[image]

метрополитены

 
1 2 3 4 5 6 7 20

TEvg

аксакал

админ. бан
А какая глубина нужна для защиты от атомного оружия.
метро же является и бомбоубежищем?
   
RU Dem_anywhere #07.09.2006 14:52
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆
при взрыве непосредственно над - глубины не хватит. Ну а если сильно сбоку...
Плюс - пути эвакуации на окраины города.
   
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
метро скорее поможет пережить последствия ядерного взрыва.

в само деле - что толку прятаться в метро от ЯО, если удар им скорее всего был бы внезапным. Так что до метро добежать бы не получилось. А тем кто был бы в метро сильно повезло.
   

TEvg

аксакал

админ. бан
У меня есть идея - при проектировании метро заранее расчитывать его как укрытие от ЯО. Теперича вопрос - какую глубину выбрать? Ограничивает ее не стоимость постройки (допустим ресурсов у нас сколько хошь), а неудобство для людей спускаться подниматься слишком глубоко.
Я допускаю частичное разрушение при близких взрывах, но они должны быть достаточно локальными.

Например такой критерий - на поверхности земли погибают свыше 90% людей (т.е. враг планирует подорвать число голов исходя из этого), в метро - не более 5%.

Траблы с экакуацией людей в метро мы пока не рассматриваем. Допустим что все уже эвакуированы.
   
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
2 TEvg

Dem_anywhere> при взрыве непосредственно над - глубины не хватит.
   

TEvg

аксакал

админ. бан
Dem_anywhere> при взрыве непосредственно над - глубины не хватит.

Вопрос в том при какой глубине какой участок линии в километрах завалится при взрыве непосредственно над линией? Браб вот говорит что вообще не завалится, на глубоких линиях. Кто прав?
   
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
мне думается что надо посмотреь как дела с метро в сейсмоопасных районах. Потому что ударная волна от ЯО распространяющаяся под землей по идее должна быть сравнима с волной от сейсмического толчка большой силы причем близко.

по-моему в местах, где возможен такой сильный толчок метро вообще не строят. потому что туннель метро в общем-то хрупкая конструкция. Вон, у нас в Питере от плывуна карачун настал.
   

wolff

опытный

john5r> по-моему в местах, где возможен такой сильный толчок метро вообще не строят. потому что туннель метро в общем-то хрупкая конструкция. Вон, у нас в Питере от плывуна карачун настал.
Строят. Например в Японии.
   
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
john5r>> по-моему в местах, где возможен такой сильный толчок метро вообще не строят. потому что туннель метро в общем-то хрупкая конструкция. Вон, у нас в Питере от плывуна карачун настал.
wolff> Строят. Например в Японии.


а глубокого ли заложения?
   
RU Серокой #24.09.2006 15:10
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
MORRO> применить систему Maglev

В сентябрьском номере "Техника-Молодёжи" за этот год хорошо рассматривается эта система в применении к российским ЖД.
   
RU Серокой #25.09.2006 17:33
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Непостроенный метрополитен Риги (600 кБайт!).
http://metro.donetsk.ua/other/photo/RIGAmetro.jpg
Должны были начать строить в 1987, но как ни странно, строительство не началось в знак протеста против оккупации. Ибо метростроители были би из Минска и Ленинграда, следовательно, нетитульной национальности (А титульной на тот момент в Риге и так было 32 % ). Чисто политические причины...
   
Это сообщение редактировалось 25.09.2006 в 23:56
RU Серокой #26.09.2006 00:37
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
открылся наконец сайт метрополитена Тбилиси. Информация имеет, правда, чисто академический интерес, ибо ни англоязычной, ни русскоязычной версии сайта (ещё?) нет.
   
RU Серокой #26.09.2006 00:41
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Серокой>русскоязычной версии сайта ещё нет.
...но по некоторым признакам, она в процессе, я методом тыка нашёл русские странички.
   
RU Серокой #07.12.2006 16:02
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Хорошие фотографии станции законсервированной "Волоколамская". Перегон Щукинская- Тушинская.

Легендарная Волоколамская и окрестности

Случилась оказия несколько лет назад побывать на недостроенно-законсервированной станции Волоколамской ТКЛ, что покоится между Щукинской и Тушинской. …

// skorohod.livejournal.com
 
   
RU Серокой #07.12.2006 17:10
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
А её и не достроили. Тушинский аэродром хотели застраивать, и сделали станцию, задел под неё. Потом планы поменялись, и аэродром остался. Теперь если застроют, то вероятно откроют.
   
RU Серокой #15.12.2006 18:39
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Фотографии наезда на тупиковый упор кажется в Венгрии, фото теракта на Автозаводской и пресловутой сваи на зелёной ветке.

Из присланного: Жутики московского метро (16 фотографий) - Fishki.Net | Фишкина картинка

Наезд на тупикоый упор Теракт 6.02.2004г На Замоскворецкой линии пробило тоннель 19.03.06г - Фишки.НЕТ - Сайт Хорошего Настроения!

// fishki.net
 
   
RU Ведмедь #16.12.2006 12:08
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Серокой> Хорошие фотографии станции законсервированной "Волоколамская". Перегон Щукинская- Тушинская.
Серокой> skorohod: Легендарная Волоколамская и окрестности


Готично :)
   
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
Серокой, есть СП 32-105-2004 "СВОД ПРАВИЛ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ И СТРОИТЕЛЬСТВУ. МЕТРОПОЛИТЕНЫ"
Документ устанавливает рекомендуемые, признанные и оправдавшие себя на практике положения, развивающие и обеспечивающие реализацию требований СНиП 32-02 и других нормативных документов на стадиях инженерных изысканий, проектирования, строительства и приемки в эксплуатацию новых и реконструируемых линий метрополитена.
337 стр., 1,2 МБ
5.12 Управление движением поездов

5.12.1 Установки УДП должны отвечать требованиям Правил [9] и Инструкции [8].

5.12.2 Максимальную пропускную способность линии рассчитывать только по параметрам системы интервального регулирования и безопасности движения поездов. СИРБД при реализации максимального расчетного графика движения поездов должна обеспечивать непрерывный контроль за соблюдением допустимой скорости движения, автоматическое торможение при превышении поездом этой скорости и остановку поезда при непринятии машинистом мер к ее снижению.

СИРБД предусматривать на принципах автоматического регулирования скорости путем формирования и передачи по каналам связи кодовых сигналов АРС (частотных, цифровых и пр.) на поездные устройства о допустимой скорости движения поезда на данном путевом участке и следующем участке по направлению движения поезда.

В качестве каналов связи могут использоваться ходовые рельсы, напольные датчики, излучающий (щелевой) кабель.

СИРБД должна состоять из стационарных и поездных полукомплектов оборудования.

Примечание - Поездные полукомплекты входят в состав вагонного оборудования и поставляются с подвижным составом.


СИРБД предусматривать на всех путях линии и соединительных путях между линиями.

На участках пути с двусторонним движением поездов СИРБД предусматривать для каждого направления движения.

5.12.3 При расчетах пропускной способности линии учитывать запас времени на восприятие кодового сигнала АРС, разрешающего движение поезда на перегоне, не менее 15 с, на подходе к станции и станционных путях - не менее 5 с.

При необходимости главные и станционные пути могут быть оборудованы внепоездным контролем скорости.

5.12.4 На двухпутных соединительных ветках в электродепо, где каждый путь предназначен, в основном, для движения в одном направлении, допускается не предусматривать устройства автоматической блокировки (АБ) для движения поездов в противоположном направлении.

5.12.5 Устройства АБ, кроме светофоров полуавтоматического действия, должны быть нормально отключены. Включение АБ предусматривать из ДПС - отдельными участками, из ДПЛ - отдельными участками и по линии в целом.

5.12.6 В тоннелях предусматривать светофоры типа "Метро", на открытых участках линии - типовые железнодорожные.

В светофорах применять двухнитевые лампы или светодиоды.

Светофоры на главных путях обозначать нечетными номерами для первого пути и четными для второго пути.

Номер светофора составляется из номера перегона (одна или две первые цифры) и порядкового номера светофора на перегоне (последняя цифра).

На светофорах полуавтоматического действия перед номером вводить две буквы, сокращенно обозначающие название станции. Маневровые светофоры могут обозначаться только одной буквой.

5.12.7 Двузначные светофоры автоматического действия предусматривать только на выходе со станции; они должны находиться нормально в отключенном положении.

Светофоры полуавтоматического действия должны иметь два режима работы: при отключенной и при включенной АБ.

5.12.8 Установку светофоров предусматривать, как правило, с правой стороны по направлению движения. В однопутных тоннелях, в местах плохой видимости, допускается устанавливать светофоры с левой стороны.

5.12.9 На светофорах полуавтоматического действия (кроме светофоров, разрешающих движение по главным путям в неправильном направлении) предусматривать пригласительные сигналы. Электрические схемы пригласительных сигналов должны обеспечивать постоянный контроль целости проводов цепи, исправность источников света пригласительного сигнала и контроль положения стрелок по направлению движения поездов.

5.12.10 На светофорах, разрешающих движение в нескольких направлениях, в том числе и по пригласительному сигналу, предусматривать маршрутные указатели.

5.12.11 На путях линии предусматривать двухниточные рельсовые цепи без изолирующих стыков и с изолирующими стыками.

Однониточные РЦ допускаются на перекрестных съездах.
 
   
RU Серокой #21.12.2006 13:05
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★

Тётя Люда московского метро

     Сколько я помню себя в метро, она всегда там работает. Дежурной по эскалатору на "Октябрьской-радиальной", неважно с какой стороны - кольца или …

// bujhm.livejournal.com
 
   

BrAB

аксакал
★★
Питерцы! а в чем смысл вашей хохмы - строить метро в чистом поле - при том что в куче районов метро ещё нет?
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
BrAB> Питерцы! а в чем смысл вашей хохмы - строить метро в чистом поле - при том что в куче районов метро ещё нет?

Ты про Парнас? Там не хохма, а созданная еще по генплану 70-х годов промзона для размещения предприятий выводимых из исторического центра - а метро туда начали копать в советские годы: сейчас просто докопали.
P.S. Вообще, что в Питере в 1990-2000-е годы в части метро строилось (или строится сейчас) - это все доделки начатого еще при сов.власти.
   
RU Dem_anywhere #26.12.2006 01:34
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆
BrAB> Питерцы! а в чем смысл вашей хохмы - строить метро в чистом поле - при том что в куче районов метро ещё нет?

Это не хохма, это депо :)
Которое в городе естественно не построишь. А сделать перед въездом в него станцию - почему бы и нет? Ведь это всего лишь платформа с крышей, остальное и так делается.
   
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
нет, не соглашусь - Парнас станция заточенная под здоровенную промзону (один пивзавод Балтика чего стоит), а не довесок к депо.
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
john5r> нет, не соглашусь - Парнас станция заточенная под здоровенную промзону (один пивзавод Балтика чего стоит), а не довесок к депо.

Имелось ввиду - что если бы туда уже тоннель не был проведен, то о станции на Парнасе никто бы и не заикался в ближайшие 20 лет.
   
1 2 3 4 5 6 7 20

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru