Компания Graphene Manufacturing Group (GMG) из австралийского Брисбена, используя разработки ученых из Австралийского института биологии и инженерии и нанотехнологий Квинслендского университета (UQ) сделала анонс графеновых ионно-алюминиевых аккумуляторов, которые, как планируют инженеры, должны значительно превзойти распространенные сейчас повсеместно литиевые батареи.
Представитель компании GMG, основываясь на данных исследований, полагает, что именно разработка австралийцев в сфере аккумуляторных батарей в самом недалеком будущем станет наиболее мощным, надежным и быстро заряжающимся элементом питания. Такие заявления подтверждаются публикациями в немецком рецензируемом учеными научном журнале Advanced Functional Materials.
По заявлениям исследователей, новизна проектируемых батарей заключается в том, что они имеют способность многократно накапливать гораздо больше заряда, чем самые лучшие из уже существующих элементов на основе алюминия. К тому же, новый тип аккумуляторов заряжается почти в 60 раз быстрее стандартных литий-ионных батарей, не склонен к перегревам и способен к работе при низкой, а также отрицательной температуре.
Несмотря на то, что по такому показателю, как плотность накопления энергии новая разработка на 30-40% хуже Li-Ion батарей (150 Вт*ч/кг у новинки против 265 Вт*ч/кг стандарт), опытный образец существенно превзошел аналоги по важнейшему показателю удельной мощности (до 7 кВт/кг). В целом разработка, если заявленные характеристики и качества будут подтверждены практически во время испытаний в реальных условиях, «грозит» произвести революцию на рынке электромеханических устройств и бурно развивающегося электротранспорта. Это и новый импульс для экономического развития целого ряда отраслей.
В руководстве австралийской технологической компании уверены, что разрабатываемая технология очень быстро пойдет в промышленное производство. Спрос на подобные разработки очень велик из-за быстрого развития отрасли. К тому же, внедрение не потребует изменения форм самой батареи, а также изменения напряжения питания аккумуляторных элементов.
Но одно из главнейших достоинств новых батарей - доступность основных компонентов для производства. Как известно, литий в основном производится в Китае, и если технология приживется, то отныне батареи можно будет массово выпускать в любой точке мира.
Новый аккумулятор также обойдется значительно дешевле стандартного, так как в нем не используется литий, подорожавший за пятнадцать лет с 1400 долларов до 13000 за тонну. Новинка также не использует медь, которая теперь в дефиците и стоит запредельно дорого (от 10000 долларов за тонну и продолжает дорожать).
Специалисты спешат внедрить технологию. Испытания пройдут уже в этом году, а в следующем планируется начать поставки новых высокоэффективных аккумуляторов для бытовой и компьютерной электротехники.
Xiaomi представила новую технологию быстрой зарядки HyperCharge. С ней смартфон Xiaomi Mi 11 Pro с батареей 4000 мАч заряжается от 0 до 100% за 8 минут.
Это стало возможно благодаря мощному блоку питания на 200 Вт. За 44 секунды он заряжает смартфон на 10%.
При использовании беспроводной зарядки 120 Вт устройство полностью заряжается за 15 минут.
Стартап Page-Roberts разместил батарею в салоне электрокара
Батарейные системы (за редким исключением) встраиваются в днище или «скейтборд», снижая центр тяжести и клиренс. Новая идея рассаживает задних пассажиров «в багажнике» против хода движения.
Британская компания Page-Roberts Automotive, основанная в марте 2019 года в Лондоне, представила запатентованное решение для электромобилей, которое якобы способно увеличить запас хода сразу на 30%. Нужно лишь установить батарею вертикально между двумя рядами сидений. Конструкция будет компактнее существующих и сократит производственные затраты на 36%, сообщает Autocar.
Внутрисалонная батарея будто бы повышает аэродинамическую эффективность и снижает массу машины, заодно развязывая руки дизайнерам и улучшая «пользовательский опыт».
У фирмы Page-Roberts роль официального сайта играет страница в соцсети Linkedin, которая заблокирована на территории России с ноября 2016 года и внесена в реестр нарушителей прав субъектов персональных данных. Поэтому про модель Пейдж-Робертса мы ничего не знаем.
Технический директор Марк Саймон признаёт, что «передовое инженерное решение» подойдёт не всем электромобилям, но кажется оптимальным для компактных спорткаров с низкой посадкой и короткой колёсной базой. Даже процесс зарядки упростится и потребует меньше времени. Как вариант, батарея в салоне может быть не основной, а дополнительной. О системе охлаждения и безопасности альтернативного «блока питания» Саймон ничего не рассказал.
https://incrussia.ru/news/...Mercedes-Benz с 2025 года будет выпускать только электромобили
Mercedes-Benz планирует перейти на выпуск электромобилей с 2025 года. Об этом говорится в заявлении на сайте компании.
«К 2022 году электромобили, источником энергии в которых служит аккумуляторная батарея (BEV), появятся во всех сегментах, обслуживаемых компанией. Начиная с 2025 года, все новые модели будут электрическими и клиенты смогут выбрать полностью электрическую альтернативу для каждого автомобиля, производимого компанией», — сказал глава Mercedes-Benz Ола Каллениус.
В компании отметили, что сейчас активно идет процесс перехода на электромобили, особенно в люксовом сегменте. Чтобы его ускорить, немецкий производитель намерен сосредоточить максимум внимания на исследованиях и новых разработках. «Близится переломный момент, и мы готовимся к тому, что к концу этого десятилетия на рынках будут представлены только электрические модели», — добавил Каллениус.
Для производства аккумуляторов Mercedes-Benz запустит восемь новых заводов по всему миру. Кроме того, для зарядки своих моделей автопроизводитель планирует развернуть глобальную сеть зарядных станций Plug & Charge.
«Самая большая ошибка в истории Tesla», — владельцы Tesla не хотят стоять в одной очереди с Nissan Leaf и Chevroley Bolt
«Мы открываем нашу сеть Supercharger для других электромобилей»
Несколько дней назад основатель Tesla Илон Маск (Elon Musk) подтвердил, что в этом году компания модернизирует зарядные станции Tesla Supercharger, чтобы ими могли пользоваться владельцы других электромобилей. Это вызвало целую волну возмущения: владельцы Tesla крайне недовольны таким решением Илона Маска, называя его «самой большой ошибкой в истории Tesla».