yarblc> был был..я как раз про эту ветку моторов и говорю...R5..2.2 литра...
yarblc> турбовый вариант шел на раллийные ур-кватры,(в гражданском варианте 85й кузов)...ну и на ауди 90\200 и тп...это MC 165 сил и 3B 220 сил...2230 кубиков
yarblc> в боевых вариантах (группа B) с 2230 кубов турбо снимали оочень много лошадей
yarblc> ну и их атмосферные варианты шли на ауди 80 и 100 ещё и щас бегают
yarblc> года два назад видел 200ку 87 года...с родной турбиной и пробегом неизвестно каким
yarblc> думаю и щас гдето в провинции ещё ездят
yarblc> зы насчёт "порше нервно курил" это конечно преувеличение...всётаки 3.5 турбо это не 2.2 турбо....а так да...турбовая квакра в 85м кузове конечно была эпохальной машиной
yarblc> так живая с 3B должна ехать гдето на урове имперза врикс (не стай) , селики Gt4 (185й)...тока нонче таких машинок и нету живых...
Да нет, с Порше Купе S2 может спокойно тягаться, у нее масса едва 1т. как у 9-ки Лады, а в "ABT" версии шла 300л.с., у друга была такая, он её ели по каталогу в Германии нашел (год искал), но кончила она очень плохо, на мокром асфальте снос задней оси из-за легкой передозировки газа, от удара в бетонное ограждение даже двигатель с подушек слетел. Но когда она ездила, то могу точно сказать, на более динамичной машине я еще не катался, но двигатель с такой мощностью и полным приводом ошибок не прощает.