[image]

Секрет Полишинеля или Jane's Fighting Ships, Апальков, Павлов и другие…

Морские вопросы секретности
 
1 79 80 81 82 83 84 85
RU off-topic-off #12.03.2021 19:49  @parohod#12.03.2021 04:30
+
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
★★★
WWWW>>> Удивляет типографская форма титула.
off-topic-off>> Можно подумать это так долго, дорого и трудно - из литер в кассе набрать для печати один лист
parohod> для этого надо как минимум иметь свою типография

В подчинении штаба флота есть как минимум 3 типографии - секретных документов, типография флотской газеты и типография редакции спецпропаганды. Хоть жопой жуй привественные адреса на 50 60 лет, бланки конференций и пропуска.
   2121
RU parohod #12.03.2021 20:24  @off-topic-off#12.03.2021 19:49
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
parohod>> для этого надо как минимум иметь свою типография
off-topic-off> В подчинении штаба флота есть как минимум 3 типографии - секретных документов, типография флотской газеты и типография редакции спецпропаганды. Хоть жопой жуй привественные адреса на 50 60 лет, бланки конференций и пропуска.

Штаба может быть. Только документ от Постоянной комиссии
   77
RU off-topic-off #15.03.2021 18:21  @parohod#12.03.2021 20:24
+
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
★★★
parohod> Штаба может быть. Только документ от Постоянной комиссии

И что мешает заказать обложку в любой из этих флотских типографий ?
   2121
RU off-topic-off #30.03.2021 19:16  @11111#14.11.2010 11:14
+
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
★★★
11111> Когда в 1994-95 г.г. появился вот такой "ОТС-94", то он ненадолго задержался в общем

Всего 400 руб

Вышел в России а продают на Украине

Морская техническая литература (пополняемая) / Цусимские форумы

Вы не зашли. Страниц: 1   1. Девиация магнитного компаса. Королевич В.С. издание второе, исправленное М Морской транспорт 1956г. 398с твердый переплет, обычный формат. Состояние хорошее.100 грн или 400 руб.2. Поиск объектов. Абчук В. А., Суздаль В. Г. Москва, "Советское радио" 1977г.100 грн или 400 руб.3. Основы акстики. Е. Скучик, в 2-х томах. Перевод с англ. Москва "Мир" 1976г.Состояние удовлектворительное.150 грн или 600 руб.4. Библиотека инженера-акустика:-Экранирование гидроакустических антенн. Глазанов В. //  Дальше — tsushima.su
 
   2121
+
+1
-
edit
 

amba

втянувшийся

Ну что, исторически замкнули "сделаноунас" с ошибочной полярностью? В свете новомодных тенденций на fleetphoto загодя убрали фото и карточки ВМФ РФ. Заодно зацепили в базе данных ВМФ СССР и РИ. Пахнуло маразмом 80-х. Морской следующий на очереди, постите только "вражеские" фоточки?
   87.087.0

parohod

старожил
★★☆
amba> Ну что, исторически замкнули "сделаноунас" с ошибочной полярностью? В свете новомодных тенденций на fleetphoto загодя убрали фото и карточки ВМФ РФ. Заодно зацепили в базе данных ВМФ СССР и РИ. Пахнуло маразмом 80-х. Морской следующий на очереди, постите только "вражеские" фоточки?

С какого перепугу?!
а на флитфото и американцев снесли и англичан. ну и вообще всех вояк
   77
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
☠☠☠
parohod> С какого перепугу?!
parohod> а на флитфото и американцев снесли и англичан. ну и вообще всех вояк
   49.0.2623.11249.0.2623.112
?? Гальванер1062 #13.04.2021 20:03  @parohod#13.04.2021 19:51
+
-
edit
 
parohod> а на флитфото и американцев снесли и англичан. ну и вообще всех вояк

Даже катера береговой охраны и морских администраций!
   88.0.4324.18188.0.4324.181
RU parohod #14.04.2021 04:41  @Гальванер1062#13.04.2021 20:03
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
parohod>> а на флитфото и американцев снесли и англичан. ну и вообще всех вояк
Гальванер1062> Даже катера береговой охраны и морских администраций!

С пограничниками понятно. Насколько я понимаю структуру базы данных сайта не все только часть катеров морских администраций должна была снестись
   89.0.4389.11489.0.4389.114
RU xab #14.04.2021 20:56  @БорПалыч#24.02.2021 17:39
+
-
edit
 

xab

аксакал
★☆

МГ-34> Из Сети:

Гриф есть, а инвентарного номера секретки нет.
Что-то здесь не так.
   89.0.4389.11489.0.4389.114
+
+2
-
edit
 

altman66

втянувшийся

на fleetphoto.ru вернули боевые корабли
   87.087.0
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
altman66> на fleetphoto.ru вернули боевые корабли

только исключенные из состава ВМФ
   77

YAV

старожил
★★
altman66>> на fleetphoto.ru вернули боевые корабли
parohod> только исключенные из состава ВМФ

И погранцы стали видны. Даже действующие.
   90.0.4430.7290.0.4430.72
?? Гальванер1062 #17.04.2021 19:02  @YAV#17.04.2021 18:30
+
-
edit
 
altman66>>> на fleetphoto.ru вернули боевые корабли
parohod>> только исключенные из состава ВМФ
YAV> И погранцы стали видны. Даже действующие.

По каким-то странным параметрам. Из выложенных мной фоток почему то остались заблокированными ЮАРовские SAAR 4 и египетские October-class, снятые в Суэце. Это уже почти музейные экспонаты, тем более не имеющие никакого отношения к нашему флоту.
   88.0.4324.18188.0.4324.181
RU parohod #17.04.2021 19:06  @Гальванер1062#17.04.2021 19:02
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
Гальванер1062> По каким-то странным параметрам. Из выложенных мной фоток почему то остались заблокированными ЮАРовские SAAR 4 и египетские October-class, снятые в Суэце. Это уже почти музейные экспонаты, тем более не имеющие никакого отношения к нашему флоту.

может мы просто чего-то еще не знаем :D
скорее всего это просто промежуточный результат проработки механизма скрытия
   77
?? Гальванер1062 #17.04.2021 19:23  @parohod#17.04.2021 19:06
+
-
edit
 
parohod> может мы просто чего-то еще не знаем :D
parohod> скорее всего это просто промежуточный результат проработки механизма скрытия

Роман, я понимаю, что произвести отсев достаточно непросто, но должны же быть простые критерии, типа "иностранец - неподсуден". С отечественным флотом посложнее, но опять же, должны быть определение параметры, например - все, что позднее месячной давности - запрещено. И объявить это для всех участников на главной странице. ИМХО
   88.0.4324.18188.0.4324.181
RU parohod #17.04.2021 19:42  @Гальванер1062#17.04.2021 19:23
+
+1
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
Гальванер1062> Роман, я понимаю, что произвести отсев достаточно непросто, но должны же быть простые критерии, типа "иностранец - неподсуден". С отечественным флотом посложнее, но опять же, должны быть определение параметры, например - все, что позднее месячной давности - запрещено. И объявить это для всех участников на главной странице. ИМХО

сейчас параметр вписан в правила следующим образом

Правила сайта

Водный транспорт - фотографии речных и морских судов всего мира, база данных. //  fleetphoto.ru
 
2.7
Добавляются в базу данных следующие суда:
2.7.1—
По принадлежности:
2.7.1.1•
Суда, относящиеся к гражданским организациям и структурам (кроме силовых).
2.7.1.2•
Военные суда проектов, полностью выведенных из эксплуатации.
2.7.1.3•
Музейные суда и суда-памятники.
2.7.2—
По габаритам:
2.7.2.1•
Суда длиной не менее 7 метров (23 футов).
2.7.2.2•
Суда длиной менее 7 метров, находящиеся в распоряжении организаций, производящих обслуживание водного транспорта, водных путей и объектов на них (кроме военных и силовых структур).
 

Я, к сожалению, этот вопрос не решаю. Могу лишь истерически смеяться пост-фактум.
А вообще по России история наделала много шума. я думаю больше всех офигел куратор сайта от ФСБ :D
   77
?? Гальванер1062 #17.04.2021 19:52  @parohod#17.04.2021 19:42
+
+4
-
edit
 
parohod> Я, к сожалению, этот вопрос не решаю. Могу лишь истерически смеяться пост-фактум.
parohod> А вообще по России история наделала много шума. я думаю больше всех офигел куратор сайта от ФСБ :D

Я полагаю, что эта история немножко охладит головы особо ретивых "кураторов", ибо впадать в маразматический идиотизм в стиле 70-х, 80-х сейчас как бы не комильфо. А то вдруг мне вспоминается 76-й год, когда в Севастополь пригнали " Киев". Мой одноклассник жил тогда на Ластовой, и как-то после школы мы ломанулись с нашими ФЭДами пофоткать такое чудо, как советский авианосец, причал для которого отстроили на Аполлоновке. Итог прост - нас взял за фаберже патруль, пленки засветили, нашим папашам (мой был тогда капитаном 3 ранга, у одноклассника 2 ранга) выписали по полной, ну а у нас задницы, соответственно, после этого были как у обезьяны павиана, красно-синие. После этого я понял, что правила секретности надо соблюдать, но, чуть позже, возник вопрос - а от кого мы скрываем наши достижения? Десятилетия спустя этот вопрос усугубился. Если кто-либо публикует снимки, раскрывающие некие тактические секреты, или персоналии, участвующие в решении тех или иных задач - это одно, но просто фото кораблей в той или иной позиции - это даже не не смешно. Гугель фото всем в помощь. Так это дешевый гражданский ресурс, а что имеют заинтересованные граждане, лучше и не воображать. Это мое сугубое ИМХО, но скатывание к уровню маразматической секретности 70-х ни к чему хорошему не приведет. Те же амеры, которых мы не очень любим, пропагандируют свои вооружённые силы без идиотических вывертов. Мне приходилось бывать в американских военно-морских базах. Фоток оттуда я выкладывал достаточно и здесь и на Водном транспорте, и ни разу в этих базах никто не хватал меня за руку. Амеры относятся к фотографам где-нибудь в Норфолке или в Мэйпорте без энтузиазма, но и без истерик. Они здраво понимают, что при наличие торгового порта в глубине ВМБ сохранить полную секретность - это бред.
   88.0.4324.18188.0.4324.181
Это сообщение редактировалось 17.04.2021 в 20:21
RU Peredel #17.04.2021 22:23  @Гальванер1062#17.04.2021 19:52
+
+2
-
edit
 

Peredel

опытный
☆★
Гальванер1062> Они здраво понимают, что при наличие торгового порта в глубине ВМБ сохранить полную секретность - это бред.

Мне кажется сейчас обеспечить полную секретность можно только в закрытом, охраняемом ангаре. А как только обьект из него вывозят на воздух то он неизбежно попадает под спутники, под камеры смартфонов и под всю остальную электронику проконтролировать которую очень сложно.
   66
RU parohod #18.04.2021 06:53  @Гальванер1062#17.04.2021 19:52
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
Гальванер1062> Я полагаю, что эта история немножко охладит головы особо ретивых "кураторов", ибо впадать в маразматический идиотизм в стиле 70-х, 80-х сейчас как бы не комильфо.

а кураторы здесь как раз вообще не причем. Это персональный куратор в голове одного товарища проснулся из администрации сайта и решил превентивно "держать и не пущать" как бы чего не вышло
   77
RU Odesey #18.04.2021 09:25  @Гальванер1062#17.04.2021 19:52
+
-
edit
 

Odesey

опытный

parohod>> Я, к сожалению, этот вопрос не решаю. Могу лишь истерически смеяться пост-фактум.
parohod>> А вообще по России история наделала много шума. я думаю больше всех офигел куратор сайта от ФСБ :D
Гальванер1062> Я полагаю, что эта история немножко охладит головы особо ретивых "кураторов", ибо впадать в маразматический идиотизм в стиле 70-х, 80-х сейчас как бы не комильфо.


Раньше СВОБОДНО разрешали фотографировать выставленные на праздники корабли.

А вот фотографии "других" кораблей могут рассказать специалистам - уровень мобилизационной готовности - вот это и состовляло секретность. Специально подготовленные аналитики видели гораздо больше, чем осозновали, те кто снимают. Если это был СРЗ, то оценивали возможности ремонтной инфраструктуры.

Как только корабль выходил в международные воды его фотографировали иностранные специалисты с разных ракурсов на профессиональную аппаратуру с высококачественной пленкой - и сами по себе фото на ФЭД или Смену - тупо мятые фантики. Они обретали ценность если попадали за рубеж БЫСТРО, а не спустя десятилетия.
   88.0.4324.15088.0.4324.150
+
+1
-
edit
 

Seaglory

опытный

Peredel> неизбежно попадает под спутники, под камеры смартфонов и под всю остальную электронику проконтролировать которую очень сложно.

И тем не менее руководству севастопольского монополиста-провайдера "Севстар" видимо "настоятельно порекомендовали" убрать или ограничить обзор онлайн-камер, с которых видно рейд и корабли в базе.
   87.087.0
RU murzik #18.04.2021 16:21  @Гальванер1062#17.04.2021 19:52
+
+2
-
edit
 

murzik

опытный

Гальванер1062> Я полагаю, что эта история немножко охладит головы особо ретивых "кураторов", ибо впадать в маразматический идиотизм в стиле 70-х, 80-х сейчас как бы не комильфо. А то вдруг мне вспоминается 76-й год, когда в Севастополь пригнали " Киев". Мой одноклассник жил тогда на Ластовой, и как-то после школы мы ломанулись с нашими ФЭДами пофоткать такое чудо, как советский авианосец, причал для которого отстроили на Аполлоновке. Итог прост - нас взял за фаберже патруль, пленки засветили, нашим папашам (мой был тогда капитаном 3 ранга, у одноклассника 2 ранга) выписали по полной, ну а у нас задницы, соответственно, после этого были как у обезьяны павиана, красно-синие. После этого я понял, что правила секретности надо соблюдать, но, чуть позже, возник вопрос - а от кого мы скрываем наши достижения? Десятилетия спустя этот вопрос усугубился. Если кто-либо публикует снимки, раскрывающие некие тактические секреты, или персоналии, участвующие в решении тех или иных задач - это одно, но просто фото кораблей в той или иной позиции - это даже не не смешно.

Как-то однажды в годах конца 80-х - начала 90-х Прошлого Века (увы МНИП :( ) случилось мне быть в Славном Граде на реке Неве. Со стороны Васьки. А на противУположенной стороне на Адмиралтейском - стояла подлодка на выданье.
Я с фотиком - обычным старым добрым "Зенитом" с полутелевиком вылез на парапет и стал оную снимать.
Сидевшие с удочками пацаны отреагировали бдительно и беспощадно!
"вот ужо побежали за "Петровичем" - вот он придёт и Тебя-вражьего шпиёна с твоим фотиком - с причала стал быть скинет!
Поскольку я тогдысь ещё служил и в одном кармане была "красная книжка", а в другом - "УДАР" - Устройство Дозированного Автоматического Распыления - на пять патронов-распылителей.
(Кстати - даже здесь сказалась ведомственная дискриминация! У КГБ - машинка была в металлическом исполнении, а НАМ в МВД - её сделали подешевше - в пластмассе)
...
Я согласился - типо пусть расцветают пять цветов, и придут все пять Петровичей... ;)

А пока за петровичем бегали - чтобы было не скучно - я объяснил бдительным ребятишкам - что ВОН ТА ПОДЛОДКА - она собственно - ДЛЯ ИНДИИ :D
И в рекламном проспекте и вообще в Интернете - есть не ТОЛЬКО её внешний вид, но и подробные схемы и фоторепортажи поотсечные!
Не знаю уж - убедил я бдительную малышню, или петрович был занят в пивной, где топил режимное горюшко в надлежащей жидкости, но режимное поё** побоище - НЕ состоялось...

А вообще - вот к примеру первое, что попалось на тему "хитрых" фотиков из Сети.

Миниатюрные фотоаппараты, которыми пользовались разведчики (34 фото)

Из шпионских фильмов все мы знаем, что одним из самых необходимых гаджетов секретных агентов были небольшие фотоаппараты, как правило, замаскированные под какие-либо другие вещи. С различными //  trinixy.ru
 

Да и это... ;) - Киев-Минолта - в работе видел - были
Но - было и то, что лично видел у оперов "наружки" ещё в Прошлом Веке - и чего по той сцылке -совсем даже НЕТ!
   87.087.0
+
+2
-
edit
 

murzik

опытный

А вот однажды Надысь - в общеизвестном городе Бездельников – Маскве, где с утра кажный день - Собянин любому масквичу денег 10 тыщ рублей выдаёт!
(А по выходным в субботу и воскр дык и по 20 тыщ).
...
Вот пришёдцы тут - посреди бела дня - в мою Лавку ДокУмент по почте России:
С Краснознамённого Северного Флоту.
С Фрегата – «Адмирал ХХХ».

РекламацЫя! Б**!
«В период пользования Приборами Вашего АО выявлены следующие дефекты дефекации!:
Поплавок в Адмиральском гальюне совсем даже перестал поплавковать! В результате случилось неуставное замокание АдмиральскАГО днища!

Потому я – Капитан 1 ранга Имярек – командир Фрегата «Адмирал ХХХ» сообщаю:
Система Вашего Предприятия – децимальный № 223-322-223,
входящая в систему РБХЗ – Конструкторский № 555-666-777,
входящая в ИУС МВН (Информационно-управляющая система Многого Всяческого Назначения)
№ 88ахтахт,
с номером Военной приёмки 8а12,
Фрегата «Адмирал ХХХ», войсковая часть № 112233,
стапельный(заводской) № ХХХ, тактический № 876 -
совершенно даже Фуёвая!
Потому – Я – кап раз и всё ещё Командир Корабля – Фрегата ХХХ - будучи очешуел уже совсем (видимо от адмиральского 3.14здюля?) и посылаю ВАМ совершенно открытой почтой все эти данные.
На вполне официальном кораблявском бланке.

Увидел я ЭТУ красоту в натуре и аж зажмурился. Потом показал своему начальнику (вообще-то я на предприятии – чуть выше уборщиц и грузчиков – у них по новомодному «грейд – 14», а у меня «грейд – 13» - это процент при назначении Годовой премии за выполнение ГОзаказов).
При этом – по документу - «функциАнальным обязанностям» - особо подчёркнуто – «ни фуя к Гостайне не подпускать - потому, как систематически сидит на Авиабазе!"
А у моего начальника – дык и грейд выше уже на две ступени (типо крановщика) но Главное - морда шире... Правда – тоже к «ГосВоентайне» - НЕ допущен. Он всё больше по Наполеонике – пришлось на пальцах ноги объяснять – какая тут байда случилась
Шеф сказал, что пойдёт к «старшьёму» по охране, бздительности и прочим хранителям - сторожам Святыни
С тех пор и не возвращался.

Ну, вот что-то мне смутно подсказывает, что выкладывать ЗДЕСЬ в полный рост скан данного ДОКУМЕНТА не стоит.
Как говорил поручик Ржеский на предложение НАСРАТЬ полностью до краёв в белый рояль:
«Азия-с! Дикари! Не поймут-с!»
   87.087.0
Это сообщение редактировалось 18.04.2021 в 18:25
RU off-topic-off #19.04.2021 12:06
+
-
edit
 
1 79 80 81 82 83 84 85

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru