[image]

Авианосец для России

Теги:флот
 
1 497 498 499 500 501 678
+
+3
-
edit
 

liv444.1

аксакал

brazil> Только АВ компактнее и все включено. А стратегическая авиация действует со своих наземных аэродромов.

Т.е. сравнив АВ с авиацией с просто Авиацией, Вы все-таки сравнили несравнимое.
Корабль(пусть и авитанесущий) с Авиацией вообще.

Следовательно это ни разу не аргумент в пользу АВ.

brazil> У каждого свои особенности, но у всех есть авиация, поэтому свой авианосец под свои задачи.

Правильно. Под задачи, которых у нас нет.

brazil> Боевая устойчивость корабельных соединений без авиации ;)

Вот-вот. Конь в сферическом вакууме.

brazil> В целом по всем системам. ПЛО по вертолетам 16 против 2-3 машин на 1144. ПВО по боевому радиусу Су-33 и Миг-29К. Ударный по боезапасу АСП

ПЛО - по вертолетам соглашусь, тем не менее ПЛО это не только вертолеты, а цифру в 15-18 раз поставлю под сомнение на порядок.
ПВО - не в радиусе истребителей считается, поэтому, как минимум паритет, а с учетом всепогодности и круглосуточности ЗРК, тем более такого уровня, как Форт, не в пользу авианосной авиации.
Т.е. ударные Вы сравниваете в брутто-тоннах "чугуния", а не в возможностях борьбе с корабельными группами противника.
Так Вам папуасов бомбить или Родину защищать?

brazil> http://razgromflota.ru/wp-content/uploads/2014/02/sYFjJ.jpg

Ну, т.е. Основной Вопрос, где и для чего нужен АВАВ России Вы вообще предпочли проигнорировать.
И пока на него нет четкого и понятного ответа, для России АВ - есть конь в вакууме
   52.052.0
+
+4
-
edit
 

Retvizan

опытный

я думаю, что в нынешних условиях и с нынешним бюджетом эти деньги лучше пустить на фрегаты и эсминцы, а также на подлодки.
   90.0.4430.21290.0.4430.212
+
-
edit
 

brazil

аксакал

liv444.1> Т.е. сравнив АВ с авиацией с просто Авиацией, Вы все-таки сравнили несравнимое.
Я сравнил АВ с авиационной базой, корабль как носитель авиации, а не АВ = авиация :p


liv444.1> Правильно. Под задачи, которых у нас нет.
Есть у нас задачи в т.ч. по защите национальных интересов. Кузнецов неоднократно ходил к сирийским берегам, предотвращая полномасштабную войну против Сирии. Ливию в свое время не смогли прикрыть, результат на лицо.

liv444.1> Вот-вот. Конь в сферическом вакууме.
Если для вас боевая устойчивость это конь в сферическом вакууме, то на этом мои полномочия все. :(

liv444.1> Т.е. ударные Вы сравниваете в брутто-тоннах "чугуния", а не в возможностях борьбе с корабельными группами противника.
АСП это не только чугуний, но в т.ч. и ракеты воздух-поверхность

liv444.1> Ну, т.е. Основной Вопрос, где и для чего нужен АВАВ России Вы вообще предпочли проигнорировать.
Вопрос о АВ поднимает прежде всего ВМФ, если АВ не нужны, то могли сразу поставить жирную точку и закрыть вопрос.
Хотя вы могли много кратно читать, что на вторые сутки войны подводный флот останется без прикрытия надводных кораблей, один на один с противолодочной авиацией противника.
   90.0.4430.21290.0.4430.212
+
+5
-
edit
 

liv444.1

аксакал

brazil> Я сравнил АВ с авиационной базой, корабль как носитель авиации, а не АВ = авиация :p

Ну и где нам нужна такая "авианосная база"?

brazil> Есть у нас задачи в т.ч. по защите национальных интересов.

Есть. И где нам надо защищать свои национальные интересы с помощью таких "авианосных баз"?

brazil> Кузнецов неоднократно ходил к сирийским берегам, предотвращая полномасштабную войну против Сирии. Ливию в свое время не смогли прикрыть, результат на лицо.

Ходил. Может быть потому, что он есть?
А Ливия каким боком?
Вот в Венесуэле без АВАВ обошлись.

brazil> Если для вас боевая устойчивость это конь в сферическом вакууме, то на этом мои полномочия все. :(

Без четкого представления: где , для чего, как и каким боком это к национальным интересам России, - это, Да, конь в сферическом вакууме.

brazil> АСП это не только чугуний, но в т.ч. и ракеты воздух-поверхность

Где, для чего и как нужны эти воздух-поверхность с "авианосной базы"?

brazil> Вопрос о АВ поднимает прежде всего ВМФ, если АВ не нужны, то могли сразу поставить жирную точку и закрыть вопрос.

Насколько мне видно, пока этот вопрос, в первую очередь, бурогозится не ВМФ.

brazil> Хотя вы могли много кратно читать, что на вторые сутки войны подводный флот останется без прикрытия надводных кораблей, один на один с противолодочной авиацией противника.

Читал, у придурка с поехавшей крышей, только он не объяснил, куда испарятся наши Флот и ПВО-ВВС и откуда телепортируется противолодочная авиация противника.

Все что мне известно на эту тему ... мягко говоря ... говорит об обратном.
   52.052.0
+
+5
-
edit
 

V.Poster

втянувшийся

Поддерживаю тех кто выступает против необходимости иметь в составе ВМФ авианосец... Хотя и сухопутный, но думаю о другом... Сам по себе авианосец просто большая жирная мишень. На его сопровождение и охрану потребуется привлечь не менее десятка боевых кораблей и несколько вспомогательных.

Куда и зачем потопает такая АУГ? Для чего? Кузя ходил не потому что он супер такой страшный, а просто пустили как коня застоявшегося плюс дать поработать летчика палубной авиации по реальным целям и определить вообще необходимость таких походов.

Пока все что я вижу лежит в пределах досягаемости других сил и средств армии и флота. На ТОФе он пока не нужен... Дайте флотам обновить корабельный состав. А потом пусть думают пилить такой жирный кусок.
   90.0.4430.21290.0.4430.212
RU Косопузый #18.05.2021 18:07  @brazil#18.05.2021 15:35
+
+2
-
edit
 

Косопузый

опытный


brazil> Есть у нас задачи в т.ч. по защите национальных интересов. Кузнецов неоднократно ходил к сирийским берегам, предотвращая полномасштабную войну против Сирии. Ливию в свое время не смогли прикрыть, результат на лицо.
Неоднократно? :eek:
И насколько помню повторению ливийского сценария в Сирии помешала сухопутная авиабаза Хмеймим.
brazil> Хотя вы могли много кратно читать, что на вторые сутки войны подводный флот останется без прикрытия надводных кораблей, один на один с противолодочной авиацией противника.
А за первые сутки по аэродромам БПА удары наносится не будут?
   90.0.4430.21090.0.4430.210
+
+2
-
edit
 
xab> Китай штампует свои авианосцы не имея ни знаний, ни опыта боевого применения.
xab> Чистый карго культ.
А в чем опыт боевого применения АВ Китаем отличается от, скажем, нашего?
Тем, что за 30 лет жизни у кузнецова было менее десятка боевых служб? Так вон китайцы сейчас по 2 дальних похода одновременно, на 2 АУГ делают.
Или в том, что у нас он за нехваткой кораблей и денег ходил "одиноким рейдером" под рассказы, что мол "ему не нужно прикрытие", а у китайцев ходят полноценные ордера АУГ? Так тут нам еще им завидовать остается.
Или в том, что кузя дважды, в 2012 и 2016 ходил к берегам сирии? С визитами на борт больших военначальников и приветственными обедами? Это типа "боевой опыт"?

Единственный относительно "боевой" опыт Кузнецова получился в 2016 году, когда попытались организовать хоть сколько-то активную работу машин с палубы - и внезапно выяснилось, что он непригоден для этого. Причем, из-за дуроломства и трусости корабельного начальства в результате еще пара самолетов была потеряна.
Этим типа надо гордиться и плеваться в китайцев, что они вот так не опозорились?
Серьезно?

>После этой войны в течении почти полувека Китай ни каких масштабных действий не вел и как это делается знает только "по интернету".
если не считать, что в только этом уже веке китай имел стычки в тибете. Если не считать, что китайские специалисты "по интернету" в кучу стран напоставляли ударные дроны, которые набили фрагов и наразведовали на несколько войн вперед. Причем, обучение всему этому делают, внезапно, не русские, а тоже китайские инструктора.
Если не считать, что китайские военные появлялись в разных странах африки. Если не считать, что в джибуюти расширяется под базирование АУГ китайская ВМБ.
Если много чего не считать.
   88.088.0
LT Bredonosec #18.05.2021 19:35  @ДимитриUS#18.05.2021 05:49
+
-
edit
 
ДимитриUS> да вы чё, озверели вконец, какие нафиг 500 лярдов руб., или 6,7 млрд. баксов, за 1 АВ?!
согласен.
Явно в оценку включены золотые унитазы в личных дворцах разных участвующих манажоров.

> итого почти 40 млрд.уе!?! :eek: - "доктор, дайте им срочно антигубораскатин" :D
Согласен.
Это явно слишком уж наглый попил.
И, в принципе, на это же намекают разные разбирательства по текущему ремонту кузи

"Адмирал Кузнецов": модернизация с европейским акцентом

С 2014 года перед Вооруженными Силами РФ остро стоит проблема импортозамещения, и – уже традиционно – она наиболее актуальна для российского флота. Редакция Mil.Press FlotProm разобралась, как решается этот вопрос в ходе повышения боевых возможностей ТАВКР "Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов" проекта 11435. Единственный в России авианесущий крейсер выделяется светлым пятном на общем сером фоне, но тем не менее на его борт все равно попали оборудование и материалы европейского происхождения, имеющие российские аналоги. //  flotprom.ru
 
Позицию главы ОСК подтверждает практика. На ТАВКР "Адмирал Кузнецов" ранее уже ставили сепараторы Heli-Sep. Как утверждают знакомые с деталями этого заказа отраслевые источники, поставка имела статус "опытной". В результате спустя несколько месяцев после начала эксплуатации у Heli-Sep сгорела плата в щите управления. Выяснилось, что она имеет американское происхождение. От поставки этого элемента для замены США отказались. Оборудование в работу так и не вернулось.

Один из собеседников издания в разговоре о причинах выбора импортного оборудования для модернизации единственного авианесущего крейсера России прямо отметил, что поставка была "кем-то пролоббирована".

Еще один пример выбора продукции с импортными корнями для работ по восстановлению "Адмирала Кузнецова" – решение в пользу лакокрасочного покрытия (ЛКП) Jotun Paints. Это компания со штаб-квартирой в Норвегии.

Совокупный объем планируемых к использованию материалов производства Jotun на авианесущем крейсере составляет 52 446 литров (в т.ч. непосредственно ЛКМ – 47 419 литров). Это данные из технического задания на окраску корпуса и надстройки "Адмирала Кузнецова", которая размещена на госзакупках.

Данная ситуация интересна тем, что, как выяснилось, в проектной документации к кораблю жестко закреплено требование о применении ЛКМ именно этой компании, без возможности замены на аналоги. То есть продукция отечественных изготовителей даже не рассматривается и тендеры не проводятся.

Стоит отметить, что Jotun уже несколько лет имеет собственное производство в России. Однако будет ли краска для "Адмирала Кузнецова" поставлена именно с предприятия в Ленинградской области, неизвестно. За приобретение материалов отвечает не головной исполнитель контракта по ремонту крейсера, а субподрядчик, который выполнит покрасочные работы.

Сами представители Jotun в 2017 году определяли объем применения российского сырья на производстве в Ленобласти следующим образом: "Сложно объективно оценить долю отечественного сырья в номенклатуре из 250 выпускаемых позиций. Но в среднем она не менее 30 процентов".

Представители трех опрошенных отечественных предприятий-производителей ЛКМ выразили недоумение решением "Невского ПКБ" выбрать Jotun. По их словам, чтобы объективно оценивать происхождение ЛКМ, нужно смотреть на два технологических и один экономический фактор: рецептуру, исходное сырье и кто является бенефециаром компании.

Mil.Press FlotProm удалось выяснить аргументацию, по которой для ТАВКР выбрали ЛКМ с норвежскими корнями. Во-первых, Jotun смог обеспечить комплексную поставку всей необходимой номенклатуры материалов. Речь идет о выборе системы покрытий, а не отдельных позиций с неизвестной и неиспытанной сочетаемостью. Второй фактор – технико-экономические показатели системы покрытий. Однако этот аргумент доподлинно проверить не представляется возможным, потому что стоимость закупки материалов Jotun в тендерной документации не приводится.

Тем не менее, такая практика – жесткое закрепление единственного исполнителя без возможности конкурентного выбора – ухудшает и без того шаткое положение отечественной промышленности во многих отраслях.

Аналогичная ситуация складывается с уплотнительными материалами в аэрофинишерах. Они имеют немецкое происхождение. При этом, как объяснил изданию собеседник в главном материаловедческом институте страны – ЦНИИ КМ "Прометей", такие материалы могут быть разработаны сразу несколькими петербургскими предприятиями: НИИ резиновых покрытий и изделий (НИИРПИ), НИИ Синтетического Каучука имени Академика С.В. Лебедева и НИИ "Пластполимер". Разумеется, в случае волевого решения довести импортозамещение до конца, это потребовало бы проведения и финансирования НИОКР.

Но с другой стороны очевидно, что от правильного функционирования аэрофинишеров, критически важного для любого авианосца оборудования, зависит возможность (или невозможность) применения самолетов палубной авиации, т.е. главного вооружения ТАВКР.
 


ДимитриUS> лучше уж за эти бабки 600-900 пепелацев типа Су-57 наклепать - с таким количеством авиации можно ушатать не то что 3, а все 12 АВ ;)
насчет 600-900 - есть серьезные сомнения. Стоимость пятерки крайне сомнительно чтоб была ниже примерно сотни лям зелени в пересчете на.
Иначе б их строили заметно бОльшей серией, а не вот так вот - сначала 12 штук, а потом после отдельного пинка президента - 76 за 10 лет.
То есть, на 40 лярдов - скорее 4 сотни, а не 6-9.
   88.088.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

xab

аксакал
★☆
xab>> Китай штампует свои авианосцы не имея ни знаний, ни опыта боевого применения.
xab>> Чистый карго культ.
Bredonosec> А в чем опыт боевого применения АВ Китаем отличается от, скажем, нашего?

Тем, что у Китая его вообще нет, ни какого.
Ни положительного, ни отрицательного.

Bredonosec> Тем, что за 30 лет жизни у кузнецова было менее десятка боевых служб? Так вон китайцы сейчас по 2 дальних похода одновременно, на 2 АУГ делают.

Сколько боевых вылетов они совершили?
Чем армия для парадов отличается от армии для войны, я тебе объяснять не буду - не в коня корм.

Bredonosec> Этим типа надо гордиться и плеваться в китайцев, что они вот так не опозорились?
Bredonosec> Серьезно?

Так они и не опозорилмсь только по одной простой причине.
После крайне неудачной войны 1975 года они ИЗБЕГАЮТ ВОЕВАТЬ ВООБЩЕ.

>>После этой войны в течении почти полувека Китай ни каких масштабных действий не вел и как это делается знает только "по интернету".
Bredonosec> если не считать, что в только этом уже веке китай имел стычки в тибете.

Это где на палках дрались?
Ну очень показательно.

Bredonosec> Если не считать, что китайские специалисты "по интернету" в кучу стран напоставляли ударные дроны, которые набили фрагов и наразведовали на несколько войн вперед. Причем, обучение всему этому делают, внезапно, не русские, а тоже китайские инструктора.

Каких дронов? какая куча? Какие фраги?
Где они вообще воевали?
Где они, хоть одно видео с их участием?
   90.0.4430.9390.0.4430.93
LT Bredonosec #18.05.2021 19:48  @liv444.1#18.05.2021 13:22
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
liv444.1> Ну, т.е. Основной Вопрос, где и для чего нужен АВАВ России Вы вообще предпочли проигнорировать.
liv444.1> И пока на него нет четкого и понятного ответа, для России АВ - есть конь в вакууме
Задачи АВ как класса оружия обычно 2:
1) проекция силы и убеждение разных режимов в том, что они неправы, и надо быть сговорчивее (тм)
2) обеспечение устойчивости своих куг или группировки в некоем месте моря-океана вне наличия рядом своих авиабаз, от возможных посягательств со стороны разных интересантов.

Требования указать точное место полностью лишены смысла, потому что если "вот прямо сейчас" надо - то начинать разрабатывать АВ, чтоб через 10 лет получить корабль,а через 15 лет в лучшем случае некую боевую единицу (скорее через 20) - в рамках текущего конфликта полностью бессмысленно. Конфликт решится (не в нашу пользу) задолго до. Причем, в течение недель, скорее всего.
   88.088.0
RU тащторанга-01 #18.05.2021 20:30  @Serg Ivanov#18.05.2021 13:01
+
-
edit
 
тащторанга-01>> Как будто этой возможности там раньше не было...
S.I.> Не было:
S.I.> Госпрограмма вооружений обошлась без экранопланов и авианосцев - ВПК.name
S.I.> Вообщем где то рядом с экранопланами авианосец по значимости..
Это разве действующая программа?
   66
MD Serg Ivanov #18.05.2021 20:45  @тащторанга-01#18.05.2021 20:30
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
☠☠
S.I.>> Вообщем где то рядом с экранопланами авианосец по значимости..
тащторанга-01> Это разве действующая программа?
Действовавшая раньше.
   90.0.4430.21290.0.4430.212
RU Vodoborez #18.05.2021 21:12
+
+2
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

МО РФ:
Предназначен для придания боевой устойчивости ракетным подводным лодкам стратегического назначения, группировкам надводных кораблей и морской ракетоносной авиации в районах боевого предназначения.
 

Всё просто и понятно.
https://structure.mil.ru/.../more.htm?id=10339678@morfMilitaryModel
Ещё раз:
Предназначен для придания боевой устойчивости ракетным подводным лодкам стратегического назначения

Ещё раз:
морской ракетоносной авиации в районах боевого предназначения

Нам РПКСН и МА не нужны?
Вопрос риторический.
Ответы очевидны.
   89.0.4389.10589.0.4389.105
RU Vodoborez #18.05.2021 21:31  @liv444.1#18.05.2021 15:56
+
+4
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

liv444.1> Читал, у придурка с поехавшей крышей, только он не объяснил, куда испарятся наши Флот и ПВО-ВВС и откуда телепортируется противолодочная авиация противника.

Главком ВМФ РФ конечно может быть придурком, но жизненный опыт подсказывает, что так характеризуют человека, когда просто не знают всех аспектов ситуации. Думается, что главком ВМФ России априори более информирован, чем Вы (при всем уважении). Поэтому Ваша оценка слишком эмоциональна, а значит - иррациональна. Извините.
   89.0.4389.10589.0.4389.105
RU RalF ! #18.05.2021 21:39  @тащторанга-01#18.05.2021 12:15
+
+2
-
edit
 

RalF !

опытный

тащторанга-01> Может быть сначала надо подумать о заводе, где это серия будет строится?

А ещё о заводах, где они будут ремонтироваться, береговой инфраструктуре, авиакрыле с береговой инфраструктурой, закупкой и хранением ЗИПа с боезапасом и много чего ещё....
   77
RU liv444.1 #18.05.2021 22:54  @Vodoborez#18.05.2021 21:31
+
+4
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Vodoborez> Думается, что главком ВМФ России априори более информирован, чем Вы (при всем уважении).

Главком ВИФ сделал свое заявление, на которое Вы ссылаетесь, в далеком уже 2012 году.
Сделал он его тогда, когда Россия еще не собиралась возвращаться своими ВС в Арктику.
Если бы Вы там пожили (я уж не говорю про служили), то Вы бы понимали, что такое Военный городок в полярной тундре. Не в городах типа Мурманск, Норильск, а именно в жопе.
А наши ВС пошли не просто в тундру, они вернулись на острова в Северном Ледовитом Океане.
А это не просто жопа, это самая ее дырдочка.

Построили там базы (оснащенные буквально всем), аэродромы с бетонным покрытием (способные хоть "Бураны" принимать).

И все это было сделано для того, чтобы закрыть те вопросы, которые поставил Главком ВМФ.
А сколько еще уже делается ... уму непостижимо. И речь только о том, что в СМИ попало.

Vodoborez> Главком ВМФ РФ конечно может быть придурком, но жизненный опыт подсказывает, что так характеризуют человека, когда просто не знают всех аспектов ситуации.

Придурок тот, кто считает, что все это было сделано из "любви к прекрасному" и не в состоянии решить задач для которых предназначено.

Придурок тот, кто до сих пор распространяет Бред Сивой Кобылы (имеющим авторство психически больного клоуна с известным ником, именем и фамилией) ...
что на вторые сутки войны подводный флот останется без прикрытия надводных кораблей, один на один с противолодочной авиацией противника.
 

Vodoborez> Поэтому Ваша оценка слишком эмоциональна, а значит - иррациональна.

Поэтому, если Вы не знаете (о широко известной в узких кругах Операции), как будет обеспечена боевая устойчивость РПКСН, и почему противолодочная авиация НАТО не сможет шариться где ей не положено, то ...
Не спешите делать далеко идущие выводы. Они мягко говоря ... ниочем.

Vodoborez> Извините.

И Вы меня извините.
   52.052.0
RU тащторанга-01 #19.05.2021 00:13  @Serg Ivanov#18.05.2021 20:45
+
-
edit
 
S.I.>>> Вообщем где то рядом с экранопланами авианосец по значимости..
тащторанга-01>> Это разве действующая программа?
S.I.> Действовавшая раньше.
И в действовавшей ранее послевоенной программе тоже авианосцев не было...
   66
RU тащторанга-01 #19.05.2021 00:19  @RalF !#18.05.2021 21:39
+
-
edit
 
тащторанга-01>> Может быть сначала надо подумать о заводе, где это серия будет строится?
R.!> А ещё о заводах, где они будут ремонтироваться, береговой инфраструктуре, авиакрыле с береговой инфраструктурой, закупкой и хранением ЗИПа с боезапасом и много чего ещё...
Как раз за то время пока строится завод, а затем авианосец в нем все поставленные Вами вопросы можно решить, были бы деньги...
   66
RU ДимитриUS #19.05.2021 05:24  @Vodoborez#18.05.2021 21:12
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

ДимитриUS

опытный

Vodoborez> Предназначен для придания боевой устойчивости ракетным подводным лодкам стратегического назначения
начинать надо не с АВ, а с кораблей БМЗ, всяких там корветов да МПК + тральшиков + стационарных донных ГАС + береговых комплексов ПКР, ЗРК, РЛС, РТР + береговой авиации наконец - далее переходить к насыщению ДМЗ современными ФР, ДК и ПЛ...

вот когда это все сделаете в нужном количестве, и обеспечите гарантированный выход РПКСН на БС - вот тогда можем и помечтать о завоеваниях заокеанских колоний - именно для этого, для захвата и удержания колоний, строились и строятся АВ! :p
   90.0.4430.21290.0.4430.212
Это сообщение редактировалось 19.05.2021 в 09:29
+
+6
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
Тем более глупо вкладываться в авианосцы в условиях когда присходит революция в средствах войны на море грозящая поменять весь баланс сил и приоритеты в строительстве военного флота.

В России продолжается работа по созданию морских безэкипажных подводных и надводных аппаратов. На данном этапе создается система боевого применения роев подводных беспилотников, рассказал «Газете.Ru» высокопоставленный источник в российском оборонно-промышленном комплексе. Подобный подход к вооруженной борьбе на море переворачивает с ног на голову всю концепцию размерений надводных кораблей.
 
 


Удар из глубины: в России работают над новой системой для морских сражений

В России продолжается работа по созданию морских безэкипажных подводных и надводных аппаратов. На данном этапе создается система боевого применения роев подводных беспилотников, рассказал «Газете.Ru» высокопоставленный источник в российском оборонно-промышленном комплексе. Подобный подход к вооруженной борьбе на море переворачивает с ног на голову всю концепцию размерений надводных кораблей. //  www.gazeta.ru
 

Вы можете оказаться в положении японцев построивших "Ямато" со своими авианосцами.
   90.0.4430.21290.0.4430.212
RU спокойный тип #19.05.2021 09:25  @тащторанга-01#19.05.2021 00:19
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
тащторанга-01>>> Может быть сначала надо подумать о заводе, где это серия будет строится?
R.!>> А ещё о заводах, где они будут ремонтироваться, береговой инфраструктуре, авиакрыле с береговой инфраструктурой, закупкой и хранением ЗИПа с боезапасом и много чего ещё...
тащторанга-01> Как раз за то время пока строится завод, а затем авианосец в нем все поставленные Вами вопросы можно решить, были бы деньги...

с авиакрылом то проблем нет. заказывай миг-29к, развивай существующий опыт , используй нитку и Кузнецова. с боезапасом тоже.
   88.088.0
RU Vodoborez #19.05.2021 10:48  @ДимитриUS#19.05.2021 05:24
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

ДимитриUS> начинать надо не с АВ, а с кораблей БМЗ, всяких там корветов да МПК + тральшиков + стационарных донных ГАС + береговых комплексов ПКР, ЗРК, РЛС, РТР + береговой авиации наконец - далее переходить к насыщению ДМЗ современными ФР, ДК и ПЛ...
Верно. Всё строится и регулярно принимается на вооружение. В свете приближения срока эксплуатации Кузнецова, пора закладывать новый АВ. Иначе рискуем остаться вообще без них.

ДимитриUS> вот тогда можем и помечтать о завоеваниях заокеанских колоний - именно для этого, для захвата и удержания колоний, строились и строятся АВ! :p
В ссылке МО РФ нет такой задачи.
Задачи там более насущные, связанные с ядерным паритетом.
   89.0.4389.10589.0.4389.105
RU АлекSandr Stopol #19.05.2021 10:55  @тащторанга-01#18.05.2021 12:15
+
+1
-
edit
 

АлекSandr Stopol

опытный

А.S.>> Два - на ТОФ, один - на СФ?
тащторанга-01> Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.
тащторанга-01> Может быть сначала надо подумать о заводе, где это серия будет строится?


Не мне биться над решением этого вопроса на практике, но с личной т.з. другого варианта кроме Севмаша, не вижу. Горшкова в своё время они так перебрали, что фактически заново построили. Поэтому вариант - после Нахимова.
Либо теоретически Балтийский завод, когда выполнят заказы по Арктике, там стапель позволяет. Но они с такими заказами не работали, от слова совсем. Тут больше будет зависеть от цели дела - шашечки, или ехать.
И эти все рассуждения имеют место быть, конечно, если за предстоящий период Таврия (с Николаевым) вдруг не пожелает сменить государственную юрисдикцию. Тогда и вопрос сам собой отпадёт, в случае принятия решения по строительству АВМА.
   
MD Serg Ivanov #19.05.2021 11:26  @тащторанга-01#19.05.2021 00:13
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
☠☠
тащторанга-01> И в действовавшей ранее послевоенной программе тоже авианосцев не было...
«Не жили богато, нечего и начинать».
   1717
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU brazil #19.05.2021 11:28  @Косопузый#18.05.2021 18:07
+
-1 (+2/-3)
-
edit
 

brazil

аксакал

Косопузый> Неоднократно? :eek:
Смотрите сколько раз с 2010г Кузнецов ходил в СЗМ ;)
Косопузый> И насколько помню повторению ливийского сценария в Сирии помешала сухопутная авиабаза Хмеймим.
Для чего сирийский экспресс несколько месяцев до начала операции БДК и суда обеспечения совершили несколько десятков рейсов. Велись ремонтные работы на базе в Хмеймим в условиях, когда САР стремительно теряла контроль над территориями. Т.е. операция началась в последний момент перед возможной потерей самой авиабазы. При этом для организации воздушного коридора пришлось просить разрешение на пролет у Ирана и Ирака. А Кузнецов неоднократно спокойно приходил в СЗМ без разрешения третьих стран, после чего Обама не решился на широкомасштабные боевые действия против Сирии.
   90.0.4430.21290.0.4430.212
1 497 498 499 500 501 678

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru