[image]

Отзывы о своих авто

 
1 2 3 4 5 6 7 82
US Сергей-4030 #26.12.2006 22:57
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Сергей-4030>> Разница огромная. Ручная - безусловно много более динамичная. Впрочем, у автомата есть преимущество при трогании с места - все-таки, torque converter сильно помогает.
MIKLE> правильный torque converter - это тапка в пол и через долю секунды(поле набора хотябы тыщь двух, лучше 3-4) бросается сцепление. :)

А вот ни хрена. На Максиме так впечатлять народ очень прикольно - резина горит, белый дым тучей из-под колес. Но разгону это нифига не помогает. Разгоняться быстрее без проскальзывания. Трение покоя - оно, блин, все еще больше трения скольжения.
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
Сергей-4030> А теперь... любая супер-пупер спортивная машина по сравнению с мотоциклом все равно не вставляет.
Вам все равно, на чем вы ездите? Не верю!!!
Сергей-4030> а доплачивать за понты я не хочу
Почему доплачивать? Та же Максима или Камри дороже Бьюика?
   

MIKLE

старожил

Сергей-4030> А вот ни хрена. На Максиме так впечатлять народ очень прикольно - резина горит, белый дым тучей из-под колес. Но разгону это нифига не помогает. Разгоняться быстрее без проскальзывания. Трение покоя - оно, блин, все еще больше трения скольжения.

дык пп. я на своей семёрке провернуть резину на сухом асфальте один раз смог...
   
US Сергей-4030 #26.12.2006 23:01
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Сергей-4030>> А теперь... любая супер-пупер спортивная машина по сравнению с мотоциклом все равно не вставляет.
israel> Вам все равно, на чем вы ездите? Не верю!!!

Почему же все равно? Мне надо чтобы машина обходилась недорого, не ломалась, довозила из пункта A в пункт B в тишине, комфорте и без вони чтобы. Максима в такой целевой функции недотягивает до Бьюика.

Сергей-4030>> а доплачивать за понты я не хочу
israel> Почему доплачивать? Та же Максима или Камри дороже Бьюика?

Да, дороже. Вот такие вот понты. :) Новый Бьюик дороже Максимы/Camry а через 2-3 года уже дешевле (в сравнимой конфигурации, т.е. кожа, все powered и т.д). Имидж не тот. Но имидж, как известно - ничто когда кушать хочется. ;)
   
US Сергей-4030 #26.12.2006 23:05
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Сергей-4030>> А вот ни хрена. На Максиме так впечатлять народ очень прикольно - резина горит, белый дым тучей из-под колес. Но разгону это нифига не помогает. Разгоняться быстрее без проскальзывания. Трение покоя - оно, блин, все еще больше трения скольжения.
MIKLE> дык пп. я на своей семёрке провернуть резину на сухом асфальте один раз смог...

Видимо, дури недостача. :) На Максиме с этим все хорошо, поэтому 15-дюймовые колеса на сухом асфальте проворачиваются с песней и клубами дыма - если есть желание. У меня вначале было. Через месяца 3 колеса полысели. А там арифметика простая - одна покрышка ~ $100.
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
Сергей-4030> По-моему, в высоту разница есть.
Глянул каталог 98 года (что нашел): 1.41 у Максимы, Кадилак Севил СТС и у Бьюик Ле Сэйбра. Там же Крайзлер 300М - 1.42, Стратус 1.37 (а ведь по остальным размерам побольше Максимы).
Сергей-4030> Кстати, в длину разница очень приличная по сравнению с Максимой.
Надеюсь, вы не начнете мне сейчас рассказывать, что в Максиме коленки некуда девать?

Сергей-4030> А багажник
Багажники уже обсуждали. Купите себе стейшн или минивэн.
Сергей-4030> на попу машинка ничуть не западает.
Это вопрос жесткости рессор. И расчитывать подвеску легковухи в расчете на тонну чемоданов - глупо.
   

MIKLE

старожил

Сергей-4030> Видимо, дури недостача. :) На Максиме с этим все хорошо, поэтому 15-дюймовые колеса на сухом асфальте проворачиваются с песней и клубами дыма - если есть желание. У меня вначале было. Через месяца 3 колеса полысели. А там арифметика простая - одна покрышка ~ $100.

максима-переднеприводня. эти всё сказано. при старте впол подвеска рапрямляется почти до конца.

с задним с точностью до наоборот...
   

MIKLE

старожил

israel> Багажники уже обсуждали. Купите себе стейшн или минивэн.

а чё, бюик не катит? и краун виктория тоже?
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
israel> Это вопрос жесткости рессор. И расчитывать подвеску легковухи в расчете на тонну чемоданов - глупо.

У нас на бьюиках заддние амортизаторы с пневмопомой — сами машину выравнивают. Поэтому от нагрузки не зависит.
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
Mishka> Тут есть разные категории. И торговаться за 500 баксов практически все будут. Я на эту Субару сбил с 11,800 до 10,700 (или 10,800).
Израильтяне в торговле покруче американцев будут. Так что это не довод. Я хоть торговаться и не люблю, но за Вольво заплатил 30.000 шек вместо 53.000, а за Митсубиши - 32.000 вместо 37.000.
Mishka> Ну, у нас пыли не особо.
Я о другом. Внешний забор тоже хуже воздуха.
Mishka> Да даже и другие. Их много и больше половины с моторами более 3 литров.
Ну и что, что больше? Тот же Бьюик 3.8 л. Но это же не спортивная машина! Речь о стандартных американках: лоханка за 5 метров, движек в районе 4 литров - и никакой резвости.

Mishka> И по ширине, как сказал Сергей.
Я на это уже ответил.
Mishka> Но на фоне других большИх и бОльших моторов — он не выделяется с точки зрения кастомера.
На самом деле правильный кастомер вообще то от навороченности бежит. Но мы говорили о другом: рекламе навороченности.
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
israel>> Багажники уже обсуждали. Купите себе стейшн или минивэн.
MIKLE> а чё, бюик не катит? и краун виктория тоже?

Катит. А для совсем "уже" есть (точнее был) бьюик роадмастер — это примерно парк авеню, но стэйшн вэгон.
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
israel> Надеюсь, вы не начнете мне сейчас рассказывать, что в Максиме коленки некуда девать?
Если я сяду сзади, да такой же человек спереди — то да, некуда. В бьюике — вполне прилично, коленками до сидендья не достаю, сумочку ещё можно поставить.
   
BY George_gl #26.12.2006 23:17
+
-
edit
 

George_gl

опытный

У меня Ниссан Примера универсал 1991 года. 2литра бензин, моновпрыск(115 коников)
Брал сам в Германии в хаузе в 1998г., пробег тогда 110 000. Сейчас 205 000. Из них последние 60000 на газу. Машина надёжная и прочная(сам проверил :( ).Железо толстое, обработка хорошая, только в последние время стала появлятся ржавчина. Нравится что повыше остальных на пару см (сижу в зимней шапке). Подвеска как для японки жестковата( у универсала) напоминает фольксвагеновскую. Багажник поменьше чем у пассата и Мазды 626, но и сама машина короче. Грузил по полтонны проседает но тянет лихо. Тормоза отличные.
Двигатель гибкий, тяговитый, но хочет хороший бензин. Земля и небо заправляясь нашим 92 и польским 94.
Недостатки. Дорогая кузовщина (ничего не подходит от седана, хетчбека и нет левых комплетующих).
Масивная выхлопная система раскачивается и фланцы заокругляются.
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
Сергей-4030> Почему же все равно? Мне надо чтобы машина обходилась недорого, не ломалась, довозила из пункта A в пункт B в тишине, комфорте и без вони чтобы.
Вы не любите, когда машина вас слушается? Вас не интересует активная безопасность? Надежность одинакова? Серега, езди автобусом!
Сергей-4030>Максима в такой целевой функции недотягивает до Бьюика.
А вот на это ты сам далее отвечаеш:
Сергей-4030> Да, дороже. Вот такие вот понты. :) Новый Бьюик дороже Максимы/Camry а через 2-3 года уже дешевле (в сравнимой конфигурации, т.е. кожа, все powered и т.д).

Я как то это уже обьяснял вам, но воз и ныне там. За вещь платят ее цену. Если за японку дают больше, значит ваши же сограждане знают, что она лучше одногодка из Детройта. Если Бьюик быстрее теряет цену, это означает, что на него ниже спрос.
Сергей-4030> Но имидж, как известно - ничто когда кушать хочется. ;)
Какой имидж? Если изначально Бьюик дороже, то у него и выше имидж и престиж. А если он потом теряет цену, то дело уже в расходности содержания, т.к. именно это главный фактор на рынке подержанных.
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
MIKLE> а чё, бюик не катит? и краун виктория тоже?
Не катит аргУмент, что американка лучше, т.к. багажник у седана больше. Если тебе так нужен багажник, бери нормальный стейшен вместо 6-метрого седана. Кузов универсал - грамотный подход для увеличения вместимости. Больше обьем, и обьем универсальней ("квадратней"), с лучшими условиями погрузки-выгрузки. Растягивать же седан до длины поезда: получаеш багажник меньше, неудобней, и при этом сама твоя машина длинней, со всеми вытекающими неприятностями.
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
Mishka> У нас на бьюиках заддние амортизаторы с пневмопомой — сами машину выравнивают. Поэтому от нагрузки не зависит.
Был такой французский еврей - Цитрон. Правда, для продаж потом заменил фамилию на более аборигенскую: Ситроен. Дальше продолжать?
   

Murkt

Pythoneer

Наверное, не стоит пугать людей впечатлениями от братовой Alfa Romeo 75? :) А то тут все на японцах сереньких, да американцах тормознутых ;)
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
Mishka> Если я сяду сзади, да такой же человек спереди — то да, некуда. В бьюике — вполне прилично, коленками до сидендья не достаю, сумочку ещё можно поставить.
1. Запишем: 5 баскетболистов в машине не возить. Как насчет нормальных семей?
2. ВЫ знаете много мужиков очень крупного размера, которые ездят с сумочкой? А если это не дамская сумочка, а сумка, то почему она не в багажнике, если в машине и так 5 здоровенных жлобов?
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
israel> Mishka> Да даже и другие. Их много и больше половины с моторами более 3 литров.
israel> Ну и что, что больше? Тот же Бьюик 3.8 л. Но это же не спортивная машина! Речь о стандартных американках: лоханка за 5 метров, движек в районе 4 литров - и никакой резвости.

Это ты хочешь на максиме с мустангом на 4 литра потягаться? Проиграешь. А всякие Гран При с

Максима:

2007 Nissan Maxima 3.5 SE Sedan 3.5L V6 Automatic Features and Specs

Features and Specs for the 2007 Nissan 3.5L V6 Automatic Maxima on Edmunds.com

// www.edmunds.com
 


255 hp @ 6000 rpm 252 ft-lbs. @ 4400 rpm


Кемри

2007 Toyota Camry CE Sedan 2.4L 4-cyl. 5-speed Manual Features and Specs

Features and Specs for the 2007 Toyota 2.4L 4-cyl. 5-speed Manual Camry on Edmunds.com

// www.edmunds.com
 


268 hp @ 6200 rpm 248 ft-lbs. @ 4700 rpm

Гранд при обычный, который дешевле Максимы:
2007 Pontiac Grand Prix Base Sedan 3.8L V6 4-speed Automatic Features and Specs
260 hp @ 5600 rpm 280 ft-lbs. @ 3600 rpm

Гранд при, который по цене Максимы:

2007 Pontiac Grand Prix Base Sedan 3.8L V6 4-speed Automatic Features and Specs

Features and Specs for the 2007 Pontiac 3.8L V6 4-speed Automatic Grand Prix on Edmunds.com

// www.edmunds.com
 


5.3L displacement overhead valves (OHV)
V8 cylinder configuration gas engine
16 valves 303 hp @ 5600 rpm
323 ft-lbs. @ 4400 rpm regular unleaded fuel
cylinder deactivation

Небольшой дешёвый бьюик:

2007 Buick LaCrosse CX Sedan 3.8L V6 4-speed Automatic Features and Specs

Features and Specs for the 2007 Buick 3.8L V6 4-speed Automatic LaCrosse on Edmunds.com

// www.edmunds.com
 


3.8L displacement overhead valves (OHV)
V6 cylinder configuration gas engine
12 valves 200 hp @ 5200 rpm
230 ft-lbs. @ 4000 rpm regular unleaded fuel

Шеви Импала:

2007 Chevrolet Impala LS Sedan 3.5L V6 FFV 4-speed Automatic Features and Specs

Features and Specs for the 2007 Chevrolet 3.5L V6 FFV 4-speed Automatic Impala on Edmunds.com

// www.edmunds.com
 


3.9L displacement overhead valves (OHV)
V6 cylinder configuration gas engine
12 valves variable valve timing
233 hp @ 5600 rpm 240 ft-lbs. @ 4000 rpm
regular unleaded fuel cylinder deactivation


2007 Chevrolet Impala LS Sedan 3.5L V6 FFV 4-speed Automatic Features and Specs

Features and Specs for the 2007 Chevrolet 3.5L V6 FFV 4-speed Automatic Impala on Edmunds.com

// www.edmunds.com
 


5.3L displacement overhead valves (OHV)
V8 cylinder configuration gas engine
16 valves 303 hp @ 5600 rpm
323 ft-lbs. @ 4400 rpm regular unleaded fuel
cylinder deactivation

Шеви Малибу (поменьше):

2007 Chevrolet Malibu LS Fleet Sedan 2.2L 4-cyl. 4-speed Automatic Features and Specs

Features and Specs for the 2007 Chevrolet 2.2L 4-cyl. 4-speed Automatic Malibu on Edmunds.com

// www.edmunds.com
 


3.5L displacement overhead valves (OHV)
V6 cylinder configuration gas engine
12 valves variable valve timing
217 hp @ 5800 rpm 217 ft-lbs. @ 4000 rpm
regular unleaded fuel

2007 Chevrolet Malibu LS Fleet Sedan 2.2L 4-cyl. 4-speed Automatic Features and Specs

Features and Specs for the 2007 Chevrolet 2.2L 4-cyl. 4-speed Automatic Malibu on Edmunds.com

// www.edmunds.com
 


3.9L displacement overhead valves (OHV)
V6 cylinder configuration gas engine
12 valves variable valve timing
240 hp @ 6000 rpm 240 ft-lbs. @ 4600 rpm
regular unleaded fuel


Это всё стандартные американки. Как видишь по мощам и торку очень даже в том же районе. По весу тоже. И выбор есть.
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
israel> 1. Запишем: 5 баскетболистов в машине не возить. Как насчет нормальных семей?

Какие баскетболисты. Вот едет наша команда (5 человек) на обед. Я — 182, Джо — 198, Эд — 182, Мэтт — 180, начальник — 172. И усё. С трудом в Ауди А-6 влезаем. Ко мне спокойно.

israel> 2. ВЫ знаете много мужиков очень крупного размера, которые ездят с сумочкой? А если это не дамская сумочка, а сумка, то почему она не в багажнике, если в машине и так 5 здоровенных жлобов?

В США? Много. Тут в школу к дочке заходишь и видишь, что около 30% школьников ребят выше тебя (182). Девчат поменьше, но тоже есть.
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Кстати, тот парк Авеню в турбо исполнении — 2001 Buick Park Avenue Base Sedan 3.8L V6 4-speed Automatic Features and Specs
Base Number of Cylinders: 6 Base Engine Size: 3.8 liters
Base Engine Type: V6 Horsepower: 240 hp
Max Horsepower: 5200 rpm Torque: 280 ft-lbs.
Max Torque: 3600 rpm Drive Type: FWD
   
US Сергей-4030 #26.12.2006 23:57
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
israel> Надеюсь, вы не начнете мне сейчас рассказывать, что в Максиме коленки некуда девать?

А почему на "вы"? :) Коленки найдется куда девать, но в Бьюике просторней тем не менее. ;) Не смотря на толщину спинок кресел (сантиметров 20).

Сергей-4030>> А багажник
israel> Багажники уже обсуждали. Купите себе стейшн или минивэн.

У меня есть, но седан удобнее иногда.

Сергей-4030>> на попу машинка ничуть не западает.
israel> Это вопрос жесткости рессор. И расчитывать подвеску легковухи в расчете на тонну чемоданов - глупо.

Ну... я ж не придумал это - из реальной жизни все. В Максиме мне багажника не хватало часто, в Бъюике - хватает. А тонну чемоданов мне не надо.
   
US Сергей-4030 #27.12.2006 00:02
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Сергей-4030>> Видимо, дури недостача. :) На Максиме с этим все хорошо, поэтому 15-дюймовые колеса на сухом асфальте проворачиваются с песней и клубами дыма - если есть желание. У меня вначале было. Через месяца 3 колеса полысели. А там арифметика простая - одна покрышка ~ $100.
MIKLE> максима-переднеприводня. эти всё сказано. при старте впол подвеска рапрямляется почти до конца.
MIKLE> с задним с точностью до наоборот...

В данном случае подвеска не важна. Если педаль в пол и бросить сцепление, машина почти не двигается первую секунду (т.е. ускорения нет, усиления нагрузки на задние колеса тоже). Дурные заднеприводники типа Корветов всяких шлифуют на сухом асфальте только так.
   
US Сергей-4030 #27.12.2006 00:09
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
israel> Вы не любите, когда машина вас слушается? Вас не интересует активная безопасность? Надежность одинакова? Серега, езди автобусом!

Автобусом неудобно, некомфортно, недешево и долго ехать. А так бы ездил с удовольствием.

israel> Я как то это уже обьяснял вам, но воз и ныне там. За вещь платят ее цену. Если за японку дают больше, значит ваши же сограждане знают, что она лучше одногодка из Детройта. Если Бьюик быстрее теряет цену, это означает, что на него ниже спрос.

Не уверен. Нет "граждан" с одинаковыми запросами и одинаковой целевой функцией. У Бъюика имидж пенсионерной машины - они покупают задорого новый, ездят в магазаин три года, покупают новый... а куда старый? Продавать. А кто купит? Такие же пенсионеры старый не купят. Молодежь не купит (у подростков даже слово есть специальное неприличное про Бьюик ;) ). Цена идет вниз. Понятно, что это тоже в некотором смысле "хуже" одногодка из Японии, но только вот ни надежность ни обслуживание ни комфорт к этому не имеет отношения.


Сергей-4030>> Но имидж, как известно - ничто когда кушать хочется. ;)
israel> Какой имидж? Если изначально Бьюик дороже, то у него и выше имидж и престиж. А если он потом теряет цену, то дело уже в расходности содержания, т.к. именно это главный фактор на рынке подержанных.

См. выше. Расходность содержания Бьюика 2000 года рождения за почти 4 года и примерно 100000 миль (сейчас на спидометре около 150 тыс миль) составила примерно 450 баксов + тормозные колодки. Укажите мне японку, у которой при сопоставимом комфорте цена содержания (включая цену покупки) будет меньше.
   

Murkt

Pythoneer

>В данном случае подвеска не важна. Если педаль в пол и бросить сцепление, машина почти не двигается первую секунду (т.е. ускорения нет, усиления нагрузки на задние колеса тоже).

Важна, важна. Да, 150+ сильным движком можно буксануть и на заднем приводе, но на каких-нибудь 60-90 лс? Надо сильно потрудиться. А на п/п - занефиг.

Но вы ж на больших и толстых машинах ездите, и в расчёт Ланосы всякие не принимаете. Конечно, на четырёхлитровом движке можно буксануть на любом приводе, если электроники нет/отключена.
   
1 2 3 4 5 6 7 82

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru