Реклама Google — средство выживания форумов :)
Комплекс НИТКА в Саках был построен в "железе" с перспективой на неоднократную модернизацию в будущем, и, по оценкам экспертов, в этом его главное преимущество и отличие от комплекса НИТКА в Ейске, отлитого в бетоне.
Сейчас НИТКА в Саках ожидает ремонт и модернизацию, которые, по мнению экспертов, позволят уже летом 2021 года проводить на "крымском авианосце" подготовку к полетам с авианосца строевых летчиков палубной авиации.
В феврале 2017 года корабельная авианесущая ударная группа Северного флота (СФ) вернулась в Североморск из Средиземного моря. В составе группы были, в частности, авианосец "Адмирал Кузнецов" и тяжелый атомный ракетный крейсер "Петр Великий". Палубная авиация "Адмирала Кузнецова" впервые в новейшей истории ВМФ России была задействована в военной операции в Сирии.
В настоящее время авианосец проходит ремонт на 35-м судоремонтном заводе (филиал Центра судоремонта "Звездочка", входит в Объединенную судостроительную корпорацию). В составе Морской авиации СФ два отдельных корабельных истребительных авиаполка (ОКИАП), 279-й на Су-33 и Су-25УТГ и 100-й на МиГ-29К/КУБ.
В дальнем походе "Адмирала Кузнецова" на его борту находился 279-й ОКИАП и всего несколько самолетов 100-го ОКИАП, пилоты которых прошли подготовку к нему на комплексе НИТКА в Саках.
По имеющейся информации, основная часть самолетов 100-го ОКИАП тогда осталась на аэродроме в Ейске, где должен был войти в строй новый комплекс НИТКА, строительство которого началось из-за невозможности использования его аналога в Крыму, когда тот находился в составе Украины.