[image]

Отзывы о своих авто

 
1 5 6 7 8 9 82
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
Сергей-4030> Почему дешевле - не знаю, наверное потому, что у седанов конкуренция больше, вагонов меньше.
Ну не надо. Мне что, сравнить сейчас цену скажем Вольво 940 стейшн и какого нить Парк-Авеню и Севила седанов? А ведь 940 относительно дорогая, японки стейшен гораздо дешевле.
Сергей-4030> А экономичнее - хотя бы потому, что вагон тяжелее, центр тяжести "неправильнее". ;)
Тяжелее? Разница с седаном той же модели кило 30. Не принципиально на машине весом в районе полутора тонн. А поскольку вы седаны вытягиваете, что бы хоть приблизиться к стейшену, то разницы вообще быть не можеет. Тот же ваш Бьюик на 300 кило тяжелее Максимы, но эта разница для вас "почему то" несущественна.
Сергей-4030> Минивэн - это очень правильно (спросите меня - у меня два минивэна! :) ) - но не замена седану.
Да, в кафе на седане приятней подьехать. Но весь мир еще не ошизел настолько, что бы держать седан для кафе и минивэн для поездок в магазин. Поэтому выбирают или то, или другое: смотря что важнее данной семье. И еще... Ты мне плеш проел рассуждениями о том, что в дальних турпоездках тебе важен багажник, поэтому де тебе нужна длиннющая американка-седан. Вот и обьясни мне - нафиг? Ведь у тебя минивэн еще дома. Ездить на нем с палатками и серфингом гораздо лучше. Зачем карячится в седане, пусть и длинной с вагон поезда? Не легче ли взять ключики от минивэна?
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
Mishka> Саш, ты работу рекламы не оцениваешь. А это хороший вклад.
Ой-вэй, все талантливые рекламщики в США ушли к японцам.
Mishka> Средний возвраст мужчины-водителя на бьюике — за 60.
И у нас. Только вот странно: у нас продавцы что Бьюика, что крупных джапов или европеек позиционируют машины одинаково: тачка для солидных дядек-директоров. Но вот и у нас Бьюик- в основном машина для старперов. Так может дело не в рекламе, а в чем то другом? В том, что на Бьюике в потоке не угонишся за быстрыми верткими японками и европейками! У нас это любой ребенок знает. А старперу это пофиг: он медленно ползет в правом ряду за грузовиками. И еще... С год назад видел передачу с гендиректором Бьюика. И он плакался, что у его продукции СЛОЖИЛСЯ имидж машины для старперов. СЛОЖИЛСЯ, а не создан имиджмейкерами. И рассказывал этот дядечка, что они сейчас вбухали кучу бабок, наняли лучших имиджмейкеров, что бы этот стереотип разрушить и омолодить марку. Заодно и техническую часть меняют. Как видиш, не Бьюик себя так позиционировал. А дубовость тачек привела к тому, что сложился такой контингент. С чем компания и пытается бороться.
Mishka> Теперь подумай, какая часть сегмента недоступна этим машинам.
Я то уже подумал. А теперь, в свете вышеизложенного, подумай и ты, ПОЧЕМУ ТАК СЛУЧИЛОСЬ. Все еще думаеш, что дело в рекламе? Или уже понял, что дело в САМОЙ МАШИНЕ.
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

israel>> 1. Запишем: 5 баскетболистов в машине не возить. Как насчет нормальных семей?
Mishka> Какие баскетболисты. Вот едет наша команда (5 человек) на обед. Я — 182, Джо — 198, Эд — 182, Мэтт — 180, начальник — 172. И усё. С трудом в Ауди А-6 влезаем. Ко мне спокойно.


Мы почему-то на обед со схожей комплекцией и в Ауди А-4 влезаем, причем в зимней одежде :P
Вы бы размер талии всех 5-х сюда прописали ;) Может тогда что и прояснится.


А А-6 огромная машина, куда больше?
Какие у вас к ней претензии по вместимости, если к передним сидениям, то не поверю, там места полно, из-за длинной базы сидя на задних сидениях достать коленями до передних при нормальной посадке нереально, по ширине тоже запас большой, неудобно только центральному пассажиру (он сидит на сложенном подлокотнике).
   
Это сообщение редактировалось 27.12.2006 в 13:16
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.>> У меня когда Шаха была - я по ней целый кондуит завел: когда чего делал, менял, заливал, сколько стоит и т.п. Если интересует - выложить?
A.1.>> P.S. А по четверке было тоже начал, а потом бросил - обленился.
Dutch> было бы неплохо, мы купили 4ку (б/у) на работу, так уже незнаем чего от нее ждать ишшо


По просьбе трудящихся - о нашем, о колхозном (пока товарищи меряются у кого кадиллак длиннее):

Итак: ВАЗ-21047, куплен в салоне весной 2001 года. Режим эксплуатации такой: 1/3 пробега по Питеру и остальное по области. Пробег на данный момент 36 тыс. км. (т.е. в среднем по 6 тыс. год, езжу в основном с апреля по ноябрь, зимой только по необходимости - если перевезти чего надо).

Траты по годам и километражу (без налогов и страховки, ну и без учета бензина - поначалу учитывал его расход, а потом обленился :) ).

2001 год.
-Собственно сам автомобиль - 107900 руб
-Предпродажная подготовка в салоне, в т.ч.: антикор. обработка (полости+антигравий на днище), локеры, защита картера, доп.стоп-сигналы, резиновые коврики, оформление в ГАИ - всего 7154 руб
-Сигнализация -4480 руб
-Огнетушитель -198 руб
-Багажник на крышу -880 руб
-Мелочевка всякая - 155 руб, типа: катафоты на двери - гараж узкий (был), запасные электропредохранители, воздухозаборники, датчик температуры (в запас).
Гарантийное ТО - 1855 руб.
Тормозуха - 30 руб (поменял на 2 тыс.км - по опыту).

2002 год.
Масло моторное - 292 руб. (12 тыс. км)
Маслофильтр -40 руб
Зимние покрышки Маtаdоr МР-55 Plus (4 шт.) -3140 руб, шиномонтаж 350 руб, диски б/у халявные (подарили)
Жидкость омывателя стекла -70 руб.
Свечи Bosch W7DC - 300 руб (6,2 тыс. км).

2003 год
Тосол -224 руб

2004 год
Батарея Varta -1396 руб
Тормозуха - 65 руб

2005 год
Моторное масло -285руб (23 тыс. км)
Маслофильтр -46 руб
Воздушный фильтр -102 руб
Дополнительный плафон в багажник -80 руб.
Боковые зеркала с обогревом (взамен штатных) - 550 руб

2006 год
Тосол -340 руб (31 тыс. км)
Термостат - 120руб (+ датчик температуры)
Пробка расширительного бачка - 10 руб
Винтовые хомуты на шланги (взамен ленточных) - 90 руб.

На данный момент все. Вышеописанное делалось своими силами, есть некоторая экономия в том, что весь инструмент и всякие приспособы перешли с прежней машины.
   

Dio69

аксакал

To Alex129
Эксплуатация отечественной машины однозначно дешевле, чем иномарки. Если кто скажет иное - плюньте ему в лицо. Поэтому с точки зрения экономии - только российские машины. Они вне конкуренции. По крайней мере сегодня.
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

A.1.>>>2001 год.
A.1.>>>-Собственно сам автомобиль - 107900 руб



Да, суммы потраченные на ремонт просто радуют.

Про свой деньгосос даже и писать страшно, текущий ремонт за два года как раз наверное приближается к 100000руб
   
Это сообщение редактировалось 03.01.2008 в 16:41

Dutch

опытный

A.1.> По просьбе трудящихся - о нашем, о колхозном (пока товарищи меряются у кого кадиллак длиннее):
а чего ломалось то?
   
RU Barbarossa #27.12.2006 14:38
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Не знаю, когда у меня Нексия была, много не сосала. Помимо текущих расходов (колодки, масло,ф ильтры) за год на ремонт потрптил тыщ 20. ( машине 8 лет, достались проблемы от старого хозяина - помекнял суппорта с дисками, стеклоподъемник, центральный замок, контактную группу, переключатель дворников, клапанную крышку и патрубок воздушного фильтра, а да еще трамблер.
   

Dutch

опытный

2Denis KA
а у Фабии/Октавии можно скрутить пробег? (там вроде електронный, но все же и каковы могут быть приметы оного действия)
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Dutch> 2Denis KA
Dutch> а у Фабии/Октавии можно скрутить пробег? (там вроде електронный, но все же и каковы могут быть приметы оного действия)

Это делается за 5 минут.

Определить сложно, но возможно.

1. Если машина из Европы, то должны быть наклейки на водительской двери с информацией о ТО и о последнем пробеге при заезде в сервис. Если они сорваны, то делайте выводы.
2. Сервисная книжка: её отсутствие сразу наводит на мысль, если она есть, то нужно внимательно просмотреть на наличие вырванных страниц и внимательно посмотреть на межсервисный интервал.

По техническому состоянию ремней ГРМ видно менялись они или нет, нагар в горловине заливной крышки масла в двигатель. По таким мелочам как потертость рулевого колеса и педалей.
В общем, по состоянию машины можно достаточно достоверно определить пробег ± 30т.км., точнее не получится. Компьютер взлом системы не фиксирует.
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
D.K.> Да, суммы потраченные на ремонт просто радуют.

Ну во первых: "...и опыт сын ошибок трудных"(с)Пушкин - я на первой машине (21063) 4 года не менял еще заводскую тормозуху, в результате уже к 30 тыс.км по кругу закисли все тормозные цилиндры (сначала задние, затем передние, затем главный), а поскольку тогда заменить все сразу не хватило ни мозгов, ни времени и средств - пришлось резать хвост кусочками (то один цилиндр, потом другой, прокачка каждый раз, затем к 60 тыс.км./10 годам шланги и трубки подошли по возрасту) - в общем я тормозную систему Жигулей теперь могут разобрать-собрать с закрытыми глазами как солдат автомат :) .
Зато на новой уже меняю жидкости вовремя, сразу штифты на колодках смазал графитной смазкой - и все равно этой осенью чувствую правый задний цилиндр стал плохо отпускать.
Во вторых: надо учесть что 36 тыс. км даже для Жигулей не большой пробег, а как 50-55 тысяч перевалит - начнется радость: амортизаторы; пружины; тормозные цилиндры, колодки; диски; шаровые; сцепление ... Разумеется это все не сильно дорого, и можно на коленке самому менять - если есть желание и умение.

P.S. Хотя честно говоря в последние годы как то все меньше и меньше хочется лежать под машиной :D .
Так что по уму еще надо бы тысяч 10-15 отьездить и брать новую.
   
Это сообщение редактировалось 27.12.2006 в 15:33
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.>> По просьбе трудящихся - о нашем, о колхозном (пока товарищи меряются у кого кадиллак длиннее):
Dutch> а чего ломалось то?

(Стуча по дереву и плюя три раза через левое плечо): кроме термостата с датчиком и барахлившего от засранности карбюратора пока ничего.
Не считать же на Жигулях за поломки не довинченные на заводе гайки, неотрегулированные замки дверей, не до конца надетые на клеммы штекеры проводов, с самого начала не работающие часы и т.п. детские болезни первых двух лет эксплуатации :) .
   

Dutch

опытный

D.K.> Определить сложно, но возможно.
D.K.> 1. Если машина из Европы, то должны быть наклейки на водительской двери с информацией о ТО и о последнем пробеге при заезде в сервис. Если они сорваны, то делайте выводы.
D.K.> 2. Сервисная книжка: её отсутствие сразу наводит на мысль, если она есть, то нужно внимательно просмотреть на наличие вырванных страниц и внимательно посмотреть на межсервисный интервал.
D.K.> По техническому состоянию ремней ГРМ видно менялись они или нет, нагар в горловине заливной крышки масла в двигатель. По таким мелочам как потертость рулевого колеса и педалей.
ето все понятно, + состояние уплотнителей дверей, педалей и пр. и пр.

D.K.> Это делается за 5 минут.
D.K.> Компьютер взлом системы не фиксирует.
сенкс, вот ето и интересовало, а слетают все настройки или только пробег? т.е. по другим показателям бк можно сказать взламывали его или нет?
   

Dutch

опытный

A.1.> (Стуча по дереву и плюя три раза через левое плечо): кроме термостата с датчиком и барахлившего от засранности карбюратора пока ничего.
A.1.> Не считать же на Жигулях за поломки не довинченные на заводе гайки, неотрегулированные замки дверей, не до конца надетые на клеммы штекеры проводов, с самого начала не работающие часы и т.п. детские болезни первых двух лет эксплуатации :) .
за 5ть лет неплохо (хотя пробег небольшой), а что по ходовке, шаровые, наконечники, сколько ходят, каких фирм лучше брать з/ч (может есть ненашенские производители) или не заморачиваться по етим мелочам?
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Dutch> за 5ть лет неплохо (хотя пробег небольшой), а что по ходовке, шаровые, наконечники, сколько ходят

На 2104 еще не менял, из 10 лет эксплуатации ВАЗ-21063 (продал на 63990 км) опыт по ходовой следующий:
-шаровые поменял (все) на 61,5 тыс. км;
-задние пружины на 45,7 тыс. км (ради справедливости отмечу что на этой шестерке я столько груза перевез, что иная Газель позавидует)
-передние амортизаторы -53 тыс.км
-задние амортизаторы+поперечная тяга -62,5 тыс.км
-сайлент блоки -59 тыс. км
-подшипники в передней ступице -58 тыс.км (до этого на 30 тыс. - расшплинтовывал их гайки и заменял смазку).

Чего еще:
-сцепление в сборе -60,1 тыс.км (причем если бы нехорошие люди на заводе положили бы достаточное количество смазки в подшипник - то сцепление еще бы тысяч 10 отходило без вопросов).
-опора двигателя -40,9 тыс.км
-диафрагма бензонасоса лопнула на 26 тыс.км (пришлось как учили применить полиэтиленовый пакет :) ).

В общем к концу 50 тыс. косяком пошли замены, после чего я и продал шаху зимой 2001г за 1070$ (хоть кузов и был в отличном состоянии).


Dutch> каких фирм лучше брать з/ч (может есть ненашенские производители) или не заморачиваться по етим мелочам?

Ну покупка запчастей это отдельная целая наука - тут сложно что либо конкретное советовать :) .
   
RU AlexDrozd #27.12.2006 16:38
+
-
edit
 

AlexDrozd

аксакал
★☆
Barbarossa> Не знаю, когда у меня Нексия была, много не сосала. Помимо текущих расходов (колодки, масло,ф ильтры) за год на ремонт потрптил тыщ 20. ( машине 8 лет, достались проблемы от старого хозяина - помекнял суппорта с дисками, стеклоподъемник, центральный замок, контактную группу, переключатель дворников, клапанную крышку и патрубок воздушного фильтра, а да еще трамблер.

Список что-то маловат на 20 тысяч. И вообще, если можно, поподробнее про Нексию ;)
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

D.K.>> Это делается за 5 минут.
D.K.>> Компьютер взлом системы не фиксирует.
Dutch> сенкс, вот ето и интересовало, а слетают все настройки или только пробег? т.е. по другим показателям бк можно сказать взламывали его или нет?


Если грамотно делать, то только пробег, такой приборчик в Москве можно на Митинском рынке за 400-500$ прикупить.
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Rada> Все лично известные мне японки, коих было четыре, ничего кроме замены масла не требовали. Правда на Королле пришлось сменить ремень привода, уж слишком он на мозги мне капал.

Как любит говорить Аггрессов, свистишь. :) Тормозные колодки, диски и барабаны, как минимум. После 70 тысяч — на них на всех рекомендовано менять ремень или цепь зажигания (или как это будет по-русски — timing belt). На больших и тяжелых — типа Аккорда, Максимы, Кемри — надо менять амортизаторы — в жопу изнашивается. Ремни — тоже, трескаются. Жидкости в охлаждающей, АКПП, тормозных цилиндрах — тоже норма. Аккумуляторы — 3-5 лет и смена.

Rada> Разница между американскими и японскими начинается после 100К миль - ездил на Аккорде 90-го года выпуска, а на ней под 160К миль уже было, причем машина была в "народной собственности", и была эксплуатируема безжалосто - не как своя личная. Так вот - без преувеличения - ездила как будто новая.

Это для 4-х цилиндровых так было. Для 6-и цилиндровок — с американцами никаких особо отличных проблем не наблюдается. И каких 160К миль? Городских или хайвэйных? У Сергея более 150К и тоже проблем нет. У меня было 128 на Олдсе — тоже без особых проблем (ржаветь начал), на бьюике — 111К — пока без особых проблем.
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Сергей-4030>> Почему дешевле - не знаю, наверное потому, что у седанов конкуренция больше, вагонов меньше.
israel> Ну не надо. Мне что, сравнить сейчас цену скажем Вольво 940 стейшн и какого нить Парк-Авеню и Севила седанов? А ведь 940 относительно дорогая, японки стейшен гораздо дешевле.
Page Not Found — Volvo 940 — $2,938-$3,802
Page Not Found Buick Park Avenue — $1,605-$1,873
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
israel> И весь мир ездит регулярно. Причем даже не на А-6, а на машинах класса А-2, А-3, А-4. Как же все помещаются?

Это аргумент? Набиваются как селёдки и едут. То-то А2, А3, А4 так популярны на северо американском континенте.

israel> Вообще то,колесная база - это первый и главный инструмент определить длину салона. Да и в твоей цифири я не обнаружил ничего, подтверждающего твою теорию.

Извини, если для ног впереди немного больше и 10 см взади — тебе не аргумент, то я даже и не знаю.

israel> Я понимаю, если бы ты говорил о машинах типа Ситроэн АХ/Саксо. Там мне сзади неудобно было. Вот в США например неплохо шел Сузуки Свифт. Как народ в нем ездил? Да и ваши Субару ДЛ и Импреза как то на фоне А-6 не смотрятся. Вы на них не ездите? Детей в школу не возили?

По одному и ездил. Или по двое. Потому всякие сокер мамы покупают минивэны, краун виктории, парк авеню и субарбаны. Жена ездит и даже подружку (одну) разводит. А вот, если 4-х надо, то я на своей машине. А Субару DL — это первая машина. И теперь у меня семейная машина большая, так что DL не канает. Такая вот эволюция взглядов. Вот один ребёнок школу закончил, второй закончит и я или вэн возьму (если будет в планах совместные поездки), или грузовичок (нравятся они мне) с кабиной на 2-х, или маленькую машинку — чтоб двоим было только.

israel> П.С. Заметь, я сам - любитель больших машин. Но больших - не значит огромных. А ведь в мире большинство ездит на А и Б классе.

А ты дай их по цене США — я думаю, что в Европе многие переползут, несмотря на бензин.
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
israel> Ездить на нем с палатками и серфингом гораздо лучше. Зачем карячится в седане, пусть и длинной с вагон поезда? Не легче ли взять ключики от минивэна?

Нет, Саша, с серфигом лучше намного ездить на грузовичке, тут товарищ, у которого на Фугу прав 100%. А, если вспомнить мои рассуждения, то для дома надо — маленькие машинки на каждого водящего члена семьи, минивэн как семейный автомобиль и грузовичок — для дома и поездок на рыбалку. У меня две машины и всеръёз подумывал о третье для ребёнка и грузовичке. Но пока не разродился.
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
israel> Ой-вэй, все талантливые рекламщики в США ушли к японцам.

А ты не знаешь, чего это японцы поперли в сегмент больших машин — Кемри, Аккорд и грузовички в США? Чего сивик не стал машиной года — почему?

israel> И у нас. Только вот странно: у нас продавцы что Бьюика, что крупных джапов или европеек позиционируют машины одинаково: тачка для солидных дядек-директоров. Но вот и у нас Бьюик- в основном машина для старперов. Так может дело не в рекламе, а в чем то другом? В том, что на Бьюике в потоке не угонишся за быстрыми верткими японками и европейками!

У вас может быть :) — у нас — запросто. Более того, слишком наглого с дороги и спихнуть могут — на большой машине удобнее. А уж ребята на больших SUV — те вообще не глядят.

israel> У нас это любой ребенок знает. А старперу это пофиг: он медленно ползет в правом ряду за грузовиками. И еще... С год назад видел передачу с гендиректором Бьюика. И он плакался, что у его продукции СЛОЖИЛСЯ имидж машины для старперов. СЛОЖИЛСЯ, а не создан имиджмейкерами.

Он не сложился, а именно создан — не его, а другими.

israel> И рассказывал этот дядечка, что они сейчас вбухали кучу бабок, наняли лучших имиджмейкеров, что бы этот стереотип разрушить и омолодить марку. Заодно и техническую часть меняют. Как видиш, не Бьюик себя так позиционировал. А дубовость тачек привела к тому, что сложился такой контингент. С чем компания и пытается бороться.

Дык, по надежности в 2003 (или 2002) бьюик выиграл у тойоты. Вот такие дела.

israel> Я то уже подумал. А теперь, в свете вышеизложенного, подумай и ты, ПОЧЕМУ ТАК СЛУЧИЛОСЬ. Все еще думаеш, что дело в рекламе? Или уже понял, что дело в САМОЙ МАШИНЕ.

Неправильно думаешь. Если на протяжении 20 лет её рекламировали как комфортную, тихую и дорогую, то за 5 лет это не поправишь. А ещё подумай на тему, почему Кемри и Аккорд становились машинами года в США, а Королла и Сивик — нет.
   
US Сергей-4030 #27.12.2006 17:57
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Сергей-4030>> Почему дешевле - не знаю, наверное потому, что у седанов конкуренция больше, вагонов меньше.
israel> Ну не надо. Мне что, сравнить сейчас цену скажем Вольво 940 стейшн и какого нить Парк-Авеню и Севила седанов? А ведь 940 относительно дорогая, японки стейшен гораздо дешевле.

Эээ... ну согласись, Израель, тут на месте виднее. :) Вот взять нас с Мишкой - ну правда же, мы не похожи на полных идиотов и знаем, что внутри машины есть всякие детальки. Даже не говорю за Мишку - вот я сам искал себе машину долго, много вариантов смотрел, в том числе цену - про которую мы тут как-то вовсе не говорим. И в качестве локального оптимума купил Парк Авеню. Мы ж не говорим, что Кэмри и Аккорд плохие машины - нет, это замечательные, сверсуперские машины. Как я однажды читал в одном автомобильном журнальчике про какой-то Форд: это, мол, очень хорошая машина, но на сверхтесном рынке средних седанов в США машина, чтоб иметь успех, должна быть не просто хорошей, а несбыточным идеалом, соединением несоединимого. Мы так же не говорим, что все вокруг дураки и покупают задорого плохие машины. И уж совсем не говорим, что наши рассуждения будут хорошим выбором за пределами США - хотя бы в том же Израиле. Мы просто говорим, что разница в потребительских свойствах зачастую очень мала, много меньше, чем об этом говорят. И говорим о том, что хотя да, в общем соотношение цена-качество на вторичном рынке примерно одинаково у всех (т.е. совсем плохие машины продаются за копейки), но при том существуют флуктуации и локальные максимумы, которыми надо пользоваться.

ЗЫ Ребята, ну честное слово Парк Авеню больше, чем средние седаны. :)
   
US Сергей-4030 #27.12.2006 18:05
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
israel> В том, что на Бьюике в потоке не угонишся за быстрыми верткими японками и европейками!

C'mon, Израель, тебе ведь уже совсем не 16 лет. :) Что такое "не угонишься в потоке"? Имеешь в виду - "вертким японкам" можно вышивать и хамить перед Бьюиками? Ну и что? Ну, бывают такие идиоты - я притормаживаю и пропускаю, пускай себе ищут себе другую пару, не меня. Но я и на Максиме бы сейчас не бодался с дураками. А встречаются такие очень-очень редко, абсолютное большинство - нормальные люди. Или ты имеешь в виду - Бьюик не способен поддерживать 70 миль в час? :)
   

MIKLE

старожил

israel>>Или ты имеешь в виду - Бьюик не способен поддерживать 70 миль в час? :)

а 120?
   
1 5 6 7 8 9 82

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru