф-15/Су-30 на 350 км., да еще на высоте 30 м.
- Если сравнить два мнения: твоё - и журнала Aviation Week & Space Technology - то мнение второго будет авторитетнее мнения первого в несколько тысяч раз... ;)
Ты сомневаешься в этом? Странно... %(
   
+
-
edit
 

AIRDEATH

новичок

AIRDEATH>> Вуду, вы хоть сами то верите в то что говорите?
Вуду> - Обязательно! :)

и меня улыбнуло.


AIRDEATH>> Что f-22 обнаружит су-30 или f-15 идущих на высоте 30м с расстояния в 300-350 км ?
AIRDEATH>> это ж смешно просто.
Вуду> - А если Хокай или АВАКС обнаружит на этих дальностях - не смешно?

То есть здесь вы уже признаете,что APG-77 не увидит су30 на h=30м и дальности 300-350 км ?

Хокай точно не увидит на такой дальности и высоте,E-3 тоже сомнительно.только если над ровным морем все будет.

AIRDEATH>> Когда по дискавери показывали про ф-22 то там говорилось что пилот ф-22 видит исстребители на расстоянии 160км
Вуду> - Тут "Дискавери" систематически поносят за недостоверность информации, - и вдруг полнейшее доверие!

Ну я и говорил что Дискавери обычно все преподносит в сторону завышения характеристик западной техники. но даже там дальность АПГ-77 по цели типа исстребитель указывалась 160 км а не 300-350.

AIRDEATH>> И это говорилось на дискавери,где всегда прославляются англо-американские достижения и зачастую преувеличиваются. Даже там не говорилось про 300-350км ,потому как знают что такими баснями бесполезно кормить более-менее вседующих людей.
Вуду> - См. АВАКС и Хокай.
AIRDEATH>> исстребитель су-30/35 идущий на ПМВ с флиром - очень опасная штука против ф-22.
Вуду> - А чем же это он так опасен именно при полёте Су-30 на ПМВ? {При том, что F-22 будет на большой высоте.) С ПМВ лучше видно, чем на большой высоте?

Ф-22 чаще всего будет лететь именно на большой высоте. Часть Су30/35 будет лететь на ПМВ используя пассивный флир,обозревая верхнюю полусферу и ничего абсолюно не излучая.ф-22 же будет лететь иногда включая свой радар в поисках СУ( своего то флира нет у него ),этим самым давая пеленг на себя для СУ.Сушка же в это время будет ловить пеленг на раптор и на ПМВ тихонько подкрадываться пока не выйдет на дальность пуска ракет. Вот в этой ситуации если раптор и заметит СУ то уже тогда когда и СУ его увидит либо на флире либо включив радар.

AIRDEATH>> Хотя бы потому ,что на том расстоянии когда раптор заметит его своим радаром,то СУ ( особенно СУ 35 ) уже тоже его будет способен увидеть на своем радаре. А если рельеф местности будет сильно изрезан то Сушка вообще может пройти незамеченной на дальность пуска р-73 по "раптору".
Вуду> - Вы не забываете, что у Су-30 при этом имеет скорость, и весьма высокую, чья радиальная составляющая просекается в момент? А сплошные скалы внизу встречаются не так часто?

Все бывает.Поэтому и неожиданностей будет много всяких. И для раптора в том числе.
   
+
-
edit
 

AIRDEATH

новичок

Недавно читал где-то видного американского аналитика.Так и тот говорил что ф-22 это примерно то же что и ме-262 во время ВМВ. Да самолет хороший.Да в целом превосходит все машины. Но их количество настолько мало а цена настолько высока что перелом в войну они не внесли и погибали в боях с количественно превосходящими силами авиации союзников и СССР.

Вот и тут полная аналогия.

сами амеры раньше утверждали что раптор "одинокий охотник", что четверка рапторов будет контролировать целый регион итд

теперь амеры говорят что ф-22 значительно усиливает самолетную группу из ф-15,ф-16,ф-18 помогая им своим мощным радаром итд

Так а не проще ли было выпускать ф-15К с таким же радаром или наклепать за эти же деньги ф-15,ф-16,ф-18 с аваксами ?
   
Это сообщение редактировалось 15.11.2006 в 10:18
+
-
edit
 

Cannon

опытный

Вуду> Потому, что если бы эти три чувака, написавших данный опус: "Лекция подготовлена к.ф-м.н. А.Б.Борзовым, д.т.н. Р.П.Быстровым и д.т.н. А.В.Соколовым для студентов физического факультета МГУ и представляет результаты новых исследований проблемы рассеяния радиоволн от объектов сложной пространственной конфигурации. Москва ноябрь 1998 г." - действительно могли бы аналитическим методом создавать формы аэропланов с ЭПР=0.01-0.06 м2, как они утверждают про В-2, так их бы отечественные и европейские аэро-КБ уже на корню бы скупили и к делу приставили? И в российское небо давно бы взмыли аппараты с такой ЭПР?
Вуду> Я совершенно не думаю, что на реальной радиолокационной диаграмме В-2 будет этот ёжик. Я уверен, что никакого ёжика там НЕ будет.

Вообще-то кроме талантливых голов еще и бабки нужны, причем не хилые. По моему, дать денег (причем раза в 2-3 меньше, чем амеры потратили на свои стелсы) - и будут наши стелсы летать, причем с грунта :D
   
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Вуду> - Если сравнить два мнения: твоё - и журнала Aviation Week & Space Technology - то мнение второго будет авторитетнее мнения первого в несколько тысяч раз... ;)

Вуду, это не мое мнение - мне больше делать нечего, как сидеть за клавой и фантазировать насчет ТТХ БРЛС "Рэптора". Я про указанную дальность тоже читал, и тоже в американских же источниках. Так что "слив засчитан". ;)
   
+
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★☆
Вуду> - Летящие навстречу F-22 истребители не знают, где, в какой точке пространства находятся сейчас F-22 и взлетали ли они вообще, а если взлетели - с каким курсом они движутся - на встречых курсах, на попутных, или пересекающихся под 90 градусов? Поэтому хоть Су-30, хоть F-15 могут лететь тупо или остро, прямо, с любыми курсами, или змейками, или виражи накручивать, или петли, - они не знают, где противник и есть ли он где-то вообще, с любой из сторон.
Вуду> Из написанного тобой следует, что ты этого не понимаешь.

Я же говорил - читай внимательно.
На все эти вопросы я уже ответил.

SkyDron>> Если мы решили поиграть в камикадзе и поюзать супертактику с перенасыщением целевых каналов , то лучше использовать что-нибуть подешевле Ф-15 или Су-30... Скажем беспилотную малогабаритную мишень запускаемую с того же истребителя.
Вуду> - Прекрасная мысль номер 1!
SkyDron>> А за собой тащить буксируемую ловушку-постановщик помех.
Вуду> - Прекрасная мысль номер 2!

Эти мысли уже реализованы на практике , так что копирайт мне не светит. :)
   
+
-
edit
 

Cannon

опытный

SkyDron> SkyDron>> Если мы решили поиграть в камикадзе и поюзать супертактику с перенасыщением целевых каналов , то лучше использовать что-нибуть подешевле Ф-15 или Су-30... Скажем беспилотную малогабаритную мишень запускаемую с того же истребителя.

Кстати! Недавно был на Кумертаусском заводе (вертолетный, производит КА-32, в том числе палубные). Видел там фотку (черно-белую) КА-32 с пилонами, на которых МНОЖЕСТВО ракет примерно 1,2-1,5 м длины. Когда поинтересовался, что это - ответили: ложные аэродинамические цели для ПВО противника. Подробности не рассказали, фотку спрятали и велели все забыть. :D
   
+
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★☆
SkyDron>> Замечательно , пущай летит. Траекторию мы затем и меняем чтобы ракета в пустое место прилетела.
Alex123> Каким образом, если траекторию нужно менять ТОЛЬКО так, чтобы лететь перпендикулярно полету ракеты, то есть всего два доступных варианта?

1) Таких вариантов больше 2х.
2) Эти варианты являются не столько противоракетным сколько противорадиолокационным маневром. Конкретно направленным на срыв сопровождения , что в сочетании с подавлением дальномерного канала (наиболее уязвимого) создает проблемы для перезахвата цели и соответственно выдачи команд коррекции.
Смена траектории при потере сопровождения вызывает "обесценивание" данных коррекции - ракета летит в ту точку в которой цели уже не будет и некому сообщить ей данные о новом положении цели.

Сами команды коррекции так же должны обязательно подавлятся шумовыми помехами. Это вполне возможно и американцы четко говорят об ограничениях на стрельбу АМРААМом в условиях сильных помех.


Alex123>Причем это направление будет ракете известно непосредственно перед срывом, так же как и скорость?

Да , будет. А чтобы эта информация устарела и необходимо сорвать захват , после чего любая смена траектории может привести к большому промаху ракеты не получающей правильных сигналов коррекции.


Alex123> Да еще не известны ни момент пуска, ни дальность, то есть все эти маневры только наугад.

Да , это проблема. Момент пуска если и можно определить , то весьма ненадежными методами.
Дальность до Рапторов с помощью СПО определить можно в лучшем случае очень грубо.

Только новейшие и самые продвинутые СПО способны определить примерную дальность и примерное местоположение ИРИ , да и то не всегда.

Именно поэтому я и говорю о необходимости выполнять маневр "3-9" переодически + сочитать его с т.н. "Удавом" - т.е. движением широкой "змейкой" для "выматывания" ракеты которая вполне может быть выпущена по нам.

Эти маневры хорошо сочетаются , особенно если они проводятся группой и сопровождаются массированой постановкой помех.


SkyDron>> Ракета пускается и наводится только с одного и того же самолета , при этом коррекция опять же может выполнятся только с носителя.
SkyDron>> Такого чтобы один за 100км. светил радаром и наводил ракеты камрадов подкравшихся в режиме радиомолчания в реале нет.
Alex123> Носитель может быть несколько ближе к цели и "светить" радаром в режиме LPI. То есть тот, что наводит на цель будет находиться за 200 км от цели, а тот, который стреляет за 100.


Еще раз :

1) НАВОДИТ РАКЕТУ ТОЛЬКО СТРЕЛЯЮЩИЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ.
2) ДЛЯ НАВЕДЕНИЯ РАКЕТЫ ЗА ПРЕДЕЛАМИ ВИЗУАЛЬНОЙ ВИДИМОСТИ НЕОБХОДИМА РАБОТА БРЛС НА ИЗЛУЧЕНИЕ.

Т.е. для групповой стрельбы (хоть с целераспределением , хоть без) 4х Рапторов в ДВБ необходима работа ВСЕХ ЧЕТЫРЕХ БРЛС.

То что рапторы (и не только) могут обмениватся информацией о целях внутри собственной группы или с внешними источниками - святая правда и полезная фича.

А вот то что якобы один истребитель (пусть и Раптор за 300 мегабаксов) может наводить на цель ракеты пущенные другими хрен знает от куда - БРЕХНЯ.
   
+
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★☆
Вуду> - Ну, не станут они подходить близко к твоим С-400... :)

А куда они денутся ? При грамотной ПВО не то что к С-400 а и к С-125 придется подходить , причем независимо от собственного желания.
   
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Cannon> Кстати! Недавно был на Кумертаусском заводе (вертолетный, производит КА-32, в том числе палубные). Видел там фотку (черно-белую) КА-32 с пилонами, на которых МНОЖЕСТВО ракет примерно 1,2-1,5 м длины. Когда поинтересовался, что это - ответили: ложные аэродинамические цели для ПВО противника. Подробности не рассказали, фотку спрятали и велели все забыть. :D

Это НУРСы, наверное, были. С-5 и С-8 с БЧ, что ставят пассивные помехи - дипольные отражатели.

Но ты это зря! За тобой уже выехал "черный ворон". ;)
   
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
SkyDron> А вот то что якобы один истребитель (пусть и Раптор за 300 мегабаксов) может наводить на цель ракеты пущенные другими хрен знает от куда - БРЕХНЯ.

Скайдрон, это невозможно в принципе или нереализуемо на данном этапе технических возможностей? Я так понимаю, второе. Ибо какая разница для ракеты, где находится носитель, если она наводится в район встречи с целью по координатам этого района.
   
+
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★☆
AIRDEATH> Недавно читал где-то видного американского аналитика.Так и тот говорил что ф-22 это примерно то же что и ме-262 во время ВМВ. Да самолет хороший.Да в целом превосходит все машины. Но их количество настолько мало а цена настолько высока что перелом в войну они не внесли и погибали в боях с количественно превосходящими силами авиации союзников и СССР.

Исторические аналогии далеко не всегда уместны.


AIRDEATH> сами амеры раньше утверждали что раптор "одинокий охотник", что четверка рапторов будет контролировать целый регион итд

Раптор может быть чертовски полезен для решения некоторых задачь. Например - вынести хорошоохраняемый самолет ДРЛО в глубине территории противника. Или вести бой в радиолокационном поле противника без поддержки своих СДРЛО. Для автономных действий малыми группами и т.д.


В других задачах он может быть ни чуть не лучше "обычных" истребителей.

AIRDEATH> теперь амеры говорят что ф-22 значительно усиливает самолетную группу из ф-15,ф-16,ф-18 помогая им своим мощным радаром итд

А это в принципе верно. Одним фактом своего существования Раптор приносит головную боль противнику.


AIRDEATH> Так а не проще ли было выпускать ф-15К с таким же радаром или наклепать за эти же деньги ф-15,ф-16,ф-18 с аваксами ?

За эти дело не станет. Как только новые РЛС хорошо "обкатают" и их стоимость снизится , начнется массовое переоснащения на них более старых самолетов.
Этот процесс уже потихоньку идет.

Новое поколение РЛС уже внедряется и на тех же F/A-18E/F , которые хоть и имеют сниженную заметность , но стэлсами в привычном понимании не являются.
   
+
-
edit
 

Вуду

старожил

AIRDEATH>>> Вуду, вы хоть сами то верите в то что говорите?
Вуду>> - Обязательно! :)
AIRDEATH> и меня улыбнуло.
- Что ж, это полезно для здоровья.

AIRDEATH> AIRDEATH>> Что f-22 обнаружит су-30 или f-15 идущих на высоте 30м с расстояния в 300-350 км ?
AIRDEATH> AIRDEATH>> это ж смешно просто.
Вуду>> - А если Хокай или АВАКС обнаружит на этих дальностях - не смешно?
AIRDEATH> То есть здесь вы уже признаете,что APG-77 не увидит су30 на h=30м и дальности 300-350 км?
AIRDEATH> Хокай точно не увидит на такой дальности и высоте, E-3 тоже сомнительно. только если над ровным морем все будет.
- Хокай увидит и Авакс увидит. Это в их ТТД написано. Спросите у SkyDron'a, у него есть знакомый прапорщик в секретке, который заказывает (за бутылку) для него последние новинки, добытые ГРУ на текущей неделе. Ещё нач. генштаба не читал, а у него уже есть! :)

AIRDEATH> AIRDEATH>> Когда по дискавери показывали про ф-22 то там говорилось что пилот ф-22 видит исстребители на расстоянии 160км
Вуду>> - Тут "Дискавери" систематически поносят за недостоверность информации, - и вдруг полнейшее доверие!
AIRDEATH> Ну я и говорил что Дискавери обычно все преподносит в сторону завышения характеристик западной техники. но даже там дальность АПГ-77 по цели типа исстребитель указывалась 160 км а не 300-350.
AIRDEATH> AIRDEATH>> И это говорилось на дискавери,где всегда прославляются англо-американские достижения и зачастую преувеличиваются. Даже там не говорилось про 300-350км ,потому как знают что такими баснями бесполезно кормить более-менее cведующих людей.
- Посмотрите данные РЛС выпуска 40-летней давности (Попов тогда только недавно радио изобрёл):
http://www.jolly-rogers.com/airpower/f-14/f-14-av.htm
или здесь:


AWG-9 видит цель с ЭПР=5м2 на дальности 213 км. Значит, Су-30 он увидел бы на дальности 213(15:5)0.25=280км - сравните с дебильной цифрой в 160 км, что Вы предлагаете для APG-77, сделанной на более чем 40 лет позже и с имеющей выходную мощность не 10.2 КВт, как AWG-9, а 16.5 КВт.
Это при том, что тут же предлагают для "Ирбис-Э" дальность обнаружения цели с ЭПР=3м2 в 400 км! Значит для Су-30 эта дальность составит 526 километров!.. (Где Balancer?! Как там мои 740 км для тяжёлого бомбардировщика c ЭПР=100 м2 поживают?.. :lol:)
А для несчастной БРЛС Рэптора эти юмористы дают только лишь 160 км по истребителю... ;) Отсталая, - в разы! - aмериканская радиотехника по сравнению с передовой российской! :F
   
+
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★☆
SkyDron>> А вот то что якобы один истребитель (пусть и Раптор за 300 мегабаксов) может наводить на цель ракеты пущенные другими хрен знает от куда - БРЕХНЯ.
AGRESSOR> Скайдрон, это невозможно в принципе или нереализуемо на данном этапе технических возможностей?

Это не реализовано ни на одной современной ракете класса "воздух-воздух". В перспективе когда-нибуть может быть и будет.


AGRESSOR>Ибо какая разница для ракеты, где находится носитель, если она наводится в район встречи с целью по координатам этого района.

Не так все просто. Ракета наводится не в точку с абсолютными координатами , а в точку , положение которой расчитано ОТНОСИТЕЛЬНО ТОЧКИ ПУСКА.

И там все совсем не так просто что "дал координаты , ракета полетела , нашла ченить и грохнула" или
"пусканул ракету и она навелась на любое излучение отраженное от цели".
   
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
SkyDron> И там все совсем не так просто что "дал координаты , ракета полетела , нашла ченить и грохнула" или "пусканул ракету и она навелась на любое излучение отраженное от цели".

А если использовать GPS?
   
+
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★☆
SkyDron>> И там все совсем не так просто что "дал координаты , ракета полетела , нашла ченить и грохнула" или "пусканул ракету и она навелась на любое излучение отраженное от цели".
AGRESSOR> А если использовать GPS?

GPS только начинает внедрятся в СН АМРААМа , в самой последней модели проходящей сейчас испытания.

Назначение ее - повышение точности измерения ускорений , измеряемых гироплатформой ракеты.

Дело в том что дальность новых и перспективных АМРААМоы планируется значительно увеличить , и тут уже возможностей сравнительно простой гироплатформы начинает не хватать - накапливается значительная ошибка.

Чтобы не ставить более дорогую и сложную гироплатформу , будут ставить более дешевую аппаратуру GPS , которая измеряет совсем не абсолютные географические координаты (они не нужны ракете) , а повышает точность измерения ИЗМЕНЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЯ ракеты относительно точки пуска.

Т.е. в целом алгоритм применения по сравнению с существующими модификациями не изменится.
В случае если нормальная работа GPS окажется невозможной , ничего особо страшного не случится - может только несколько упадет точность при стрельбе на большие дальности.
   
+
-
edit
 

Dark_Ray

опытный

Вуду> - А если Хокай или АВАКС обнаружит на этих дальностях - не смешно?


не люблю вмешиваться в теологические споры, ибо вопросы веры не поддаются логике, но в данном случае не утерпел - что там по габаритам и мощности у рлс авакса и раптора?
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Dark_Ray

опытный

SkyDron>> А вот то что якобы один истребитель (пусть и Раптор за 300 мегабаксов) может наводить на цель ракеты пущенные другими хрен знает от куда - БРЕХНЯ.
AGRESSOR> Скайдрон, это невозможно в принципе или нереализуемо на данном этапе технических возможностей? Я так понимаю, второе. Ибо какая разница для ракеты, где находится носитель, если она наводится в район встречи с целью по координатам этого района.


сугубое имхо, если появится возможность стороннего управления ракетой, то меры противодействия у оппонента начнут развиваться не по детски - это же шикарная ассиметрия - они пускают ракету, мы ее перенацеливаем - песня атнака :)
   
1 41 42 43 44 45 81

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru