Опытовые суда.

Теги:флот
 
1 8 9 10 11 12 24
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★
havron> Фото ОС-90 было в Тайфуне за 1997 год.
havron> Ну а пока вот обобщил все номера ОСов - номер строки соответствует номеру судна, в столбцах -проект.
ОС-94 изначально пр.431, а не 1526
http://russianships.info/  
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★☆
havron> Фото ОС-90 было в Тайфуне за 1997 год.
havron> Ну а пока вот обобщил все номера ОСов - номер строки соответствует номеру судна, в столбцах -проект.
havron*у Спасибо,но эти фото у меня есть.Вот чего нет,так это комплектного,целого,так сказать вида,а не на разборке или буксируемого на слом.За табличку отдельная благодарность.Будет время - проанализируем и дополним.
 
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Доктору - рэспект за раритетное ОС...
Фото ОС в доке было в самом начале этой темы.
Пароходу -спасибо за ясность, учтем. А нет ли фото этого чудо- агрегата. Он говорят в Керчи сейчас схоронился...
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
+
-
edit
 

Walera

опытный

Решил поднять темку по двум причинам:
-во первых adv-1971 ее не нашел, а выложенный ним полстаседьмой именно из этой когорты.
SOS!!!
-просьба откройте кто-нить ИМЕЮЩИЕ ДОСТУП список ОСов в ВМФ, выложенный havron на прошлой странице , ИЗ-ЗА НОВОВВЕДЕНИЙ НЕДОСТУПЕН для чтения.
 
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
А по чему недоступен, у меня вроде открывается. Попозже выложу обновленный список.
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
UA ДОКТОР #21.11.2006 05:56
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
c Шипспотинга...
Прикреплённые файлы:
 
 
UA ДОКТОР #21.11.2006 05:56
+
-
edit
 
UA ДОКТОР #21.11.2006 05:57
+
-
edit
 
UA ДОКТОР #21.11.2006 05:57
+
-
edit
 
+
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
ДОКТОР> c Шипспотинга...

Шипспоттинг тут не причем.
Это вот отсюда
404
 
+
-
edit
 

Walera

опытный

Мужики главное что пароходик то цел! Глядя на него есть что вспомнить-Братишек с которыми вместе барабанили,вот например Игоря Юрченко-тоже Одессита,(ЖАЛЬ НЕ ВИЖУ ЕГО) или как зимовали вместе,и его экипаж помогал нам а мы им лед обкалывать вокруг корпуса, или вон там на баке шкиперская, а ведь сколько бражки в ней выпито, и даже рецепт Северного флота привезенный тем же Игорем с отпуска опробован.Вон с левого борта первая пара иллюминаторов-была каюта их мичмана,в эти иллюминаторы мы запустили бойца с моего ОС-Карпа,что б вымыть с хлоркой изьятые бутли с частью браги, и представте что в 11 вечера сказал тому мичману наш ком. дивизиона приведенный понюхать их ??? А ТРЕВОГИ,УЧЕНИЯ,САМОХОДЫ...ЭХ, СЛОВОМ ОН РОДОМ С МОЕЙ ЮНОСТИ.СПАСИБО ЗА ФОТО БРАТВА.
 
+
-
edit
 

Walera

опытный

для havron- твой список открывается как и фото только российским пользователям.
А вообще интересная мыслишка мелькнула-если полстасемь умножить на два как раз равно ОС-114.АНТЭРЭСНО следующий их проэкта не 171 или 228?
кАК НА САМОМ ДЕЛЕ КОГДА-ТО ИМ НОМЕРА ДАВАЛИ???
 
+
-
edit
 

Walera

опытный

М-ДА, БЫЛА ЕЩЕ БРИГАДНАЯ ПЕСЕНКА ТАМ О ТНЕМ ТОЖЕ МЕЛЬКАЛО...
"если в море замаячит, корпус где-нибудь рыбачий
не пугайся это свой, это свй полстаседьмой"
(мы почему то тогда считали его не из транспортов а из рыбаков)
 
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
ДОКТОР> 4

Тут на шипсспоттинге один демагог из Огайо -Вермонта начитавшись Клэнси вот что пишет по поводу этого судна:Re: "OS 57" - Peaceful Russian "Trawler&q...
When I was in the U.S. Army and stationed in West Germany in the late 1960's fighting the "Cold War", which was reasonably warm in those days, I just knew that the Soviet Union had nothing but "peaceful" intentions! This photo helps prove that. Thanks for posting it. Very, very interesting. Looks like it might have been used for hunting the U.S. subs which came into shore on intelligence gathering missions as well as occasionally picking up and dropping off intelligence agents and/or defectors.
 
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
ДОКТОР>> 4
matelot> Тут на шипсспоттинге один демагог из Огайо -Вермонта начитавшись Клэнси вот что пишет по поводу этого судна:Re: "OS 57" - Peaceful Russian "Trawler&q...
matelot> When I was in the U.S. Army and stationed in West Germany in the late 1960's fighting the "Cold War", which was reasonably warm in those days, I just knew that the Soviet Union had nothing but "peaceful" intentions! This photo helps prove that. Thanks for posting it. Very, very interesting. Looks like it might have been used for hunting the U.S. subs which came into shore on intelligence gathering missions as well as occasionally picking up and dropping off intelligence agents and/or defectors.

Надо было постить не как мирный тралер, а как противолодочный крейсер!
 
RU Сергей_1 #22.11.2006 09:57
+
-
edit
 

Сергей_1

опытный

Walera- Вот тебе еще один старый знакомый по Ладоге, а точнее то что от него осталось... . ОС-100 в Феодосии
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

Walera

опытный

Да,мы всегда четверкой рядом стояли во Владимировской- ОС-100,МТЩ-430, ОС-КАРП,ОС-57."Сотка" зимой первым корпусом к выходу из бухты вмерзала.Правда в зиму 1981-82 былА с "ТРИДЦАТКОЙ" в Кронштадских доках.
На "сотке" кстати один годок мой служил-феномен по части ловли крыс.Фамилию уже не помню, но точно шо тоже с БЧ-5.Я как-то дежуря по бч, ночью к нему ходил,говорю покажи как ловиш-а он их голыми руками с трубы на подволоке... и хвост в кулек!ПЯТЬ РАЗ ЗА ЭТО ДЕЛО В ОТПУСКЕ БЫВАЛ БРАТОК!
Неписанный Петровский указ у нас работал.
...а раз днем комбриг по пирсу несется галопом, кобуру на ходу расстегивает...кричит-всех перестреляю...ну мы задком за тральную вьюшку,а он мимо- к "сотке"(мужик он вообще отличный,но сорвался,бывает).Оказалось один наш годок с Молдавии(вместе в учебке в Кронштадте были) шкертанулся, вроде из-за невесты.Мне корешок рассказывал- он об его ноги лбом стукнулся при ночном обходе.На твоем фото не видно конечно,на "сотке" с бака до кормы туннель был примерно по уровню среза на фото,а посредине где-то была с него шахта в рубку гидроакустиков,находившуюся выше, вот в этой шахте браток и ...
У сотки должны быть как и у "полстаседьмого"один или два подводных носовых ТА.
Кстати Серега. ДВАЖДЫ СПАСИБО ЗА ФОТО-предыдущие и это.Пока дембельский аккорд звучал(строили склад)- мы жили на этом пароходе(кубрик был где-то вроде ниже гл. палубы по левому борту, и именно с него я уходил на дембель.Это уже уволенные в запас,добравшись до Питера и затарившись, что б и последнему карасю хватило, мы вечером вернулись в Рамбов,где стоял наш "Карпуха".
Конечно, больно смотреть особенно на то что знакомо,видя что в России чинят,понимая как и в начале 80х, что темпы сторительства низки и дороги, а нашим панам в погонах флот нужен лишь что б заколотить башмалу на металлоломе-какая там защита Родины-пустобрехи одни.
Кто б еще для души подкинул инфу, где там на Днепре мой "Карпуха"ржавел В 90х ???
Корпуса то наших ОСов были столько лет в пресной воде- им ходить бы и ходить...
От плохо конечно, но по английски не шпрэхаю...(о тексте)
 
RU Сергей_1 #23.11.2006 15:31
+
-
edit
 

Сергей_1

опытный

Walera> Кто б еще для души подкинул инфу, где там на Днепре мой "Карпуха"ржавел В 90х ???

А что тебе известно о дальнейше судьбе "КАРПА"?
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Джентльмены :) , есть просьба сбросить любую информацию по ОС на которых проходили испытания любые ГТУ, в частности интересует фотография торпедного катера пр.183ТК. после установки на него турбины УГТУ-1.
 
Это сообщение редактировалось 23.11.2006 в 15:54
+
-
edit
 

Walera

опытный

Серега, да я писал уже, что Карп попал в 1989 на "гражданку"-В Днепропетровский ФЮМ.Это инфа от parochoda- но она верная.Может его вначале тоже как "сотку" перевели на ЧФ а потом дембельнули-честно, не знаю.
Повторюсь- со слов директора этой Фюм они его в 1990м поменяли на два катера, а вот кому,ГДЕ ОН ПОТОМ ДЕЛСЯ??? ВРОДЕ СЛУХ ГОВОРИТ БЫЛ ЧТО В ХЕРСОН НА ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ собирался,потом отрицал это.Больше мужика на контакт не тянет,может не хочет проболтаться?
 
+
-
edit
 

Walera

опытный

Денису-Ваш спор на другой ветке читаю но у нас в бригаде за такие испытания не слышал, да и торпедных катеров на Ладоге не видал.
Правда возле Ландохи полузатопленный валялся но что за проэкт?Палуба может и деревянная, а рубка вроде была с дюраля.
 
+
-
edit
 

Walera

опытный

Сорри сорвалось...один пожилой испытатель говорил что когда-то (???) таких было там несколько.Где-то на фото он в углу бухточки лежал...
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Walera> Сорри сорвалось...один пожилой испытатель говорил что когда-то (???) таких было там несколько.Где-то на фото он в углу бухточки лежал...


Да Валера, у Никольского я нашел описание, что этих катеров было несколько, но нет даты, когда было проведено переоборудование и когда началось испытание турбины. В другом источнике мелькает что 1953г. испытания турбины на катере уже шли.
 
+
-
edit
 

Walera

опытный

Для Дениса.Фото -то нашел(где-то уже выкладывал) но оно тебе не поможет. даже если б в отлив снято было.Катер кормой к берегу лежит.
Прикреплённые файлы:
 
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Walera> Для Дениса.Фото -то нашел(где-то уже выкладывал) но оно тебе не поможет. даже если б в отлив снято было.Катер кормой к берегу лежит.


Ну, хоть буду знать теперь, где он покоится.
 
1 8 9 10 11 12 24

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru