[image]

SpaceX

сейчас - о Dragon
 
1 142 143 144 145 146 171
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
Alexandrc> Надо бы, чтобы это была одна и та же ступень....

понятно, отстой. Не достижение, короче.
   77
+
-1
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал


zaitcev> А ведь правда, у Маска Раптор тоже такой. Маск в Твиттере объявил, что максимальная продемонстрированная на испытаниях тяга - 225 т, но на оффициальном сайте написано 200 т (440 lbf).
На испытаниях нормально показывать до полутора раз выше штатной - индивидуальные особенности движков иногда удачные получаются.
   87.087.0
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
впервые два "Дракона" будут приаттачены к МКС:

   77

Дем
Dem_anywhere

аксакал


Spinch> впервые два "Дракона" будут приаттачены к МКС:
Два КРЮ Дракона. Одновременно с грузовиком уже было.
   87.087.0

Spinch

аксакал
★★
Дем> Два КРЮ Дракона...

ну да.
   77
RU Alexandrc #27.04.2021 13:48
+
-
edit
 

Alexandrc

аксакал

 
   90.0.4430.8590.0.4430.85
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

Маск заявил, что будут пускать Старлинк на повторноиспользуемых ступенях пока что-нибудь не грохнется. Якобы одна уже отлетала 9 раз.

От себя добавлю, что неизбежная авария загубит им всю статистику. Цена одной аварии для самых надёжных ракет очень велика. Нужно будет 50-80 безаварийных пусков, чтобы вернуться. И ещё убеждать страховщиков, что это мы дескать нарочно загубили, чтобы выяснить сколько протянет.
   86.086.0

Naib

аксакал

zaitcev> И ещё убеждать страховщиков, что это мы дескать нарочно загубили, чтобы выяснить сколько протянет.

Убедят. У Маска это хорошо получается.
   89.0.4389.11489.0.4389.114
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал


zaitcev> От себя добавлю, что неизбежная авария загубит им всю статистику.
А с чего авария - неизбежная? Выход из строя одного движка всего лишь не позволит вернуть ступень, а чего-то более серьёзного ожидать маловероятно...
   87.087.0
+
+1
-
edit
 

Naib

аксакал

Дем> А с чего авария - неизбежная? Выход из строя одного движка всего лишь не позволит вернуть ступень, а чего-то более серьёзного ожидать маловероятно...

Взрыв движка гробит ступень. Слишком ранний выход из строя - ступень недоберёт скорости и не выйдет на орбиту. Хватает рисков невыведения ПН.
   89.0.4389.11489.0.4389.114

Дем
Dem_anywhere

аксакал


Naib> Взрыв движка гробит ступень.
Уже взрывался - обошлось без последствий.
Naib> Слишком ранний выход из строя - ступень недоберёт скорости и не выйдет на орбиту.
Вроде даже со старта на восьми сможет. Израсходовав весь запас на возврат и возможно недотянув до ожидаемой ГПО - но спутник всё равно довыводится, ну просядет время работы... неприятно но не полный облом.
У Драконов на НОО вообще изрядный запас топлива, для САС.
   87.087.0
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Дем> Уже взрывался - обошлось без последствий.
Только стартовый комплекс пришлось заново строить, а так - "без последствий".

Дем> У Драконов на НОО вообще изрядный запас топлива, для САС.
Для САС потребная ХС это пара сотен - триста метров в секунду. В случае взрыва двигателя первой ступени речь идет минимум о тысяче м/с, которых не хватит.
   88.088.0
+
+1
-
edit
 

FarEcho

втянувшийся

Дем>> Уже взрывался - обошлось без последствий.
Полл> Только стартовый комплекс пришлось заново строить, а так - "без последствий".

Восстановление стартового комплекса, произошло из-за взрыва (2016 г.) во время тестового прожига за пару дней до собственно старта. И взорвался тогда не двигатель. Странно, что вы этого не знаете.

А случай, о котором упоминает Дем, имел место во время первой грузовой миссии на МКС (2012 год, миссия CRS-1). Тогда после первой минуты полета был потерян один из двигателей 1й ступени. Если не ошибаюсь, разрушение дюзы. За счет более продолжительной работы оставшихся восьми Мерлинов и более продолжительной работы 2й ступени Дракон достиг запланированной орбиты и успешно состыковался с МКС. Странно, что вы этого не помните.
   77
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
FarEcho> Восстановление стартового комплекса, произошло из-за взрыва (2016 г.) во время тестового прожига за пару дней до собственно старта. И взорвался тогда не двигатель. Странно, что вы этого не знаете.
Знаю. Это как-то меняет тот факт, что ракета-носитель взорвалась, уничтожив и ПН, и стартовый комплекс?

FarEcho> А случай, о котором упоминает Дем, имел место во время первой грузовой миссии на МКС (2012 год, миссия CRS-1). Тогда после первой минуты полета был потерян один из двигателей 1й ступени. Если не ошибаюсь, разрушение дюзы.
Ошибаешся - сорвало аэродинамический обтекатель двигателя. Тогда они еще не были вписаны в габарит баков, и четыре движка выступали в поток. Вот на одном из них обтекатель и сорвало. Что привело к его аварийному заглушению и всему остальному.
А было бы повреждение камеры сгорания - был бы такой же "Ба-Бах", как в предыдущем пункте.
   88.088.0
RU Alexandrc #30.04.2021 14:22
+
+1
-
edit
 

Alexandrc

аксакал

SpaceX

? SN15 flight NET Friday Apr 30th SN15 could possibly fly tomorrow but the weather isn't looking great. Pre-Flight Checklist (Key): ? TFR ? Road closure ? Static fires ? Weather ? NOTMAR ? FAA approval ⚪️ Evacuation notice ⚪️ FTS installation ⚪️ SpaceX website View live status here There is another TFR for Saturday May 01 but weather greatly improves from Monday onwards so a delay to next week is possible. Stay tuned for details tomorrow. Join @SpaceXChat and @SpaceXFeed for the latest updates live. Photo source @SpaceX //  t.me
 
Первомайский фейерверк Пуск SN15 планируется либо 30 апреля либо 1 мая.
   90.0.4430.8590.0.4430.85

Naib

аксакал

Дем> Вроде даже со старта на восьми сможет. Израсходовав весь запас на возврат и возможно недотянув до ожидаемой ГПО - но спутник всё равно довыводится, ну просядет время работы... неприятно но не полный облом.

Это только если центральный движок задуплится. Иначе - нет. Только с хорошего запаса высоты/скорости.
   89.0.4389.11489.0.4389.114
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

FarEcho>> А случай, о котором упоминает Дем, имел место во время первой грузовой миссии на МКС (2012 год, миссия CRS-1). Тогда после первой минуты полета был потерян один из двигателей 1й ступени. Если не ошибаюсь, разрушение дюзы.

Полл> Ошибаешся - сорвало аэродинамический обтекатель двигателя. Тогда они еще не были вписаны в габарит баков, и четыре движка выступали в поток. Вот на одном из них обтекатель и сорвало. Что привело к его аварийному заглушению и всему остальному.

Ты подзабыл просто. Там сорвало "голову" Мерлина, которая прикреплена к камере болтами. Причину более точно не установили, но видимо где-то было плохое охлаждение и там прогорело. Скачок давления в отсеке и сорвал обтекатель несмотря на то, что отсек на тогдашних Фальконах был открыт снизу.
   86.086.0
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал


Полл> Для САС потребная ХС это пара сотен - триста метров в секунду. В случае взрыва двигателя первой ступени речь идет минимум о тысяче м/с, которых не хватит.
С чего тысяча-то? Топлива меньше не станет - т.е. разница по сути в величине гравпотерь за счёт более долгого набора скорости.
Но не 100 секунд же? Тем более что при наклонном полёте гравпотери надо делить на косинус, т.е. ещё больше задержка должна быть.
Штатно ступень сбрасывается на 2:40 - т.е. при восьми движках топливо израсходуют за три минуты, 200 м/с потерь максимум.
Ну и движки для САС с низким УИ потому что сопла нормального нет.
   87.087.0

Дем
Dem_anywhere

аксакал


Naib> Это только если центральный движок задуплится. Иначе - нет. Только с хорошего запаса высоты/скорости.
Если отказ прямо на старте - то будет отбой, а уже в полёте - задницей вильнёт но вырулит. Если не зацепит что.
   87.087.0
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
zaitcev> Ты подзабыл просто. Там сорвало "голову" Мерлина, которая прикреплена к камере болтами.
Каким образом разрушение силовой конструкции двигателя в ходе работы не дало осколков, которые бы изрешетили конструкцию РН?
   88.088.0
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Дем> С чего тысяча-то? Топлива меньше не станет - т.е.
С того, что разрушение двигателя в полете с высокой вероятностью равно гибели как минимум ступени целиком.
   88.088.0
LT Bredonosec #01.05.2021 07:37  @Дем#01.05.2021 04:38
+
+1
-
edit
 
Naib>> Это только если центральный движок задуплится. Иначе - нет. Только с хорошего запаса высоты/скорости.
Дем> Если отказ прямо на старте - то будет отбой, а уже в полёте - задницей вильнёт но вырулит. Если не зацепит что.
Вильнет?
А вилять за счёт чего?
Единственный способ уравновесить - вырубить двиг с противоположной стороны. То есть, не 8, а 7 движков на выводе.
   33.0.0.033.0.0.0

Naib

аксакал

Дем> Если отказ прямо на старте - то будет отбой, а уже в полёте - задницей вильнёт но вырулит. Если не зацепит что.

Как тебе уже написал Bredonosec - в итоге только 7 движков останется. Запаса тяги не хватит, если только уже ступень сотню-две тонн топлива не сожгла.
   89.0.4389.11489.0.4389.114
+
+2
-
edit
 

zaitcev

старожил

Полл> Каким образом разрушение силовой конструкции двигателя в ходе работы не дало осколков, которые бы изрешетили конструкцию РН?

Двигательные отсеки Фалькона специально обложены кевларом на этот случай. В любом случае, что ты от меня хочешь? Я только указал на то, что обтекатель сорвало из-за скачка давления под ним после того, как рванул верхний купол Мерлина и горячие газы попёрли в отсек. Под этим куполом находится обратная сторона центральной форсунки Мерлина.

Отчёта у меня для тебя нет, увы. Есть только журнализм:
   86.086.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+2
-
edit
 

zaitcev

старожил

Naib> Как тебе уже написал Bredonosec - в итоге только 7 движков останется.

Он ерунду написал, а ты повторяешь. Там запас угла отклонения вполне достаточен, чтобы переместить новый ЦТ под проекцию ЦМ относительно траектории. И Дем прав в том, что есть опасность соударения если движок отвалится как раз на стороне обращённой к стронгбэку, хотя и очень недолго.
   86.086.0
1 142 143 144 145 146 171

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru