kill ratio для F22A 108:0 - кто больше? :)

Теги:авиация
 
1 64 65 66 67 68 81
RU Cormorant #07.12.2006 11:53
+
-
edit
 

Cormorant

опытный
★☆
Чем дальше в лес, тем ближе вылез :)
Миделя с протокой считать или без?

пересчитал крылья -
F -22 77,48 (по модели) 78,00 по яндексу
Су -35 61,84 (по модели) 62,04 по яндексу

ЗЫ продувать нечем - нет вентилятора :D
Прикреплённые файлы:
 
Cormorant, qui alte volat late - volat praeteritum  
RU Владимир Малюх #07.12.2006 12:04
+
-
edit
 
Cormorant> Чем дальше в лес, тем ближе вылез :)
Cormorant> Миделя с протокой считать или без?

Графики площадей - с протокой. Сами по себе миделя, как уже многократно сказано, малоинтересны.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Вуду>> Вопрос: при весе в 36 тонн и при весе в 20 тонн - мы получаем на этих режимах одинаковые скорости, или разные?
В.М.> Миш, пока мы не знаем на каком куске поляры он летатет в этом диапазоне масс - ничего сказать точно невозможно.
- ОК, а если заменить F-22 на тот же Су-27? Для которого есть все графики, со всеми кусками? ;):)
“The only good Indian is a dead Indian”  
RU Cormorant #07.12.2006 13:28
+
-
edit
 

Cormorant

опытный
★☆
Примерно так?
Прикреплённые файлы:
 
Cormorant, qui alte volat late - volat praeteritum  
Это сообщение редактировалось 07.12.2006 в 13:41

Aaz

модератор
★★☆
Cormorant> Примерно так?
Мда-а-а-а... Если эти графики соответствуют истине (а сильно ошибиться, вроде бы, негде), то понятно, почему F-22 при большой тяге двигателей разгоняется только до М=2,4. Хреноватенький у него график...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU Cormorant #07.12.2006 13:43
+
-
edit
 

Cormorant

опытный
★☆
размер протоки у раптора не уточнен
Cormorant, qui alte volat late - volat praeteritum  
RU Владимир Малюх #07.12.2006 13:47
+
-
edit
 
В.М.>> Миш, пока мы не знаем на каком куске поляры он летатет в этом диапазоне масс - ничего сказать точно невозможно.
Вуду> - ОК, а если заменить F-22 на тот же Су-27? Для которого есть все графики, со всеми кусками? ;):)

Миш, прямо под рукой -у меня вот нету :) В РЛЭ -поляра не приводится. В разделе про полеты на макс. М - ничего про массу не сказано. Никаких ограничений по массе для полетов с макс. скоростью не дано.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

Aaz

модератор
★★☆
Cormorant> размер протоки у раптора не уточнен
Корел мне не принесли... :(
Но это не суть важно - характер графика не изменится, а он, мягко говоря, неоптимален.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU Cormorant #07.12.2006 13:48
+
-
edit
 

Cormorant

опытный
★☆
не приближается к графику Сирса-Хаака?
Cormorant, qui alte volat late - volat praeteritum  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

В.М.>>> Миш, пока мы не знаем на каком куске поляры он летатет в этом диапазоне масс - ничего сказать точно невозможно.
Вуду>> - ОК, а если заменить F-22 на тот же Су-27? Для которого есть все графики, со всеми кусками? ;):)
В.М.> Миш, прямо под рукой -у меня вот нету :) В РЛЭ -поляра не приводится. В разделе про полеты на макс. М - ничего про массу не сказано. Никаких ограничений по массе для полетов с макс. скоростью не дано.
- Я нашёл исходные данные для МиГ-29:

На стр.10 - площадь крыла,
на стр.11 - взлётный вес,
на стр.12 ещё ЛТХ,
на стр. 21 - Сy=f(α),
на стр. 33 - поляра.
При ny=1 он у земли развивает скорость 1500 км/час, при полётном весе ~13 тонн, осталось выяснить, какую максимальную скорость он сможет держать, например, на виражах при ny=2, ny=3, ny=6 и ny=9. Это будет эквивалентно соответствующему увеличению полётного веса.
Изменение тяговых характеристик его двигателей ТРДДФ РД-33 (с тягой на месте по 8300 кг) по скорости можно взять пропорциональными характеристикам двигателя АЛ-31Ф:

на этой странице: al-31f-p040.jpg
“The only good Indian is a dead Indian”  
Это сообщение редактировалось 11.12.2006 в 10:52
+
-
edit
 

paralay

опытный

victorzv2> Всю книгу выкладывать не надо. Но, если есть возможность, выложите определение аэродинамических коэффициентов.

Оно?
Прикреплённые файлы:
koef.gif (скачать) [330 кБ]
 
 
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  

Aaz

модератор
★★☆
Cormorant> не приближается к графику Сирса-Хаака?
Да там много чего не особо приятного. Например, "изломы" в передней части. Опять же, максимум площади сдвинут назад прилично - "сход" получается слишком крутой...
А на "сушке" видно, что ее по графику площадей хорошо вылизывали (помнится, в мемуарах Самойловича это говорилось).

Что-то не соображу, откуда появился "провал" на отметке 3.93...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU Cormorant #07.12.2006 21:12
+
-
edit
 

Cormorant

опытный
★☆
на отм. 4,17 закончился канал воздухозаборника в модели от Владимира. Дальше площадь считалась так:
площадь миделя - площадь протоки
Поэтому, в реальности провала может не быть.

Скорее даже не провал на отм 3,93 а "горб" на отм. 4,17 и 3,95
Cormorant, qui alte volat late - volat praeteritum  

Aaz

модератор
★★☆
Cormorant> на отм. 4,17 закончился канал воздухозаборника в модели от Владимира. Дальше площадь считалась так:
Cormorant> площадь миделя - площадь протоки
Так площадь протоки и соотвествует площади канала в/з - эту цифру из модели "вытащить" нельзя?

Cormorant> Скорее даже не провал на отм 3,93 а "горб" на отм. 4,17 и 3,95
М-м-м-м... Опять же - за счет чего?
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU Cormorant #07.12.2006 21:33
+
-
edit
 

Cormorant

опытный
★☆
площадь протоки - 1,24 (по выхлопу движка)

на отм 3,18 S воздухозаборника 2,08
на отм 3,60 S воздухозаборника 0,89
на отм 2,18 S сопел 1,24
Прикреплённые файлы:
 
Cormorant, qui alte volat late - volat praeteritum  
RU Cormorant #07.12.2006 21:37
+
-
edit
 

Cormorant

опытный
★☆
красным "старое"
Прикреплённые файлы:
 
Cormorant, qui alte volat late - volat praeteritum  

Aaz

модератор
★★☆
Cormorant> площадь протоки - 1,24 (по выхлопу движка)
Да на сопло смотреть нет смысла - оно там между положениями зажатое/раскрытое гуляет по своим законам...

Cormorant> на отм 3,18 S воздухозаборника 2,08
Cormorant> на отм 3,60 S воздухозаборника 0,89
Вот ни хрена себе!!! Это что, в модели так?
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

MD

координатор
★★★★☆
Как я уже писал, любое достаточно долгое обсуждение на Базе вырождается в два независимых процесса - "Собрание домкома"(Мы тебя, сука, нучим Родину любить...) и "Заседание ученого совета"(...К вопросу о некоторых аспектах интерференции электромагнитных волн в неоднородных средах...).
При этом просто любителям домком неинтересен, а ученый совет -начиная со второй страницы обсуждения - решительно непонятен.
Поэтому хотелось бы попросить господ инженеров иногда отвлекаться на тяжкое бремя популяризации знаний: что весь этот глубокий анализ означает применительно к обсуждаемой теме?
Ссуть-та хде, ссуть?
 
08.12.2006 00:42, Wyvern-2: +1: любое достаточно долгое обсуждение на Базе вырождается в два независимых процесса - "Собрание домкома"(Мы тебя, сука, нучим Родину любить...) и "Заседание ученого совета"(...К вопросу о некоторых аспектах интерференции электромагнитных волн в неоднородных средах...) :lol:
RU Cormorant #07.12.2006 21:50
+
-
edit
 

Cormorant

опытный
★☆
Cormorant>> площадь протоки - 1,24 (по выхлопу движка)
Aaz> Да на сопло смотреть нет смысла - оно там между положениями зажатое/раскрытое гуляет по своим законам...
ну..это не совсем сопло, предсоплие :). Оно там не плоское, а круглое и на протяжении двух сечений особенно не меняется.

Cormorant>> на отм 3,18 S воздухозаборника 2,08
Cormorant>> на отм 3,60 S воздухозаборника 0,89
Aaz> Вот ни хрена себе!!! Это что, в модели так?

именно в модели, я тоже глазам не поверил сначала
Cormorant, qui alte volat late - volat praeteritum  
RU Cormorant #07.12.2006 21:57
+
-
edit
 

Cormorant

опытный
★☆
MD> Ссуть-та хде, ссуть?

Краткие итоги изысканий:
1. при меньших геометрических размерах раптор имеет большую площадь крыла (по справочнику), но при указании площади крыла сушки, не учитывается площадь ПГО :).
2. Странный график площадей раптора. Неоптимальный.
3. Площадь миделя сухого меньше рапторовского. (Вуду, обратите внимание)
Cormorant, qui alte volat late - volat praeteritum  

Aaz

модератор
★★☆
Cormorant> ну..это не совсем сопло, предсоплие :). Оно там не плоское, а круглое и на протяжении двух сечений особенно не меняется.
Обычно считается, что от входа в двигатель дальше идет постоянная величина протока...

Cormorant> Cormorant>> на отм 3,18 S воздухозаборника 2,08
Cormorant> Cormorant>> на отм 3,60 S воздухозаборника 0,89
Aaz>> Вот ни хрена себе!!! Это что, в модели так?
Cormorant> именно в модели, я тоже глазам не поверил сначала

ВОЛОДЯ!!! Модель ты давал? Объяснись - как такое может быть?
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Aaz

модератор
★★☆
Cormorant> 2. Странный график площадей раптора. Неоптимальный.
Да нет в нем ничего странного...
За незаметность / внутреннюю подвеску конструкторам пришлось "заплатить сверхзвуком". Поскольку изначально был заявлен кресерский сверхзвук, для его достижения пришлось "переразмеривать" двигатели.
"Такие дела..." (с)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU Cormorant #07.12.2006 22:22
+
-
edit
 

Cormorant

опытный
★☆
раскопал в модели первую ступень компрессора, диаметр лопаток 806 мм. Что дает нам S протоки 1,04.
Большое сечение воздухозабориника вызвано, скорее всего, тем что его канал не прямой, а Sтелсовый (S-образный)
Cormorant, qui alte volat late - volat praeteritum  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Cormorant> 3. Площадь миделя сухого меньше рапторовского. (Вуду, обратите внимание)
- Я обратил.
Вот, интересно, площадь под графиками сечений имеет какой-нибудь выраженный физический смысл?
“The only good Indian is a dead Indian”  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Aaz

модератор
★★☆
Cormorant> раскопал в модели первую ступень компрессора, диаметр лопаток 806 мм.
Ох, сумнительно мне это что-то... Там (на глаз :)) не менее 130 килограммов воздуха надо прогонять - через такую дырку просто не влезет. :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
1 64 65 66 67 68 81

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru