[image]

Отзывы о своих авто

 
1 4 5 6 7 8 82
US Сергей-4030 #27.12.2006 00:15
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
israel> Не катит аргУмент, что американка лучше, т.к. багажник у седана больше. Если тебе так нужен багажник, бери нормальный стейшен вместо 6-метрого седана.

Седан дешевле и экономичнее. Station wagon последнее время вообще днем с огнем не найдешь.
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
Mishka> Какие баскетболисты. Вот едет наша команда (5 человек) на обед. Я — 182, Джо — 198, Эд — 182, Мэтт — 180, начальник — 172. И усё. С трудом в Ауди А-6 влезаем. Ко мне спокойно.

Ты это, лохотрон то не устраивай. У Ауди А-6 колесная база 2.84. У твоего Парк Авеню 2.81 (на 3 см. меньше). А у моей Вольво 940 колесная база была 2.77, и никаких проблем не было, за мной сидел парень 1.90. Я уж не говорю, что весь мир ездит на машинах с базой 2.2-2.5.
Mishka> В США? Много. Тут в школу к дочке заходишь и видишь, что около 30% школьников ребят выше тебя (182). Девчат поменьше, но тоже есть.
А какая у них проблема сесть в Максиму? И если они уже сели впятером (ты покупаеш машину, чтобы возить школу или семью?), то могут сумки и в багажник кинуть.
   
US Сергей-4030 #27.12.2006 00:16
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Murkt> Наверное, не стоит пугать людей впечатлениями от братовой Alfa Romeo 75? :) А то тут все на японцах сереньких, да американцах тормознутых ;)

А чего особенного в такой Альфа Ромео? Чем именно пугать собрался? :)
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
Mishka> Это ты хочешь на максиме с мустангом на 4 литра потягаться? Проиграешь.
Что с тобой? Я постоянно говорю о семейных американских седанах, а ты мне то Вайпер, то Мустанг суеш.
Mishka> Максима:
У меня сейчас нет времени цыфры штудировать. Так что пока поспорь с союзником-Серегой. :)
   
US Сергей-4030 #27.12.2006 00:22
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
israel> А какая у них проблема сесть в Максиму? И если они уже сели впятером (ты покупаеш машину, чтобы возить школу или семью?), то могут сумки и в багажник кинуть.

Израель, ну... ты того... этого... проявляй все ж таки внимание к местным условиям. ;) Вот я так таки перешел (не в теории, а на самой что ни есть практике) с 2 максим на 2 американских крокодила. Я звезд с неба не хватаю, но вроде не полный даун, вон Мишка может подтвердить. :) Да и он сам Бьюик купил. Местная специфика. ;) Мы ж не говорим, что для израильских дорог лучше бьюика машин нет.
   
US Сергей-4030 #27.12.2006 00:23
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
israel> У меня сейчас нет времени цыфры штудировать. Так что пока поспорь с союзником-Серегой. :)

О чем? :) У нас с Мишей качественных расхождений по этому поводу нет.
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
Сергей-4030> А почему на "вы"? :)
Вас двое янки. :) Еще и резервы подойти к вам могут.
Сергей-4030> Коленки найдется куда девать, но в Бьюике просторней тем не менее. ;) Не смотря на толщину спинок кресел (сантиметров 20).
Убей, не вижу проблем в длину. А в ширину... Ну так на Максиме спереди втроем не ездят.
Сергей-4030> У меня есть, но седан удобнее иногда.
Чем седан удобнее, чем стейшн? У стейшн багажник гораздо больше и удобней.
Сергей-4030> Ну... я ж не придумал это - из реальной жизни все. В Максиме мне багажника не хватало часто, в Бъюике - хватает. А тонну чемоданов мне не надо.
Серега, ведь обсуждали же.. Хочеш по новой?
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
Сергей-4030> Седан дешевле и экономичнее.
Это еще почему?
Сергей-4030> Station wagon последнее время вообще днем с огнем не найдешь.
Сейчас любители багажников на минивэны полезли.
   
US Сергей-4030 #27.12.2006 00:27
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Сергей-4030>> Ну... я ж не придумал это - из реальной жизни все. В Максиме мне багажника не хватало часто, в Бъюике - хватает. А тонну чемоданов мне не надо.
israel> Серега, ведь обсуждали же.. Хочеш по новой?

Так чего обсуждать-то? :) Теория в данном случае должна объяснять факты из практики. Если не объясняет - значит, теория неверна. ;)
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
Сергей-4030> О чем? :) У нас с Мишей качественных расхождений по этому поводу нет.
Кто то похожий на тебя недавно писал, что Максима гораздо резвее Бьюика. Поскольку мне довелось поводить и Бьюик спорт купе, я это понимаю.
   
US Сергей-4030 #27.12.2006 00:29
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Сергей-4030>> Седан дешевле и экономичнее.
israel> Это еще почему?

Почему дешевле - не знаю, наверное потому, что у седанов конкуренция больше, вагонов меньше. А экономичнее - хотя бы потому, что вагон тяжелее, центр тяжести "неправильнее". ;)

Сергей-4030>> Station wagon последнее время вообще днем с огнем не найдешь.
israel> Сейчас любители багажников на минивэны полезли.

Минивэн - это очень правильно (спросите меня - у меня два минивэна! :) ) - но не замена седану.
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
Сергей-4030> Израель, ну... ты того... этого... проявляй все ж таки внимание к местным условиям. ;) Вот я так таки перешел (не в теории, а на самой что ни есть практике) с 2 максим на 2 американских крокодила. Я звезд с неба не хватаю, но вроде не полный даун, вон Мишка может подтвердить. :) Да и он сам Бьюик купил. Местная специфика. ;)
Специфика однако. Большинство американцев - дауны, готовы платить больше за худшую машину. Сейчас поцриоты набегут, и конец вам. Столько доказывали на форуме, что американцы не дураки - и на тебе.
   
US Сергей-4030 #27.12.2006 00:31
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Сергей-4030>> О чем? :) У нас с Мишей качественных расхождений по этому поводу нет.
israel> Кто то похожий на тебя недавно писал, что Максима гораздо резвее Бьюика. Поскольку мне довелось поводить и Бьюик спорт купе, я это понимаю.

Разве Миша с этим спорит? По-моему, он соглашался, что "спортивность" у Максимы больше.
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
Так, короче, у вас там день, а у нас ночь. Пойду спать.
   
US Сергей-4030 #27.12.2006 00:32
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
israel> Специфика однако. Большинство американцев - дауны, готовы платить больше за худшую машину. Сейчас поцриоты набегут, и конец вам. Столько доказывали на форуме, что американцы не дураки - и на тебе.

Ну, это не аргумент. :) Собственно, я уже устал бороться с "поцриотами", я с ними теперь соглашаюсь во всем, что они скажут. ;)
   
US Сергей-4030 #27.12.2006 00:32
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
israel> Так, короче, у вас там день, а у нас ночь. Пойду спать.

Давай. Успехов.
   

Dio69

аксакал

Седан - это летом в ресторан воскрестным вечером с девушкой прокатиться. Каждый же день на работу ездить - помрёшь карячиться влазить-вылазить. Сидеть тоже неудобно. А когда пробки - вообще караул. Вобщем Субару Аутбак и Опель Омега выбыли из личного гаража именно по этой причине. Остались на сегодня два Гранд Вояджера 1997-американец 3,3л и 2002-европеец 3,3л, Опель Зафира 2,0л и Шевроле Экспресс Марк III 5,7л. Может попробую весной Инфинити FX35.
Брал пару раз Мерседесы S320 и Е240 покататься на пару недель каждый. Сделал вывод - не нужны мне такие машины. Даже даром. Если даром вдруг получу (типа с неба упадут :) ), то продам. Куплю на эти деньги что-нить с высокой посадкой и хорошим обзором и просторное. Остаток денег пропью и порадуюсь жизни.
:)
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
israel> Ты это, лохотрон то не устраивай. У Ауди А-6 колесная база 2.84. У твоего Парк Авеню 2.81 (на 3 см. меньше). А у моей Вольво 940 колесная база была 2.77, и никаких проблем не было, за мной сидел парень 1.90. Я уж не говорю, что весь мир ездит на машинах с базой 2.2-2.5.

Я езжу на этих машинах регулярно, т.к. в Эда — та самая А6. У меня парк авеню (у Сергея тоже), у начальника минивэн, у Джо Сивик и 5 нас туда физически не влазит. У Мэтта — Ниссан Алтима. И это происходит регулярно. Так что никакого лохотрона. Лохотрон — это с колесной базой.

2001 Audi A6 2.8 Sedan 2.8L V6 5-speed Automatic Features and Specs

Features and Specs for the 2001 Audi 2.8L V6 5-speed Automatic A6 on Edmunds.com

// www.edmunds.com
 

Interior
Front Head Room: 39.3 in. Front Shoulder Room: 56.2 in.
Rear Head Room: 37.9 in. Rear Shoulder Room: 55.7 in.
Front Leg Room: 41.3 in. Rear Leg Room: 37.3 in.
Luggage Capacity: 15.4 cu. ft. Maximum Seating: 5

2001 Buick Park Avenue Base Sedan 3.8L V6 4-speed Automatic Features and Specs

Features and Specs for the 2001 Buick 3.8L V6 4-speed Automatic Park Avenue on Edmunds.com

// www.edmunds.com
 

nterior
Front Head Room: 39.8 in. Front Hip Room: 56.4 in.
Front Shoulder Room: 59.2 in. Rear Head Room: 38 in.
Rear Shoulder Room: 58.7 in. Rear Hip Room: 55.7 in.
Front Leg Room: 42.4 in. Rear Leg Room: 41.4 in.
Luggage Capacity: 19.1 cu. ft. Maximum Seating: 6


Так что твоя колесная база не имеет отношения к вместимости.

israel> А какая у них проблема сесть в Максиму? И если они уже сели впятером (ты покупаеш машину, чтобы возить школу или семью?), то могут сумки и в багажник кинуть.

Да никаких, кроме того, что, если позвозишь нескольких школьников (а это норма у родителей — сегодня я подвожу, завтра другой родитель и т.д.), то у них коленки не вмешаются, если 4-х человек подвозить. Даже без сумок.
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
israel> Специфика однако. Большинство американцев - дауны, готовы платить больше за худшую машину. Сейчас поцриоты набегут, и конец вам. Столько доказывали на форуме, что американцы не дураки - и на тебе.

Саш, ты работу рекламы не оцениваешь. А это хороший вклад. Средний возвраст мужчины-водителя на бьюике — за 60. А женщины-водителя — 38. Теперь подумай, какая часть сегмента недоступна этим машинам. Я купил свой бьюик в 2004 году — 5 лет машине — на ней было 56,000 миль. У меня содержание машины вышло подороже, чем у Сергея, но я не меняю всё сам, а езжу в мастерскую, где платишь 65-75 уе за час работы. И это не считая запчастей.
   

Rada

опытный

Сергей-4030> См. выше. Расходность содержания Бьюика 2000 года рождения за почти 4 года и примерно 100000 миль (сейчас на спидометре около 150 тыс миль) составила примерно 450 баксов + тормозные колодки. Укажите мне японку, у которой при сопоставимом комфорте цена содержания (включая цену покупки) будет меньше.

Все лично известные мне японки, коих было четыре, ничего кроме замены масла не требовали. Правда на Королле пришлось сменить ремень привода, уж слишком он на мозги мне капал.

Разница между американскими и японскими начинается после 100К миль - ездил на Аккорде 90-го года выпуска, а на ней под 160К миль уже было, причем машина была в "народной собственности", и была эксплуатируема безжалосто - не как своя личная. Так вот - без преувеличения - ездила как будто новая.
   
RU Barbarossa #27.12.2006 09:42
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Вообзе этта практика похожа на мародерство. Ну если гаишники сеьбя будут вести по отношению к гражданам как мародеры, пусть потом не обижаются, что их как мародеров будут вешать.
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
Сергей-4030> Так чего обсуждать-то? :) Теория в данном случае должна объяснять факты из практики. Если не объясняет - значит, теория неверна. ;)
А чем теория противоречит фактам? Когда американцы хотели возить много, США была страной стешенов. Как разбогатели - так вообще стали брать джипы и минвэны. Страна богатая, бензин дешевый... Семья со стейшена пересела не на седаны, а на минивэны. Вы богатые, вон дома по минивэну держите только ради поездок в хозяйственный.
В остальном мире народ то же на минивэны и джипы пересел. А вовсе не на американские седаны. Но, поскольку бензин везде подороже, и надо по городам ездить и в них еще и парковаться, сейчас появляется новый класс, помесь стейшена и минивэна, типа Гольф +.
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
Сергей-4030> Разве Миша с этим спорит? По-моему, он соглашался, что "спортивность" у Максимы больше.
А это кто писал?
>А всякие Гран При с

Максима:
2007 Nissan Maxima standard equipment at Edmunds
255 hp @ 6000 rpm 252 ft-lbs. @ 4400 rpm


Кемри
2007 Toyota Camry standard equipment at Edmunds
268 hp @ 6200 rpm 248 ft-lbs. @ 4700 rpm

Гранд при обычный, который дешевле Максимы:
2007 Pontiac Grand Prix standard equipment at Edmunds
260 hp @ 5600 rpm 280 ft-lbs. @ 3600 rpm

Гранд при, который по цене Максимы:
2007 Pontiac Grand Prix standard equipment at Edmunds
5.3L displacement overhead valves (OHV)
V8 cylinder configuration gas engine
16 valves 303 hp @ 5600 rpm
323 ft-lbs. @ 4400 rpm regular unleaded fuel
cylinder deactivation

Небольшой дешёвый бьюик:
2007 Buick LaCrosse standard equipment at Edmunds
3.8L displacement overhead valves (OHV)
V6 cylinder configuration gas engine
12 valves 200 hp @ 5200 rpm
230 ft-lbs. @ 4000 rpm regular unleaded fuel

Шеви Импала:
2007 Chevrolet Impala standard equipment at Edmunds
3.9L displacement overhead valves (OHV)
V6 cylinder configuration gas engine
12 valves variable valve timing
233 hp @ 5600 rpm 240 ft-lbs. @ 4000 rpm
regular unleaded fuel cylinder deactivation

2007 Chevrolet Impala standard equipment at Edmunds
5.3L displacement overhead valves (OHV)
V8 cylinder configuration gas engine
16 valves 303 hp @ 5600 rpm
323 ft-lbs. @ 4400 rpm regular unleaded fuel
cylinder deactivation

Шеви Малибу (поменьше):
2007 Chevrolet Malibu standard equipment at Edmunds
3.5L displacement overhead valves (OHV)
V6 cylinder configuration gas engine
12 valves variable valve timing
217 hp @ 5800 rpm 217 ft-lbs. @ 4000 rpm
regular unleaded fuel
2007 Chevrolet Malibu standard equipment at Edmunds
3.9L displacement overhead valves (OHV)
V6 cylinder configuration gas engine
12 valves variable valve timing
240 hp @ 6000 rpm 240 ft-lbs. @ 4600 rpm
regular unleaded fuel


>Это всё стандартные американки. Как видишь по мощам и торку очень даже в том же районе. По весу тоже.
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
Сергей-4030> Ну, это не аргумент. :) Собственно, я уже устал бороться с "поцриотами", я с ними теперь соглашаюсь во всем, что они скажут. ;)
А аргумент не в поцриотах. А в том, что американцы кошельком голосуют за Максиму и Кемри. И обьяснить этот факт вы не можете. Только не надо снова про имидж. Грубо говоря, 2/3 водил - не молодеж. Да и молодеж все больше не седаны берет, а что помоднючей: машины спортивного класса или джипы. А кто за модой не гонится, как мой брат - и на Вольво Стейшн катается.
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
Mishka> Я езжу на этих машинах регулярно, т.к. в Эда — та самая А6. У меня парк авеню (у Сергея тоже), у начальника минивэн, у Джо Сивик и 5 нас туда физически не влазит. У Мэтта — Ниссан Алтима. И это происходит регулярно.

И весь мир ездит регулярно. Причем даже не на А-6, а на машинах класса А-2, А-3, А-4. Как же все помещаются?
Mishka> Так что никакого лохотрона. Лохотрон — это с колесной базой.
Вообще то,колесная база - это первый и главный инструмент определить длину салона. Да и в твоей цифири я не обнаружил ничего, подтверждающего твою теорию.
Mishka> Да никаких, кроме того, что, если позвозишь нескольких школьников (а это норма у родителей — сегодня я подвожу, завтра другой родитель и т.д.), то у них коленки не вмешаются, если 4-х человек подвозить. Даже без сумок.
Я понимаю, если бы ты говорил о машинах типа Ситроэн АХ/Саксо. Там мне сзади неудобно было. Вот в США например неплохо шел Сузуки Свифт. Как народ в нем ездил? Да и ваши Субару ДЛ и Импреза как то на фоне А-6 не смотрятся. Вы на них не ездите? Детей в школу не возили?
П.С. Заметь, я сам - любитель больших машин. Но больших - не значит огромных. А ведь в мире большинство ездит на А и Б классе.
   
1 4 5 6 7 8 82

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru