[image]

Самый удачный двигатель

 
1 2 3 4
BG excorporal #16.11.2006 23:32
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
excorporal>> Сейчас сделаю Денису приятно... ;) 1.9 TDI VW старенький у меня в фаворитах.
D.K.> Это тот что AGR? 90л.с. или 110?
Не знаю...
D.K.> У него была болезнь с турбинкой, на 110л.с. стояла турбина с изменяемой геометрией лопаток, часто закоксовывалась маслоподводящая трубка и выходили из строя подшипники турбины. Причина некачественное масло.
Потом турбина мстит, поедая масло... ;)
D.K.> В России еще проблема с топливом, ТНВД выживал 100-200т.км дальше вылетали плунжерные пары насоса.
D.K.> Но по большому счету двигатель хорош, при грамотном обслуживании служил долго.
Ну, я говорил про турбодизеля, они, понятное дело, капризнее атмосферников. Но если турбина сдохнет, ее можно просто выкинуть, правда? :F
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

excorporal> Ну, я говорил про турбодизеля, они, понятное дело, капризнее атмосферников. Но если турбина сдохнет, ее можно просто выкинуть, правда? :F


В таких случаях наш друг "Кулибин" вставляет вместо нее асбестовую прокладку и у-се.

Мощность она конечно не прибавит, но и масла есть не будет. :)
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
Как там назывались движки 1.2 и особенно 1.3 на Жуке?
   
BG excorporal #20.11.2006 21:52
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
israel> Как там назывались движки 1.2 и особенно 1.3 на Жуке?

Карбюраторные, оппозитные, четырехцилиндровые, воздушного охлаждения... ;)
Шутка... DenisKA проверит в фирменном каталоге... ;)
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

israel>> Как там назывались движки 1.2 и особенно 1.3 на Жуке?
excorporal> Карбюраторные, оппозитные, четырехцилиндровые, воздушного охлаждения... ;)

Все правильно. ;)

excorporal> Шутка... DenisKA проверит в фирменном каталоге... ;)

Обижаете, я их наизусть должен знать :)

Работа такая.
   
BG excorporal #20.11.2006 22:15
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
excorporal>> Шутка... DenisKA проверит в фирменном каталоге... ;)
D.K.> Обижаете, я их наизусть должен знать :)
D.K.> Работа такая.
Я забыл написать "Made in Mexico" :F А если серьезно, разве обслуживаете эти антики?
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

excorporal>>> Шутка... DenisKA проверит в фирменном каталоге... ;)
D.K.>> Обижаете, я их наизусть должен знать :)
D.K.>> Работа такая.
excorporal> Я забыл написать "Made in Mexico" :F А если серьезно, разве обслуживаете эти антики?


Нет, конечно уже не обслуживаем, но есть два экземпляра у сотрудников, один у специалиста по тюнингу, на нем стоит 4 карбюратора, оптика от Нью-Битл, резина задняя 225х55 R16, и много других наворотов.
   
BG excorporal #20.11.2006 22:37
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
excorporal>>>> Шутка... DenisKA проверит в фирменном каталоге... ;)
D.K.> D.K.>> Обижаете, я их наизусть должен знать :)
D.K.> D.K.>> Работа такая.
excorporal>> Я забыл написать "Made in Mexico" :F А если серьезно, разве обслуживаете эти антики?
D.K.> Нет, конечно уже не обслуживаем, но есть два экземпляра у сотрудников, один у специалиста по тюнингу, на нем стоит 4 карбюратора, оптика от Нью-Битл, резина задняя 225х55 R16, и много других наворотов.

Усилитель тормозов хотя бы... И новый педальный узел, если ступни большие... У меня элементарно застревала нога между тормозом и газом :( Ах да... И печка! ;)
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
Там еще не помешает крышка над щелями охлаждения - а то дождем заливает. А так я собсно о том, что движек живуууучий... Таких сейчас не делают. Правда, сейчас с таким шумом и на такой скорости то же не ездят.
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

excorporal>>>>> Шутка... DenisKA проверит в фирменном каталоге... ;)
D.K.>> D.K.>> Обижаете, я их наизусть должен знать :)
D.K.>> D.K.>> Работа такая.
excorporal> excorporal>> Я забыл написать "Made in Mexico" :F А если серьезно, разве обслуживаете эти антики?
D.K.>> Нет, конечно уже не обслуживаем, но есть два экземпляра у сотрудников, один у специалиста по тюнингу, на нем стоит 4 карбюратора, оптика от Нью-Битл, резина задняя 225х55 R16, и много других наворотов.
excorporal> Усилитель тормозов хотя бы... И новый педальный узел, если ступни большие... У меня элементарно застревала нога между тормозом и газом :( Ах да... И печка! ;)


Насчет печки не знаю, как он проблему решил, а педальный узел другой и вакуумный усилитель от Гольфа поставил.
   
+
-
edit
 

yarblc

втянувшийся

семейство ваговских рядных 5ок , те что 2.2 (атмосферные , турбовые от ауди200\урквакры)
ТОйотовское семейство 3s
   
RU Barbarossa #21.11.2006 10:23
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Кстаи на сотке в 44 кузове 2,3 пяытерка действительно отличная была.
   
+
-
edit
 

Dark_Ray

опытный

ее объем все же 2,1, где то пишут 2,2, у самого универсал был ауди 100, движка wc, 136 коняг, по весне продал - что только не ломалось, пару раз кипел - но сам мотор жив, пробег далеко за 200
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Barbarossa> Кстаи на сотке в 44 кузове 2,3 пяытерка действительно отличная была.

А был 2.3 Турбо 230-300л.с. на Ауди S2 Coup Кватро, Порше супратив этой машины нервно курил в кустах, но сняли быстро с производства, говорят на ней очень много людей поразбивалось. А жаль, в ралли она блистала.
   
+
-
edit
 

yarblc

втянувшийся

был был..я как раз про эту ветку моторов и говорю...R5..2.2 литра...
турбовый вариант шел на раллийные ур-кватры,(в гражданском варианте 85й кузов)...ну и на ауди 90\200 и тп...это MC 165 сил и 3B 220 сил...2230 кубиков
в боевых вариантах (группа B) с 2230 кубов турбо снимали оочень много лошадей
ну и их атмосферные варианты шли на ауди 80 и 100 ещё и щас бегают
года два назад видел 200ку 87 года...с родной турбиной и пробегом неизвестно каким
думаю и щас гдето в провинции ещё ездят
зы насчёт "порше нервно курил" это конечно преувеличение...всётаки 3.5 турбо это не 2.2 турбо....а так да...турбовая квакра в 85м кузове конечно была эпохальной машиной

так живая с 3B должна ехать гдето на урове имперза врикс (не стай) , селики Gt4 (185й)...тока нонче таких машинок и нету живых...
   
Это сообщение редактировалось 22.11.2006 в 09:03
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

yarblc> был был..я как раз про эту ветку моторов и говорю...R5..2.2 литра...
yarblc> турбовый вариант шел на раллийные ур-кватры,(в гражданском варианте 85й кузов)...ну и на ауди 90\200 и тп...это MC 165 сил и 3B 220 сил...2230 кубиков
yarblc> в боевых вариантах (группа B) с 2230 кубов турбо снимали оочень много лошадей
yarblc> ну и их атмосферные варианты шли на ауди 80 и 100 ещё и щас бегают
yarblc> года два назад видел 200ку 87 года...с родной турбиной и пробегом неизвестно каким
yarblc> думаю и щас гдето в провинции ещё ездят
yarblc> зы насчёт "порше нервно курил" это конечно преувеличение...всётаки 3.5 турбо это не 2.2 турбо....а так да...турбовая квакра в 85м кузове конечно была эпохальной машиной
yarblc> так живая с 3B должна ехать гдето на урове имперза врикс (не стай) , селики Gt4 (185й)...тока нонче таких машинок и нету живых...

Да нет, с Порше Купе S2 может спокойно тягаться, у нее масса едва 1т. как у 9-ки Лады, а в "ABT" версии шла 300л.с., у друга была такая, он её ели по каталогу в Германии нашел (год искал), но кончила она очень плохо, на мокром асфальте снос задней оси из-за легкой передозировки газа, от удара в бетонное ограждение даже двигатель с подушек слетел. Но когда она ездила, то могу точно сказать, на более динамичной машине я еще не катался, но двигатель с такой мощностью и полным приводом ошибок не прощает.
   
RU Barbarossa #22.11.2006 11:14
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Кватро действительно супер тачка была и в России тяжело ее найти.
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

А вот мой нынешний любимец, 2 литра FSI, чума моторец.
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

D.K.> А вот мой нынешний любимец, 2 литра FSI, чума моторец.


Тест-Драйв
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

MIKLE> 320купе лучшее


В смысле БМВ 320 или МБ 320 ?
Но по любому эта их вздрючит с места.
   
BG excorporal #22.11.2006 18:26
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
MIKLE>> 320купе лучшее
D.K.> В смысле БМВ 320 или МБ 320 ?
D.K.> Но по любому эта их вздрючит с места.

350Z, Nissan... :F
   

MIKLE

старожил

MIKLE>> 320купе лучшее
D.K.> В смысле БМВ 320 или МБ 320 ?

бмв. 325 дороговата. хотя если вопрос стоит рвать-то 325...
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

MIKLE>>> 320купе лучшее
D.K.>> В смысле БМВ 320 или МБ 320 ?
MIKLE> бмв. 325 дороговата. хотя если вопрос стоит рвать-то 325...

Тоже порвет, проверенно.
   
+
-
edit
 

yarblc

втянувшийся

да...я себе хотел 85ку турбовую..тока их нету вообще в москве
остановился вот на такой пока

сейчас вот такой моторчик стоит - 3s-ge

а как укатаю... поставлю от калды 3s-gte
   
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru