[image]

Отзывы о своих авто

 
1 6 7 8 9 10 82

Murkt

Pythoneer

Что вас пугать Альфами?.. Альфы ездить умеют, и красивые. Американские машины - они ж только по прямой, и уродские :)

Вот меня ещё убивает:
code text
  1. 2007 Buick LaCrosse standard equipment at Edmunds
  2. 3.8L displacement overhead valves (OHV)
  3. V6 cylinder configuration gas engine
  4. 12 valves 200 hp @ 5200 rpm
  5. 230 ft-lbs. @ 4000 rpm regular unleaded fuel


Четыре литра - 200 л.с. И это 2007 год! Да никто не пытался создать Бьюикам имидж "машина для старпёров". Они такие на самом деле.
   

Murkt

Pythoneer

2israel
То, что у Ауди А6 длиннее колёсная база, не обязательно значит, что у неё салон больше, тут всякое бывает. Мне вон в Опеле Астре тесно было (в длину), а в Ланосе - нет, хотя Ланос меньше по всем размерам.

Но это значит, что она гораздо более устойчива на дороге, особенно учитывая что А6 гораздо короче в целом.
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
Mishka> Page Not Found — Volvo 940 — $2,938-$3,802
Mishka> Page Not Found Buick Park Avenue — $1,605-$1,873
Эх, Миш, опять ты на те же грабли. Вольво лучше ДЕРЖИТ цену. А ведь новые они то были примерно одинаковы. А вот из-за чего держит - подумай. Снова имидж? Дык и у Вольво имидж машины немолодежной.
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
Mishka> Это аргумент? Набиваются как селёдки и едут. То-то А2, А3, А4 так популярны на северо американском континенте.
:)
Весь мир последователи Мазоха, одни американцы правильной ориентации. :)
Mishka> Извини, если для ног впереди немного больше и 10 см взади — тебе не аргумент, то я даже и не знаю.
Вопрос - нужны ли они. Ты не можеш вытянуть ноги больше, чем нужно. Если ты сидиш в кузове грузовика, тебя сильно волнует, кузов пятиметровый или десятиметровый? Машина должна быть ДОСТАТОЧНОЙ. А излишки - это более длинный и тяжелый кузов с соответствующими последствиями.
Mishka> По одному и ездил. Или по двое.
Ужас. Срочно надо на Субару заднее сидение снимать - оно там лишнее.

Mishka> А ты дай их по цене США — я думаю, что в Европе многие переползут, несмотря на бензин.
Не переползут. В Израиле нет протекционизма, в отличие от Европы. Тем не менее статистику я приводил - у вас 3 с чем то процента рынка. Причем это в основном относительно маленькие американки с двигателем 2 литра с копейками и минивэны.
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
Mishka> Нет, Саша, с серфигом лучше намного ездить на грузовичке, тут товарищ, у которого на Фугу прав 100%. А, если вспомнить мои рассуждения, то для дома надо — маленькие машинки на каждого водящего члена семьи, минивэн как семейный автомобиль и грузовичок — для дома и поездок на рыбалку. У меня две машины и всеръёз подумывал о третье для ребёнка и грузовичке. Но пока не разродился.

Мда... Права на семитрейлер уже сдал? Чую, Кенворт не за горами. Но ты так и не ответил на мой вопрос: на какой машине лучше впятером отправиться в путешествие с вещами: на минивэне или седане? Только на этот раз без грузовиков и частных поездов с самолетами.
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
Mishka> А ты не знаешь, чего это японцы поперли в сегмент больших машин — Кемри, Аккорд и грузовички в США? Чего сивик не стал машиной года — почему?
Японцы выпускают то, что купят. Не понял вопроса.

Mishka> У вас может быть :) — у нас — запросто. Более того, слишком наглого с дороги и спихнуть могут — на большой машине удобнее. А уж ребята на больших SUV — те вообще не глядят.
Оставив в стороне твои предложения по специальному деланью аварий (тебе Меркава не нужна?) повторю вопрос: в какой машине легче маневрировать в потоке? Не хамить, не таранить - а маневрировать.
Mishka> Он не сложился, а именно создан — не его, а другими.
Не понял... Массонский заговор против Бьюика?
Mishka> Дык, по надежности в 2003 (или 2002) бьюик выиграл у тойоты. Вот такие дела.
Все модели? Или одна модель Бьюика кратковременно у одной модели Тоеты?
Mishka> Неправильно думаешь. Если на протяжении 20 лет её рекламировали как комфортную, тихую и дорогую, то за 5 лет это не поправишь.
То есть именно эти качества отпугивают молодеж? Та хочет чего потесней и погромыхающей? И поэтому даже за копейки не хочет бывшую дорогую, а платит втридорога за коробченки?
Mishka> А ещё подумай на тему, почему Кемри и Аккорд становились машинами года в США, а Королла и Сивик — нет.
Неуж то из-за размера? Они меньше Фокуса? :)
Ты не ответил на мой вопрос. Ну а то, что у рынка США другие предпочтения по размерам - известно. Только вот интересно - Королла уже столько лет самый продаваемый автомобиль в мире. По голосованию кошельком автовладельцев.
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
Сергей-4030> Эээ... ну согласись, Израель, тут на месте виднее. :)
Конечно. И по прайслисту на юзанные мы видим, что виднее американцам, и что - вам с Мишкой. :)
Сергей-4030> в том числе цену

О чем речь? Я согласен, что Вольво не настолько лучше Бьюика (речь о ПОДЕРЖАННЫХ!), что бы платить за нее в 3 раза дороже. Когда береш юзанные, то ищеш находки. Точно так же я взял жене Митсубиши, а не Тоету, хотя предпочел бы Тоету. Но поскольку Тоета лучше, и это знают все, то она дороже. А поскольку рынок обладает инерцией и судит стереотипно, то разница в цене выходит выше действительной разницы в качестве. Я не спорю, что в сложившихся ценах на подержанные вы с Мишей сделали правильно, купив сильно упавшую в цене машину. Я спорю, когда вы утверждаете, что она сама, по своим качествам, лучше других машин.
Сергей-4030> ЗЫ Ребята, ну честное слово Парк Авеню больше, чем средние седаны. :)
С этим никто не спорит. Вопрос о том, в каких частях основное преимущество и нужно ли оно.
   

Murkt

Pythoneer

Mishka>> А ещё подумай на тему, почему Кемри и Аккорд становились машинами года в США, а Королла и Сивик — нет.
israel>Неужто из-за размера? Они меньше Фокуса?

Фокус - европейская машина. Как Mondeo, как Fiesta.
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
Сергей-4030> C'mon, Израель, тебе ведь уже совсем не 16 лет. :) Что такое "не угонишься в потоке"? Имеешь в виду - "вертким японкам" можно вышивать и хамить перед Бьюиками? Ну и что? Ну, бывают такие идиоты - я притормаживаю и пропускаю, пускай себе ищут себе другую пару, не меня. Но я и на Максиме бы сейчас не бодался с дураками. А встречаются такие очень-очень редко, абсолютное большинство - нормальные люди. Или ты имеешь в виду - Бьюик не способен поддерживать 70 миль в час? :)

Ты едеш в правом. Хочеш перейти в левый, он идет быстрее. Там свободное окно, но чтобы в него попасть И НЕ СОЗДАТЬ ПОМЕХИ ДРУГИМ УЧАСТНИКАМ ДВИЖЕНИЯ надо быстро ускориться.
ТАК ПОНЯТНО?
На нормальной машине это без проблем. И уже сколько раз меня бесили толстозадые Бьюики-Шевролеты, которые пытаются влезть, а ускорение набрать не могут. В результате вместо беспроблемного входа в ряд всему ряду приходится тормозить, ожидая, когда ж этот бегемот наконец наберет скорость ряда.
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
israel>>>Или ты имеешь в виду - Бьюик не способен поддерживать 70 миль в час? :)
MIKLE> а 120?
Ты меня с Серегой то не путай.
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
Murkt> 2israel
Murkt> То, что у Ауди А6 длиннее колёсная база, не обязательно значит, что у неё салон больше, тут всякое бывает.
Бывает всякое. Например - РО-80. Но при оценке салона машины это первый параметр.
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
Murkt> Фокус - европейская машина. Как Mondeo, как Fiesta.
Фокус машина года и в Европе, и в США, выпускается для обеих рынков. Эту тему я подробно освещал в форуме совсем недавно.
   

MIKLE

старожил

Murkt> Четыре литра - 200 л.с. И это 2007 год! Да никто не пытался создать Бьюикам имидж "машина для старпёров". Они такие на самом деле.

ничё ты не понимаешь... 200лс можно и с жигулёвского(точнее нивовского) блока снять... но на бюике такой мотор две смены масла проживёт... а 4литра живут и 100 и 200 кмиль...
   

Murkt

Pythoneer

Murkt>> Фокус - европейская машина. Как Mondeo, как Fiesta.
israel> Фокус машина года и в Европе, и в США, выпускается для обеих рынков.

Может выпускается и для обеих, но машина европейская, разработана в Англии для европейского рынка. Нормальный внешний вид, хорошая управляемость. Конечно, для Америки она была чуть переработана, но говна из конфетки они не сделали :)

Да, и на европейском рынке-то с 2005 года ездит Mk 2, а на американском - обновлённый Mk 1.

israel> Эту тему я подробно освещал в форуме совсем недавно.

Я этот форум редкими набегами читаю по чуть-чуть.

PS в '01-'02 была самой продаваемой машиной в мире.
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
israel>>>Или ты имеешь в виду - Бьюик не способен поддерживать 70 миль в час? :)
MIKLE> а 120?

120 не знаю, а вот 100 — на тахометре чуть более 3,000 оборотов — свободно. И управляется лучше, чем на 70. Расход бензина возрастает только сильно. Но он и Сивике на такой скорости растёт дай боже.
   

Murkt

Pythoneer

Murkt>> Четыре литра - 200 л.с. И это 2007 год! Да никто не пытался создать Бьюикам имидж "машина для старпёров". Они такие на самом деле.
MIKLE> ничё ты не понимаешь... 200лс можно и с жигулёвского(точнее нивовского) блока снять... но на бюике такой мотор две смены масла проживёт... а 4литра живут и 100 и 200 кмиль...

Ню-ню. Я же не предлагаю выдавливать из четырёхлитрового блока 700 лошадей без наддува. Но я предлагаю сравнить двухлитровый мотор 20-30летней давности разработки, который ездит по 250-350 тыс. км. без капиталки (с отдельными экземплярами до полумиллиона), у которого 150 л.с. в стоке, без турбины; и новый, 3.8 литра, 200 л.с., который живёт 160-320 тыс.км.
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Mishka>> Page Not Found — Volvo 940 — $2,938-$3,802
Mishka>> Page Not Found Buick Park Avenue — $1,605-$1,873
israel> Эх, Миш, опять ты на те же грабли. Вольво лучше ДЕРЖИТ цену. А ведь новые они то были примерно одинаковы. А вот из-за чего держит - подумай. Снова имидж? Дык и у Вольво имидж машины немолодежной.

Саш, ты на те же грабли сам и наступаешь. Японки держат лучше.
Самый дешёвый лексус — 1993 Lexus ES 300 Styles — по цене $3,600 идёт. Сраная Кемри, которая в 93 году стоила 22 тысячи против 35 940 Вольво сейчас стоит от $2,500 (4-х цилиндровая, которая новая стоила 16 штук) до $3,500. Эти цифры показывают, что вольво против кемри совсем цену не держит. А BMW 5-й серии, который новый стоил больше 50 штук в 93 сечас меньше 5 стоит. О чём это говорит?
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Murkt> Четыре литра - 200 л.с. И это 2007 год! Да никто не пытался создать Бьюикам имидж "машина для старпёров". Они такие на самом деле.

Возьми 3.9 или турбо. Какие проблемы? Или нравиться навороченность? Учти, что движок низкооборотистый — значит проходит долго.
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
israel> Дык и у Вольво имидж машины немолодежной.

У Вольво — в США? Ты шутишь? Это сегмент 28-40. GM распределил свои сегменты так:
1. Шеви — всенародная простая машина.
2. Понтиак — молодежно-спортивные — для 16-45. Можно и для мудаков постарше, у которых в крови сперма играет.
3. Олдс — сегмент 33-50 — для средних бургеров. Чуть подороже, чуть увалистей.
4. Бьюик (у молодёжи кличка puke — кто знает, тот поймёт) — после 40 для тех, кто в жизни добился чего-то.

Через все эти ряды идут практически одни и те же машины с небольшими внешними изменениями (тут GM лучше, чем Ford — у последних между фордом и меркюри отличается только шильдик). Т.е. GM сознательно делал одну модель, небольшие изменения внешне и выбрасывал на разные сегменты рынка. А потом можно говорить, что сложился имидж у бьюика. Хе-хе.

Кадилак — это просто для богатых.
Корвет — тоже отдельная песня.

А сейчас GM делает то же самое в сегменте грузовичков. Как, они интересно будут потом ныть?
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Mishka> Саш, ты на те же грабли сам и наступаешь. Японки держат лучше.
Mishka> Самый дешёвый лексус — 1993 Lexus ES 300 Styles — по цене $3,600 идёт. Сраная Кемри, которая в 93 году стоила 22 тысячи против 35 940 Вольво сейчас стоит от $2,500 (4-х цилиндровая, которая новая стоила 16 штук) до $3,500. Эти цифры показывают, что вольво против кемри совсем цену не держит. А BMW 5-й серии, который новый стоил больше 50 штук в 93 сечас меньше 5 стоит. О чём это говорит?


Это специфика вашего рынка, у нас Мерседес и БМВ даже 89г. 7-9т.$, а ржавые Тойоты копейки стоят.

Лексус совсем другая машина, ES300 совсем дешевый, а GS300 цену очень хорошо держат, дороже Мерседес и БМВ одногодок, а вот на старые RX300 цены рухнули, два года назад меньше 30т. не было, а теперь едва около 20.
   

Murkt

Pythoneer

Murkt>> Четыре литра - 200 л.с. И это 2007 год! Да никто не пытался создать Бьюикам имидж "машина для старпёров". Они такие на самом деле.
Mishka> Возьми 3.9 или турбо. Какие проблемы? Или нравиться навороченность? Учти, что движок низкооборотистый — значит проходит долго.

Я не сказал бы, что мне нравится навороченность, но когда у движка литровая мощность чуть больше, чем у Запорожца... По-моему, тут таки проблемы :) А такую машину я себе никогда не куплю. И 3.9 или турбо Бьюик тоже.

Насчёт того, что проходит долго - я уже ответил.
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
israel> :)
israel> Весь мир последователи Мазоха, одни американцы правильной ориентации. :)

Автомобильные традиции у американов самые глубокие. И километраж — самый большой. :P

israel> Вопрос - нужны ли они. Ты не можеш вытянуть ноги больше, чем нужно. Если ты сидиш в кузове грузовика, тебя сильно волнует, кузов пятиметровый или десятиметровый? Машина должна быть ДОСТАТОЧНОЙ. А излишки - это более длинный и тяжелый кузов с соответствующими последствиями.

Разница такова, что в А6 я упираюсь коленками в спинку. В бьюике — все едут комфортно. Можешь поспорить с расположением сидений в самолёте ещё. :P

israel> Ужас. Срочно надо на Субару заднее сидение снимать - оно там лишнее.

Дык, потому как речь идёт с другими родителями о подвозе — Субару и не канает. Тут мне и приходится на своей выезжать.

israel> Не переползут. В Израиле нет протекционизма, в отличие от Европы. Тем не менее статистику я приводил - у вас 3 с чем то процента рынка. Причем это в основном относительно маленькие американки с двигателем 2 литра с копейками и минивэны.

И у вас те же американки можно купить по цене 15-22 штуки?

Гы, так у Вольво в США те же 2-3%. Плохая машина значит, да?
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
israel> Мда... Права на семитрейлер уже сдал? Чую, Кенворт не за горами.

Думал, пока ещё не решился. :)

israel> Но ты так и не ответил на мой вопрос: на какой машине лучше впятером отправиться в путешествие с вещами: на минивэне или седане? Только на этот раз без грузовиков и частных поездов с самолетами.

Смотря куда. Вчетвером или пятером на долгий путь с остановками в гостинице — мне в моём бьюике комфортней. Если на природу, 5 человек с палатками и беседками — мне нужен не просто минивэн, а что-то типа Хонды Одиссея или Доджа Гранд Каравани — и то на крышу приходиться запихивать дофига. Все остальные малы. Я бы сказал, мне нужен crew cabin Avalnge или Dodge RAM 2500 Crew Cab. Для поездок с кучей детей — миниван хорошо. Субарбан, Тахо или Экскуршен — тоже неплохо. Поэтому сильно зависит от цели поездки. Скажем, когда я привез семью (3 человека) из водил я и друг — впятером едва вместились в Плимут Вояджер (это просто Караваня) И это впятером в 7 местный минивэн — у него просто нет места для багажа.

Кстати, для поездок на юг я уже присматривался к full size van — стоял у нас в Costco такой, думаю Сергей его видел.

ЗЫ А ещё я хочу купить RV. Но пока руки коротки.
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Mishka> Разница такова, что в А6 я упираюсь коленками в спинку. В бьюике — все едут комфортно. Можешь поспорить с расположением сидений в самолёте ещё. :P


Что же вы за "лось"то такой ? :) Я в своей сзади сижу ногу на ногу при росте 187см.
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
israel> Японцы выпускают то, что купят. Не понял вопроса.

Это об особенностия американского рынка. В США все ещё любят большие машины.

israel> Оставив в стороне твои предложения по специальному деланью аварий (тебе Меркава не нужна?) повторю вопрос: в какой машине легче маневрировать в потоке? Не хамить, не таранить - а маневрировать.

Та, которая приеместей. А не меньше размерами. Я на своём бьюике на скорости 70 миль в час, если прижму педаль и с 2,000 уйду на 4,000 — сивике оставляю в попе. Поэтому резвых ребят на всяких маленьких и юрких машинах, если они норовят встать передо мной, когда я иду на расстоянии 8-10 метров — просто не пускаю — чуть поддал газа и они уже не влезают. При этом они знают, что, если я цепану их задний бампер своим передним бампером, то их развернет и перевернет, а я продолжу путь почти ничего не заметив. Я не всегда такой злой, но иногда жена и дочки орут — не трожь засранцев, пусть едут.

israel> Не понял... Массонский заговор против Бьюика?

Постом выше я уже объяснил — GM сами себе злые буратино. Они разбили рынок на 4 сегмента, создали в каждом ряду (шеви, понтиак, олдс, бьюик, да и кадилак в самом дорогом) практически одинаковые модели, а потом жалуются.

israel> Все модели? Или одна модель Бьюика кратковременно у одной модели Тоеты?

ЛеСабре (заодно и парк авеню, т.к. они разделяют процентов 85% деталей).

israel> То есть именно эти качества отпугивают молодеж? Та хочет чего потесней и погромыхающей? И поэтому даже за копейки не хочет бывшую дорогую, а платит втридорога за коробченки?

Да, вот такие молодые. За гран при понтиак деруться (одно время не хватало, надо было в очереди месяц стоять), за WRX деруться, а Сааб (который фактически и был ею) — нет. Поэтому WRX можно купить за 35 штук, а знакомый купил Сааб за 26 штук. А внутри везде написано Фуджицу.

israel> Неуж то из-за размера? Они меньше Фокуса? :)

В точку. Кемри и Аккорд — семейные машины. Самый большой сегмент новых машин. Только этими машинами они смогли потеснить Форд Таурус. А тот немного раньше вынес японок.

israel> Ты не ответил на мой вопрос. Ну а то, что у рынка США другие предпочтения по размерам - известно. Только вот интересно - Королла уже столько лет самый продаваемый автомобиль в мире. По голосованию кошельком автовладельцев.

В США — нет. Я не знаю данные за 2005 и 2006, а в 2003 и 2004 грузовички и большие SUV обогнали легковые по продажам. Одна из причин создания Ниссан Титан — ещё одного бегемотика.
   
1 6 7 8 9 10 82

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru