[image]

kill ratio для F22A 108:0 - кто больше? :)

Теги:авиация
 
1 43 44 45 46 47 81
+
-
edit
 

Cannon

опытный

Cannon>> Кстати! Недавно был на Кумертаусском заводе (вертолетный, производит КА-32, в том числе палубные). Видел там фотку (черно-белую) КА-32 с пилонами, на которых МНОЖЕСТВО ракет примерно 1,2-1,5 м длины. Когда поинтересовался, что это - ответили: ложные аэродинамические цели для ПВО противника. Подробности не рассказали, фотку спрятали и велели все забыть. :D
AGRESSOR> Это НУРСы, наверное, были. С-5 и С-8 с БЧ, что ставят пассивные помехи - дипольные отражатели.
AGRESSOR> Но ты это зря! За тобой уже выехал "черный ворон". ;)

У-у-у-у, Агрессор, обижаешь! Что я, блок С-5/С-8 не узнаю? Это было нечто посложнее...
   
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★

Cannon> У-у-у-у, Агрессор, обижаешь! Что я, блок С-5/С-8 не узнаю? Это было нечто посложнее...

Может, это был шибко секретный блок? :hihihi: А коли уж начал, колись, пока ЧК к тебе не доехало, на что было похоже! Хотя бы какого типоразмера? Т.е. габаритов чего - КМГУ, АПУ с "Вихрями", ФАБ, пусковые блоки НУРС.
   

Flax

втянувшийся

Bredonosec>>> арихметика "только 1 неподтвержденный" не сходится.
Flax>> Правильно, получаетса 2 неподтвержденныx.
Bredonosec> +1 подтвержденное повреждение. ;)

Я так понимаю, что етот Миг взорвался и накрыл обломками F-14.
Если так, то о боевых качествах Мига етот случаи нучего неговорит :)
   
LT Bredonosec #15.11.2006 16:58
+
-
edit
 
хм. ну ежели такая причина (потому как не совсем понял, что означает взрыв в качестве оружия), тогда никаких возражений.
   
+
-
edit
 
Alex123>Так что, наверное, применение подобных маневров не сократит дистанцию стрельбы так сильно.
Ага. Почему собственно AMRAAM'ы будут такими тупыми и наводится чистым методом проп. навигации? Наверняка "раскусят" "удава" и будут наводится с учетом генерального вектора движения цели. Так что дальность уменьшится только из-за меньшей скорости сближения с целью.
Зато подобное маневрирование гарантированно разрушит строй и дезориентирует пилотов, к тому же при хорошем "удаве" у нас либо будет низкая собственная скорость на маршруте из-за маневрирования, либо повышенные обороты движков и соотв. потребление топлива, чтобы развороты оставались установившимися.
Выполнять такие групповые маневры нельзя без тактического индикатора и надежного dtatlink'a.
   
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

sabakka> Таблица иранских побед почти сплошь зеленая - confirmed victories, и сильно пахнет Купером, тут оказывается и советским ВВС досталось от супер-пупер Томкэтов.

Вобщето была информация что МиГ-25БМ испытывались в боевых условиях в Ираке но без подробностей. Тоесть теоретически чтото моголо быть. А МиГ-23БН которые с ходу от МиГ-27 не отличишь у иракцев были, так что при чем тут ВВС, совсем не понятно.

А у Купера чем дальше тем все больше и больше побед у F-14 - фанатеет он от него сильнее чем наш уважаемый Вуду :) а иранские отставники тоже видимо еще те байкоплеты, вплоть до того что по их словам выходит что при испытаниях перед покупкой F-14 уделал в БВБ F-15. Хотя может это такие испытания были (если были)? Интересно сколько Грумман отвалит МакДоннелу за это шоу?
   
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Вообще-то потери иранских самолётов проверяются в главном штабе иранских ВВС, а потери иракских самолётов проверяются в главном штабе иракских ВВС, - средствами разведки, если данные сильно секретятся.
Путю другого нет... :)
   
LT Bredonosec #16.11.2006 04:23
+
-
edit
 
то есть, данная табличка, утверждаете, имеет источником штабы ВВС ирана и ирака? :gigi:
   
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Bredonosec> то есть, данная табличка, утверждаете, имеет источником штабы ВВС ирана и ирака? :gigi:
- Где я утверждал подобный бред?
   
+
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★★
sabakka> Ага. Почему собственно AMRAAM'ы будут такими тупыми и наводится чистым методом проп. навигации? Наверняка "раскусят" "удава" и будут наводится с учетом генерального вектора движения цели.

Они будут наводится в соответсвии с сигналами коррекции , которые вырабатываются при каждом значительном маневре цели.

Начинает цель вираж - что , будем ждать а не повернет ли она назад ? А тут вираж , вираж и чик - срыв захвата...

sabakka> Зато подобное маневрирование гарантированно разрушит строй и дезориентирует пилото...

Да какой строй ? В нас вот вот полетят (может уже летят) с дюжину ракет , может еще фирменную "коробочку" в стиле "Русских Витязей" строить будем ?

Немедленное рассредоточение по широкому фронту и эшелонирование по высоте для предотвращения столкновений. Оценить обстановку нужно быстро , по возможности определить примерное положение (удаление до) противника , а дальше ориентироватся каждый будет сам - по своей СПО.



sabakka> к тому же при хорошем "удаве" у нас либо будет низкая собственная скорость на маршруте из-за маневрирования, либо повышенные обороты движков и соотв. потребление топлива, чтобы развороты оставались установившимися.

Будет и то и другое и третье. Если лететь по прямой , то не будет ничего этого.

Будет попадание ракеты. То что предсказывает мудрый Вуду проницательно предсказавший расстрел.

А это вызовет и снижение скорости (до скорости падения обломков самолета) и
потребление топлива (оно быстро сгорит во взрыве) , а обороты двигателя будут уже не важны. :)

sabakka> Выполнять такие групповые маневры нельзя без тактического индикатора и надежного dtatlink'a.

А без этих вещей на современной войне вообще делать нечего.
Кстати никаких сверхьестественно сложных маневров я не предложил - широкая змайка и 3-9 , да еще в разомкнутых порядках - это вобщем то простой пилотаж. ;)

Направление на противника есть (как минимум) и это уже немало.
   

Aaz

модератор
★★☆
SkyDron> Сам по себе захват не востановится. Некоторое время после потери сопровождения ведется пролонгация , для перезахвата нужно снова обнаружить выделить цель и взять на сопровождение. В условиях помех это будет проблемой.
Вот с этого места поподробнее, плиз... Что там насчет применения помех с самолетов "стелс"? :)
   
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★

Aaz> Вот с этого места поподробнее, плиз... Что там насчет применения помех с самолетов "стелс"? :)

А что такое? Ф-22 это самолет-"стелс". И РЭБ у него есть. Почему бы ее не применять при надобности?
   
+
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★★
SkyDron>> Сам по себе захват не востановится. Некоторое время после потери сопровождения ведется пролонгация , для перезахвата нужно снова обнаружить выделить цель и взять на сопровождение. В условиях помех это будет проблемой.
Aaz> Вот с этого места поподробнее, плиз... Что там насчет применения помех с самолетов "стелс"? :)

Вообще речь шла в контексте что "мы" на Ф-15 бьемся против "них" на Ф-22.
И помеху (в 1ю очередь по дальности) ставим именно мы - для срыва захвата и предотвращения перезахвата , причем делаем это в сочетании с маневром.

Ф-15 - не стэлс.

А насчет применения помех со стэлса - см. "мой" вариант боя Ф-15 против Ф-22 пару страниц назад.
   
RU Дм. Журко #16.11.2006 16:29
+
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

Здравствуйте. Не вижу причин встревать в пустое довольно обсуждение. Однако.

Cannon> Кстати! Недавно был на Кумертаусском заводе (вертолетный, производит КА-32, в том числе палубные). Видел там фотку (черно-белую) КА-32 с пилонами, на которых МНОЖЕСТВО ракет примерно 1,2-1,5 м длины. Когда поинтересовался, что это - ответили: ложные аэродинамические цели для ПВО противника. Подробности не рассказали, фотку спрятали и велели все забыть. :D

«Не Рабинович, Иванов, не в лотерее, а в домино, не «Волгу», а 0.5 водки, не выиграл, а проиграл. А так всё правильно.» Умеют некоторые путать в каждом предложении, в каждой цифре, без всякого повода и содержания даже.

Палубного Ка-32 нет. О «МНОЖЕСТВЕ» и «длине» судить не берусь, хотя сомневаюсь в Вашей, уважаемый, способности оценить длину с точностью до порядка хотя бы. Цели не могут быть «аэродинамическими» и скорее всего не для ПВО противника. Велеть Вам забыть — пустые хлопоты.

Скорее всего, изображён вертолёт Ка-31 постановщик помех, который особыми ракетами, изображения доступны, создаёт ложную цель для противокорабельных ракет противника. Такие же ракеты можно применять прямо с борта корабля, но вертолёт может проделать это и на удалении.

Хочется посоветовать многим потренироваться: напишите одно и тоже трёхзначное число несколько раз, желательно больше 3. Если написанные числа всё-таки различаются, упражнение стоит повторить, если не различаются, прочесть ещё раз. Пока упражнение выполняется неуверенно, не стоит писать в Форум.

Дмитрий Журко
   
18.11.2006 14:52, Cannon: -1

Bums
xo

аксакал

Д.Ж.> Палубного Ка-32 нет.
Д.Ж.> Хочется посоветовать многим потренироваться: напишите одно и тоже трёхзначное число несколько раз, желательно больше 3. Если написанные числа всё-таки различаются, упражнение стоит повторить, если не различаются, прочесть ещё раз. Пока упражнение выполняется неуверенно, не стоит писать в Форум.
Д.Ж.> Дмитрий Журко


То же самое советую и вам.Учите матчасть
http://kamov.ru/market/tabl/ka32c.htm
   
LT Bredonosec #16.11.2006 18:06
+
-
edit
 
Bredonosec>> то есть, данная табличка, утверждаете, имеет источником штабы ВВС ирана и ирака? :gigi:
Вуду> - Где я утверждал подобный бред?
а что должен был указать тогда пост выше? :) Просто так, информационное сообщение "вода, знаете ли мокрая!"(С) да? :F
или предложение спросить у марионеточного правительства ирака, какие у них остались данные от штаба ввс предыдущего правительства? :F
   
RU Дм. Журко #16.11.2006 18:59
+
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

Здравствуйте, уважаемый Bums.

Вы текст по своей ссылке читали? Если да, прочтите ещё раз.

Дмитрий Журко
   

Bums
xo

аксакал

Д.Ж.> Здравствуйте, уважаемый Bums.
Д.Ж.> Вы текст по своей ссылке читали? Если да, прочтите ещё раз.
Д.Ж.> Дмитрий Журко

"Назначение

Для ледовой разведки и поисково-спасательных операций. Вертолет способен обслуживать буровые вышки и платформы на шельфе, осуществлять разгрузку судов"

Ну если у нас ледовая разведка теперь осуществялется только с материка... Прямая замена трудягам Ми-2, до этого без малого лет 15-20 пахавшим в этом качестве на судах больших.
Кто тут судостроитель?Как же не знаете такое?
   
RU Дм. Журко #16.11.2006 19:31
+
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

Добрый вечер, уважаемый Bums.

Bums> Ну если у нас ледовая разведка теперь осуществялется только с материка... Прямая замена трудягам Ми-2, до этого без малого лет 15-20 пахавшим в этом качестве на судах больших.
Bums> Кто тут судостроитель?Как же не знаете такое?

Я — судостроитель по диплому. А что? Случилось так, что знаю такое.

Но Вы, оказалось, настоящий буквоед. Ка-32 — вертолёт гражданского применения, не несёт иных ракет, кроме пистолетных осветительных (последнее замечание на случай, если Вы решите уесть меня, что, мол, таки несёт и таки ракеты!).

Дмитрий Журко
   
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Bredonosec>>> то есть, данная табличка, утверждаете, имеет источником штабы ВВС ирана и ирака? :gigi:
Вуду>> - Где я утверждал подобный бред?
Bredonosec> а что должен был указать тогда пост выше? :) Просто так, информационное сообщение "вода, знаете ли мокрая!"(С) да? :F
- Для бесконечно задающих банальные вопросы - "Где же и как найти истиные результаты потерь сторон?!" - Да, именно так.

Bredonosec> или предложение спросить у марионеточного правительства ирака, какие у них остались данные от штаба ввс предыдущего правительства? :F
- Или у американского командования в Ираке, пока оно там.
   
LT Bredonosec #16.11.2006 19:52
+
-
edit
 
>- Или у американского командования в Ираке, пока оно там.
- и чем полученное будет отличаться от данных сша? Ничем. Соответственно, ценность источника = нулю.
>- Для бесконечно задающих банальные вопросы
))) в свете предыдущего абзаца банальность ответа с его достоверностью неассоциирована :)
Впрочем, к теме это не относится, так ша предлагаю забыть сей (насчет и-и войн) офф, ок? :)
   
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Включаем думалку.
Министерства обороны - это не министерства правды. То, что они опубликовывают очень часто расходится с тем, что делают. А вот их дела скрыть, часто, нельзя. А по ним и выводы сделать можно.
После войны 73г. в ВВС Израиля стали поступать Ф-15. Израиль был, можно сказать, первой страной, получившей этот самолёт на вооружение. Их у США было с гулькин нос, никому из союзников не поставлялись, а в Израиль они пошли. Причём в истребительном варианте.
Вывод. Бои истребителей 73г. показали, что Израиль потерял техническое превосходство в истребителях (только техническое) Ф-16, первые, поступившие в Израиль, тоже, в большей степени истребители, чем ударники.
А вот к Ф-117 Израиль интерес не проявил. Вроде бы такой самолёт эффективен, только выявились большие НО в его использовании, которые никак обойти было нельзя.
Машину можно использовать только глубокой ночью. (а летом - это пара часов), только в безоблачную погоду (с этим на ближнем востоке хоть всё в порядке, но только летом).
Как это относится к Ф-22? А очень просто. Он может быть СТЕЛСом. только в тех же условиях. Когда он ничего не излучает. Это безоблачная ночь. Во всех остальных погодных условиях ему надо включать излучающие радиотехнические системы.
О крыле Ф-22. Оно сделано из условий малозаметности и не имеет многих атрибутов крыльев Ф-15-16-18, Миг-29, Су-27. Поэтому оно переразмерено.
   

sxam

старожил

Бяка, вы умудряетесь из довольно таки логичных доводов делать совершенно неверные выводы :)
И о том что "F-22 стэлс для ударных операции" (изложение моими словами), и о том что "Бои истребителей 73г. показали, что Израиль потерял техническое превосходство в истребителях" :)
Надо было продвигаться в ногу со временем, вот и всё. Без войны 1973 было бы абсолютно то же самое. Как раз в 1973 в воздухе было сильное преимущество, и основные проэкты после войны были направлены на ударные операции.
Точно так же как сейчас уже несколько лет назад встали в очередь на F-35.
   

MD

координатор
★★★★☆
Бяка> Вывод. Бои истребителей 73г. показали, что Израиль потерял техническое превосходство в истребителях (только техническое) Ф-16, первые, поступившие в Израиль, тоже, в большей степени истребители, чем ударники.

Факты верные, а выводы ошибочные:
Израиль до и включая 1973 год НЕ ИМЕЛ технического преимущества по истребителям, как и по большинству других систем вооружения. Выигрывали мастерством и числом, как ни парадоксально это выглядит - израильское общество гораздо лучше организовано и потому его реальные(!) мобилизационные возможности заметно выше.

Первой войной, в которой Израиль такое очевидное тех. преимущество получил и использовал, была война в Ливане - результаты налицо.

Бяка> А вот к Ф-117 Израиль интерес не проявил. Вроде бы такой самолёт эффективен, только выявились большие НО в его использовании, которые никак обойти было нельзя.

Я полагаю, дело в том, что F-117 - нишевый самолет. Делали его для Европы, где, по вашему собственному комментарию, им было работы на полсотни самолетов в Третьей Мировой. Плюс, ПВО СССР представляло серьезную, часто неразрешимую обычными средствами проблему для НАТО - вот и заточили инструмент специально под это. А Израиль с арабским ПВО ТАКИХ проблем никогда не имел и до сих пор не имеет.

Бяка> Как это относится к Ф-22? А очень просто. Он может быть СТЕЛСом. только в тех же условиях. Когда он ничего не излучает. Это безоблачная ночь. Во всех остальных погодных условиях ему надо включать излучающие радиотехнические системы.

СТЕЛС - это только ОДНА ИЗ ФИЧ Раптора. В других режимах он может не быть невидимкой, но все еще использовать преимущества пониженной заметности, меньшего радиуса обнаружения. В сочетании с гораздо более высокой крейсерской скоростью это сводит типичное "окно перехвата" практически до точки. А когда (и если) дойдет до перехвата, то он все равно оказывается более совершенным, чем противник, в любом режиме боя.
Ну и прочие примочки - скажем, когда его присутствие обнаружено, а устойчивый захват для наведения ракеты срывается, с использованием РЭБ или сам по себе. А времени на реагирование нету - скорость высокая, дистанция обнаружения маленькая.

Кстати, его Израиль тоже не заказывает, вроде бы. Он и америкнцам-то на самом деле не нужен - просто хочется и денег использованных жалко. (Мое частное мнение, я не специалист, может и правда их прогнозы показывают потребность в них...)

Бяка> О крыле Ф-22. Оно сделано из условий малозаметности и не имеет многих атрибутов крыльев Ф-15-16-18, Миг-29, Су-27. Поэтому оно переразмерено.

Ну, переразмерено, или наоборот, смогли себе позволить сделать такое, как хотелось для лучших пилотажных свойств - это бабушка надвое сказала. По отзывам летавших на нем - летает он иногда слегка, иногда намного, но всегда лучше всего остального.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
sxam> Надо было продвигаться в ногу со временем, вот и всё. Без войны 1973 было бы абсолютно то же самое.
Мне лень копаться, но Ф-15 Израиль получал,вроде, чуть ли не выстрее, чем ВВС США. Во всяком случае, они на Ближнем Востоке появились раньше, чем в Европе и Японии, хотя, по идее, их делали для противодействия Противнику номер 1 - СССР. Такие мероприятия называются не плановыми - а авральными.
Что касается цен на Ф-22. То, исходя из истории - ничего удивительного. Сейчас Ф-22 в 4 раза дороже Ф-15. Примерно во столько же раз был дороже Ф-15, когда был поставлен на вооружение, чем его предшественник. Ф-16 так же был в несколько раз дороже, чем Ф-5.
   
1 43 44 45 46 47 81

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru