[image]

Отзывы о своих авто

 
1 2 3 4 5 6 7 82
RU Ведмедь #24.12.2006 17:55
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
А рядом древний "Кариб"....
   
US Сергей-4030 #24.12.2006 18:19
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Следующая - Nissan Maxima 1995 года. 3 литра, ручная коробка. Вот это была сказка. Я на ней в Майами гонял... безответственно. ;) Попался бы коллегам Медведя - небось, немедленно бы спешили. Но эта машинка просто провоцирует, когда я на Бьюике - я езжу как пенсионер, а Максима, она просто-таки издевательски хрюкает когда пытаешься ездить медленно - что за тормоз за рулем?! На Максиме надо ездить как следует.

Из неисправностей - чашки заменил, щетки генератора и, самое затратное - оба суппорта задних тормозов.
Прикреплённые файлы:
PDC_0350.JPG (скачать) [1024x768, 259 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Шкода Октавия Часть II

Скрывать не буду, что эта машина мне очень понравилась, впервые мы познакомились с Октавией в 1999г. купив жене машину с двигателем 1.6. Прежде чем покупать долго думали что брать, для жены это была первая иномарка, главным критерием отбора была надежность и внешний вид, двигатели рассматривались не менее 1.6. Рад что выбрали именно эту машину она ездила на ней 2.5 года 64000км. И машина ни разу не подводила нас, с тех пор прошло почти 8 лет и за это время в семье побывало 9 Октавий.

И так, что бывает с Октавией.
Октавия появилась на рынке в конце 1996г. с моторами 1.6 (101), 1.6 (75), 1.8 (125), 2.0 (116), 1.9 D (90), с 1998г появилась версия 1.8Т (150л.с.) и модель с приводом 4х4 1.8т. 1.9TDI. С августа 2000г. машина прошла ресстайлинг были заменены торпеда, фары, бампера и увеличен клиренс для азиатских машин.
Как и все машины она имеет ряд недостатков и детские болезни.
На первых машинах до 1999г. отмечалось самопроизвольное растрескивание лобового стекла, были случаи что при обогреве заднего стекла зимой, оно осыпалось в багажник (лополось) до 98г. Низкий клиренс машин до 1999г. становился причиной разбитых передних бамперов, на машинах где отсутствовала защита картера зачастую сгнивал номер на моторе, до 1999г. отмечались частые отказы иммобилайзера вынуждающие менять панель приборов (ок. 500$), на машинах 1998г.в. с двигателем 1.6 AKL был допущен конструктивный брак коробки передач из-за чего под нагрузкой вылетала клепка и разбивала корпус КПП, машины 2001-2002г. с двигателями ARX (4Х4) получили дефектные катушки зажигания выходящие из строя через 2-3 года после начала эксплуатации. (гарантия на них была продлена, а поставщик сменен). На ряд машин оборудованных ABS пришел отзыв с завода, якобы из-за возможного перегрева блока, но отмеченных случаев отказа не было зафиксировано.

К 100000км владельца ждет замена салентблоков и рулевых наконечников передней подвески, передних колодок хватает на 20-40т.км, задних на 40-80т.км
Особо нужно отметить прекрасные тормоза на моделях с двигателем 1.8Т, они её достались по «наследству» от более тяжелых Ауди и для этой машины ведут себя просто потрясающе, единственное из-за родства с Ауди стоимость т.колодок на эту модель передние превышают 100$ за компл. Есть необходимость менять свечи 15т.км и прочищать дроссельную заслонку на 60т.км. на всех двигателях. На 90т.км (1.8, 2.0, 1.9) замена ремня ГРМ, на 1.6, 1.4 – 60т.км, обрыв приводит к опусканию клапанов и зачастую ремонт обходится более 8000$

Из всего списка из 9 машин в семье я столкнулся только с лопнувшим лобовым стеклом и то только на одной машине.


Что касается турбины, не верьте, зарекомендовала себя отлично, её ресурс иногда превышает ресурс мотора, но при эксплуатации такой машины нужно помнить про особенности.
1. Масло, только синтетика и не допускать «кокс», в случае чего промывать мотор.
2. Не глушить мотор сразу после больших оборотов, (дать остыть турбине 2-4 мин.)
3. Не допускать большие нагрузки на холодном моторе, до разогрева турбины.
4. Следить за уровнем антифриза.
Шкоде достались уже новые турбины «ККК» с керамическими подшипниками и проблема их массового отказа её не коснулось, реально случаи замены крайне редки.


1. На фото1999г.: Моя первая Октавия (Белая), далее жена и на заднем плане её первая Октавия (бордовая)
2. Вот так её любили.
Прикреплённые файлы:
asd-3.jpg (скачать) [864x592, 75 кБ]
 
asd-3 520.jpg (скачать) [879x592, 68 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 25.12.2006 в 16:49
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Даже и не знаю про что следующее писать, что интереснее, про BMW 325, Мерседес 320, Шкода Фабия, Митсубиси Поджеро (все старых моделей)? Про нынешнюю Ауди чего-то страшно, сейчас напишешь что хорошая, а завтра шруз сломается или еще что, она шуток не понимает.
   
