Су-17 и МиГ-27 Вопрос летчикам !!!!

 
+
-
edit
 

elevon

опытный

и ваабче, чаво раскамадЫвались?
нету подписи!  
DE Александр Леонов #20.12.2006 18:34
+
-
edit
 
А мы тут с Вовой самые старшие по заванию остались - два майора :)
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

>а какого хирена нам в бурятию??? на ВАШ завод??
Сами заикнулись про Бурятию, а теперь в отказ?
>и ваабче, чаво раскамадЫвались?
а то, что мы вас породили...мы с Саней отцы ваши, можно сказать
А куда папка сказал, туда сынок и идтить должон

И ваще...последнее китайское предупреждение вам...откажетесь-расформируем взад единственную вашу дихвизию
Ламма на восток лучша пошлём...на Су-24-х, он пререкаться не станет
 
+
-
edit
 

elevon

опытный

а про Бурятию - так там Ваш роддом - вам там и крутится )
нету подписи!  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Наши роддома-Иркутск и Львов...А Улан-Удэ.предродовая консультация...не более того
И ваще, я предупреждал насчёт 33-го китайского..
Расхвормируем вас нах...
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

ИГ0РЬ> АПС - совершенно точно "автомат перекрестных связей".
ИГ0РЬ> По МРК, Назипыч, всё-таки советую в РЛЭ заглянуть, потому как ни разу его на взлете не отключали.

Ну раз и вам АПС поставили,значит я прав был про ваши проблемы со скольжением на иуглах атаки более 10град. Я думал это ты про предкрылки
 
RU Д.Сергей #21.12.2006 09:39
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Вот неплохой образец , унего вообще автоматическое АРК, само рулит куда нужно!
Прикреплённые файлы:
 
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
RU Parasol_A #21.12.2006 17:59
+
-
edit
 

Parasol_A

втянувшийся

Ну, как бы там ни было, а Су-17-е на вооружении СССР и РФ простояли дОльше чем мигари. Последние уже на базах умирания ржавели, а Сухие еще 4 года бороздили просторы пятого океана. Вот вам и труба - более 40 лет в строю. Это если брать счет от Су-7 (мигарики любят это). Канешна, мигарики могут возразить, что в этом развал СССР виноват, что денег не было, что Иба упразднили, что начальство тупое и т.д., но...
Даже если бы начальство было бы не тупое, денег прорва, Иба на месте и СССР в порядке, то, думается мне, что МиГ-27 после 2000г. развития не продолжил бы. Скорее ставка была бы сделана на МиГ-29.
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

> Сухие еще 4 года бороздили просторы пятого океана.
Где это они бороздили? На базах умирания, штоли?
Или за кордоном? Дык за кордоном Мигари и щаз бороздят и ёщё бороздить будут...
>думается мне, что МиГ-27 после 2000г. развития не >продолжил бы. Скорее ставка была бы сделана на МиГ-29.
Ага, судя по этому высказыванию, тебе думаецца также, что Су-17 после 2000г развития продолжил бы?
(сохранён оборот автора)
 
+
-
edit
 

elevon

опытный

Зеро> Где это они бороздили? На базах умирания, штоли?
43й полк, в Гвардейском на Су-17 до 98-го года был, потом на Су-24 пересадили
нету подписи!  

KAV

опытный

Да, вроде бы 43-я ОМШАЭ (а может быть еще 43-й ОМШАП) был крайней СТРОЕВОЙ частью, летавшей на Су-17.
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Ну дык...я чёта не догоняю?
Гвардейское...гм-м...бывал я там, и наскока я понимаю, после 91 года это уже заграница
> был крайней СТРОЕВОЙ частью, летавшей на Су-17.
Тут ведь вопрос как ставить надо? СТРОЕВОЙ частью ВВС КАКОГО государства? РФ или другого? я не знаю...
А ежели другого, то МИГи (а возможно и Су) и до сих пор стоят на вооружении других государств...
 

KAV

опытный

Володя, 43-й ОМШАП, 43-я ОМШАЭ, потом снова 43-й ОМШАП - это АВИАЦИЯ ВМФ РОССИИ, ЕЕ ЧЕРНОМОРСКОГО ФЛОТА. Бывший "мой родной" 43-й Севастопольский апиб, выведенный из Монголии в Гвардейское. Поэтому я и назвал ее крайней строевой частью, эксплуатировавшей Су-17М3, большая часть из которых скорее всего наша, Чойбалсанская, 1978-1979 годов выпуска.
 
RU Parasol_A #21.12.2006 19:59
+
-
edit
 

Parasol_A

втянувшийся

Вот-вот, а крайний полк на МиГ-27 был расформирован в 1994 годе. Володь, Су-17 тоже не продолжил бы развития, но и сухарики его перспективным не называли. Его называли лучшим самолетом ИБА. А вы про свой тока и поете: перспектива-перспектива. А так Су-17 за пределами РФ тоже еще летают.
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

> А вы про свой тока и поете: перспектива-перспектива.
Тока не совем умный человек говорил бы о перспективе Миг-27 (и Су-17) применительно к настоящему времени..
А ведь мы же здесь не дураки...
Мы говорили о его перспективности применительно к ТОМУ времени...и мы правы, обо многое, что впервые было внедрено на МИГ-27 через несколько лет поставили на М4 (перечислять...повторяться не буду)
Да и на Миг-29 с Су-27 тоже...

> 43-й ОМШАП, 43-я ОМШАЭ, потом снова 43-й ОМШАП - это >АВИАЦИЯ ВМФ РОССИИ, ЕЕ ЧЕРНОМОРСКОГО ФЛОТА.

ну так повезло просто, что находился в составе КЧФ, а не ИБА и посему -это очень слабенький козырь в нашем споре
 
+
-
edit
 

firebar

опытный

Parasol_A> Вот-вот, а крайний полк на МиГ-27 был расформирован в 1994 годе. Володь, Су-17 тоже не продолжил бы развития, но и сухарики его перспективным не называли. Его называли лучшим самолетом ИБА. А вы про свой тока и поете: перспектива-перспектива. А так Су-17 за пределами РФ тоже еще летают.


эт какой?
112-292 "Удалой"  

Furo

новичок

Белорусы предлагают модернизацию Су-22, пишут что может КАБы бросать, они же вроде лазерные Кайрой наводятся или я не прав, чем он их будет наводить или чем их еще можно наводить, можно ли какую-то западную лазерную систему приспособить?

"Модернизация самолетов типа Су-22

Цель модернизации – существенное повышение эффективности боевого применения самолетов типа Су-22 (до уровня истребителя «Мираж-2000»).

Продавец: БелТехЭкспорт

Предлагается несколько вариантов модернизации бортового радиоэлектронного оборудования и вооружения Су-22. В наиболее простом случае на самолеты дополнительно к имеющемуся штатному оборудованию устанавливаются:
- станция предупреждения об облучении типа СПО-15 (выдает летчику информацию о факте облучения радиолокационной станцией самолета противника);
- станция помех типа СПС-141 (для автоматической постановки помех наземным РЛС);
- система типа АСО-2В (система выброса ИК ловушек для противодействия ракетам типа «земля - воздух», «воздух - воздух» с тепловыми головками наведения).
Основные направления других вариантов модернизации:
- замена морально устаревшего оборудования (информационно-управляющего поля кабины, центрального вычислителя, оптико-электронных прицельных и инерциальных систем, систем РЭБ, воздушных сигналов и объективного контроля). С самолета снимается следующее оборудование: доплеровский измеритель скорости и угла сноса ДИСС-7, инерциальная курсовертикаль ИКВ-8, радиосистема дальней навигации РСДН А-720, система воздушных сигналов СВС-11-72-3, центральная ЭВМ ЦВМ20-22, С-17ВГ, БСР-54, БУП-17М, пульты;
- установка новых информационных систем (бортовой РЛС, навигационной системы цифровой индикации, аппаратуры систем ГЛОНАСС-GPS, TACAN, VOR/ILS/MARK, ИК станции переднего обзора - по желанию заказчика);
- наращивание вооружения (за счет использования ракет Р-73, Р-27Р, Р-27Т, ААМ-М класса «воздух – воздух», Х-31А, Х-58ЭД класса «воздух – поверхность» и корректируемых авиабомб КАБ-500Т);
- доработка системы управления оружием, энергоузла, системы кондиционирования и жизнеобеспечения;
- введение новой системы наземной обработки полетной информации;
- продление ресурса самолета.

В результате модернизации возрастает эффективность боевого применения самолета как по наземным (на 38% в простых и сложных метеоусловиях днем и ночью), так и по воздушным целям (в 5 раз). При этом расширяется состав бомбового, управляемого и неуправляемого ракетного вооружения с различными системами наведения, в том числе высокоточными.
Все работы по модернизации могут быть выполнены на базе авиаремонтного предприятия Республики Беларусь или соответствующих авиаремонтных предприятий заинтересованных сторон."
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

firebar

опытный

ну так завод в барановичах жить хочет..
112-292 "Удалой"  

Aaz

модератор
★★☆
Furo> Белорусы предлагают модернизацию Су-22, пишут что может КАБы бросать, они же вроде лазерные Кайрой наводятся или я не прав, чем он их будет наводить или чем их еще можно наводить, можно ли какую-то западную лазерную систему приспособить?
Так все же написано русским по белому - буковку в конце видите? И при чем здесь лазерный подсвет?
Furo> ...и корректируемых авиабомб КАБ-500Т);
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 
Вот свежая инфа про наши МИГари и СУхари в Америке, а также и про наши крокодилы

Приключения МиГов в Америке
Игорь Елков
Дата публикации 15 декабря 2006 г.
На минувшей неделе президент Венесуэлы показал своему народу истребители, которыми хочет напугать США
Два истребителя Су-30,только что доставленные из России на венесуэльскую военно-воздушную базу Барселона, уже приняли участие в параде национальных ВВС. Таким образом, на американском континенте отныне уже две страны, располагающие тяжелыми истребителями: США и Венесуэла.
При этом, по многочисленным экспертным оценкам, новые истребители Уго Чавеса способны выиграть воздушный бой у любого истребителя, стоящего на вооружении стран континента. И даже у наиболее достойного из них - американского F-15 "Игл". "Сухие" дважды встречались в бою с F-15.
В 1992 году, во время визита в США, наши Су-27 провели четыре учебных боя с F-15. Американцы проиграли все. Через десять лет в Индии F-15 противостояли уже Су-30, которые пилотировали индусы. Итог: из четырех боев летчики ВВС США проиграли три.
Если так пойдет дальше, то лет через десять "Игл" сможет выступать с Су-30 почти на равных. Впрочем, к тому времени соревноваться, возможно, будут уже совсем другие машины. А пока Венесуэла может наслаждаться славой обладательницы лучшего истребителя в Америке.
Зато самая полная на континенте коллекция наших боевых самолетов и вертолетов - в США. "Коллекционировать" их американцы начали полвека назад. Первым экспонатом стал МиГ-15, который дезертир северокорейской авиации лейтенант Но Кум Сок угнал в Южную Корею. Самолет перевезли сначала на Окинаву, а затем в США, на авиабазу Райт-Патерсон.
Кстати, уфологи убеждены, что именно в секретных ангарах базы Райт-Патерсон хранятся обломки НЛО, их замороженные пилоты. Правда ли это - неизвестно, в ангары с инопланетянами доступ закрыт. Открыт лишь музей авиации, где выставлены наши МиГи.
Первый МиГ-21 - из Ирака. Его в августе 1966-го перегнал в Израиль дезертир Мунир Редфи. После чего в Ираке расстреляли всех командиров предателя. А в конце 70-х из Египта в США МиГи и Су полетели буквально стаями: страна сменила союзников. Дополнил коллекцию МиГ-23, который в 1984 году пилот ливийских ВВС угнал в Египет. И эта машина также была передана американцам. Подарок принес несчастье: на нем через 12 дней разбился генерал ВВС США Роберт Бонд. Полет проводился в рамках секретной в ту пору программы "Стелс": американцы пытались определить, сможет ли бортовой радар МиГа обнаружить их "невидимку".
Главным же источником пополнения экспонатов коллекции стала Молдавия. После распада СССР ей достались 32 МиГ-29. Один молдаване подарили Румынии, четыре пристроили в Южный Йемен. Остальные предложила купить за 93 млн. долларов южнокорейская фирма. Американцы заподозрили, что таким образом истребители уйдут в Иран, и, пригрозив санкциями, заставили продать самолеты им. За 21 истребитель США заплатили 40 млн. долларов.
Молдавские МиГи переданы в распоряжение двух эскадрилий "Агрессорс", базирующихся на авиабазе Нэллис в Лас-Вегасе. Американцы утверждают, что на МиГах они не летают. По словам командира эскадрильи "Агрессорс" МиГ-29, просто стоят на вечной стоянке в качестве наглядного пособия. Что ж, некоторые верят.

Эстонским прокурорам на заметку
Согласно правилам на все истребители эскадрилий "Агрессорс" должны быть нанесены опознавательные знаки вероятного противника. Чаще всего это советские звезды, реже - северокорейские. Кроме того, подразделение "Агрессоров" по сей день оформлено в стиле их представления о казармах Советской Армии. Эскадрильи используются для подготовки пилотов не только американской авиации, но и всех ее союзников. Что чревато проблемами. Ведь проходить обучение придется и авиаторам из Эстонии, где недавно запрещена советская символика. Таким образом, пилоты авиабазы Нэллис, где красные звезды, гербы СССР и серпы с молотами повсюду, автоматически становятся преступниками. За такие деяния по эстонским законам предусмотрено наказание в виде штрафа в размере 50 тысяч крон, то есть примерно 4 тысячи долларов, или лишение свободы сроком до трех лет. Учитывая число красных знамен, серпов-молотов и даже ленинских комнат на базе, штрафом не отделаться. А еще каждому пилоту, прошедшему здесь обучение, обязаны вручить по "юбилейному" советскому рублю. И эстонскому - тоже! На Нэллисе такая традиция.
Может, пока не поздно, Эстонии выйти из НАТО?

Как американцы учились летать на Ми-24
Настоящей сенсацией для американцев стал трофейный вертолет Ми-24.
В апреле 1987 года вооруженные силы Чада захватили у ливийцев три таких вертолета, один из которых через Францию был отправлен в США.
Западное обозначение вертолета Hind - лань, самка благородного оленя. Вот как описаны испытания вертолета в книге американского писателя Вильяма Смаллвуда:
"Когда я увидел в ангаре Hind, у меня задрожали колени, - говорит пилот американских ВВС Джеф Стейтон. - И моя первая мысль была: ну и здоровенная мама! Пустой он весил 21 000 фунтов - это в три раза больше, чем Cobra и в полтора раза больше Apache".
У Стейтона было пилотажное руководство, переведенное с русского языка, но русские используют даже большее число акронимов, чем американцы, так что многое из этой информации было тарабарщиной. Кроме того, он имел переводы нескольких интервью с советскими пилотами, которые летали на Hind. Но они были полезны только отчасти, потому что агенты, задававшие вопросы, не знали, как летает вертолет.
Другим препятствием было то, что испытательная программа должна была проводиться под покровом ночи или в течение "спутниковых окон", т. е. во время, когда советские спутники-шпионы не видели эту зону. В течение одного такого "окна" наземная команда вытащила Hind из ангара, и Стейтон запустил двигатель.
Перед полетом мы просмотрели разведывательную видеопленку из Восточной Германии, как взлетают Hind. Русские пилоты поднимали их в воздух, как самолеты, так что Стейтон взял разбег по взлетной полосе, словно сидел в Cessna, и благополучно взлетел.
Hind оказался тих, плавен и быстр. И в разговоре после полета Стейтон сделал массу восхищенных комментариев: "Это выносливый трактор", "Поставьте его в сарай на год, затем зарядите батареи и вы можете сразу лететь. С нашими вертолетами это не получится".

У кого еще в Америке есть МиГи и Су?
НОМЕР один, конечно, Куба, куда первые МиГи прибыли уже через месяц после высадки наемников на Плая-Хирон, то есть в мае 1961 года. А к началу Карибского кризиса за американскими самолетами-разведчиками гонялись уже два полка МиГ-15. Правда, безуспешно. В последующем кубинские ВВС получали от нас МиГ-19, МиГ-21, МиГ-23. А в конце 80-х пересели на МиГ-29.
В бой, который закончился реальным уничтожением американских самолетов, свои МиГи Фидель бросил лишь однажды - 24 февраля 1996 года. Тогда кубинские МиГи расстреляли в своем небе две гражданские "Сесны", разбрасывающие антикастровские листовки. В остальных случаях перехваты завершались мирно: американские и кубинские истребители, подержав друг друга в прицелах, просто расходились.
Истребители советского производства стоят и на вооружении ВВС Перу. Су-20 применялись в ходе конфликта с Эквадором, а боевые вертолеты Ми-25 - против повстанцев и наркоторговцев. Интересно, что военно-транспортные Ан-26 с завода в Киеве в Перу перебрасывали через американский Майами. Наши с перуанцами для этого разработали спецоперацию в традициях Джеймса Бонда: на Аны нанесли фальшивые регистрационные знаки "Аэрофлота". Позже в России и Беларуси перуанцы закупили МиГ-29 и Су-25. В итоге на вооружении ВВС Перу сегодня стоит довольно много нашей техники: МиГ-29, Су-25, Су-22, Ил-103, вертолеты Ми-25.
Несколькими советскими военными вертолетами располагает также армия Никарагуа
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

>> А вы про свой тока и поете: перспектива-перспектива.
Зеро> Тока не совем умный человек говорил бы о перспективе Миг-27 (и Су-17) применительно к настоящему времени..
Зеро> А ведь мы же здесь не дураки...
Зеро> Мы говорили о его перспективности применительно к ТОМУ времени...и мы правы, обо многое, что впервые было внедрено на МИГ-27 через несколько лет поставили на М4 (перечислять...повторяться не буду)
Зеро> Да и на Миг-29 с Су-27 тоже...
>> 43-й ОМШАП, 43-я ОМШАЭ, потом снова 43-й ОМШАП - это >АВИАЦИЯ ВМФ РОССИИ, ЕЕ ЧЕРНОМОРСКОГО ФЛОТА.
Зеро> ну так повезло просто, что находился в составе КЧФ, а не ИБА и посему -это очень слабенький козырь в нашем споре

Они там как на базе хранения стояли,для пон тов,практически не летали, может в районе круга чтобы самоли в ТЭЧ из-за простоя не гнать. Как-то пытались из запасными взять, так они и сказали что глухо у них с этим.
 

Bums
xo

аксакал

>>> А вы про свой тока и поете: перспектива-перспектива.
Зеро>> Тока не совем умный человек говорил бы о перспективе Миг-27 (и Су-17) применительно к настоящему времени..
Зеро>> А ведь мы же здесь не дураки...
Зеро>> Мы говорили о его перспективности применительно к ТОМУ времени...и мы правы, обо многое, что впервые было внедрено на МИГ-27 через несколько лет поставили на М4 (перечислять...повторяться не буду)
Зеро>> Да и на Миг-29 с Су-27 тоже...
ХАН> >> 43-й ОМШАП, 43-я ОМШАЭ, потом снова 43-й ОМШАП - это >АВИАЦИЯ ВМФ РОССИИ, ЕЕ ЧЕРНОМОРСКОГО ФЛОТА.
Зеро>> ну так повезло просто, что находился в составе КЧФ, а не ИБА и посему -это очень слабенький козырь в нашем споре
ХАН> Они там как на базе хранения стояли,для пон тов,практически не летали, может в районе круга чтобы самоли в ТЭЧ из-за простоя не гнать. Как-то пытались из запасными взять, так они и сказали что глухо у них с этим.

Категорически не согласен, постоянно 3 смены в неделю , в том числе и ночные, и под Николаев на полигон летали часто ,не надо ля-ля.
 
+
-
edit
 
По данным АКО за 2004 г СУ-17/20/22 эксплуатируется в количестве более 670 самолетов в следующих странах:
Азербайджан - 4 Су-17М;
Ангола - 42 Су-22М4 и Су-22У;
Болгария - 21 Су-22М и Су-22У;
Вьетнам - 35 Су-22;
Иран - 44 Су-20 и Су-22;
Йемен - 35 Су-22 и Су-22У;
Ливия - 80 Су-20, Су-22, Су-22М и Су-22У;
Перу - 36 Су-20Б, Су-22М и Су-22У;
Польша - 97 Су-22М4 и Су-22УМ3;
Сирия - 96 Су-22М и Су-22УМ;
Словакия - 8 Су-22М4 и Су-22У;
Туркменистан - 65 Су-17 и Су-17УМ;
Узбекистан - 30 Су-17М и Су-17УБ;
Украина - 55 Су-17М и Су-17УМ;
Чехия - 22 Су-22М4 и Су-22УМ.

http://aeroreview.ru/?/pages/ako/ako_200402_011016/ako_200402_011.htm
http://aeroreview.ru/?/pages/ako/ako_200403_012017/ako_200403_012.htm
В статье описана подробная история создания СУ-17 и его модификаций, а также история боевого применения в разных ТВД
Статья илюстрирована множеством фотографий
 
Это сообщение редактировалось 23.12.2006 в 02:10

Klim

опытный

Зеро> Не катят уже трубы...ни в ИА ни в ИБА, отжили своё, скажем им спасибо.и....

Зеро> Да и сам то чё, на трубе летал? Чё их так выгораживаешь?

Зеро> А в трубу можно было бы впихнуть два приличных локатора...и многое другое?

Зеро> Ты представь свой Су-24 в виде трубы с дыркой впереди...

Вот те и ТРУБЫ с ДЫРКОЙ ВПЕРЕДИ!
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
DE Александр Леонов #23.12.2006 05:46
+
-
edit
 
Это данные то за какой год, в Польше давно уже МиГ-29 списали, а выговорите СУ-17 :)
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru