israel> Японцы выпускают то, что купят. Не понял вопроса.
Это об особенностия американского рынка. В США все ещё любят большие машины.
israel> Оставив в стороне твои предложения по специальному деланью аварий (тебе Меркава не нужна?) повторю вопрос: в какой машине легче маневрировать в потоке? Не хамить, не таранить - а маневрировать.
Та, которая приеместей. А не меньше размерами. Я на своём бьюике на скорости 70 миль в час, если прижму педаль и с 2,000 уйду на 4,000 — сивике оставляю в попе. Поэтому резвых ребят на всяких маленьких и юрких машинах, если они норовят встать передо мной, когда я иду на расстоянии 8-10 метров — просто не пускаю — чуть поддал газа и они уже не влезают. При этом они знают, что, если я цепану их задний бампер своим передним бампером, то их развернет и перевернет, а я продолжу путь почти ничего не заметив. Я не всегда такой злой, но иногда жена и дочки орут — не трожь засранцев, пусть едут.
israel> Не понял... Массонский заговор против Бьюика?
Постом выше я уже объяснил — GM сами себе злые буратино. Они разбили рынок на 4 сегмента, создали в каждом ряду (шеви, понтиак, олдс, бьюик, да и кадилак в самом дорогом) практически одинаковые модели, а потом жалуются.
israel> Все модели? Или одна модель Бьюика кратковременно у одной модели Тоеты?
ЛеСабре (заодно и парк авеню, т.к. они разделяют процентов 85% деталей).
israel> То есть именно эти качества отпугивают молодеж? Та хочет чего потесней и погромыхающей? И поэтому даже за копейки не хочет бывшую дорогую, а платит втридорога за коробченки?
Да, вот такие молодые. За гран при понтиак деруться (одно время не хватало, надо было в очереди месяц стоять), за WRX деруться, а Сааб (который фактически и был ею) — нет. Поэтому WRX можно купить за 35 штук, а знакомый купил Сааб за 26 штук. А внутри везде написано Фуджицу.
israel> Неуж то из-за размера? Они меньше Фокуса?
В точку. Кемри и Аккорд — семейные машины. Самый большой сегмент новых машин. Только этими машинами они смогли потеснить Форд Таурус. А тот немного раньше вынес японок.
israel> Ты не ответил на мой вопрос. Ну а то, что у рынка США другие предпочтения по размерам - известно. Только вот интересно - Королла уже столько лет самый продаваемый автомобиль в мире. По голосованию кошельком автовладельцев.
В США — нет. Я не знаю данные за 2005 и 2006, а в 2003 и 2004 грузовички и большие SUV обогнали легковые по продажам. Одна из причин создания Ниссан Титан — ещё одного бегемотика.