Это сообщение редактировалось 25.12.2006 в 01:27
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Тогда пиши плохое — она назло не сломается. :)
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Mishka> Тогда пиши плохое — она назло не сломается. :)

Вы бы сами чего написали, а то чего-то машины у всех, а пишут только некоторые :P
И фото-фото побольше.
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Mishka>> Тогда пиши плохое — она назло не сломается. :)
D.K.> Вы бы сами чего написали, а то чего-то машины у всех, а пишут только некоторые :P
D.K.> И фото-фото побольше.

Ну, у меня все зарубежные.

1. Subaru GL station wagon 1989 — 1.78 литра, 4 цилиндра. Купил, когда на ней было 78,000 миль за $4,500 в 1995 году. Продал за $1,000 в 1999 когда на ней было 136,000 миль (или 138?). Не шибко быстрая, но очень надежная. Два комплекта шин Gooyear Weather Handler. Сменил генератор два раза (один раз бесплатно). Ведущие — передние. Один раз забарахлила АКПП — думал надо менять. Оказалось вытекла жидкость, залили по новой и ещё прошла 30,000 миль. Подвеску не менял вообще, тормоза — да. На этой машине училась водить жена. Вертлявая очень. Не такая широкая, как последующий олдс, но места хватало. Легкая очень. При скорости 79 миль в час её немного приподнимало и начинало носить. Больше 80 миль в час не ходила. 3-х скоростная коробка передач — немного не хватало коробки. На 80 милях мотор работал на 4,500 оборотах. Но красная зона начиналась на 7,000. Въехали в зад один раз не сильно, немного помялся пластиковый бампер. Мужик оказался автомехаником и заменил бампер сам — в полицию не рапортовали.

2. Oldsmobile Cutlass Ciera C International 1989, 3.3 V6, front wheel drive. Спецификации можно найти здесь — 1990 Oldsmobile Cutlass Ciera Base Sedan 2.5L 4-cyl. 3-speed Automatic Features and Specs — это 1990 год, но там тогда ничего не поменялось. Купил за $5,400 в 1996 году с 52,000 миль, продал в 2004 с 126,000 миль как trade-in за что-то около $800. Этой машине не везло больше. В неё трижды въезжали в зад. Один раз я задел ограждение дороги. Амортизаторы менял как передние, так и задние. Шины тоже были Goodyear — проехал три комплекта по цене 2-х. На этой машине я проехал на аккуме 16 миль ночью, когда сдох генератор.

3. Subaru Impreza 1995, 2.2L 4 Cyl, All wheel Drive со спортивным комплектом (подвеска пожёстче и колеса низкого профиля, да и движок 2.2 — в том году он не шёл как стандартный) — куплена в 1999 году за $10,800 для жены (любит она субары) с 72,000 миль. Сейчас на ней около 89,663 миль и ездит вполне прилично. Очень надёжна. Пока были проблемы только с аккумом — поменяли в прошлом году. Всё-таки 6 лет прожил. Тормоза меняли и суппорты на переднем — там резинка лопнула и заржавело всё. Шины поменяли с купленных на новые. Но жена ездит немного. В зад ей тоже въехали — жена стояла и пропускала машины для поворота налево, а въехал мужик, который буксировал машину с аварии — не рассчитал и легонько тюкнул. Разбили левую заднюю фару и помяли крышку багажника. Восстановили на диллершипе Субару — всё равно нам ничего не стоило.

4. Buick Park Avenue 1999, 3.6 литра, 6 горшков. Купил за $8,700 в марте 2004 с 56,000 миль. Сейчас на спидометре 110,900 миль. С Серёгой поменяли задние амортизаторы. Из других — пришлось поменять manifold intake — теперь знаю как следить и не доводить. В этом году поменял все тормозные диски. Вообщем-то, я проехал на них более 40,000 миль. Сколько проехала предыдущая владелица — я не знаю. Поменял аккум, ремни. На повестке — смена передних амотизаторов.
Прикреплённые файлы:
DSCN4575a.JPG (скачать) [778x584, 74 кБ]
 
DSCN4576a.JPG (скачать) [778x584, 78 кБ]
 
DSCN4577a.JPG (скачать) [778x584, 127 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 25.12.2006 в 22:12
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
продолжение.
Прикреплённые файлы:
DSCN4578a.JPG (скачать) [778x584, 107 кБ]
 
DSCN4579a.JPG (скачать) [778x584, 80 кБ]
 
DSCN4580a.JPG (скачать) [778x584, 84 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Немного внутренностей машины жены.
Прикреплённые файлы:
DSCN4581a.JPG (скачать) [778x584, 90 кБ]
 
DSCN4582a.JPG (скачать) [778x584, 84 кБ]
 
DSCN4583a.JPG (скачать) [778x584, 90 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
...
Прикреплённые файлы:
DSCN4584a.JPG (скачать) [778x584, 125 кБ]
 
DSCN4585a.JPG (скачать) [778x584, 81 кБ]
 
DSCN4586a.JPG (скачать) [778x584, 80 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Моторный отсек :)
Прикреплённые файлы:
DSCN4588a.JPG (скачать) [778x584, 86 кБ]
 
DSCN4589a.JPG (скачать) [778x584, 94 кБ]
 
DSCN4590a.JPG (скачать) [778x584, 101 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Ещё.
Прикреплённые файлы:
DSCN4591a.JPG (скачать) [778x584, 104 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Далее про моторный отсек бьюика. На третьем снимке без защитного кожуха.
Прикреплённые файлы:
DSCN4592a.JPG (скачать) [778x584, 69 кБ]
 
DSCN4593a.JPG (скачать) [778x584, 78 кБ]
 
DSCN4594a.JPG (скачать) [778x584, 93 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Вот эту черную хрень я и менял. Дорого. Но, если не доводить, то значительно дешевле. А между радиатором и мотором — вроде места дохрена.
Прикреплённые файлы:
DSCN4595a.JPG (скачать) [778x584, 105 кБ]
 
DSCN4596a.JPG (скачать) [778x584, 83 кБ]
 
DSCN4597a.JPG (скачать) [778x584, 67 кБ]
 
 
   
RU Ведмедь #25.12.2006 22:23
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Да уж, мотор Субары - точно смерть механику :) Чтоб свечи поменять, колеса снимать не надо? :D
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Ведмедь> Да уж, мотор Субары - точно смерть механику :) Чтоб свечи поменять, колеса снимать не надо? :D
Ысчо не пробовал. :) На прошлой оказалось не всё так плохо. Надо только руки просунуть в нужное место. :) Моторы поперечные рядные, если я правильно помню.
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Продолжаем.
На втором снимке — знаменитый стикер.
На третьем — капот со звуко изоляциея, как я понимаю и с лампочкой. Лампочка загорается только в тёмное время суток, когда ключ вставлен.
Прикреплённые файлы:
DSCN4598a.JPG (скачать) [778x584, 82 кБ]
 
DSCN4601a.JPG (скачать) [778x584, 57 кБ]
 
DSCN4604a.JPG (скачать) [778x584, 60 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Ну и последние два — это фары — там видны даже уровния для настройки фар. Только при фотовспышке они видны как круглые блямбы. Левая фара лучше получилась.
Прикреплённые файлы:
DSCN4606a.JPG (скачать) [778x584, 84 кБ]
 
DSCN4607a.JPG (скачать) [778x584, 90 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
В пятницу привез дочку. Есть новая статистика по расходу бензина. Туда ехал (283 мили) со скоростью 80-85 MPH — движок работал на 2100-2200 — 12 галлонов. Обратно ехал на круиз контроле — 74 MPH и 1700-1750 оборотов — потратил 9.7 галлона.
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
У Субару окна без электроподьемников? Офигеть, у нас с первой половины 90-х ручные исчезли как класс даже в самой дешевой комплектации.
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
Сергей-4030> Но эта машинка просто провоцирует, когда я на Бьюике - я езжу как пенсионер, а Максима, она просто-таки издевательски хрюкает когда пытаешься ездить медленно - что за тормоз за рулем?!
Не верю глазам своим. Серега говорит, что японка лучше Бьюика!
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
Эх, а моей первой собственной машиной была аналогичная этой Форд Кортина, 1977 год, пр-во Англии.
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

israel> Не верю глазам своим. Серега говорит, что японка лучше Бьюика!


Наверное стадо медведей в лесу сдохло. :)
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
israel> У Субару окна без электроподьемников? Офигеть, у нас с первой половины 90-х ручные исчезли как класс даже в самой дешевой комплектации.

Это трим "L" — самый базовый с АКПП. Человек вложился в спортивную подвеску, мотор и шины, а на электрике сэкономил. Да и подъёмки жена использует крайне редко и печка, и кондиционер пашут очень прилично.

israel> Не верю глазам своим. Серега говорит, что японка лучше Бьюика!

Что значит лучше? :) Быстрее реагирует, чем Бьюик — да, Спортивнее — да. Но у Бьюика есть одна особенность. На нём не устаешь при длинной дороге. Я вот за один день отмахал 600 миль за 8.5 часа и живой. Даже нет мозоля на одном месте. :) А по запчастям (их стоимости) и ремонтнопригодности американки вовсе не хуже.

Кстати, Максима специально проектировалась, чтобы задержки АКПП не было как у других машин — у нас как раз тогда это был рекламный лозунг.
   
1 2 3 4 5 6 7 82

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru