[image]

Космосимулятор "Завтра война" по А. Зоричу - играл кто?

 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Сегодня увидел в продаже. Книгу читал, понравилось. Но боюсь купить глюкавую игруху. Играл кто? Отзывы есть?
   

Kosh

опытный

Атстой. Единственный плюс, что по Зоричу. Физика не дотягивает до B5IFH, атмосферные полеты до Шторма. Графика слабая. Требования непомерные.
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Мне хватило, опять, одного только упоминания максимальной скорости в ТТХ космических кораблей на рекламном сайте. При том, что в книге с этим всё в порядке :)
   

Kosh

опытный

Ну в режиме симулятора скорость все же не ограничена. На этом симулятор заканчивается :)
   
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Balancer> Мне хватило, опять, одного только упоминания максимальной скорости в ТТХ космических кораблей на рекламном сайте. При том, что в книге с этим всё в порядке :)

А почему бы такой скорости не быть - исходя из того, что требуется определенное кол-во топлива на торможение. Или на маневр.
   
EE Татарин #17.12.2006 19:28
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Balancer>> Мне хватило, опять, одного только упоминания максимальной скорости в ТТХ космических кораблей на рекламном сайте. При том, что в книге с этим всё в порядке :)
AGRESSOR> А почему бы такой скорости не быть - исходя из того, что требуется определенное кол-во топлива на торможение. Или на маневр.
Потому хотя бы, что все это зависит от гравитационной обстановки, например. Да и вообще - бред.
   
+
+1
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
AGRESSOR> А почему бы такой скорости не быть - исходя из того, что требуется определенное кол-во топлива на торможение. Или на маневр.

Потому что я видел уже массу космосимов и знаю, как такие вещи реализуют разработчики, у которых такое представление о физике реального мира :D

Летишь, пока включен двигатель, летишь с постоянной скоростью. Выключил двигатель - остановился, завис. Невесомость же, блин! :D

...

А ведь в книге столько уделено моментам промаха мимо "своих" при окончании топлива и т.д. и т.п... Когда замерзающей тушкой улетаешь в бескрайние просторы :)

В игре с этим - облом.

...

Было время, когда космосимы делились на аркадные и более-менее реалистичные. Теперь остались исключительно аркадные.

Вообще - Настоящие, «реалистичные» космосимуляторы не смогут стать онлайновыми.
   
RU Алдан-3 #18.12.2006 12:24
+
-
edit
 

Алдан-3

аксакал
★★☆
А всё по тому, что аркадные симы играбельней...
В реалистичных вот мой предел - посадка на луну.
С помощью калькулятора :D

P.S> Да и аркадных что-то не густо :( Купил диск "17 лучших космических симуляторов", их там три с половиной, остальное стратегии, квесты и прочий офтопик.
   
RU WizardMartin #18.12.2006 12:25
+
-
edit
 

WizardMartin

новичок
А это интересно онлайн космиксимулятор.

Дал ускорение, кончилось топливо и лети в бескрайние просторы, с учетом давления в космосе, торможение если и будет то очень не скоро. И получается что умер навсегда.

Так и сервер акаунтов ляжет напрочь. А потом и сам сервак, когда там будет летать груда таких чайников.
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
WizardMartin> Дал ускорение, кончилось топливо и лети в бескрайние просторы, с учетом давления в космосе, торможение если и будет то очень не скоро.

Включай механизм самоликвидации :D

Или уже появились массонлайн-игры, где гибель персонажа приводит к его ликвидации? :)

WizardMartin> Так и сервер акаунтов ляжет напрочь. А потом и сам сервак, когда там будет летать груда таких чайников.

У тебя, ИМХО, смутные представления об идеолгии MMOG :) Жамкаешь кнопочку "Respawn in nearest city" - и ты снова в игре. Конечно, с какими-то штрафами, обычно...

А обрабатывать линейно летящий и пассивный объект - это примитивно. Даже сервер Авиабазы, вон, в l2j, рулит десятками тысяч таких объектов. Я про NPC/мобов.
   
RU WizardMartin #18.12.2006 12:47
+
-
edit
 

WizardMartin

новичок
На самом деле это все понятно, что из любого выхода будет ситуация, на то он и симулятор.
Но все таки было бы прикольно когда летаешь и видишь груду короблей с мертвым экипажем.
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
WizardMartin> Но все таки было бы прикольно когда летаешь и видишь груду короблей с мертвым экипажем.

Реализовать несложно. Во-первых, такой корабль будет пассивным (экипаж-то погиб, батарейки разрядились...). Это уже упрощает обсчёт, фактически нужно считать только перемещение, а таких объектов можно гонять миллионы на средненькой машине. Может быть даже миллиарды, учитывая масштабы игрового мира и отсутствие необходимости их пересчёта. Т.е. тут мы вообще упираемся не в лимит вычислительной мощности, а в лимит памяти. Но даже тут, кстати, ситуация легко обходимая. Космос огромный, а максимальный онлайн реальных серверов (тот же EVE Online) - тысяч 20 народа. Так что сектора, где никого в данный момент из игроков нет (а таких будет большинство) можно вообще на винт сбрасывать и останавливать всякую обработку :D

Во-вторых, вероятность наткнуться на мёртвый корабль далеко от оживлённых мест будет практически нулевая. Так что всё, что покинуло гравитационный колодец, через некоторое время можно тупо стирать :)
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Кстати, были бы толковые дизайнеры и программеры юзеринтерфейса, чтобы сделать клиента, сервер бы под онлайн-космосим я бы сейчас потянул бы сделать :D Благо, что это было бы сильно проще реализовать, чем тот же l2j. Никакой геодаты, огромные пустые пространства, примитивная физика... :)
   
RU WizardMartin #18.12.2006 14:13
+
-
edit
 

WizardMartin

новичок
Все равно лучше Линейки я еще не видел.
Бал, думаю, что наезжять на тебя не стоит, хотя и надо))))))))))))
Шучу.
На самом деле ты молодец, что несмотря на такой низкий онлайн и возмужщение, ты всетаки стараешься сделать мир Линейки лучше.
Спасибо тебе огромное, за твой вклад.
   

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru