[image]

Отзывы о своих авто

 
1 9 10 11 12 13 82
+
-
edit
 

yarblc

втянувшийся

мдя..перечитал...в общем не покупайте тойоты - как видете машина хлам
особенно селики %) мне больше достанется
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
Mishka> Это об особенностия американского рынка. В США все ещё любят большие машины.
Да мы в курсе. Только кое кто любовь к большим машинам пытается выдать за жизненную необходимость. Хорошо хоть сейчас не 50-е, а то доказывали бы жизненную необходимость задних крыльев в виде стабилизатора реактивного истребителя. :)
Mishka> Та, которая приеместей. А не меньше размерами. Я на своём бьюике на скорости 70 миль в час, если прижму педаль и с 2,000 уйду на 4,000 — сивике оставляю в попе.


Во-1 размеры то же важны. Как и радиус поворота. Но да ладно, мы не об этом.
Во-2 Обгонять на разгоне Сивик на своем Бьюике у тебя обломится. У стандартного СТАРОГО Сивика с движком 1.590 смк с 0 до 100 км/ч за 9.2 сек, а с движком 1.595 смк за 8 сек. И, что главнее, реагирует она гораздо быстрее.

Mishka> Постом выше я уже объяснил — GM сами себе злые буратино. Они разбили рынок на 4 сегмента, создали в каждом ряду (шеви, понтиак, олдс, бьюик, да и кадилак в самом дорогом) практически одинаковые модели, а потом жалуются.
Ну и продавали бы Понтиак и Кадиллак, какая разница - какой шильдик лепить? Тебе не кажется, что проблема все же глубже? И это в США тот же Понтиак может считаться спортивной машиной. За границей это просто еще одна толстая американка. Кстати, у нас импортер прекратил импорт Понтиака в 96-м. Только мешался между Шеви и Бьюиком.
Mishka> ЛеСабре (заодно и парк авеню, т.к. они разделяют процентов 85% деталей).
Между прочим, ЛеСабре удачнее Парка. Его продавали до 2005 года, до замены на ЛаКросс. А вот Парки перестали покупать в 94-м.
Mishka> Да, вот такие молодые. За гран при понтиак деруться (одно время не хватало, надо было в очереди месяц стоять), за WRX деруться, а Сааб (который фактически и был ею) — нет. Поэтому WRX можно купить за 35 штук, а знакомый купил Сааб за 26 штук. А внутри везде написано Фуджицу.
Это не мне - перешли Задорнову. Он любитель "ну тупыыыыееее"
Mishka> В точку.
Да я знаю, что в точку. И предпочтения американцев (журналистов) мне известны. Но я все еще не вижу связи между модой и необходимостью.

Mishka> В США — нет. Я не знаю данные за 2005 и 2006, а в 2003 и 2004 грузовички и большие SUV обогнали легковые по продажам. Одна из причин создания Ниссан Титан — ещё одного бегемотика.
Да я знаю же о предпочтениях в США. Никто с тобой не спорит, что американцы предпочитают чего побольше. Я говорю о том, что во всем остальном мире предпочтения сооовсем другие. И вот там то Королла рулит. Почему? Ты утверждаеш, что необходимость, в японо-европейских машинах люди не помещаются. Я утверждаю - мода и любовь американцев ко всему большому, не продиктованная реальными физическими потребностями человека. Из-за этой же моды весь мир (и США во главе планеты всей) полез на джыпы. Ну вот без джипа на работу в соседний район ну никак не доехать! И в магазин за продуктами - ну никак! Я зеленею, когда вижу Хаммеры с магнезиевыми колесами и подножками в 5 см. над асфальтом. И хозяева этих джЫпов с пеной у рта доказывают, что он им просто необходим - у нас де дороги не всегда хорошие и бездорожье есть. Как будто не понятно, что этот изуродованный Хаммер и на бордюр не взберется, какое там бездорожье.
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

yarblc> мдя..перечитал...в общем не покупайте тойоты - как видете машина хлам
yarblc> особенно селики %) мне больше достанется
yarblc> http://foto.mail.ru/mail/yarblc/67/i-99.jpg


А зачем вам воздухозаборник на капоте для охлаждения ремня ГРМ и турбины нужен ?
   
+
-
edit
 

yarblc

втянувшийся

просто когда там под капотом плотноупакованные 2литра турбо под 300-400 сил (в раллийном варианте) ну и 220-260 в стоке , фронтальный интеркулер и защита моторного отсека снизу, то генератору нужно охлаждение , для него воздухозаборник - тот что типа круглая дырка ..для охлаждения генератора, а остальное это вытяжка горячего воздуха
у меня пока 180 сил атмосферник но я решил что бы не тратиться несколько раз на перекраску-замену капота - купить один раз сразу такой что бы потом после замены мотора его не трогать

вот например машинка на которой Маркус Гронхольм гонял в своё время
185CS c кучей апгрейдов - в том числе мотор под 400 сил, кулачковая 6-ступка и тп
её летом за 25к евро (могу и наврать - фотку я там взял с объявы а вот цену не сохранил) продавали гдето в европе
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 28.12.2006 в 17:49
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
Ладно, кончаю бодаться и перехожу к следующей своей. Точнее, моей она была только официально - я купил ее, что бы жена училась вождению. Это была Шкода Фаворит 92 года. Купил за гроши в 99-м - разбить и выкинуть, как тренировочный стенд. Внешне она выглядела страшно: когда то серого мышинного (не металик!) цвета, ныне выцветшего под жарким израильским солнцем и ставшего просто цвета грязи вульгарис. Все исцарапанная, задний бампер треснут и скреплен длиннющими болтами. Одометр сломан где то на 150.000 (не чинил). Сломаны несколько кнопок (проблема всех Фаворитов/Форманов - отламываются крепления панели кнопки). У меня были халявные запасные - поменял сам. Но механика - в полном порядке. У Фаворитов 2 проблемы: нельзя заливать воду вместо антифриза (сильно корродирует двигатель) и есть проблема перегрева в машинах с кондишеном. Но у меня заливали антифриз, а кондишена просто не было. Машина прожила 3 года у нас. История ремонтов:

В самом начале бетонная стена превысила скорость и нагло врезалась в правое переднее крыло когда жена спокойно выезжала со двора. Бампер остался цел (только подтянул крепления), фару заменил на новую сам (20 баксов - смешная цена на НОВУЮ фару со встроенным поворотником), труднее было с крылом: выпрямлял его плоскогубцами и обычным молотком (не киянкой и без прокладок). Никакой рихтовочной мастики - получившуюся кривулину покрасил синим металликом (что было под рукой).

На ходу (причем у меня, хотя я на ней почти не ездил) сломался треугольник переднего колеса, из-за чего оно стало раком. Остановился без проблем. Единственной проблемой была тетечка, требовавшая, что бы я ехал дальше и не загораживал дорогу. Пришлось показать ей колесо, после чего она осталась стоять с открытым ртом. Потом выяснилось, что треугольник был сломана много лет назад, и держался на честном слове. Но трещина была незаметна. Ремонт - 150 долларов включая сам треугольник.

Под конец засорился карбюратор. У меня была страховка на тягач, но приехавший мудак просто поднял обороты и сказал, что сам доеду до гаража в соседний город. Я б может и доехал, но полиция ловила террористов и перегородила дорогу. Результат - перегрев и починка головки двигателя. Баксов 400.

Это все ремонты за 3 года, не включая стандартного ТО, тормозов, шин и сцепления.
Жена настойчиво требовала новую машину, и через 3 года победила. Но продавать было лень (стоит копейки), выбрасывать - жалко, почти беспроблемная машина. А тут как раз сестре разбили ее машину (бывшую папину), и я ей подарил нашу Шкоду. Та отьездила еще 2 года, без поломок. Потом и ей захотелось чего то помоднее, с кондишеном и ГУР, и та продала ее на запчасти в гараж Шкоды. Через день хозяин гаража позвонил мне и попросил не отменять страховку: машина по механике очень хорошая и он хочет оставить ее сыну.

Впечатление по машине... Дубовая, неудобная - в традициях совдепа. Но при аккуратном уходе дешева и не проблемна, полностью оправдывает низкую цену. Для тех, кто не боиться трудностей с содержанием (подкрути то, почисти это) и хочет дешево передвигаться на колесах. Ну и ржавеет.
   
US Сергей-4030 #28.12.2006 19:14
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
israel> мода и любовь американцев ко всему большому, не продиктованная реальными физическими потребностями человека.

Эээ... приведи, пожалуйста, каковы реальные физические потребности человека. ;) Неплохо бы также сравнить, не превосходят ли 626, Кэмри, Аккорды и даже Сивики эти реальные физические потребности. Не забудь еще выяснить, каковы реальные физические потребности человека в маневренности, приемистости и устойчивости в повороте - дабы быть уверенным, что "маневренность" всяких Максим и Сивиков это не мода и любовь отдельных автолюбителей, совершенно не продиктованная реальными физическими потребностями. :lol:
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
Все, Серега. Отзынь. Надоело.
   
US Сергей-4030 #28.12.2006 21:58
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
israel> Жена настойчиво требовала новую машину, и через 3 года победила. Но продавать было лень (стоит копейки), выбрасывать - жалко, почти беспроблемная машина. А тут как раз сестре разбили ее машину (бывшую папину), и я ей подарил нашу Шкоду. Та отьездила еще 2 года, без поломок. Потом и ей захотелось чего то помоднее, с кондишеном и ГУР, и та продала ее на запчасти в гараж Шкоды. Через день хозяин гаража позвонил мне и попросил не отменять страховку: машина по механике очень хорошая и он хочет оставить ее сыну.

Разве он не должен иметь собственную страховку? Как это работает в Израиле?
   
BG excorporal #28.12.2006 22:02
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
israel> Впечатление по машине... Дубовая, неудобная - в традициях совдепа. Но при аккуратном уходе дешева и не проблемна, полностью оправдывает низкую цену. Для тех, кто не боиться трудностей с содержанием (подкрути то, почисти это) и хочет дешево передвигаться на колесах. Ну и ржавеет.
Хм... Если сравнивать например с Фиат Ритмо или Сеат Ибиса тех лет - не так уж дубовая... ;) Я бы сравнивал скорее с ВАЗ 2108. Проигрывая по динамике из-за маломощного архаичного двигателя Фаворит выигрывает по комфорту и надежности, ИМХО.
Вот что нашел на русском:

Auto Skoda Favorit Forman Легковой автомобиль Shkoda Favorite

Auto Skoda Favorit Forman - неоффициальный сайт - автомобиль Шкода Фаворит Форман

// autofan.chat.ru
 
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Murkt> Я не фанат японских автомобилей, и защищать их не буду.. Но, при объёме на 300 кубиков меньше и на 55 сил больше - да, действительно намного сильнее. На 20 л.с. больше литровой мощности.

На торк совсем не сморим?

Mishka>> Чукча не читатель. Чукча сам сказал про "2 литра, 200 лошадей и 300,000 км без капиталки 30 лет назад" — я жду.
Murkt> Это кто здесь ещё чукча? Цитату, пожалуйста, про 2 литра, 200 лошадей и 300 тыс. км.

Да, про двести погорячился, но про 30 лет, 300,000 тысяч — покажи мне такой двигатель. А про современных двигатель на бьюике — она разрабатывался в 90-х.

Murkt> Чукча, читайте внимательнее. Я сказал про два месяца и капиталку, как пример того, что на ресурс двигателя в каждом конкретном случае влияет гораздо больше стиль езды, а не ради того, чтобы кинуть понты - "Ах, какого я крутого чувака знаю!".

Чукча, я тот двигатель за день угрохаю, если надо будет. Вопрос то не в том, а сколько тот двигатель проходит при нормальных условиях. А он проходит меньше, чем бьюиковский.
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Mishka>> У Вольво — в США? Ты шутишь? Это сегмент 28-40.
israel> Блин, тебя послушать - ночью спать не будеш. Вольво - молодежная машина? В жизни такого не было. Они же никогда не гнались за модой и дизайном, и из-за большого веса никогда не были в лидерах по скоростным качествам.

У нас по всем рекламам вольво идёт как семейная машина — либо для семьи без детей, либо с малыми и активной выездной жизнью (типа кросс-кантри — и на работу престижно, и детям безопасно, и на лыжах или в горы подходит). Такая семья — это в этом диапазоне и лежит.

Кстати, ты знаешь, что первый самый большой брейк в страховке наступает в 23 года, следующий, когда женишься, а третий, когда дети появляются? Так вот Вольво — не скорость, а семейная ценность.
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
israel> Я не наступаю. И то, что японки сейчас держат цену лучше характерно и для Израиля, и для всего мира.

Саш, не сейчас. Так было с начал 90-х — как раз с момента, когда подвинули Таурус.

israel> Они надежны и относительно дешевы в обслуживании, плюс экономичны по бензину, что немаловажно для покупателей подержанных машин, считающих деньгу. А Вольво в последние годы потеряла свой главный козырь: неубиваемость танка. Рынок же устроен так, что услышав о проблемах у Вольво покупатель экстраполирует это на все модели фирмы, не разбираясь в том, что те же 940 и 80-я - абсолютно разные аппараты.

Смотри, как забавно, к Вольво ты применяешь такую логику, а к Бьюику — не хочешь. Влияние моды и мнения — очень велико. Потому и вкладывают в рекламу бешенные бабки. Почему, думаешь, Тайгер Вудса пригласили Бьюик рекламировать? А народ кругом долго не мог прийти в себя — он же молодой! На хрена ему Бьюик. После первой рекламы, у нас все мужики 30-40 лет целый день это обсуждали. А потом говорят, что рекламу не смотрят. :)

israel> Точно так же я купил Митсубиши: у Харизм 98-99 года были проблемы с АКПП в жарком климате. И народ шуганулся от Митсубиши, вызвав падение цен по всему легковому сегменту этой фирмы. До 97 года Митсубиши была лидером, а сегодня - в аутсайдерах среди японок. Причем подешевели и старые Митсубиши до 97 года, хотя когда то были лидерами продаж. Такова психология покупателя.

В США, на моей памяти, Митсубиши никогда лидером не был.

israel> А что ты хочеш? БМВ - машина для позеров. В США, и других богатых странах, попозировать на 13 летней машине невозможно. А на других, обычно более бедных рынках, и старая БМВ - это все еще круто. Похожая ситуация и с Мерседесом.

Дык, у нас с Саабом и Вольво было примерно так же.
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Ведмедь>> Только заметил твой пост :) - "средний класс" закрыл своими писаниями про всякие там Ауди :)
AlexDrozd> Ага, расхвастались, пнимашь, предметами роскоши, а нам про средствА передвижения поговорить охота ;)

Блин, я купил Парк Авеню за $8,700 (или $8,900?) — скажи, что это не средство передвижения.

AlexDrozd> Почему, мне тоже. Тем более, может по весне куплю пятерку/четверку, новую или слекга б/у, зависит от ряда обстоятельств ;)

Да всем это интересно.
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
israel> ИМХО обьяснение куда прозаичнее: большие зарплаты и дешевые машины и топливо.

Оно не противоречит тому, что я сказал. :P

israel> Я все бьюсь над этой загадкой. Скажи, а как сидят в США? На попе, или кладут голову на сиденье, а остальное вперед? :)

Ну, я картинки запостил. Сиденье в том положении, в котором я езжу. Чтобы не уставать.

israel> Нет, я конечно читал, что американцы - самая толстая нация в мире. Но никогда не думал, что настолько.

Саш, не толстая, но дети заняты. Чтобы всем не гонять машины — договариваются — один раз в неделю развозишь детей — 4-5 штук. Скажем, моя дочка — всё больше в школе сидит — у неё после школы:
1. Rifle Team
2. Japanese Language Club.
3. Anime Club.
4. Philosophy Club.

Поэтому все поездки из школы по домам. А вот у людей дети занимаются футболом, хоккеем, ла кроссом, баскетболом, плаванием, гимнастикой и чиер лидингом, фехтованием, музыкой. Так вот эти дети ездят по разным школам с оборудованием (наша стрелковая команда тоже ездит, но из-за правил перевозки оружия им всегда выделяют школьный транспорт). Занятия и практики проходят по всем школам Питтсбурга. Требуют массы времени — поэтому и договариваются родители — стандартно один везет в понедельник, другой во вторник и т.д. Так что толщина тут не причём.

israel> Разумеется нет - из-за налогов у нас цены на авто выше. но они ОДИНАКОВО выше на всех производителей. Так что соотношение цен - справедливое, в отличие от стран, защищающих своего производителя. Поэтому у нас Шеви Малибу 3.5л. со всеми наворотами стоит как Хонда Сивик 1.6л. А Бьюик Ла Кросс 3.8л. стоит как Мазда 6 2л. И народ, между прочим, берет Сивики и Мазды.

Вот это как раз просто — цена бензина.

israel> Вольво - нишевая машина. У нее специфический круг покупателей. Тогда как у нас 3 процента У ВСЕХ АМЕРИКАНОК ВМЕСТЕ ВЗЯТЫХ.

??? У шведских машин у всех вместе взятых — он около 5-6% — они тоже нишевые?
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
Сергей-4030> Разве он не должен иметь собственную страховку? Как это работает в Израиле?
Просто лень было обьяснять, потому и написал "страховка". Но раз просек... Машина проходит раз в год тест (проверку техсостояния), машина старше 15 (или 20 - не помню) лет - два теста в год. Сам тест не стоит ничего (повторный - 40 шек), но перед ним надо оплатить сбор на техпаспорте машины, который идет на дороги и госрадиокомпании. Его размер зависит от ценовой группы и возраста машины, в среднем это около 1000 шек на дешевое авто (1 доллар = 4.3 шек). Вот эту "страховку" (на самом деле сбор), если машина списывается (авария, запчасти, украли, сгорела) возвращают пропорционально от оставшейся части года от теста. Для чего в оффис записи автотранспорта надо сдать техпаспорт машины и подписать документ, что она снята с дороги. Я так и собирался сделать, но тогда сын гаражника не смог бы ее водить, т.к. официально машина считалась бы уничтоженной. Поэтому он предпочел выплатить мне этот сбор сам в обмен на техпаспорт (я подарил машину сестре, но не переоформлял, так что официально она была моя).
   

Murkt

Pythoneer

Mishka> На торк совсем не сморим?

На что? На крутящий момент? Смотрим.

Mishka> Да, про двести погорячился, но про 30 лет, 300,000 тысяч — покажи мне такой двигатель. А про современных двигатель на бьюике — она разрабатывался в 90-х.

Подумай - ты меня тыкаешь в то, что двигатель для бьюика был разработан в 90-х, но почему-то ты не замечаешь того, что TwinSpark был разработан в 70-х. То есть - 30 лет назад.

Mishka> я тот двигатель за день угрохаю, если надо будет. Вопрос то не в том, а сколько тот двигатель проходит при нормальных условиях.

Объясняю ещё раз - водители на Альфах ездят гораздо более активно, поэтому в среднем двигатель живёт меньше-таки. Но довольно часто бывает по 250-350 тысяч, с артефактами до полумиллиона (я про км). Цифры, которые только что в инете первые нашёл - 72 тыс. миль, 130. тыс км, 150 тыс. миль, 210 тыс. миль, 30 тыс. км :)
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
excorporal> Хм... Если сравнивать например с Фиат Ритмо или Сеат Ибиса тех лет - не так уж дубовая... ;)
Ритмо не водил, а Ибиса лучше однозначно.
excorporal> Я бы сравнивал скорее с ВАЗ 2108. Проигрывая по динамике из-за маломощного архаичного двигателя Фаворит выигрывает по комфорту и надежности, ИМХО.
Ну, в общем так, только с ВАЗ 2109 (дверей то пять). По надежности разница очень заметна в пользу Шкоды, но мотор действительно слабенький, слабее даже 1.3 на девятке. Девятка длиннее, но Шкода выше. Лада тяжелее. Добавлю, что первой машиной отца был Форман, и я на нем ездил после получения прав до покупки Форда. А друг отца тогда купил девятку, все хвастался импортными деталями на ней (в Израиль шло экспортное исполнение). Но хвастался недолго. Развалилась и прогнила.
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
Миш, надоело. Вижу, что друг друга не переубедим.
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
israel> Да мы в курсе. Только кое кто любовь к большим машинам пытается выдать за жизненную необходимость. Хорошо хоть сейчас не 50-е, а то доказывали бы жизненную необходимость задних крыльев в виде стабилизатора реактивного истребителя. :)

Дык, а ты пытаешься обосновать жизненную необходимость маленьких машин. :P Школьные системы разные, расстояния разные — задачи разные.

israel> Во-2 Обгонять на разгоне Сивик на своем Бьюике у тебя обломится. У стандартного СТАРОГО Сивика с движком 1.590 смк с 0 до 100 км/ч за 9.2 сек, а с движком 1.595 смк за 8 сек. И, что главнее, реагирует она гораздо быстрее.

Ты бодренько подменил задачу. Я описывал не разног с места, а езду в траффике — когда ты уже идёшь 110-120, а нужно прыгнуть на 140 — ты ведь про перестраивание из ряда в ряд писал. Вот тут у Сивика шансов нет. Да и с места — мой парк авеню до 100 разгоняется за 8.7. Так что и тут уже проблемы у сивика.

Кстати, подумай, почему в США Сивики сейчас идут с мотором 1.8 и 2.0 (и вроде, 2.0 продавались лучше, но тут надо статистику смотреть)? Да и в 90-х ниже 1.6 не было? Не купят потому что. :)

Кстати, вот 1999 Honda Civic CX 2dr Hatchback 1.6L 4-cyl. 5-speed Manual Features and Specs — сивик того же года, что мой парк авеню — до 100 км/ч за 9.5 — так что сидит этот сивик в попе кругом. Только купы и могут ещё обогнать. Они полегче и мотор немного акселерированный.


israel> Ну и продавали бы Понтиак и Кадиллак, какая разница - какой шильдик лепить? Тебе не кажется, что проблема все же глубже? И это в США тот же Понтиак может считаться спортивной машиной. За границей это просто еще одна толстая американка. Кстати, у нас импортер прекратил импорт Понтиака в 96-м. Только мешался между Шеви и Бьюиком.

У нас вон в конце 90-х прекратили импорт итальянских. Недавно возобновли. А французкие — как прекратили в начале 90-х, так больше и начинали. Это лишний раз доказывает, что рынки разные.

israel> Между прочим, ЛеСабре удачнее Парка. Его продавали до 2005 года, до замены на ЛаКросс. А вот Парки перестали покупать в 94-м.

Он просто поменьше. Электрика, ходовая, мотор — всё то же. Цена разная и размеры.

israel> Это не мне - перешли Задорнову. Он любитель "ну тупыыыыееее"

Дык, умные люди сэкономли 4-6 тысяч без напряга, в очереди не стояли. А ты говоришь, что влияние мнения не надо учитывать.

israel> Да я знаю, что в точку. И предпочтения американцев (журналистов) мне известны. Но я все еще не вижу связи между модой и необходимостью.

Саш, ну разная она реальность. Ты же не прыгаешь в машину и не едешь 200-300 миль в один конец, чтобы посетить музей — а я в Вашингтон именно с такой целью езжу. И семья со мной. Вон, летом поедем в океанариум в Коламбусе, потом хотим съездить в зоопарк в Цинцинати.

israel> Да я знаю же о предпочтениях в США. Никто с тобой не спорит, что американцы предпочитают чего побольше. Я говорю о том, что во всем остальном мире предпочтения сооовсем другие. И вот там то Королла рулит. Почему? Ты утверждаеш, что необходимость, в японо-европейских машинах люди не помещаются. Я утверждаю - мода и любовь американцев ко всему большому, не продиктованная реальными физическими потребностями человека. Из-за этой же моды весь мир (и США во главе планеты всей) полез на джыпы. Ну вот без джипа на работу в соседний район ну никак не доехать! И в магазин за продуктами - ну никак! Я зеленею, когда вижу Хаммеры с магнезиевыми колесами и подножками в 5 см. над асфальтом. И хозяева этих джЫпов с пеной у рта доказывают, что он им просто необходим - у нас де дороги не всегда хорошие и бездорожье есть. Как будто не понятно, что этот изуродованный Хаммер и на бордюр не взберется, какое там бездорожье.

Я не знаю как для всего мира и всех. А вот большие машины — я вижу часто необходимость — те самые "soccer moms" — вэны, большие джипы — т.е. они на паркетниках не ездят, как и на хаммерах. Они ездят на тех, куда внутрь до хрена входит.

А на бордюры эти изуродованные хаммеры ещё как взбираются, к сожалению.
   

ED

старожил
★★★☆
israel>Хаммеры с магнезиевыми колесами

Недавно смотрел штатовскую телепередачу об автомобилях. Там переводчик тоже говорил о МАГНЕЗИЕВЫХ дисках. Ну, я сильно не удивился, нынешние переводчики и не то ляпнуть могут. Правда, когда он заявил чуть позднее, что элементы салона ОЦИНКОВАНЫ магнезией, то я всё же поперхнулся чаем.
И вот снова. У вас там магний магнезией называют? Диски то магниевые. А как называют магнезию?
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Murkt> На что? На крутящий момент? Смотрим.

Ну и что он показыает?

Murkt> Подумай - ты меня тыкаешь в то, что двигатель для бьюика был разработан в 90-х, но почему-то ты не замечаешь того, что TwinSpark был разработан в 70-х. То есть - 30 лет назад.

Не в это — ты назвал мотор бьюика современным, а сравнивать стал с 30-летним, хотя на машинах он пошёл в конце 80-х. Т.е. разница между моторами даже не 20 лет.

Murkt> Объясняю ещё раз - водители на Альфах ездят гораздо более активно, поэтому в среднем двигатель живёт меньше-таки. Но довольно часто бывает по 250-350 тысяч, с артефактами до полумиллиона (я про км). Цифры, которые только что в инете первые нашёл - 72 тыс. миль, 130. тыс км, 150 тыс. миль, 210 тыс. миль, 30 тыс. км :)

Ну так посмотри на американские двиглы на том же ле сэйбре — тот же, что и на парк авеню — 160-180 кмиль там везде всюду. И ещё проходят. Корпус и другие части скорее вылетают. Вот лежит у меня газетка — 165к ле сэйбр 1993 года за 1150 уе стоит. Вот, тут есть два участника с парк авеню — посмотрим. Я буду добивать до конца. У Сергея уже 150,000 и бегает. Я за три года наездил 54,000 миль. Как выплачу, думаю, что подойду к 150,000 миль тоже. Понятно, что Сергей уйдет вперед. Ему до 187,000 миль немного осталось.

А про манеру езды — 6 цилиндровый не надо так мучать, как 4-х горшковый для одинаковой езды.
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
yarblc> мдя..перечитал...в общем не покупайте тойоты - как видете машина хлам
yarblc> особенно селики %) мне больше достанется
yarblc> http://foto.mail.ru/mail/yarblc/67/i-99.jpg

Селика прикольная машинка. У друга (точнее, у его жены) была 88 года. Она мне больше нравилась, чем более поздняя. У одного коллеги была 93 года, а у другого — 96. Сейчас на другой работе у кого-то есть 2002 года.
   

Murkt

Pythoneer

Mishka> Ну и что он показыает?

Динамику набора своих лошадей. Но автомобиль с 100 л.с./200 Нм ездить будет медленнее, чем 200 л.с./100 Нм. Пример - дурные американские спорт-купе с семи-восьмилитровыми движками и европейские супер-кары.

Mishka> ты назвал мотор бьюика современным

Согласен, некорректно. Но я ж не знал, что ему лет, как фольксовскому 1.8Т :)

Mishka> Ну так посмотри на американские двиглы на том же ле сэйбре — тот же, что и на парк авеню — 160-180 кмиль там везде всюду.

Так я же не спорю, что в среднем они ездят дольше.
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
israel>>Хаммеры с магнезиевыми колесами
ED> Недавно смотрел штатовскую телепередачу об автомобилях. Там переводчик тоже говорил о МАГНЕЗИЕВЫХ дисках. Ну, я сильно не удивился, нынешние переводчики и не то ляпнуть могут. Правда, когда он заявил чуть позднее, что элементы салона ОЦИНКОВАНЫ магнезией, то я всё же поперхнулся чаем.
ED> И вот снова. У вас там магний магнезией называют? Диски то магниевые. А как называют магнезию?

Элемент Mg — называется magnesium. :)
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
ED> И вот снова. У вас там магний магнезией называют? Диски то магниевые. А как называют магнезию?
На иврите называют "гальгалей (колеса) магнезиум". Вот я и привык. Как в России называют понятия не имею: когда я уезжал из СССР такого понятия еще не было.
   
1 9 10 11 12 13 82

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru