[image]

47 бр. ОВРА о. Русский ТОФ

 
1 4 5 6 7 8 44

Z33

втянувшийся

Юра, мы с тобой почти в реале.
   
+
-
edit
 

Yuriy53

втянувшийся

А то!!
Должен тебе заметить, ты не прав -"никто хорошим словом не обмолвится."
Разве бы я сидел до двух ночи! Всматриваясь в фотографии и засыпая, мысленно воспроизвожу то, что увидел.
   

Z33

втянувшийся

Может ещё какую фотку кидануть, если не спишь.

Посмотрел твою фотографию, и могу сказать, что вот так должы выглядеть настоящие военные моряки.
А беска у Александра, явно не уставная. На острове бескозырки шил один дед в городке.
Я сам заказывал у него дембельскую. Её я храню по сей день. Каждый год, вот уже на протяжении тридцати одного года одеваю на день ВМФ.
   
Это сообщение редактировалось 23.11.2006 в 03:39

otep

новичок
Вот тоже фотография 47 бригады только тральщиков. Z33 командир 033 в 1974 году был Резцов, помойму он бывший подводник, его лодку подняли в районе Филиппин, такая молва шла на корабле.КВН который стоял у стенки в завод и из завода ходил на буксире, в народе его называли пьяный корабль.
Прикреплённые файлы:
img021.jpg (скачать) [1081x747, 67 кБ]
 
 
   

Z33

втянувшийся

Да Игорь, фамилия кэпа была Резцов, а зама, любителя прогулок по кораблю в тапочках, Гуляев.

А нашего флагманского связиста помнишь, Вадим Николаевич Антонов.
А вот начальника узла связи, помню только имя и отчество, Александр Николаевич

У меня есть его фотки. Их на бригаду прислали троих в 1972 году, молодых зеленых лейтенантов из Ленинградского ВМУ. По возрасту, они мои годки, только я пошел служить в моряки, а они в лейтенанты, в общем, кто на что учился. Один из них попал на дивизион тральщиков, помню его прозвище <ЛОПАТА> и его фотка есть у меня, очень занятная.

Почему <ЛОПАТА>. Наверно из-за того, что на всех молодых лейтенантах форма как влитая, а на нем как на лопате. Правда, двое дивизионных связистов, МПК и тральцов были холостяками, а наш Александр Николаевич женат. Они скитались по офицерским каютам, а наш у жены под крылом в городке, вот.

Если у тебя есть твоё фото тех лет, то кинь в форум или на мыло, все-таки почти год служили вместе и еще в одном БЧ, и наверно в одном кубрике № 3. Помнишь он там, где вход в провизионный трюм.... А фамилии мичманов Ерохин Виктор, Амельченко тебе, что-нибудь говорят.
+
Прикреплённые файлы:
Лопата.jpg (скачать) [1742x1139, 227 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 30.10.2007 в 23:17

otep

новичок
Кубрик от трапа слева баки, а справа под трапом рудуки для посуды, по "вычегде" у меня нет ни одной фотографии, молод был еще, меня ы помнить должен так как я плослужив мень полгода был поощерен отпуском и форму на отпуск давла и делала БЧ-4. Так как Форму 3 сразу по приходу на корабль пришлось отдать кому из годков на ДМБ, хорошо помню Мохова он в нашем кубрике , призывался из Владика, но он был подгодок помойму.На фото я с акулой это в Аравийском море на МТ-5
Прикреплённые файлы:
img023.jpg (скачать) [756x1196, 53 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

apple17

аксакал
★☆
Вот такую "Вычегду" увидел в SOW японском - 11 октября 1985 года


"Припять" и "Сухону" бы еще где найти
   
+
-
edit
 

Yuriy53

втянувшийся

Палундра!! Разъясните ,кто может, почему на сайт зайти не возможно.
И что за иероглифы на всей 6 странице?
Петр! Ты, как, зачинатель свистай всех сюда http://vmf.net.ru/forums/ Надводные корабли.Малые противолодочные корабли проекта 1124 "Альбатрос&q
   

Z33

втянувшийся

Привет Юра, я тоже пробовал зайти на форум, недели две подряд. Каждый день, раз по пять бомбил и не мог.

Видно форум, лежал по каким-то, причинам. А вчера попробовал, смотрю пошло, вижу твое сообщение и комп, не ругается.

Сегодня пробовал прописаться на <ФЛАГМАНЕ>,тоже не понятно, пишет, что у меня не правильный адрес и E-mail.

Как это неправильный ?

Объясни, пожалуйста.
   
Это сообщение редактировалось 02.12.2006 в 13:32

Z33

втянувшийся

Привет всем.

Почему упала активность посещаемости страницы. Что тема 47 бр. ОВРА о. Русский, исчерпала себя, или, иначе говоря, все выстрелы сделаны......

Наверно нет, просто всех в большинстве случаев, заедает семейный быт, личные проблемы и производственные дела....

И уже придя, домой, еле, еле волоча ноги от усталости, валитесь у порога, засыпаете у своей тарелки супа.
Ворча, на всех и вся, лезете на своё место на печи и дрыхните. Вам снится сон, о том, что вы снова молодой, сильный и Вас опять призывают во флот, на тот же корабль, в тоже БЧ.

И опять Вы снова карась, и Вам приказывают драить палубу, бессмысленно мыть с мылом все машинное отделение, зачем-то, рыться в цепном ящике. И вот тут вы с горечью и обидой вспоминаете то что, Вы уже отслужили свой положенный срок, и то, что Вы никак не можете быть карасем опять.

У вас отличные знания корабельного устава, Вы знаете свою специальность, не на пять баллов, а на все десять.
Вы награждены всеми знаками отличия, у Вас сплошные благодарности…….
И вдруг.

Дорогой, вставай, хватит дрыхнуть на печи, уже пять утра, пора на работу.

И все повторяется снова и снова, каждый день, год, десятилетие, одно и тоже.
Замкнутый круг какой-то. Его нужно рвать нещадно.

Какие то Вы не многословные, не исчезайте, напишите о себе хотя бы пару строк, ведь еще не старики, всего то за полтинник, ещё салаги.

Я тут посчитал, и вот что получается. ЗС 030 Проект № 317 был построен в 1967 году. По моим подсчетам на ВЫЧЕГДЕ с 1967, год постройки по 1995 год списания, считаем экипаж 158 чел, если с нуля то выходит. 28 лет, делим на 3 года службы, получаем 9.33 экипажей за это время. 9.33 умножаем на 158, получается 1474 человека за 28 лет.

А ведь аналогичного 317 проекта кораблей, было еще два, Сухона и Припять и все.

Это там, авианосцев, крейсеров, БПК и других типов и разновидностей кораблей ВМФ, хоть пруд пруди.
Вот в чем вся суть заключается, а об этом проекте, так общие воспоминания

Если 1474 умножить на три, то получается около четырех с половиной тысяч моряков.

Напрашивается вопрос, ГДЕ ЭТИ МОРЯКИ, НЕУЖЕЛИ ВСЕМ БЕЗРАЗЛИЧНО, ИЛИ ВСЕ УЖЕ ТОГО……….

Я надеюсь на то, что все совсем не так.

ВАХТУ И ДОКУМЕНТЫ СДАЛ, АЛЕКСАНДР <Z33>
ВАХТУ И ДОКУМЕНТЫ ПРИНЯЛ,.......... < ? >
   
+
-
edit
 

Yuriy53

втянувшийся

придя, домой, еле, еле волоча ноги от усталости, валитесь у порога, засыпаете у своей тарелки супа.

Привет Саша!
Сказано образно, но со "смаком", и доля истины есть. Видимо время подошло такое.
После службы я в шахте свинец, цинк добывал. Смену отработал и куда? Конечно же по девкам. А сейчас, тяжелее ручки и ... не поднимаеш, на авто передвигаешься, а домой приходишь, "ложку через губу с трудом переваливаешь".

А на сайт заглянуть - уже рука автоматом тянется.
Посмотрел фотографии Игоря, когда тральщики на боевую провожали, в том строю и я стоял. И по возвращению, всей бригадой встречали.
Не могу фотографию найти, на ней момент встречи запечатлен. на пирс вынесли бак, на нем поросенок. Швартуются тральщики, стоят: комбриг, офицеры, гражданские.

Когда тральщики собирались в 1974 в поход, со всех кораблей бригады им несли кто, что может, "в хозяйстве все сгодится". А не задолго до этого, ночью, мы стояли у пирса "Голдобино", заправлялись топливом, ну и на каком-то складе утащили целую вьюшку копронового, швартового троса, метров-500. Перекатили к кораблю и весь спустили в шхиперскую и цепные ящики. Командиры вроде бы как и не заметили.
По приходу в бригаду, начал стальные швартовые менять на капроновые, а у всех кораблей в бригаде, кроме Вычегды были стальные швартовые.
Конечно в бригаде это заметили, видимо попросили командира поделиться. Я вроде как артачиться, он на совесть надовил, а потом приказал, чтобы снес все. Так что Игорь-otep и моя лепта была в формировании боевой готовности Тральцов.

А потом, когда тральщики вернулись, моряки понавезли всякого "заморского товару"
И я у них брал, не то парчу, не то гипюр.
Кто надоумил не помню, но по моему весь корабль шил галстуки.
Сейчас это смешно и даже чуть совестно, когда вспоминаешь, как в боцманской сидел кроил мануфактуру, шил и порол, и опять шил галстуки на ДМБ.
Хорошо хоть старпом это дело разнюхал, все по изымал и повыбрасывал.

Алексей-сахалинец опять где-то потерялся. Насмерть, на верное, стоит за экологию у проекта "Сахалин-2" против компании SHEL. Некогда заглянуть на форум.

Петр геолог, тоже явно в поле. Конец года, штурмует плановые задачи.

Так что Саша, Игорь мы с вами оседлый образ жини ведем, и посему не теряться
С уважением Юрий
   
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
Z33> А ведь аналогичного 317 проекта кораблей, было еще два, Сухона и Припять и все.

Небольшая табличка по пр.317
Сетевые заградители типа Сухона проекта 317 - 3 единицы

Севастопольский морской завод
Сухона (зав.№1) 25.03.1961/28.04.1962/25.03.1967
Вычегда (зав.№2) 11.05.1963/1.04.1964/31.12.1968
Припять (зав.№3) 8.02.1966/17.02.1967/29.12.1970
2090/2472 т
96,63*13,97*4,14 м
1*4 57 мм ЗИФ-75 – СУ МР-103 «Барс»
132 сетевых противолодочных аппарата или 118 мин УКСМ
2*2000 л.с. дизели 2Д46, 14,3 уз, 3200 миль (12уз), 8500 миль (8 уз)
190 чел, 15 сут
НРЛС «Дон-2»
Модернизации
Средний морской сухогрузный транспорт: Сухона 5.07.1994
Распределение по флотам
ЧФ: Припять
СФ: Вычегда (затем ТОФ), Сухона
Бортовые номера
Вычегда: 033(1972), 040, 121(1985), 130(1989)
Припять: 080, 085(1991), 103
Сухона: 071
Списание: 1993 – Вычегда (30.06), 1995 – Припять (1.09), 1996 – Сухона (31.07)
   
+
-
edit
 

Alexei

новичок
Брацы ни куда не терялся почему то нельзя было зайти на форум, ведать он у нас завис, раз и у других такая проблема была. Ну и конечно плановый дурдом конец квартала, года. Тут еще в прошлую пятницу в мой блюберд, джигит въехал, весь зад разворотил, теперь пытаюсь разрешить финасовые проблемы.Сахалин-2 нас не касается, я в Роснефти работаю, хотя сказать по правде гадят буржуи сильно, но еще больше их виновата та власть которая пустила их на нашу землю и позволяет им так себя вести.
Для Юры - на 41м когда я служил было подруливающее устройство, возможно его установили в промежутке 75-86гг. яж маслом был - точно устройство было.
На счет статистике, это здорово правильно через наши корабли прошло столько людей, а нас на форуме на команду не наберешь. Вот взять меня,после службы первые два года периписывались стабильно, потом реже - институт семья и наверно так у многих, и вспоминал службу только на день флота и когда просто грусть нахлынет. Потом лет через семь потыпался возобновить переписку но ответа не было ведать или адреса поменялись или еще что нибудь. А в этом году ездил летом в гости к другу он наш флотский на бпк служил, и он мне хвастается что нашел сайт своего карабля и сейчас они общаются. Ну и у меня все внутри перевернулась, сперва нашел информацию про свой 41 и 89, потом расширил поиск до бригады и вот я свами, если бы друг не расказал про свой карабль так и ходил бы валенком, а так общаясь с вами как бальзам на душу. сбрасываю фото это мпк-89 октябрь 88г. б.Парис
Прикреплённые файлы:
фото21.jpg (скачать) [2172x1272, 264 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

peter_p

втянувшийся

Здарова братишки!!!
Да я тоже никуда не задевался, тока не мог пробиться на форум. Вааще его заклинило, вот и молчал. Я щас на новой должности, сижу в офисе, ну не совсем канцелярская крыска, а инженер по охране труда!! ВО! Вот Саша о количестве мареманов прошедших через Вычегду считал. А где ОВРовцы???? Мы ж одна семья!
Мы ж бухта ПАРИС!!! Иштабных было навалом. И катера, и торпедолов. Ну так давайте хоть потиху общаться. Не могу больше фоток найти, так поскидывал бы. Буду слать новьё.
Это я в Одессе у своей знаменитой школы 116. Можете в инете пошарить.

А на второй мои детки на день флота.
Прикреплённые файлы:
116_2004.JPG (скачать) [1818x1228, 908 кБ]
 
07_2003_03.JPG (скачать) [1228x1818, 637 кБ]
 
 
   

otep

новичок
После первого похода мы пришли на рейд Шкота, так как 25 января 1976 года, дали 20 дней отдохнуть посмотреть фильмы новые, потом охото-морская экспидиция. перкрывали порт Находку чтобы не выполз никто пока проходила новая АПЛ, потом отпуск и опять в поход. Вспоминаешь сейчас хорошие были времена лучше,чем на данное время, взаимовыручка во всей бригаде, без разницы тральщик,мпк или ЗС 033, кто помнит как МПК после проворачивания орудий сдел выстрел в сторону берега напротив , где стояли машины ПВО с ракетами, и как арестовали караул ,который похител пистолеты со склада. Караул был с наших кораблей помойму с Альбатроса или Тральщика.
   

Z33

втянувшийся

Ну вот, наконец-то 47 ОВРа зашевелилась, отозвалась.

<peter_p>

БЕЗКОЗЫРКА

Ну не знаю как сейчас Уважаемые, а раньше можно было узнать, с одного взгляда, сколько служит моряк. Это определялось, по положению ленточки на бескозырке.

Поясняю, если буква ,,Н” находится строго под крабом, то перед тобой, салага.
Если под крабом буква,,C” тогда моряк отслужил уже полтора года.
Ну а если буква ,,K” …. Этого моряка, не кантовать, и при пожаре выносить первым.
Вот такие воспоминания навеяла фотография, которую прислал Петя. Эта условность соблюдалась трепетно и незыблемо. Я по сей день блюду эту традицию.

<apple17>
<Вот такую "Вычегду" увидел в SOW японском - 11 октября 1985 года>

<apple17>, большое тебе спасибо за фотографию Вычегды, такой у меня нет.

<"Припять" и "Сухону" бы еще, где найти>

На первой страничке темы < 47 ОВРа > судя по бортовым номерам, есть фотографии Сухоны и Припяти, их выложил Петр, все остальные выложил я.

<apple17>

я чего-то не догоню,
<Вот такую "Вычегду" увидел в SOW японском - 11 октября 1985 года>
где это <в SOW японском> ?. Если есть что еще касающееся Вычегды то, пожалуйста поделись.

<parohod>
спасибо тебе за хронологию событий и дат. Очень интересная информация, касающаяся проекта № 317 . Бортовой номер, 033 и звезду, по левому борту я красил в1973 году. Боцман посчитал, что у мня все в порядке с правописанием, ну и послал на люльку за борт, номер красить.

<otep>
Насколько я помню, это ты про арсенал, как его грабанули. Да тогда приезжали особисты, со штаба флота, долго расследовали этот случай. Моряков посадили в дисбат.
Как раз, в день приезда особистов, мичману, мне и еще трем морякам выпало ехать во Владик, за какими то секретными аппаратами связи. Нам должны были выдать оружие два карабина и по десять патронов. Так уж так пристально к нам присматривался вахтенный офицер, так заглядывал в душу, жуть, и очень не хотел давать нам оружие.

Что касается знакомства, и переписки в инете, то скажу следующее.
Честно, если бы не я, то дело выглядело бы не совсем так. Ладно, предлагаю посещать форум, в определенное время, ну предположим по Москве в 0. 00 минут, через день
На мой взгляд, это норма.
Прошу Вас обсудить этот вопрос с семьями, родными и близкими, руководителями предприятий и фирм, ООО, ОДО и ТД, и ТП.

ПРОШУ АКТИВНОСТЬ ОБЩЕНИЯ В ИНЕТЕ НЕ СНИЖАТЬ.

ДЛЯ ПРИКОЛА НАШЕГО ВРЕМНИ КИДАЮ НЕСКОЛЬКО ФОТО.
Прикреплённые файлы:
001 для parahod.jpg (скачать) [1373x1025, 796 кБ]
 
 
   

Z33

втянувшийся

На первом мои годки, из моего БЧ-4,сигнальщик Валера, фамилии не помню, может игорь подскажет и телеграфист Саня Хартвич из Новосибирска, во время постановки противолодочных радиобуев.
   

Z33

втянувшийся

Сразу предупреждаю, ордена и медали не мои.

Это на день ВМФ, идем на катере во Владик, на обеспечение связи по охране порядка в Спортгавани, Сидишь себе на вышке, смотришь, вес праздник как на ладони

А ордена и медали, моего флагманского связиста, капитан-лейтенанта Вадима Николаевича Антонова. Он жил на о. Русском, в дофах, а сам в это время был на празднике. Вот я ему и вез его фуражку и ордена.

Ну, заодно решили пошутить для истории, сфотографироваться, этакий ребус, через тридцать два года.

На фотке я и Валера. Фамилию не помню. Помню что мы его звали КАМО. Он из Владивостока.

Все пока, до встречи, устал одним пальцем клаву бить, а раньше пятью мог.
Прикреплённые файлы:
002.jpg (скачать) [1969x1434, 268 кБ]
 
 
   

Z33

втянувшийся

мы
Прикреплённые файлы:
003.jpg (скачать) [887x624, 54 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Yuriy53

втянувшийся

Привет Ребята!Все живы-здоровы. Молодцы

otep> кто помнит как МПК после проворачивания орудий сдел выстрел в сторону берега

Сергей, про этот случай лучше меня никто не расскажет. Обычно во время проворачивания я проходил по верх. палубе по своим якорно-швартовым устройствам. Дошел до юта, спустился в румпельное, а когда хотел подняться, БЧ-2 своей пушкой туда-сюда вертеть начали, а т.к. люк чуть ли не под стволами, решил обождать
немного, от греха подальше. Когда ее «урчание» прекратилось полез на палубу.
Как ты говоришь «где батарея стояла» -не помню, но стволы были развернуты в сторону городка т.е как раз над люком румпельного и градусов под 40, а люк от шпиля расположен ближе к правому борту.
Не успел я вторую ногу на палубу поставить, ка-а-к бухнет, я чуть в штаны не наложил.
Все обошлось. Это уж потом, когда между собой разбирались, выяснилось: после стрельб один снаряд остался
в стволе, ст. БЧ не проверил, понадеялся на молодого, «бычок» не проконтролировал, понадеялся на старшину.
Так, без огласки, на тормозах все спустили.
Вот сейчас покажу фото. На ней «пушкарь» ст. БЧ-2 Александр, фамилию не помню (кстати, Алексей, он из Южно-Сахалинска) в середине командир корабля, Аванесов Станислав отчество и звание, если память не изменяет Петрович, каплей. С права, я
Прикреплённые файлы:
24 .JPG (скачать) [640x480, 95 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 07.12.2006 в 01:12
+
-
edit
 

Yuriy53

втянувшийся

Саша, я вот сейчас вглядываюсь в буквы на ленточке, как ты сказал, так и есть, К - под крабом. Но откровенно говоря я этого условия не помню. Но теперь буду знать.

Петр, мне довелось побывать в твоем городе, тогда я первый раз увидел море.
И там, меня поправила пожилая женщина. Она сказала - нельзя говорить «Одеса»
Нужно говорить Одесса...! Буквами нельзя передать ту интонацию и колорит, который присущ только Одесситам

Алексей, ты когда поведаешь историю братве про ЧП с МПК-41 ? И давай сюда свою фотографию, чтоб народ видел ст.команды БЧ-5
Кстати по поводу подруливающего устройства. Покажу сейчас фотографию МПК 41 с кормы, перед спуском со стапелей в Хабаровске. На палубе наш первый экипаж,
Я пришол тремя месяцами позже. Ушел в 76, его не было
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

Alexei

новичок
Тоже когда прийду с работы посмотрю как у меня ленточка на беске заправлена. Ну и раз Юра хочет рассказ про 41й, то слушайте. в 88г были большие учения, помимо кораблей КТОФ принимали участия и погранцы, в одну из ночей шли кильватерным строем, за 41м шел ПСКР на базе МРК, поменьше альбатроса но всеравно тонн 600 водоимещение наверное есть у него. По строю отсемафорили сбавить ход, что все и сделали,за исключением погранца. не сбавляя скорости он разрезал корму 41му до АК, развалив даже арсенал.Потом выяснилось, что напогранце был полный бардак, если у нас отстоять вахту это святое,и не дай бог присрешь без разницы сколько ты отслужил если карась то сто пудово сперва в дыню получишь, потом пару ночей трюма чистить, хотя они у нас чистые были, но положено.Если по сроку службы тебе не положенно уборкой заниматься, то бубут подкалывать,что сам рад не будешь. А у них кэп-отдыхал, пом тоже пошел отдыхать, вахтенный офицер тоже не понятно где был, штурман пошел спать, командир отд. рулевых "штурманенка строил" ну и наконец сигнальщик на момтике тоже непонятно что делал - в результате столкновение.ПСКР сильно не пострадал, а вот 41й часа два заживучесть поборолся и потом его взяли на растяжки, сперва оттащили в Техас, а потом в Б.Камень в док.Командования хотя учения из-за столкновения пошли насмарку большой шумихи устраивать не стало. А дальше начилось "интересное", после крутого шмона особистами на предмед "ни кто ли с арсенала чего себе не прибрал в 87г получили новые АКМ 5,45 со складными прикладами,часть их утонула вмести с пистолетами", начали списывать не достающее имущество. Решели что все оно хранилось в румпельном отделении у боцмана в кандейке, сама она не пострадала, но в обьяснительной написали, что боцман (Саня Пастернаков),сам лично вытаскивал все имущество спасая его подскальзывался на мокрой палубе и трапе и ранял все мешки то заборт, то то в пробоину.Читая эту обьяснительную комбриг Канельский орал как бизон, потом сказал что нужно добатьеще недостающее в дивизионе и бригаде. Потом на верху добавили недостающее в флотилии и судя по затонувшему имуществу полущалось что полущил пробоину не МПК а сухогруз какой-то.
За шел вчера на страничку использования флота в локальных война а там наш Otep и для него у меня есть небольшая информация: В доке в Б.Камне, 41м поставили с ЭМ "Боевым" в то время бортовой у него был 728 и он готовился на боевую в Персидский на нем служил в то время"танкистом" комендором двоюродный брат моей будущей жены, но мы знали друг друга и я ходил к нему в гости он карасем после учебки Хабаровской только пришел.И друг который надоумил меня в инете вас всех поискать служил на БПК Способный (Серега Уваров) кстате у Способного есть свой сайт и там много фотографий и в Персидском когда они были тоже.
Высылаю несколько фотографий я на работе и на службе на одной фотогрфии слева на права штурмаский электирик Игорь Михайлов (Мишка ) с Москвы, я комод электриков Ринат Бакаев (Шульц) с Бухары и кто-то из рогатых не помню уже.
Прикреплённые файлы:
PA180021.JPG (скачать) [2048x1536, 686 кБ]
 
фото11.jpg (скачать) [1056x1722, 310 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 07.12.2006 в 09:21
+
-
edit
 

Alexei

новичок
Что плохо прекрепляются фото
Прикреплённые файлы:
фото21.jpg (скачать) [2172x1272, 264 кБ]
 
фото41.jpg (скачать) [1434x1062, 183 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 07.12.2006 в 09:34

otep

новичок
Так нас встречали 28.1.1976год рейд Шкота
Прикреплённые файлы:
img029.jpg (скачать) [1392x992, 113 кБ]
 
 
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

otep

новичок
Так 47 бригада ОВРА отдыхала В Басре остров Синбада морехода
Прикреплённые файлы:
img028.jpg (скачать) [1152x760, 87 кБ]
 
 
   
1 4 5 6 7 8 44

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru