Крючки в торце вагонов (снаружи)

 
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
собственно нафига они?
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
причем в составе вагоны обращены друг к другу один двумя крючками а другой двумя парами крючков.
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  
RU Barbarossa #15.11.2006 10:58
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
кстати да. А что за депо? Измайловское?
 
RU Серокой #15.11.2006 12:17
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Как водится, тайна сия велика есть. ) Я как-то думал, что это - вешать загородку от любителей кататься на сцепках, ибо и сейчас такие идиоты есть.
Но вот что пишут в одном из FAQ по метро:
" 3. Зачем по торцам вагона стоят три каких-то крючка, причем один справа и два слева? Ставятся на все вагоны поголовно, начиная с Г и кончая 81-720... Зачем они вообще нужны?

Ну, вообще-то это лесенка. А вот зачем? – это уже никто теперь вразумительно объяснять не возьмется. Правда, бывший начальник депо «Сокол» Клавдий Яковлевич Серёгин рассказывал: «...Сначала ведь не было там ничего... А потом как-то раз мужик упал меж вагонов, но заметили его и... Короче, жив остался. А когда вылез, сказал, мол, что ж вы, черти ни крючочка тут не сделали? Пока падал, хоть за что-нибудь ухватиться!».

Впрочем, есть ещё версия, что перекочевали к нам эти крючки с вагонов берлинского метро, которые были вывезены из Берлинской подземки в Москву. На фотографиях этих вагонов они очень хорошо видны. И в подтверждение этому можно сказать, что у нас их начали ставить только начиная с серийных вагонов типа Г – то есть, с 1947 года."


Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
Это сообщение редактировалось 15.11.2006 в 16:03
RU Dem_anywhere #16.11.2006 01:36
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆

Это не крючки, а ступеньки... Складные причём. И в шахматном порядке по сторонам проёма.
А зачем? Может чтобы на крышу посмотреть залезать можно было?
 
RU Серокой #16.11.2006 12:32
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Dem_anywhere> А зачем? Может чтобы на крышу посмотреть залезать можно было?
Сегодня посмотрел...Ну разве что глазком одним заглянуть. :)
А вот на то, чтоб легче именно с путей на платформу было вылазть - это похоже.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Серокой> А вот на то, чтоб легче именно с путей на платформу было вылазть - это похоже.

попробуешь - расскажешь? :)
 
RU Серокой #16.11.2006 12:43
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Kuznets> попробуешь - расскажешь? :)
Как только сам свалюсь - обязательно. ;)
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Kuznets>> попробуешь - расскажешь?
Серокой> Как только сам свалюсь - обязательно.

Тьфу на вас. Постучи по дереву...
Всему есть своя причина  
RU Серокой #16.11.2006 13:07
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
A.1.> Тьфу на вас. Постучи по дереву...
Пластик и металл кругом... А, вот стеллаж! )
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Клапауций #16.11.2006 23:22
+
-
edit
 

Клапауций

координатор
★★☆
A.1.>> Тьфу на вас. Постучи по дереву...
Серокой> Пластик и металл кругом... А, вот стеллаж! )

Я в таких случаях стучу по голове... :)
В тот день, когда ты решишь, что ты лишен недостатков , попробуй прогуляться по воде  
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Серокой> А вот на то, чтоб легче именно с путей на платформу было вылазть - это похоже.

вчера проконсультировался у знакомого машиниста - реально именно так. для того чтобы слезать и залезать.
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru