Аварии

 
1 18 19 20 21 22 32
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
Бяка> Что то Вы обидчивы.
Что то вы грубы. Еще раз - вы не врубились в тему, речь шла о новых машинах. Вам же рекомендую прочитать, скажем, явно не израильский "Консьюмер репортс". Среди 45 самых надежных новых машин всего одна европейка - Мини. За то среди 47 самых ненадежных аж 8 моделей Мерса! Все проходит в этом мире...
П.С. Терпеть не могу людей, не имеющих знаний, но вовсю лезущих в спор. Тем более, когда у таких людей кончаются аргументы (а это случается быстро) начинаются инсинуации типа "да у вас страна - помойка" или простое выдумывание идиотизмов за оппонента (подлог то есть), что вы в который раз продемонстрировали в политике. Тьфу!
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Что то Вы обидчивы.
israel> Что то вы грубы. Еще раз - вы не врубились в тему, речь шла о новых машинах. Вам же рекомендую прочитать, скажем, явно не израильский "Консьюмер репортс". Среди 45 самых надежных новых машин всего одна европейка - Мини. За то среди 47 самых ненадежных аж 8 моделей Мерса! Все проходит в этом мире...
Никто и не спорит. Очередное исследование очередной организации. Хотя я больше смотрю не на рекламу машин, а на то, как их покупают. Люди голосуют своим кошельком - это очень серьёзный аргумент.Причём комплексный.
Далее, я пытаюсь донести, что просто надёжность - это совсем не настолько важный сегодня аргумент. Современные машины все очень надёжны. Различия между ними ничтожны (среди лидеров), хотя цифры могут и весьма отличаться, но для покупателя нет принципиальной разницы, одна тысячная, или одна миллионная машина взбрыкнёт в первом году эксплуатации.
Также я хочу показать, что выдвигаются другие, весьма серьёзные параметры, по которым потребитель оценивает автомобиль - это безопасность, приятность езды. Тут различия между различными производителями гораздо больше, чем в надёжности.
Качество сервиса - тоже часть иммиджа машины.

Сами японцы рекламируют свои машины в Европе (в "старой Европе") как машины, отличающиеся высочайшей надёжностью и не имеющих серьёзных недостатков. Только совершенно новые модели имеют рекламную поддержку в виде указаний на улучшенную безопасность.

israel> П.С. Терпеть не могу людей, не имеющих знаний, но вовсю лезущих в спор. Тем более, когда у таких людей кончаются аргументы (а это случается быстро) начинаются инсинуации типа "да у вас страна - помойка" или простое выдумывание идиотизмов за оппонента (подлог то есть), что вы в который раз продемонстрировали в политике. Тьфу!
Я лез в спор? Где я, в этом топике, хоть с кем нибудь спорил? Так, внёс реплику.
А всё остальное, что Вы мне приписываете, прошу аргументировать. Я, знаете ли, трёп выношу, но не переходящий на личности.
 
BG excorporal #05.12.2006 12:54
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
israel>> П.С. Терпеть не могу людей, не имеющих знаний, но вовсю лезущих в спор. Тем более, когда у таких людей кончаются аргументы (а это случается быстро) начинаются инсинуации типа "да у вас страна - помойка" или простое выдумывание идиотизмов за оппонента (подлог то есть), что вы в который раз продемонстрировали в политике. Тьфу!
Бяка> Я лез в спор? Где я, в этом топике, хоть с кем нибудь спорил? Так, внёс реплику.
Бяка> А всё остальное, что Вы мне приписываете, прошу аргументировать. Я, знаете ли, трёп выношу, но не переходящий на личности.
Тут скорее всего я виноват... :( Я сказал, что Рэйсер для наших таксистов оказался надежной машиной и его движки обладали большим ресурсом. Такие вещи как подтекание масла и большой расход бензина для таксистов в разряде мелочей (они все на газ, а на грязный мотор им плевать). israel споделил своего отрицательного опыта и я уважаю его мнения. В свое время вместо Рэйсера купил себе Сеат и нисколько не жалел, хотя имею представление об имидже марки... ;)
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
Бяка> А всё остальное, что Вы мне приписываете, прошу аргументировать. Я, знаете ли, трёп выношу, но не переходящий на личности.
Извините, но это уже хамство. Не относящиеся к теме наезды совершили именно вы, из-за чего я и хочу прекратить общение с вами. Устраивать очередное же судилище "он сказал то, а он сказал это" я не намерен. Адью.
excorporal> Тут скорее всего я виноват...
Нет, вы тут абсолютно не при чем. Вы не "обзванивали" сотню МИДов за пол-часа и не выкручивались, когда ложь всплыла. И вы не валили все на кривые ручки израильтян, не потрудившись выяснить, что речь об абсолютно новых машинах. Подобными инсинуациями занимался совсем другой юзер, с которым я и хочу прекратить общение. Вы же абсолютно корректно высказали свое мнение, и никаких претензий к вам быть не может.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
RU 23AG_Oves #06.12.2006 18:37
+
-
edit
 

23AG_Oves

втянувшийся

Бяка> Никто и не спорит. Очередное исследование очередной организации. Хотя я больше смотрю не на рекламу машин, а на то, как их покупают. Люди голосуют своим кошельком - это очень серьёзный аргумент.Причём комплексный.

Для нашей страны статистика следующая:



корейцы и японцы у нас рулят.
Дизель экономит не деньги, дизель экономит горючее. (с) неизвестный дизелевод.  
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
23AG_Oves> Для нашей страны статистика следующая:
Интересно, а почему такой хит как Мазда в десятку не попал?
Вот, кстати, как распределяются места по кол-ву продаж в Израиле:
1. Мазда
2. Юндай
3. Тоета
4. Форд
5. Шевролет
6. Рено
7. Субару
8. Ситроен
9. Мицубиши
10. Сузуки
11. Хонда
12. Пежо
13. Фольксваген

Интересно проследить и динамику продаж в процентах от рынка по регионам выпуска машин (сравним 2003 и 2006):

Европа: 40.7 - 27.7
Япония: 37.3 - 41.5
Ю. Корея: 8.1 - 20.6
США: 4.7 - 3.1
Другие: 9.2 - 7.1

Интересно явное падение продаж европейских производителей при небольшом росте японских и стремительном - корейцев. Ранее занимавшие первое место европейки безоговорочно уступили его японкам. Корейцы продают уже почти столько же машин, сколько и вся Европа. Причем в Израиле европейцы держатся в основном за счет Форд Фокус, которые импортер продает по демпинговым ценам лизинговым компаниям, и французских каблучков.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
BG excorporal #06.12.2006 20:46
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Ну, у нас рынок новых машин конечно мизерный (а подержанные в никакую статистику не лезут, кроме полицейской). Лидируют французы из Пежо-Ситроен, что неудивительно.

Из-за малого рынка большой вес имеют продажи таксиметровым компаниям, полиции, крупным корпорациям. Армия, к сожалению, получила совсем немного G-klasse... :(
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  
RU Ведмедь #12.12.2006 11:25
+
-
edit
 
RU Ведмедь #12.12.2006 11:27
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
excorporal> Ну, у нас рынок новых машин конечно мизерный (а подержанные в никакую статистику не лезут, кроме полицейской). Лидируют французы из Пежо-Ситроен, что неудивительно.
excorporal> http://www.svab.bg/Frame_BG/sales/sales-2006.htm#
excorporal> Из-за малого рынка большой вес имеют продажи таксиметровым компаниям, полиции, крупным корпорациям. Армия, к сожалению, получила совсем немного G-klasse... :(


Тойота на втором месте.

О! А "жигулей" почти 900 штук продали.
 
BG excorporal #12.12.2006 12:31
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
excorporal>> Ну, у нас рынок новых машин конечно мизерный (а подержанные в никакую статистику не лезут, кроме полицейской). Лидируют французы из Пежо-Ситроен, что неудивительно.
excorporal>> http://www.svab.bg/Frame_BG/sales/sales-2006.htm#
excorporal>> Из-за малого рынка большой вес имеют продажи таксиметровым компаниям, полиции, крупным корпорациям. Армия, к сожалению, получила совсем немного G-klasse... :(
Ведмедь> Тойота на втором месте.
Ведмедь> О! А "жигулей" почти 900 штук продали.
Тойотой не интересовался, но она часто попадается среди служебных машин для среднего офис-персонала.
Из ВАЗов - преимущественно Нивы (не Шеви, их встречаю очень редко) и какие-то безобразные седаны, индекс не написан (предполагаю, что это "12"). Их покупают таксисты. ;)
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  
RU Ведмедь #12.12.2006 12:40
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
excorporal> Из ВАЗов - преимущественно Нивы (не Шеви, их встречаю очень редко) и какие-то безобразные седаны, индекс не написан (предполагаю, что это "12"). Их покупают таксисты. ;)

Это? http://autoworld.agava.ru/afoto.php3?modid=vaz100s&nfoto=7

Или это? http://autoworld.agava.ru/afoto.php3?modid=vaz15s&nfoto=4
 
BG excorporal #12.12.2006 14:00
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
excorporal>> Из ВАЗов - преимущественно Нивы (не Шеви, их встречаю очень редко) и какие-то безобразные седаны, индекс не написан (предполагаю, что это "12"). Их покупают таксисты. ;)
Ведмедь> Это? http://autoworld.agava.ru/afoto.php3?modid=vaz100s&nfoto=7
Да, это, первая ссылка. 2110 значит. Сорри, новых (т.е. после 2109) индексов не знаю. :( Таксисты, ...., всякое .... в рот берут. ;)
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  
RU Ведмедь #12.12.2006 14:18
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Ну, по-своему они правы... Люди абсолютно прагматичные - их не заманишь модной оберткой и прибамбасами. Берут - значит, работает и окупается :)

В нашем городке у крупнейшего (во всяком случае, они самые заметные) оператора "Такси-класс" - новая любовь - сам догадаешься, или подсказать, какую машину они сочли идеальной для работы? :)
 
BG excorporal #12.12.2006 16:45
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Ведмедь> Ну, по-своему они правы... Люди абсолютно прагматичные - их не заманишь модной оберткой и прибамбасами. Берут - значит, работает и окупается :)
Ведмедь> В нашем городке у крупнейшего (во всяком случае, они самые заметные) оператора "Такси-класс" - новая любовь - сам догадаешься, или подсказать, какую машину они сочли идеальной для работы? :)
Боюсь угадать... Неужели вазовская "классика" невазовского происхождения? ;) Или уже китайцы? Чери Амулет? Деу Нексия? В мире много хороших машин! ;)
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  
RU Ведмедь #12.12.2006 17:08
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Логан. Сразу закупили десятка два - самых дешевых.
 
BG excorporal #12.12.2006 17:12
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Ведмедь> Логан. Сразу закупили десятка два - самых дешевых.
Еще немного и угадал бы... ;) А газ присобачили?
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  
RU Ведмедь #12.12.2006 17:13
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Ведмедь>> Логан. Сразу закупили десятка два - самых дешевых.
excorporal> Еще немного и угадал бы... ;) А газ присобачили?

А даже не знаю. Снаружи заправочной горловины не видать. Если буду еще у них, то спрошу.
 
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
Где Мишка? Вольво рулез!!!! Р-У-Л-Е-З!!! В жену сейчас вьехали сразу 2 гаврика: один сзади, другой сбоку. Жена в порядке и Вольво на ходу.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
BG excorporal #12.12.2006 17:55
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
israel> Где Мишка? Вольво рулез!!!! Р-У-Л-Е-З!!! В жену сейчас вьехали сразу 2 гаврика: один сзади, другой сбоку. Жена в порядке и Вольво на ходу.
Верю, верю! ;) У соседа 940 в кузове универсал. Очистка от снега - неплохая физзарядка... ;)
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
Это удар сзади
Прикреплённые файлы:
 
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
А это ударившая сзади Ксара - чуем разницу
Прикреплённые файлы:
2j.JPG (скачать) [62 кБ]
 
 
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
А это удар в бок. Сравните царапину с ушедшим крылом Мазды. Самое смешное сравнение зеркал - исчезнувшее у Мазды и целое у Вольво, хотя Мазда била сзади, и отлететь должно было у Вольвы (идет на излом, а у Мазды на складывание)
Прикреплённые файлы:
 
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Здесь, я здесь. :) Хорошо, что хорошо кончается. По виду, товарищ (который совсем не товарищ), въехавший в зад — тормозил прилично — носом клюнул вон как. А то у меня на работе в тётечку на 940 въехал в зад один американский автомобиль — старая лумина — не тормозя. Так всю попу разворотила. А себе только немного передок помяла. :(
 
US Сергей-4030 #13.12.2006 00:21
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Бяка> Далее, я пытаюсь донести, что просто надёжность - это совсем не настолько важный сегодня аргумент. Современные машины все очень надёжны.

Это совсем неглупое рассуждение, я совершенно с ним согласен. В общем, при нормальной эксплуатации - да, надежность вовсе не так важна. Тут выходит на первый план (у нормального человека) практичность - т.е. комфорт при нормальной эксплуатации (поездки на работу прежде всего), цена обслуживания и т.п.

ЗЫ Но по этому показателю европейские машины не впереди планеты всей. ;)
 
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
Mishka> Здесь, я здесь. :)
Эт хорошо.
Mishka> Хорошо, что хорошо кончается.
Это да. Но у меня сейчас головоломка - что делать с машиной. У меня по страховке машину списывают, если ремонт 55% от стоимости. Учитывая, что моя сейчас стоит всего 4.5 штуки баксов, могу натянуть на списание и получить бабки. Но что покупать? S-80 дерьмо, 940-я выпускалась до 98-го и не факт, что будет лучше моей, мыльницу не хочу - авария ясно показала преимущества Вольво. С другой стороны - моя была без аварий, а после ремонта будет сразу две, и еще неизвестно, как починят.
Mishka> По виду, товарищ (который совсем не товарищ), въехавший в зад — тормозил прилично — носом клюнул вон как.
Вряд ли он сильно тормозил. Жена ехала по правому, а он убегал в левый. Другое дело, что тормозила и жена - удар в бок был до задницы.
Mishka> А то у меня на работе в тётечку на 940 въехал в зад один американский автомобиль — старая лумина — не тормозя. Так всю попу разворотила. А себе только немного передок помяла. :(
Во-1 Что Вольво, что Лумина старая - весят по 2 тонны, в отличие от японок-европеек семейного класса.
Во-2 Все равно странно - Лумина послабже. И железо у Вольво крепче, а бампер 940-й вообще сравнивать с Луминой не серьезно. Скорее просто ее бампер прошел НАД Вольвовским по какой то причине.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
1 18 19 20 21 22 32

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru