[image]

Создание нового СУВВП для ВКС и ВМФ России

 
1 129 130 131 132 133 144
RU спокойный тип #29.01.2021 17:40  @Bredonosec#29.01.2021 15:44
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Полл>> У нас один авианосец не могут нормально эксплуатировать.
Bredonosec> и не в последнюю очередь потому что он единственный.

каждый раз как первый раз
   84.084.0
LT Bredonosec #29.01.2021 18:23  @спокойный тип#29.01.2021 17:40
+
-
edit
 
с.т.> каждый раз как первый раз
особенно в части его обсуждения =)))
   68.068.0
+
+5
-
edit
 

liv444.1

аксакал

☠☠☠
EXE> вертикалка нужна и важна, ...

Я с Вам согласен.

EXE> но... разработать не значит вывести в серию.

Тоже согласен.
НИР по СКВВП еще не закончен, а следовательно НИР пока не перешел в ОКР.
На днях это (переход НИР в ОКР) случилось с ПАК-ДП, т.е. с МиГ-41.
Что без всякого сомнения повлечет за собой серийное производство.
А еще несколько лет назад, когда ГСС, член комитета Госдумы по обороне, летчик-космонавт Светлана Савицкая пинала за "тормоза" с МиГ-41 тогдашнего Президента ОАК тов. Погосяна М.А., закрадывались сомнения.

Или таки Вы именно за Серийное производство?
А в чем сомнения, если НИР перерастет в ОКР? В серийном заводе, помня историю саратовского завода "Комбайн" (который строил "комбайны с вертикальным взлетом")?
А серийный завод ПАО "Корпорация "Иркут" чем Вам не угодил?

UPD: В этом вопросе, т.е. в переносе производства "вертикалок" с бывшего "Комбайна" на, например, ИАЗ, мне показались показательными воспоминания сотрудника "Ильюшина" о переносе производства Ил-76 с ТАПОиЧ на "Авиастар-СП":

Когда начали ОКР "Перенос производства Ил-76..." (где-то, в 2004) выяснилось, например, что ни одна из использовавшихся при производстве Ил-76МД заклепок больше не производилась. И так со всем.
При запуске любой старой наработки, хочешь, не хочешь, а комплект КД надо переработать весь. Это потянет переработку техпроцессов, подготовку производства и так далее по цепочке. Не говоря уже об изменении нормативной базы ;)
 
   77
Это сообщение редактировалось 30.01.2021 в 13:52
+
+1
-
edit
 

sahureka

опытный

«Размер кораблей ставит под сомнение, действительно ли Россия намеревается использовать их исключительно как вертолетоносцы и десантные корабли, или, как и ВМС США, она планирует развернуть с их палуб самолеты с возможностью вертикальной посадки. В конце 1980-х годов Советский Союз был мировым лидером в области самолетов, способных к вертикальной посадке, с программами Як-41 и Як-43, первая из которых достигла стадии усовершенствованных прототипов. Официальные лица неоднократно указывали, что такой самолет находится в стадии разработки, хотя остается неясным, будет ли он иметь возможности четвертого или пятого поколения и будет ли он разрабатываться совместно с другой страной. Такой самолет мог бы получить выгоду от новых гиперзвуковых ракет класса "воздух-воздух", баллистических ракет воздушного базирования, радаров AESA и других передовых функций, которыми пользуются новые российские истребители.>>
   6565
MD Serg Ivanov #24.02.2021 10:10
+
+3
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Страна: Россия
Место: Североморск-2 (Сафоново) (XLME)
Дата: 11 февраля 2021
 


 


С чего это их решили выкатить?
Воспоминания о будущем? :)
Пора кому-то вспоминать навыки пилотирования вертикалок?
Или в музей? ;)

Самолеты с вертикальным взлетом скоро появятся в ВМФ России?
С возрождением программы легких авианосцев ВМФ России впервые после распада СССР будет нуждаться в современных истребителях с вертикальным взлетом и посадкой. С рядом государств, которые полевые легкие авианосцы намерены приобрести самолеты с коротким взлетом и вертикальной посадкой (STOVL) для своих боевых кораблей , японские корабли Izumo Class , американские штурмовые корабли Wasp и America Class, а также итальянские Cavour и Giuseppe Garibaldi среди них. Россия вполне может последовать этой тенденции и попытаться создать истребитель с еще более совершенными возможностями вертикального взлета и посадки. Поскольку Як-141 уже находится на поздних стадиях прототипа на момент его отмены, затраты на исследования и разработки для перевода проекта в стадию готовности к производству будут значительно сокращены. В связи со значительным спросом на недорогие самолеты, способные работать с легкими авианосцами, с потенциальными клиентами Китая, Таиланда и Южной Кореи, которые выставляют такие военные корабли, Як-141 также потенциально может стать крупным экспортным успехом для российской военной авиации. В связи с тем, что Китай в настоящее время строит три 075 десантных корабля, массовые 40 000-тонные суда, на каждом из которых может быть размещено до 30 самолетов , Пекин, вероятно, станет основным заказчиком передового российского истребителя вертикального взлета и посадки - экспортные продажи уменьшают затраты на запуск программы и изготовление это значительно более рентабельно.
 

Истребители вертикального взлета и посадки призваны служить эффективным умножителем силы для любой авианосной ударной группы, которая их выставляет, при этом самолеты, вероятно, будут использовать одни из самых эффективных средств противостояния в России, позволяющие им угрожать самолетам и боевым кораблям противника на экстремальных дистанциях. Учитывая, что исходный Як-141 должен был быть оснащен ракетами класса `` воздух-воздух '' Р-77, платформами большой дальности и наиболее продвинутыми на тот момент российскими вооружениями, остается возможность, что современная адаптация платформы могла бы развернуть смертоносные новые ракеты класса «воздух-воздух» Р-77 - платформы, основанные на R-77, но значительно модифицированные для использования истребителями следующего поколения и сохраняющие беспрецедентную дальность поражения 193 км и высокую степень точности. Современные противокорабельные ракеты, намного превосходящие те, что используются западными авианосными истребителями, такими как F-35B, вооружение, такое как Mach 3 Kh-41 и 300 км дальности Kh-35U и P-800, позволяет использовать даже относительно небольшие военные корабли-носители такого размера Dokdo или Mistral Class, чтобы развернуть смертоносную огневую мощь и таким образом получить асимметричное преимущество на море, выставив на вооружение даже небольшой контингент самолетов Як-141. Обустройство истребителя с радаром АФАР на основе тех , недавно разработанный для тех МиГ-35 и Су-57 также остается значительно возможность . Учитывая высокий экспортный потенциал и значительную потребность России в этих самолетах для своего военно-морского флота в случае реализации программы легких авианосцев, завершение программы Як-141 и, наконец, ввод перспективного истребителя на действительную службу, скорее всего, с номером проведенных модернизаций, представляет собой потенциально весьма осуществимый проект, который, скорее всего, будет реализован российскими военными.
 
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 24.02.2021 в 10:56
LV Amoralez #24.02.2021 10:43  @Полл#29.01.2021 10:14
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Полл> У нас один авианосец не могут нормально эксплуатировать.

Точнее - отремонтировать, но это не по причинам зависящих от военных.
   86.0.4240.19886.0.4240.198
RU liv444.1 #24.02.2021 11:38  @Serg Ivanov#24.02.2021 10:10
+
+2
-
edit
 

liv444.1

аксакал

☠☠☠
S.I.> С чего это их решили выкатить?
S.I.> Воспоминания о будущем? :)

Вот под этой фотоВот такие комментарии со ссылками:

Сентябрь 2017 г., аэродром Североморск-3, двери вскрыли...и внезапно Россия вновь стала страной обладающей СВВП, которые начал уничтожать ещё Горбачёв...вот такой вот неожиданный привет от Советского Союза...
...оригинальный б/н №95 и окраска в целом были в идеальном состоянии. Кстати он имеет з/н 08156, ранее неизвестный. Странно что рабочий борт в музее СФ поставили на улице...такому бесценному экспонату самое место в ангаре, под крышей...не говоря уже за сколько миллионов бы его выкупили частные коллекционеры. Также в музее СФ в Сафоново с 1996 года находится Як-38М №34 (11109).
 


Самолёты были поставлены в ЖБУ по указанию Т.А.Апакидзе, дабы спасти их от отправки на полигон в качестве мишеней. Вместо них "поехали" два списанных простых 38-х. Кому надо, те знали, что стоит в этом ЖБУ. Доступ туда был, через газоход. Яки просто "ждали" порядочных хозяев...
 
   77
RU Полл #24.02.2021 15:53  @Amoralez#24.02.2021 10:43
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Amoralez> Точнее - отремонтировать, но это не по причинам зависящих от военных.
И два самолета без воздействия противника потеряли по причинам, не зависящим от этих военных. И еще минимум один - из-за нехватки примитивных, по мнению этих военных, кораблей вроде 22160 или 11356.
И кораблестроительную программу перековеркали вопреки мнению этих военных, что дало нынешних рабочих лошадок проекта 11356, 21631 и 22160.
Может, пора уже признать, что эти военные просто не соответствуют нынешней реальности, законсервировав себя в очень дорогой для страны Башне из Слоновой кости со времен СССР?
   85.085.0
+
-2
-
edit
 

itpb

втянувшийся

Полл> Может, пора уже признать, что эти военные просто не соответствуют нынешней реальности

Вместе с главнокомандующим уж тогда и действующей системой управления-принятия решений.

Как думаете, возможно создать СВВП в РФ лет за 5, с учетом прошлых наработок и опыта по теме?
   2121
LV Amoralez #24.02.2021 16:51  @Полл#24.02.2021 15:53
+
+2
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Полл> И два самолета без воздействия противника потеряли по причинам, не зависящим от этих военных.



Это - нормально. Военные - должны учиться применять свои навыки не только на показных учениях. Те же самые американцы достаточно часто (в не боевых условиях) теряют самолёты. Люди - целы, а с виновных - можно и нужно спрашивать за происшествия.
   86.0.4240.19886.0.4240.198
NO LtRum #24.02.2021 19:27  @Serg Ivanov#24.02.2021 10:10
+
+2
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆

S.I.> Страна: Россия
S.I.> Место: Североморск-2 (Сафоново) (XLME)
S.I.> Дата: 11 февраля 2021
S.I.> http://files.balancer.ru/cache/forums/attaches/...
S.I.> http://files.balancer.ru/cache/.../02/800x600/24-9506525-yak-38-2.jpg
S.I.> С чего это их решили выкатить?
S.I.> Воспоминания о будущем? :)
S.I.> Пора кому-то вспоминать навыки пилотирования вертикалок?
S.I.> Или в музей? ;)
S.I.> Military Watch Magazine
S.I.> Самолеты с вертикальным взлетом скоро появятся в ВМФ России?
Это просто выдумка от s.i.
Никто не выкатывал. Первое фото - из музея авиации СФ, где Як-38 стоит на этом месте уже несколько лет, а второе - фото 2019 года.
   2121
+
+3
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆

Amoralez>> Точнее - отремонтировать, но это не по причинам зависящих от военных.
Полл> И два самолета без воздействия противника потеряли по причинам, не зависящим от этих военных. И еще минимум один - из-за нехватки примитивных, по мнению этих военных, кораблей вроде 22160 или 11356.
"Нехватка" кораблей пр.11356 и 22160 вообще никак не связана с потерей самолета, это твои влажные фантазии, связанные с попытками преувеличить свои мыслительные способности.

Полл> И кораблестроительную программу перековеркали вопреки мнению этих военных, что дало нынешних рабочих лошадок проекта 11356, 21631 и 22160.
Потому, что такие как ты бездельники ничего не могут сделать.

Полл> Может, пора уже признать, что эти военные просто не соответствуют нынешней реальности, законсервировав себя в очень дорогой для страны Башне из Слоновой кости со времен СССР?
А может это у тебя просто мозгов не хватает, понять, что кораблями самолеты не заменяются?
   2121

itpb

втянувшийся

S.I.>> Самолеты с вертикальным взлетом скоро появятся в ВМФ России?
LtRum> Это просто выдумка от s.i.

А как расценивать заявление Борисова, что работы ведутся с 2017 года? По поручению типа Путина.
Инфа была и в ria, и в rt.
   2121

LtRum

старожил
★★☆

S.I.>>> Самолеты с вертикальным взлетом скоро появятся в ВМФ России?
LtRum>> Это просто выдумка от s.i.
itpb> А как расценивать заявление Борисова, что работы ведутся с 2017 года? По поручению типа Путина.
А к заявлению s.i. они (работы) отношения не имеют.
А чтобы говорить когда СУВВП появятся (и появятся ли вообще) нужно дождаться завершения хоть какого-то этапа.

ЗЫ. У нас и по БРЖК работы велись.
   2121
RU Garry_s #24.02.2021 20:24  @Serg Ivanov#24.02.2021 10:10
+
+2
-
edit
 

Garry_s

аксакал


S.I.> Страна: Россия
S.I.> Место: Североморск-2 (Сафоново) (XLME)
S.I.> Дата: 11 февраля 2021
Надо же, даже подпорки-колодки не сделали!
Кому-то явно не влом подкачивать колеса.
И резина не рассыпалась?
   88.0.4324.18288.0.4324.182
LT Bredonosec #26.02.2021 01:15  @sahureka#08.02.2021 23:22
+
-
edit
 
sahureka> или она планирует развернуть с их палуб самолеты с возможностью вертикальной посадки. В конце 1980-х годов Советский Союз был мировым лидером в области самолетов, способных к вертикальной посадке, с программами Як-41 и Як-43, первая из которых достигла стадии усовершенствованных прототипов.
вроде до первого апреля далековато....
Или это из того же анекдота, что "люблю читать антисемитскую прессу, там мы правим миром"?
Даже для "дайте денег, дайте больше денег!" - это выглядит как-то излишне толсто..
   84.084.0
BY V.Stepan #26.02.2021 12:10  @Bredonosec#26.02.2021 01:15
+
+1
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Bredonosec> Даже для "дайте денег, дайте больше денег!" - это выглядит как-то излишне толсто..

Собеседник автопереводчиком пользуется, не факт, что тот грамотно переведёт обороты наши. Попроще предложения делай.
   60.960.9
LT Bredonosec #26.02.2021 12:16  @V.Stepan#26.02.2021 12:10
+
-
edit
 
Bredonosec>> Даже для "дайте денег, дайте больше денег!" - это выглядит как-то излишне толсто..
V.Stepan> Собеседник автопереводчиком пользуется, не факт, что тот грамотно переведёт обороты наши. Попроще предложения делай.
пардон.. я больше в пространство бурчу.
Поскольку цитата - явная наркомания или стеб. Был бы источник панорама паб - еще понятно..
   68.068.0
IT sahureka #27.02.2021 01:46  @V.Stepan#26.02.2021 12:10
+
-
edit
 

sahureka

опытный

Bredonosec>> Даже для "дайте денег, дайте больше денег!" - это выглядит как-то излишне толсто..
V.Stepan> Собеседник автопереводчиком пользуется, не факт, что тот грамотно переведёт обороты наши. Попроще предложения делай.

да, это правда, я часто пытаюсь интерпретировать перевод, мне не всегда удается понять точно, может это пословицы или фразы на национальном жаргоне, которые мы тоже используем в Италии, и для тех, кто не жил в моей стране, это сложно правильно перевести.
   6565
MD Serg Ivanov #28.04.2021 21:49  @Serg Ivanov#13.09.2019 15:58
+
+2
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

S.I.>> Отделить подъёмно-посадочные двигатели и запас топлива от собственно боевой машины. Летающая взлётно-посадочная платформа с коротким временем полёта. Взлёт и посадка самолёта на неё - в воздухе на безопасной высоте и с нормальной посадочной скоростью. Можно и самолёт ДРЛО поднять и опустить на небольшую палубу.
S.I.> Четыре двигателя ПД-90 могут обеспечить вертикальный взлёт платформы общей массой около 60 т. При этом удельный расход топлива на взлете, 0,395 кг/кгс ч - гораздо меньше чем у любого подъёмного двигателя существующих СУВВП.
S.I.> Предпочтение отдано российским двигателям
S.I.> МиГ-35 вполне может поднять. Самолёт ДРЛО типа Хокай - тем более. Кроме того, такую платформу можно использовать и для десантирования тяжёлой техники на берег при небольших расстояниях. УДК становится авианосцем. ;)
S.I.> Такая вот вертикалка для обычного самолёта -

Всё уже придумано до нас.. :)
BAE Systems - концептуальный дизайн из архива компании взлетной платформы для истребителей, которая представляла собой концептуальную платформу, которая поднималась вертикально от земли и позволяла самолету взлетать со спины, позволяя самолетам работать с небольших взлетно-посадочных полос или узкие лесные поляны. Изобретения, разработанные британскими инженерами в 1960-х годах, были воплощены в жизнь на выставке, которая больше напоминала эпизод с Thunderbirds.
 
 


Так и МиГ-31 можно сделать СВВП.
Прикреплённые файлы:
4156230.jpg (скачать) [1000x570, 176 кБ]
 
 
   90.0.4430.9390.0.4430.93
Это сообщение редактировалось 29.04.2021 в 15:47
LT Bredonosec #28.04.2021 22:20  @Serg Ivanov#28.04.2021 21:49
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 
S.I.> Изобретения, разработанные британскими инженерами в 1960-х годах,
какой, однако, яркий след в истории самолетостроения оставила легализация и популяризация легких наркотиков в те годы... :D
   87.087.0
BY wolff1975 #29.04.2021 12:02  @Bredonosec#28.04.2021 22:20
+
+2
-
edit
 

wolff1975

опытный

Bredonosec> какой, однако, яркий след в истории самолетостроения оставила легализация и популяризация легких наркотиков в те годы... :D

Ну, справедливости ради, чисто для взлёта (посадку не рассматриваем) в хорошую погоду таки реалистично, ИМХО. А чё, набрать скорость, необходимую для отрыва, оно сможет. Хотя наркота там была не уж и лёгкая, это да
   50.050.0
LT Bredonosec #29.04.2021 12:35  @wolff1975#29.04.2021 12:02
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 
wolff1975> Ну, справедливости ради, чисто для взлёта (посадку не рассматриваем) в хорошую погоду таки реалистично, ИМХО.
мдя? :)
Если вызывало сложности создать аппарат, который бы мог поднять себя с запасом топлива на полчаса полета плюс полтонны нагрузки, то создать аппарат, который всё то же самое сделает с 20 (грубо) тоннами "самолета" на себе - легко? ))

> Хотя наркота там была не уж и лёгкая, это да
дык. Ап чем и. :)
зы, смотрел фильм moonwalkers? Посмотри :)
   68.068.0
MD Serg Ivanov #29.04.2021 14:24  @Bredonosec#29.04.2021 12:35
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Bredonosec> Если вызывало сложности создать аппарат, который бы мог поднять себя с запасом топлива на полчаса полета плюс полтонны нагрузки, то создать аппарат, который всё то же самое сделает с 20 (грубо) тоннами "самолета" на себе - легко? ))
Легко. Потому, что не тоже самое. Вертолет, к примеру. ))
   89.0.4389.11489.0.4389.114
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
LT Bredonosec #29.04.2021 14:41  @Serg Ivanov#29.04.2021 14:24
+
-
edit
 
S.I.> Легко.
вот когда создадите (сами, лично, без традиционного спама бредовыми копипастами про торсионщиков и т.д.) - тогда и поговорим. А пока плиз, не надо портить весну обострением. :)
   68.068.0
1 129 130 131 132 133 144

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru