israel> Да мы в курсе. Только кое кто любовь к большим машинам пытается выдать за жизненную необходимость. Хорошо хоть сейчас не 50-е, а то доказывали бы жизненную необходимость задних крыльев в виде стабилизатора реактивного истребителя.
Дык, а ты пытаешься обосновать жизненную необходимость маленьких машин.
Школьные системы разные, расстояния разные — задачи разные.
israel> Во-2 Обгонять на разгоне Сивик на своем Бьюике у тебя обломится. У стандартного СТАРОГО Сивика с движком 1.590 смк с 0 до 100 км/ч за 9.2 сек, а с движком 1.595 смк за 8 сек. И, что главнее, реагирует она гораздо быстрее.
Ты бодренько подменил задачу. Я описывал не разног с места, а езду в траффике — когда ты уже идёшь 110-120, а нужно прыгнуть на 140 — ты ведь про перестраивание из ряда в ряд писал. Вот тут у Сивика шансов нет. Да и с места — мой парк авеню до 100 разгоняется за 8.7. Так что и тут уже проблемы у сивика.
Кстати, подумай, почему в США Сивики сейчас идут с мотором 1.8 и 2.0 (и вроде, 2.0 продавались лучше, но тут надо статистику смотреть)? Да и в 90-х ниже 1.6 не было? Не купят потому что.
Кстати, вот
1999 Honda Civic CX 2dr Hatchback 1.6L 4-cyl. 5-speed Manual Features and Specs — сивик того же года, что мой парк авеню — до 100 км/ч за 9.5 — так что сидит этот сивик в попе кругом. Только купы и могут ещё обогнать. Они полегче и мотор немного акселерированный.
israel> Ну и продавали бы Понтиак и Кадиллак, какая разница - какой шильдик лепить? Тебе не кажется, что проблема все же глубже? И это в США тот же Понтиак может считаться спортивной машиной. За границей это просто еще одна толстая американка. Кстати, у нас импортер прекратил импорт Понтиака в 96-м. Только мешался между Шеви и Бьюиком.
У нас вон в конце 90-х прекратили импорт итальянских. Недавно возобновли. А французкие — как прекратили в начале 90-х, так больше и начинали. Это лишний раз доказывает, что рынки разные.
israel> Между прочим, ЛеСабре удачнее Парка. Его продавали до 2005 года, до замены на ЛаКросс. А вот Парки перестали покупать в 94-м.
Он просто поменьше. Электрика, ходовая, мотор — всё то же. Цена разная и размеры.
israel> Это не мне - перешли Задорнову. Он любитель "ну тупыыыыееее"
Дык, умные люди сэкономли 4-6 тысяч без напряга, в очереди не стояли. А ты говоришь, что влияние мнения не надо учитывать.
israel> Да я знаю, что в точку. И предпочтения американцев (журналистов) мне известны. Но я все еще не вижу связи между модой и необходимостью.
Саш, ну разная она реальность. Ты же не прыгаешь в машину и не едешь 200-300 миль в один конец, чтобы посетить музей — а я в Вашингтон именно с такой целью езжу. И семья со мной. Вон, летом поедем в океанариум в Коламбусе, потом хотим съездить в зоопарк в Цинцинати.
israel> Да я знаю же о предпочтениях в США. Никто с тобой не спорит, что американцы предпочитают чего побольше. Я говорю о том, что во всем остальном мире предпочтения сооовсем другие. И вот там то Королла рулит. Почему? Ты утверждаеш, что необходимость, в японо-европейских машинах люди не помещаются. Я утверждаю - мода и любовь американцев ко всему большому, не продиктованная реальными физическими потребностями человека. Из-за этой же моды весь мир (и США во главе планеты всей) полез на джыпы. Ну вот без джипа на работу в соседний район ну никак не доехать! И в магазин за продуктами - ну никак! Я зеленею, когда вижу Хаммеры с магнезиевыми колесами и подножками в 5 см. над асфальтом. И хозяева этих джЫпов с пеной у рта доказывают, что он им просто необходим - у нас де дороги не всегда хорошие и бездорожье есть. Как будто не понятно, что этот изуродованный Хаммер и на бордюр не взберется, какое там бездорожье.
Я не знаю как для всего мира и всех. А вот большие машины — я вижу часто необходимость — те самые "soccer moms" — вэны, большие джипы — т.е. они на паркетниках не ездят, как и на хаммерах. Они ездят на тех, куда внутрь до хрена входит.
А на бордюры эти изуродованные хаммеры ещё как взбираются, к сожалению.