[image]

Самый удачный двигатель

 
1 2 3 4
RU Barbarossa #15.11.2006 11:11
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Господа хотел узнать ваше мнение, какой из двигателей для автомобилей/линейка двигателей был/были самые удачные.

Делаю первое предложение - Вортек. Созданный сначала для трактора устанавливается до сих пор на все модели GM (почти все). Есть варианты в 8-, 6-,5- цилиндровые. Конструкция проста, хоть и примитивна (нижджний распред вал, 2 клапана на цилиндр). Стоит как на джипах так и суперкарах.
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Barbarossa> Господа хотел узнать ваше мнение, какой из двигателей для автомобилей/линейка двигателей был/были самые удачные.
Barbarossa> Делаю первое предложение - Вортек. Созданный сначала для трактора устанавливается до сих пор на все модели GM (почти все). Есть варианты в 8-, 6-,5- цилиндровые. Конструкция проста, хоть и примитивна (нижджний распред вал, 2 клапана на цилиндр). Стоит как на джипах так и суперкарах.



Из малообъемных моторов (до 2 литров) однозначно двигатель АУДИ VW 1.8Т (AWT,ARX,AGU), очень надежный, имеет 4-ре цилиндра, 5- клапанов на цилиндр, турбину низкого давления с керамическими подшипниками, имеет крутящий момент 210н.м.(на всем основном диапазоне оборотов), мощность 150л.с (до модернизации после 163-180) превышающую мощность моторов объема 2.4, и расход топлива как у мотора 1.8.
Двигатель завоевывал титул как лучший мотор года.
   
Это сообщение редактировалось 15.11.2006 в 13:59
BG excorporal #15.11.2006 12:02
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Каковы критерии для лучшести? ;) Технические характеристики или ресурс/неубиваемость?
   

Dutch

опытный

Спорить не буду, но в титулах лучший мотор года первые места уже давно держат двигатели БМВ.емнип.
вот нашел:
   
Это сообщение редактировалось 15.11.2006 в 12:16
RU Barbarossa #15.11.2006 12:08
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Не знаю насчет критереев, я думаю их не будет.

Насколько я понимаю ВАЗ-2103 не попадает под определение удачный движок?
   
BG excorporal #15.11.2006 12:33
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Barbarossa> Не знаю насчет критереев, я думаю их не будет.
Barbarossa> Насколько я понимаю ВАЗ-2103 не попадает под определение удачный движок?

У него тоже будут свои фанаты, и не сомневайся! ;) А как насчет мерсовских дизелей 80-х? Динамики никакой, зато таксисты им по миллион наматывают без ремонта...
Мнения разделятся между "старый добрый" и "супер-пупер" ;)
   

BrAB

аксакал
★★
excorporal> Мнения разделятся между "старый добрый" и "супер-пупер" ;)

вижу, вижу флейм на 20 страниц!
   
BG excorporal #15.11.2006 12:55
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
excorporal>> Мнения разделятся между "старый добрый" и "супер-пупер" ;)
BrAB> вижу, вижу флейм на 20 страниц!
Здесь не Политический, флейм может быть интересным и информативным... ;)
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Dutch> Спорить не буду, но в титулах лучший мотор года первые места уже давно держат двигатели БМВ.емнип.
Dutch> вот нашел:
Dutch> 404 Not Found

БМВ лауреат только за моторы с большим объемом (больше 4 литров)

По малым объемам моторов БМВ полный аутсайдер, один из лидеров VW, две номинации за этот год 1.4TSI Twincharger и 2.0 TFSI оба мотора с турбинами и непосредственным впрыском, что касается 1.4 турбо еще не видел, а 2.0 TFSI, на тесте "вздрючил" 3-й БМВ с 3-литровым мотором, причем у БМВ при схожей массе 1400кг расход топлива на 15% больше.

А 1.8Т выставляю на номинацию старый и очень добротный мотор.
   
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

D.K.> БМВ лауреат только за моторы с большим объемом (больше 4 литров)
D.K.> По малым объемам моторов БМВ полный аутсайдер, один из лидеров VW, две

Ну если внимательней посмотреть результаты за этот год то в номинации от 1.4 до 1.8 VAG не представлен вобще, у BMW (Mini) третье место, от 2 до 2.5 у BMW второе, VAG опять нет. Зато два года назад в номинации больше 4 победил 5литровый турбодизель от Touareg :)

D.K.> а 2.0 TFSI, на тесте "вздрючил" 3-й БМВ с 3-литровым мотором, причем у БМВ при схожей массе 1400кг расход топлива на 15% больше.

Осталось подождать когда в BMW начнут ставить турбины не только на 3.5 :)
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

tarasv> Ну если внимательней посмотреть результаты за этот год то в номинации от 1.4 до 1.8 VAG не представлен вобще, у BMW (Mini) третье место, от 2 до 2.5 у BMW второе, VAG опять нет. Зато два года назад в номинации больше 4 победил 5литровый турбодизель от Touareg :)
tarasv> Осталось подождать когда в BMW начнут ставить турбины не только на 3.5 :)

Да, я немного погорячился, полным аутсайдером БМВ и в малообъемных моторах не назовешь, но ничего выдающегося нет.
Что касается объемов от 1.4 до 1.8, то у VW AG остался только один современный мотор в этом объеме, это 1.6FSI он несколько раз уже занимал титулы, но нужно помнить, что он уже не новый. Относительно 1.8Т (AGU) так ему стукнуло 10 лет и уже была бумага, что он снимается с производства, но мотор потрясающий и снятие только из-за несоответствия нынешним экологическим требованиям, но напомню, что он несколько раз был лучшим мотором года.

По поводу когда БМВ научится на другие моторы турбины ставить, то боюсь долго ждать придется, у них и 3.5 проблем из-за турбины полно.

Полный текст.


Лучший новый двигатель 2006 года - Volkswagen TSI Twincharger объемом 1,4 литра (устанавливается на автомобили Volkswagen Golf)
Самый экономичный автомобильный двигатель - гибридный мотор Toyota Hybrid Synergy Drive объемом 1,5 литра (устанавливается на автомобили Toyota Prius)
Лучший автомобильный двигатель объемом менее литра - Honda IMA (модель Insight)
Лучший автомобильный двигатель объемом от 1,0 до 1,4 литров - Volkswagen TSI Twincharger объемом 1,4 литра (устанавливается на автомобили Vilkswagen Golf)
Лучший автомобильный двигатель объемом от 1,4 до 1,8 литра - Toyota Hybrid Synergy Drive объемом 1,5 литра (устанавливается на автомобили Toyota Prius
Лучший мотор объемом от 1,8 до 2,0 литра - двухлитровый турбированный двигатель Volkswagen, устанавливаемый на автомобили Golf, Audi A3, A6, SEAT Leon и Skoda Octavia
Лучший двигатель объемом от 2,0 до 2,5 литра - оппозитный мотор Subaru с турбонаддувом, который устанавливается на модели Impreza, Forester и американский Saab 9-2X.
Среди двигателей объемом от 2,5 до 3,0 литров лучшим стал трехлитровый дизель BMW от модели 535d.
Лучшим автомобильным мотором объемом от трех до четырех литров стал 3,2-литровый двигатель BMW M3, которым также комплектуют модель Z4.
   
RU Barbarossa #16.11.2006 13:33
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Кстаи у БМВ самые удачные рядные шестерки, а вот у мерсов рядные шестерки не очень - масло течет.
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Barbarossa> Кстаи у БМВ самые удачные рядные шестерки, а вот у мерсов рядные шестерки не очень - масло течет.

Ну, не знаю, у меня Мерседес был 3 литра рядная шестерка, так ничего не текло. А БМВ и без течи по 1.5 литра масла на 1000км ела. А так, V-образные намного мягче работают и меньше места занимают.
   
RU Barbarossa #16.11.2006 13:53
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
У друга мурзик в 129 кузове, течет постоянно и у других кто такие тачки эксплуатировал такие же проблемы - мз прокладки пробивает.
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Barbarossa> У друга мурзик в 129 кузове, течет постоянно и у других кто такие тачки эксплуатировал такие же проблемы - мз прокладки пробивает.


Так прокладки у всех старых машин пробивает, W-129 наверное года 90-93 и пробег скорее за 200?

А вот на работе недавно наблюдал Х5 с пробитой прокладкой на 4-х литровой V-образке, дымил из двух труб белым дымом, причем так сильно. Катализаторам точно хана настала.
   
RU Barbarossa #16.11.2006 15:12
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
нет помоложе, и не могут устранить течь. Хотя машина зверь.

Кстати все таки движок наверное у мерса очень удачный, не зря ССанг Ёнг на него лицензию купил, да 5-цилиндровый дизель тоже классный.
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Barbarossa> нет помоложе, и не могут устранить течь. Хотя машина зверь.
Barbarossa> Кстати все таки движок наверное у мерса очень удачный, не зря ССанг Ёнг на него лицензию купил, да 5-цилиндровый дизель тоже классный.

По идее он должен быть не младше 93г., с этого года на модели 300SL пошел 3.2 V-образным расположением, если ничего не путаю, то 3-литровы М-103 должны были снять с 93г.
   
Это сообщение редактировалось 16.11.2006 в 15:34
+
-
edit
 
RU Barbarossa #16.11.2006 15:36
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Barbarossa>> нет помоложе, и не могут устранить течь. Хотя машина зверь.
Barbarossa>> Кстати все таки движок наверное у мерса очень удачный, не зря ССанг Ёнг на него лицензию купил, да 5-цилиндровый дизель тоже классный.
D.K.> По идее он должен быть не младше 93г., с этого года на модели 300SL пошел 3.2 V-образным расположением, если ничего не путаю, то 3-литровы М-103 должны были снять с 93г.
у него 3.2 объем 300 SL. год не помную гдето 95 г. Потом вроде V6 у мерса появились.
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Barbarossa> у него 3.2 объем 300 SL. год не помную гдето 95 г. Потом вроде V6 у мерса появились.

Тогда понял что за мотор, это последняя модернизация М-103 он выпускался 94-95г. дальше пошел М-104 3.2V.

Кстати очень хороший мотор М-103 и W-129 классный рамный родстер, мне раньше очень нравился.
   
RU Barbarossa #16.11.2006 15:51
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Машина зверь.
   

MZPRX

новичок
Хонда D15B2 (у Civicа-а '92-'95 такой) двигатель-чудо по моему... Очень и очень неутомомый двигатель. А расход смешной.
   

MIKLE

старожил

я так понимаю-речь о легковых?

из наших помнится зис-5. кондовый и неубиваемый, при том что не хуже всех был...
   
BG excorporal #16.11.2006 22:51
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Сейчас сделаю Денису приятно... ;) 1.9 TDI VW старенький у меня в фаворитах. Еще из турбодизелей - 1.9 Пежо/Ситроен и 1.7 Исузу. Да и вообще у каждого производителя есть в линейке "железные" моторы, где нечему ломаться... :F
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

excorporal> Сейчас сделаю Денису приятно... ;) 1.9 TDI VW старенький у меня в фаворитах.

Это тот что AGR? 90л.с. или 110?

У него была болезнь с турбинкой, на 110л.с. стояла турбина с изменяемой геометрией лопаток, часто закоксовывалась маслоподводящая трубка и выходили из строя подшипники турбины. Причина некачественное масло.

В России еще проблема с топливом, ТНВД выживал 100-200т.км дальше вылетали плунжерные пары насоса.

Но по большому счету двигатель хорош, при грамотном обслуживании служил долго.
   
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru