Реклама Google — средство выживания форумов :)
Международная Космическая Станция обращается вокруг Земли за 92,24 минуты на высоте около 400 км. Однако, периоды ее видимости не всегда благоприятны для определенной точки земного шара. МКС в ее движении по небосводу проходит путь с запада на восток через южную сторону неба, поднимаясь над горизонтом на высоту 40-50 градусов (в зависимости от места и времени наблюдений).Поскольку наблюдать МКС можно уже через час или менее после захода Солнца, а траектория движения пересекает южную сторону небосвода, то для наблюдателя в это время она освещена Солнцем (которое находится в северной части небосвода под горизонтом) полностью (как Луна в полнолуние). В результате такого благоприятного положения МКС видна, как яркая звезда минус второй-третьей звездной величины, т.е. сравнима по блеску с планетой Юпитер. Поэтому МКС нельзя не заметить. Для разных регионов страны видимость МКС различна, поэтому наблюдения можно начинать через час после захода Солнца, в течение 1,5 часа (период обращения МКС вокруг Земли) обозревая южную часть неба http://argustvc.ru/orbiter/mks/tit_mks.htm
Пришельцы могут атаковать в любой момент
15.11.2006 Атака пришельцев возможна в любой момент. Об этом во всеуслышание заявил не какой-нибудь уфолог-самоучка, а бывший глава департамента А2 отдела воздушной безопасности Министерства обороны Великобритании Ник Поуп.
Поуп, чье ведомство в узких кругах было известно под названием "Приемная для пришельцев из космоса", в свое время стал прототипом Фокса Малдера из легендарных "Секретных материалов".
По словам Поупа, масса очевидных свидетельств возможного скорого нападения инопланетян попросту упускается из виду. "А между тем игнорирование этих данных может иметь очень серьезные последствия для людей", - считает он.
Поуп жалуется, что сейчас деятельность департамента, который он некогда возглавлял, сведена к минимуму, и в результате этого сейчас страна практически беззащитна перед пришельцами. "Я абсолютно уверен: если сейчас вы отправите чиновникам министерства письмо, в котором расскажете о встрече с инопланетянами, то получите стандартную отписку с просьбой не волноваться по этому поводу".
Такие слова, сказанные не безумным фанатиком science fiction, а признанным профессионалом, заставили многих задуматься. Когда Поуп только пришел работать в департамент, он был настроен весьма скептически по поводу НЛО и пришельцев. Однако, изучив собранные сотрудниками министерства материалы, он полностью пересмотрел свою точку зрения.
Поуп признает, что на сегодняшний день нет никаких свидетельств о недружелюбных намерениях "зеленых человечков", но исключать этого нельзя. Поэтому, считает он, необходимо быть готовым ко всему.
Между тем ранее британское Министерство обороны решительно отвергло любые возможности существования НЛО. В мае нынешнего года был опубликован засекреченный ранее 400-страничный доклад, подготовленный еще в 2000 году. Данные для этого документа собирались в течение четырех лет, а автор, который свел воедино всю полученную информацию, остался анонимным.
На вопрос, возможно ли существование инопланетян, в докладе дается однозначный ответ: "Нет". Все аномальные явления, зафиксированные очевидцами, составители документа объяснили вполне земными причинами. Но, видимо, этот "антипришельский" доклад не смог убедить даже непосредственного руководителя его авторов.
Новости YTPO.ru: Чурова обманули
Глава ЦИК в рамках "правительственного часа" отчитался перед Госдумой о парламентских выборах. Знаменитого "волшебника" попросили уйти в отставку и подарили ему бритву. Большую же часть времени депутаты потратили на разборки друг с другом
// www.utro.ru
Так, согласно этим сообщениям"Аполлон-8" дважды подвергался воздействиям со стороны НЛО.
Первый раз это произошло во время космической ночи, когда астронавты Борман, Лоуэлл и Андрее увидели вдруг дискообразный объект, который летел параллельно курсу"Аполлона" со скоростью 11 тысяч км/час. С появлением НЛО все приборы космического корабля американцев сразу перестали функционировать, а связь с Центром управления в Хьюстоне прервалась. Потом таинственный объект обдал "Аполлон" ослепительным светом, из-за чего корабль сильно качнуло, и одновременно возник невыносимый звук, который вызвал резкую боль в ушах у всех членов экипажа. Лишь несколько минут спустя неопознанный летательный аппарат неожиданно исчез, а с его исчезновением шум и свет сразу прекратились. Однако курс американского космического корабля оказался сильно нарушенным. И только включение астронавтами коррекции двигателя позволило им вернуться на прежнюю траекторию.
Прошло совсем немного времени, и возле "Аполлона-8" появился новый дискообразный НЛО, который был намного больше первого. Он, как и первый, излучал ослепительно яркий свет. Из-за этого корабль снова сбился с курса. Его системы управления давали совершенно непоправимые сбои. Помимо этого, у астронавтов начались сильнейшие боли: нестерпимо давило грудь, дрожали руки, сильно разболелась голова, трудно стало дышать и появились какие-то странные, не имеющие никакого отношения к выполнению их задания галлюцинации. Так продолжалось 11 минут, после чего НЛО исчез, и все ненормальности немедленно прекратились. Кстати, и связь с Хьюстоном тотчас восстановилась. Через нее астронавты к своему удивлению узнали, что их корабль довольно значительно отклонился от курса. Даже компьютер Центра не мог уже вернуть его в нормальное "русло". Это сделали сами члены экипажа, ориентируясь по звездам.
У врачей создалось впечатление, что Борман перенес желудочный грипп. У него началась рвота, болела голова, расстроился желудок. Его товарищи тоже чувствовали недомогание. Все в Хьюстоне боялись, что они заболели гриппом «Гонконг» (опять - Гонконг!), который свирепствовал на космодроме, и даже президент Джонсон, который приехал на Канаверал, угодил в больницу. Правда, астронавтам сделали противогриппозные прививки, но в космосе пришлось все-таки прибегнуть к помощи антибиотиков. Борман плохо спал, впервые в жизни он принял снотворное и проспал лишних 5 часов, но проснулся разбитым.
злой демон Равана похитил Ситу, жену Рамы, посадил ее в свой корабль и устремился восвояси Однако далеко ему уйти не удалось: Рама на своем "огненном" аппарате догнал похитителя, подбил корабль Раваны и возвратил Ситу. А использовал Рама загадочное оружие — "стрел Индры"...
Описания различных летающих объектов — "виман" — встречаются не только в "Рамаяне", но и в "Ригведе" (II тысячелетие до н.э.), других произведениях, дошедших до нас из глубокой древности. В "Ригведе" грозный бог Индра мчался в пространстве в воздушном корабле, ведя войну против демонов, уничтожая города своим страшным оружием.
Летательные аппараты древних описывались как "окруженные мощным облаком метеоры", как "пламя в летнюю ночь", как "комета в небе".
Как расценивать эти описания? Проще всего — списать сообщения о летательных аппаратах за счет фантазии, воображения. Но разве не насторожит даже скептика такая деталь: индийские боги и герои воюют в небесах не на драконах или птицах, а на пилотируемых "летательных аппаратах" с находящимся на борту страшным оружием? Описания содержат вполне реальную технологическую основу.
Так, совсем не фантастической предстает перед специалистами книга "Виманик Пракаранам" (в переводе с санскрита — "Трактат о полетах"). Ее авторство приписывают великому мудрецу Бхарадваджу. Его также считают автором ряда гимнов "Ригведы". Индологи не исключают, что он был одним из арийских миссионеров, продвигавшихся вместе с крупными группами ариев, прибывших в Индию предположительно в III тысячелетии до н.э. из района, расположенного севернее Черного и Каспийского морей.
Впервые эта книга на мертвом языке санскрит, которая, как утверждают некоторые эксперты, составляет лишь сороковую (!) часть труда "Вимана видьяна" ("Наука о воздухоплавании"), была опубликована в 1943 году. Ее текст был записан в 20-х годах нашего века Венкатачакой Шармой в пересказе мудреца Субрайи Шастри. Сам Субрайя Шастри утверждал, что текст книги в течение нескольких тысячелетий устно передавался из поколения в поколение. ....
На губах скептически настроенного читателя уже наверняка вызрела снисходительная улыбка: "Ну и что? "Махабхарата", "Рамаяна"... Да в сказках всех народов мира фигурируют летающие кони, ковры-самолеты! Мечтал человек взмыть в поднебесье, подобно птице, вот и разгулялась у него фантазия!"
Думается, совсем здесь все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Конечно же, сказать "не может быть" и отмахнуться — проще всего. В то же время, авиация и космонавтика в Древней Индии для предвзятого мнения или зашоренного взгляда — единственно абсурд. А если преодолеть естественное первичное недоверие и попытаться хорошенько вникнуть в дело? Интереснейшая картина открывается!
Действительно, сказания о "крылатых конях" и ином "воздушном транспорте" есть практически у всех народов мира, а вот индийские источники содержат, как мог заметить читатель из статьи Бориса Зайцева, технические характеристики, сведения о принципе работы двигателей и материалах, необходимых для сооружения "воздушных колесниц" — виман. Примечательно, что с началом современной эры воздухоплавания в языках практически всех народов мира возник неологизм — аэроплан, "воздушный корабль". А вот в хинди, ведущем родословную от мертвого ныне санскрита, такое новое слово не понадобилось, ибо издревле существовало понятие "вимана", легко применимое к современному воздушному судну. Слово не могло возникнуть ниоткуда, из ничего, как говорится, на пустом месте. Ведь даже в фантазиях своих человек отталкивается от практики. ...
Древние источники утверждают, что существовали летательные аппараты для странствий в пределах "сурья мандалы" и "накшатра мандалы". Что это за пределы? "Сурья" на санскрите и современном хинди значит солнце, мандала — сфера, область, накшатра — звезда. Нет ли здесь указания на полеты внутри Солнечной системы и на межзвездные расстояния? Думается, здесь к месту будет упомянуть нашедшую отражение в мифах глубокую убежденность древних индийцев в том, что существующие во множестве "иные миры и пространства" населены совершенными существами.