Флейм о любви к СССР

Перенос из темы «США предлагают России сократить половину ядерных боезарядов»
 
1 2 3 4 5 6 7 8
RU Владимир Малюх #01.04.2013 08:34  @iodaruk#23.03.2013 19:53
+
-
edit
 
iodaruk> и в третих-в отличие от малюха ссср тороговал по официальному курсу. а то что малюх покупал у фарцовщиков-его личные проблемы.

а) Малюх не торговал - Малюх покупал б) Покупал он такие пластинки и оборудование, которыми СССР не торговал, приходилось покупать у фарцы...
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  25.0.1364.17225.0.1364.172

ccsr

трамвайный
★★★★
админ. бан
Бяка> Даже если 50%, то не сложно подсчитать, сколько хотели за новую.
За новую вазовскую пятерку в 1991-1992 г.г. хотели не менее 9000 марок - запомни это раз и навсегда. Остальные модели стоили дороже.
ccsr>> ccsr>> . Так что такой реэкспорт только бы убытки принес.
Бяка> Если исходить из Ваших цифр - то да. А если из реальных - то прибыльность была хорошей.
Никто из автодилеров в Германии в СССР вазовские машины назад не отправлял - они бы понесли прямые убытки.

Бяка> Этим не Логоваз занимался.
Логоваз как раз и отличился на фальшивом экспорте. Изучай историю Березовского:
"Схема, использованная Березовским, называлась реэкспорт. Экспортные контракты "АвтоВАЗа" предусматривают продажу "Лад" даже по более низкой цене, чем внутри страны, и предоставляют дилерским компаниям более длительный срок (до года) для возврата денег автозаводу. Березовский на самом деле продавал свои автомобили в России - они оставались в стране, но, согласно документации, сначала экспортировались, а затем вновь импортировались в Россию. Их "экспортный" статус позволял Березовскому получать иностранную валюту. В то время как автозавод получал от своих дилеров деньги постоянно обесценивающимися рублями или, того хуже, долговыми расписками, Березовский получал за свои проданные автомобили доллары."
http://www.nationalization.ru/Privatisators/berezovskiy.htm
Бяка> Этим занимались почти все нынешние автоимпортёры, которые сделали свои капиталы именно на этой операции.
Я не собираюсь ими заниматься, но еще раз сообщаю, что те автомобили, что уже попали в розничную продажную сеть в Германии, назад в СССР не отправлялись. Речь шла об этом, а не о том, кто еще отличился на реэкспорте.
 26.0.1410.4326.0.1410.43

Бяка

имитатор знатока
★☆
ccsr> За новую вазовскую пятерку в 1991-1992 г.г. хотели не менее 9000 марок - запомни это раз и навсегда. Остальные модели стоили дороже.

Да я понял, что Вы, глянув в какой то салон, решили, что знаете рынок.




ccsr> Никто из автодилеров в Германии в СССР вазовские машины назад не отправлял - они бы понесли прямые убытки.
Они и понесли. В результате, выжил только один. Остальным пришлось продать ВАЗы по ценам, за которые их соглашались купить. А покупали , как раз, "советские граждане".


ccsr> Логоваз как раз и отличился на фальшивом экспорте. Изучай историю Березовского

Речь идёт о реальном. Фальшивым тогда и Логоваз и Фольксваген занимались.


ccsr> Я не собираюсь ими заниматься, но еще раз сообщаю, что те автомобили, что уже попали в розничную продажную сеть в Германии, назад в СССР не отправлялись.

Вы, в этом деле, совершенно не в теме. Не только в автомобилях, кстати. У Вас и СССР появился.
 19.019.0
RU Владимир Малюх #07.04.2013 08:53  @Бяка#06.04.2013 23:08
+
+1
-
edit
 
ccsr>> За новую вазовскую пятерку в 1991-1992 г.г. хотели не менее 9000 марок - запомни это раз и навсегда. Остальные модели стоили дороже.
Бяка> Да я понял, что Вы, глянув в какой то салон, решили, что знаете рынок.

Вы, Бяка, были в 1992-м в ФРГ? Насколько я помню вы туда попли лет десять эдак спустя. А я был именно в 1992, полгода. Так вот тогда 2104-05 рекламировались повсюду именно как авто дешевле 10000 марок, в диапазоне 9000-9999. За один доллар тогда давали примерно 2.5 марки, к вашему сведению.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  26.0.1410.4326.0.1410.43
+
+1
-
edit
 

ccsr

трамвайный
★★★★
админ. бан
ccsr>> За новую вазовскую пятерку в 1991-1992 г.г. хотели не менее 9000 марок - запомни это раз и навсегда. Остальные модели стоили дороже.
Бяка> Да я понял, что Вы, глянув в какой то салон, решили, что знаете рынок.
Не свисти - я во многих автосалонах побывал, и на открытых торговых площадках в разных частях Германии и в отличии от тебя ЗНАЮ что и как было.
ccsr>> Никто из автодилеров в Германии в СССР вазовские машины назад не отправлял - они бы понесли прямые убытки.
Бяка> Они и понесли. В результате, выжил только один. Остальным пришлось продать ВАЗы по ценам, за которые их соглашались купить. А покупали , как раз, "советские граждане".
Не ври - везде цены на новую пятерку начинались от 9 тыс. и тебе другой автор указал ТОЧНЫЙ разброс цен на эту самую дешевую модель. А советские граждане покупали в основном ПОДЕРЖАНЫЕ лады и иномарки.
ccsr>> Логоваз как раз и отличился на фальшивом экспорте. Изучай историю Березовского
Бяка> Речь идёт о реальном. Фальшивым тогда и Логоваз и Фольксваген занимались.
А я всегда говорил, что немцы такие же жулики как и все европейцы, когда мы с тобой обсуждали вопрос расплаты за оставленное имущество. А ты мне пел про их порядочность, о том как они блюдут закон и здесь приводишь их аферу с фольксвагеном. Но ты забыл как еще мерседесовцы взятки давали и американцы их штрафовали - уж таки немцы "порядочные и честные"...
Но по теме - немецкие автодилеры назад ничего не везли, и это было видно по их торговым площадкам.
ccsr>> Я не собираюсь ими заниматься, но еще раз сообщаю, что те автомобили, что уже попали в розничную продажную сеть в Германии, назад в СССР не отправлялись.
Бяка> Вы, в этом деле, совершенно не в теме. Не только в автомобилях, кстати. У Вас и СССР появился.
Кстати, ты опять попался на мелочи - западная марка и новые цены установились летом 1990 года, а СССР в это время ещё существовал. Опять дешевый прокол с твоей стороны...
 26.0.1410.4326.0.1410.43
DE Бяка #07.04.2013 14:53  @Владимир Малюх#07.04.2013 08:53
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
В.М.> Вы, Бяка, были в 1992-м в ФРГ? Насколько я помню вы туда попли лет десять эдак спустя. А я был именно в 1992, полгода. Так вот тогда 2104-05 рекламировались повсюду именно как авто дешевле 10000 марок, в диапазоне 9000-9999. За один доллар тогда давали примерно 2.5 марки, к вашему сведению.

Я переехал в Германию в 99. А бывал в ней и раньше.
По делам. В том числе и по автомобильным.

За один доллар, в 1992г, в среднем, по году, давали 1,5595 Марки. В 91 и 93 несколько больше, 1,6612 1,6544
Похоже, Вы соотношение марка-фунт помните. На 1992г это было 2,753.

Авто рекламировалось. Но не продавалось за эти деньги. Именно поэтому большинство продавцов ЛАД пошли на инсольвенц и распродали машины через аукционы.
Слишком много завезли машин в ГДР. А как стала она ФРГ, продажи лопнули. Но машины в Германии не остались. Их купили " русские " и увезли к себе. Купили, естественно, не за те деньги, что хотели немцы, по пересчёту курсов.

Вот о чём речь.
 19.019.0

Бяка

имитатор знатока
★☆
ccsr> Кстати, ты опять попался на мелочи - западная марка и новые цены установились летом 1990 года, а СССР в это время ещё существовал. Опять дешевый прокол с твоей стороны...

У Вас много болезней. Склероз - одна из них.
Речь шла о 1993г. Конкретно, 20 лет назад. А не 22-23.

Флейм о любви к СССР

Перенос из темы «США предлагают России сократить половину ядерных боезарядов» // www.balancer.ru
 
 19.019.0
Balancer: предупреждение (+4) по категории «Оскорбление участника(ов) форума»

Бяка

имитатор знатока
★☆
ccsr> Но по теме - немецкие автодилеры назад ничего не везли,

Немецкие - не везли.
Только речь идёт не о немецких диллерах.
А о реальных ценах на ВАЗы, в Германии, в 1993г. 20 лет назад.
Если Вы года путаете - не моя проблема.
 19.019.0

ccsr

трамвайный
★★★★
админ. бан
ccsr>> Кстати, ты опять попался на мелочи - западная марка и новые цены установились летом 1990 года, а СССР в это время ещё существовал. Опять дешевый прокол с твоей стороны...
Бяка> У Вас много болезней. Склероз - одна из них.
Бяка> Речь шла о 1993г. Конкретно, 20 лет назад. А не 22-23.
Хватит жульничать, теперь уже начались спекуляции с годами. Еще раз тебе сообщаю, что ОСЕНЬЮ 1992 года я купил пятилетнюю тринадцатую модель жигулей, которая стоила 2000 марок в салоне. Новые модели - пятерки в частности, начинались с 9000 марок, о чем тебе не только я один сообщил. Так что это ты дешево врешь, даже не подумав, что есть живые свидетели тех лет и которые тебя изобличат. И в 1993 году ситуация радикально с ценами на наши машины не изменилась - это я знаю от тех, кто их пригонял из Германии в то время.

Бяка>Немецкие - не везли.Только речь идёт не о немецких диллерах.
А о каких тогда? Что-то я не помню, чтобы в Германии советские дилеры работали в то время - все с кем приходилось сталкиваться, были немцами.

Бяка>А о реальных ценах на ВАЗы, в Германии, в 1993г. 20 лет назад.
А тебе что вымышленные цены помимо меня назвали?

Бяка>Если Вы года путаете - не моя проблема.
Твоя проблема лишь одна - ты сначала приврешь, а потом когда тебя поймают на этом, начинаешь извиваться и обвинять других, что они ничего не помнят, хотя тебя самого в то время в Германии не было, а уж про твою "память" лучше не говорить вообще.
 26.0.1410.4326.0.1410.43
UA Sheradenin #07.04.2013 22:17
+
+4
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

Любовь к советской смекалке (может в бронеюмор лучше?)

Freedom is the right to tell people what they do not want to hear. George Orwell  19.019.0

Бяка

имитатор знатока
★☆
ccsr> Хватит жульничать, теперь уже начались спекуляции с годами. Еще раз тебе сообщаю, что ОСЕНЬЮ 1992 года я купил пятилетнюю тринадцатую модель жигулей, которая стоила 2000 марок в салоне.

Хороший лозунг. Вот и не жульничай.
Речь шла о том, что было 20 лет назад. Это конкретно 93г, когда СССР уже небыло.
Ну купил ты в салоне машину - сам себе злой Буратино. Переплатил, по минимумиу, 40%
Наверняка и Мерверштоер не скассировал. Это ещё 15%.
Так что, сам себе злой, очень злой и коварный Буратино.

Бяка>>Немецкие - не везли.Только речь идёт не о немецких диллерах.
ccsr> А о каких тогда? Что-то я не помню, чтобы в Германии советские дилеры работали в то время - все с кем приходилось сталкиваться, были немцами.

Тогда в России диллеров ещё небыло, в современном понимании.
Тогда просто ехали в Германию за машинами. Некоторые - для себя. Другие - для перепродажи.


ccsr> А тебе что вымышленные цены помимо меня назвали?
Называли. Не один ты такой, хитренький.


ccsr> хотя тебя самого в то время в Германии не было,

Ага. Я сидел в секретной библиотеке Генштаба и изучал секретные Зарубежные Военные Обозрения.
 19.019.0
+
+1
-
edit
 

ccsr

трамвайный
★★★★
админ. бан
Бяка> Ну купил ты в салоне машину - сам себе злой Буратино. Переплатил, по минимумиу, 40%
Бяка> Наверняка и Мерверштоер не скассировал. Это ещё 15%.
Бяка> Так что, сам себе злой, очень злой и коварный Буратино.
Успокойся, фантазер - я её купил за 1000 марок плюс блок Мальборо и бутылка смирновской водки автодилеру, который быстро смекнул что это дороже его агентской комиссии за ту тысячу, на которую он снизил цену.
Ты просто не представляешь как решались такие вопросы, вот поэтому и несешь ахинею.

Бяка> Тогда в России диллеров ещё небыло, в современном понимании.
А кто же тогда продавал привезенные от немецких дилеров машины?
Бяка> Тогда просто ехали в Германию за машинами. Некоторые - для себя. Другие - для перепродажи.
Ты не виляй - поездка за машиной в Германию никакого отношения к реэкспорту не имеет - не изворачивайся так дешево.
ccsr>> А тебе что вымышленные цены помимо меня назвали?
Бяка> Называли. Не один ты такой, хитренький.
Не свисти - я тебе рассказал как было на самом деле, а не так как ты это нафантазировал.
ccsr>> хотя тебя самого в то время в Германии не было,
Бяка> Ага. Я сидел в секретной библиотеке Генштаба и изучал секретные Зарубежные Военные Обозрения.
Не знаю где ты сидел, но врать ты горазд, и тебя на банальной лжи ловили здесь уже не один раз - ну например твоя ложь про 5-6 кратное падение цен на Лады в Германии была столь топорной, что даже другие авторы тебе на это указали, приведя настоящую стоимость того времени.
 26.0.1410.4326.0.1410.43
Balancer: предупреждение (+1) по категории «Переход на личности»

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Ну купил ты в салоне машину - сам себе злой Буратино. Переплатил, по минимумиу, 40%
Бяка>> Наверняка и Мерверштоер не скассировал. Это ещё 15%.

ccsr> Успокойся, фантазер - я её купил за 1000 марок плюс блок Мальборо и бутылка смирновской водки автодилеру, который быстро смекнул что это дороже его агентской комиссии за ту тысячу, на которую он снизил цену.

У диллеров, торгующих БУ машинами, нет никакой агентской комиссии.
Они живут на разнице между ценой, за которую купили и продали.

Так что, сам думай, за что он её купить смог, если тебе за тыщу продал. Не за бутылку же водки и блок сигарет он работал.
Минимум, что он на тебе заработал - это 300 марок.

Ну а то, что ты не скассировал Мерверштоер на машину - явный признак того, что это не твой бизнес.

Ну а автодиллер - не дурак. Больше 500 марок, за Ладу-пятилетку, он вряд ли заплатил. Естественно, он потратился на приведение её в товарный вид. Но это не дорого.

ccsr> Ты просто не представляешь как решались такие вопросы, вот поэтому и несешь ахинею.
Это ты не представляешь, как тогда такие вопросы решались. А главное - где.


ccsr> А кто же тогда продавал привезенные от немецких дилеров машины?
Челноки, в основном.


ccsr> Ты не виляй - поездка за машиной в Германию никакого отношения к реэкспорту не имеет - не изворачивайся так дешево.

"Ну ты дуб, Василий Иванович" ( цитата).
Реэкспорт - это возвращение маши, отправленных на экспорт. А уж кто и как их вернёт - не важно.



ccsr> ну например твоя ложь про 5-6 кратное падение цен на Лады в Германии была столь топорной, что даже другие авторы тебе на это указали, приведя настоящую стоимость того времени.

Малюх, во множественном числе? Ну он то не занимался машинами, в Германии.
А я занимался. Как раз тогда начинал. Закончил не так давно - не выгодно стало БУшки тащить.
Почти 15 лет занимался. От 100 до 150 машин в год.

И не меня учить человеку, однажды купившему машину в САЛОНЕ. Да одно то, что ты её там купил - это уже диагноз.
 19.019.0
+
+2
-
edit
 

ccsr

трамвайный
★★★★
админ. бан
Бяка> У диллеров, торгующих БУ машинами, нет никакой агентской комиссии.
Я покупал в фирменном салоне НОВЫХ автомобилей, и в котором на заднем дворе была небольшая площадка, где местные жители за определенную плату могли выставлять на продажу свои машины за ПОСУТОЧНУЮ оплату места.
Бяка> Они живут на разнице между ценой, за которую купили и продали.
Ни фига это дилер не покупал ни у кого - у него бизнес по продаже новых машин был и он имел доход за оформление продажи, в том числе и от владельцев подержанных машин.
Бяка> Так что, сам думай, за что он её купить смог, если тебе за тыщу продал. Не за бутылку же водки и блок сигарет он работал.
Неучтенная и необлагаемая НАЛОГОМ сумма - хороший бонус для этого дилера, который быстро прикинул, что он получит,если продаст чужую машину и возьмет УЧТЕННЫЕ деньги от сделки.
Бяка> Минимум, что он на тебе заработал - это 300 марок.
Мне было наплевать на это.
Бяка> Ну а то, что ты не скассировал Мерверштоер на машину - явный признак того, что это не твой бизнес.
Я им и не занимался - у меня другая профессия.
Бяка> Ну а автодиллер - не дурак. Больше 500 марок, за Ладу-пятилетку, он вряд ли заплатил. Естественно, он потратился на приведение её в товарный вид. Но это не дорого.
Еще раз сообщаю тебе, "знаток" - двух-трехлетние Лады стоили от 3 до 4 тыс. марок и выше после объединения Германии.
ccsr>> Ты просто не представляешь как решались такие вопросы, вот поэтому и несешь ахинею.
Бяка> Это ты не представляешь, как тогда такие вопросы решались. А главное - где.
По всей территории Германии - по крайней мере восточной её части.
ccsr>> А кто же тогда продавал привезенные от немецких дилеров машины?
Бяка> Челноки, в основном.
Это только сумасшедший челнок мог купить новую Ладу за 9 тыс. марок, чтобы потом перегнать её в СССР и там продать - с учетом расходов он был бы в убытке.

Бяка> Реэкспорт - это возвращение маши, отправленных на экспорт. А уж кто и как их вернёт - не важно.
Не юли - речь шла ТОЛЬКО О НОВЫХ машинах из салонов немецких автодилеров.

Бяка> А я занимался. Как раз тогда начинал. Закончил не так давно - не выгодно стало БУшки тащить.
Бяка> Почти 15 лет занимался. От 100 до 150 машин в год.
Ты же рассказывал что 150 человек трудилось на тебя в России - зачем же тебе этой фигней тогда нужно было заниматься? Или ты уже забыл что раньше заливал?
Бяка> И не меня учить человеку, однажды купившему машину в САЛОНЕ. Да одно то, что ты её там купил - это уже диагноз.
Так я был неоднократно свидетелем покупок машин и не только в салонах. А купил я её лишь потому, что она была в идеальном состоянии, а я уже до этого имел машину и кое в чем разбирался. Так что расслабься - не ты один такой умный, и меньше фантазируй по поводу прошлого...
 26.0.1410.4326.0.1410.43

  • Balancer [09.04.2013 14:20]: Предупреждение пользователю: Бяка#07.04.13 15:04
  • Balancer [09.04.2013 14:21]: Предупреждение пользователю: ccsr#08.04.13 18:32

Бяка

имитатор знатока
★☆
ccsr> Я покупал в фирменном салоне НОВЫХ автомобилей, и в котором на заднем дворе была небольшая площадка, где местные жители за определенную плату могли выставлять на продажу свои машины за ПОСУТОЧНУЮ оплату места.

Так, как Вы написали, не бывает.
Житель или сам продаёт, или поручает автоторговцу.
Если продаёт автоторговец, то он даёт гарантию на год (это тогда год). Для этого делается ТО и ТЮВ.
А если жители - то там другое. Никаких гарантий.


ccsr> Ни фига это дилер не покупал ни у кого
Ха. Будет он рассказывать всё первому встречному покупателю.

ccsr> Неучтенная и необлагаемая НАЛОГОМ сумма -

Чёрный нал в этом деле только на ворованных машинах. И без документов.


Бяка>> Ну а то, что ты не скассировал Мерверштоер на машину - явный признак того, что это не твой бизнес.
ccsr> Я им и не занимался - у меня другая профессия.
Не в профессии дело. А в незнании .



ccsr> Не юли - речь шла ТОЛЬКО О НОВЫХ машинах из салонов немецких автодилеров.

Та ты сам то ни одной новой машины в германии не купил.
Купленную, БУшку - и то правильно не оформил, чтобы вернуть деньги из таможни.


ccsr> Ты же рассказывал что 150 человек трудилось на тебя в России - зачем же тебе этой фигней тогда нужно было заниматься? Или ты уже забыл что раньше заливал?

Я не забываю что говорю о бизнесе.
На наждой машине, я зарабатывал, как минимум, сумму мервертштоера. Чисто в карман. В 93г, это было 15%. Меньше не бывало.Совсем не плохой доход, даже при тех таможенных ценах, что были тогда. Особенно, учитывая массовость. А затраты - всего один человек в Германии и на транспортировку автовозом. Они входят в стоимость машины после пересечения границы. Так выгодно.


ccsr> Так я был неоднократно свидетелем покупок машин и не только в салонах.

Да сразу видно, что только со стороны глядел.


Я же дал инфу, где поглядеть, что творилось на том рынке 20 лет назад. Причём, в немецкой прессе. Там всё написано.
 19.019.0

Бяка

имитатор знатока
★☆
Ладно. Расскажу, что было в Германии, с Ладами, ровно 20 лет назад, а именно, в 1993г.

Итак. В 90-м - обьединение Германии. В конце года. В тот год было продано примерно 50 тыс. Лад. Очередь за ними была на 18 лет.

Но в 91, 92 и 93г в Германию поставили примерно 35, 17 и 5 тыс. Лад. К концу 92 года на площадках скопилось уже около 25 тыс. непроданных машин. Больше, чем половина - не продана.

Оппонент вовсе не врал, когда говорил о минимальной цене, в салоне, за Ладу, в 90-м году 9 тыс. марок. Это было в 90. Но уже не в 93м, когда начался процесс банкротства Дойче-Лада.
На начало 93г долг Дойче-Лада был свыше 136 млн. Марок. Еачался процесс банкротства и распродаж автомобилей и собственности ценлой сети из более чем 100 салонов. Самое смешное, он совпал с выводом на рынок новой модели. Лада-Нова, которая в полной Люкс-комплектации предлагалась за 13,5 тыс. марок.
На распродаже действуют законы аукциона. Вот на этих аукционах и раскупилась вся эта масса. Часть купили немцы, для себя. Часть - бывшие советские граждане.

Как составлялась цена Лады.

Лады приходили в Германию в стандартной минимальной комплектации. Цена покупки - оптовая ртпускная цена ВАЗа. на момент поставки. Кто интересуется, может посмотреть, насколько они были дёшевы, в валюте.
Перевозка - тоже не дорога.
Растаможка. Вот тут накручивался НДС на таможенную стоимость. 15%.

Затем, для местного рынка, доведение до новых норм ( в Германии ввели новые нормы в 90м, на выхлоп) комплектация и предпродажная подготовка. Это новый комплект топливного оборудования. Обычно от БОШШ.
Предпродажка стоила примерно 1,5-2 тыс марок. И требовала 8 нормочасов ( что очень много, для такой подготовки). Но делала машину такой, которая задумывалась конструкторами.
И увеличение цены на гарантию. Примерно 20%.

Когда начались распродажи с аукционов, цена была та, которую готов выложить покупатель. А поркупатели, в основном из России, смотрели на цены внутреннего рынка. Никто не давал больше, чем самому купить и при вести от ВАЗа. Мервертштоер, естественно, в карман. Это как бонус.

Естественно, этим машинам никто никакой гарантии (немецкой) не давал, никакой предпродажки не делал и никакой комплектации, для соответствия немецким нормам, не делалось тоже.
 19.019.0
Это сообщение редактировалось 10.04.2013 в 22:48

ccsr

трамвайный
★★★★
админ. бан
Бяка> Ладно. Расскажу, что было в Германии, с Ладами, ровно 20 лет назад, а именно, в 1993г.
Бяка> Итак. В 90-м - обьединение Германии. В конце года.
Не ври. Объединение Германии состоялось в 1989 году, а полностью перешли на западную марку летом 1990 года. Ты и этого не знаешь.

Бяка> Но в 91, 92 и 93г в Германию поставили примерно 35, 17 и 5 тыс. Лад. К концу 92 года на площадках скопилось уже около 25 тыс. непроданных машин. Больше, чем половина - не продана.
Бяка> Оппонент вовсе не врал, когда говорил о минимальной цене, в салоне, за Ладу, в 90-м году 9 тыс. марок. Это было в 90. Но уже не в 93м, когда начался процесс банкротства Дойче-Лада.
Так ты же сам говоришь, что в 1993 году было поставлено ВСЕГО 5 тыс. машин, что в 7 раз меньше чем в 1991 году, т.е. банкротство происходило совсем по другой причине - дилеры слишком задирали цены, вместо того, чтобы учесть наплыв подержанных машин. "Жадность фраера сгубила.." - так у нас говорят.
Бяка> На начало 93г долг Дойче-Лада был свыше 136 млн. Марок. Еачался процесс банкротства и распродаж автомобилей и собственности ценлой сети из более чем 100 салонов. Самое смешное, он совпал с выводом на рынок новой модели. Лада-Нова, которая в полной Люкс-комплектации предлагалась за 13,5 тыс. марок.
Так это вина немецких менеджеров, не умеющих прогнозировать спрос - причем здесь Лады?
Бяка> На распродаже действуют законы аукциона. Вот на этих аукционах и раскупилась вся эта масса. Часть купили немцы, для себя. Часть - бывшие советские граждане.
Опять увиливаешь - сколько купили бывшие граждане и сколько немцы ты почему-то забыл указать, чтобы оценить масштабы реэкспорта.
Бяка> Как составлялась цена Лады.
Не надо нам ликбеза - здесь люди имеют представление и о ценах отпускных, и о ценах в Германии. Ты чем хотел удивить?
Бяка> Когда начались распродажи с аукционов, цена была та, которую готов выложить покупатель. А поркупатели, в основном из России, смотрели на цены внутреннего рынка. Никто не давал больше, чем самому купить и при вести от ВАЗа. Мервертштоер, естественно, в карман. Это как бонус.
Сколько новых машин из поставленных в Германию, вернулось в Россию? И сколько наших граждан разъезжала на них по Германии, даже не думая на них возвращаться назад? Ты этими данными располагаешь?
Бяка> Естественно, этим машинам никто никакой гарантии (немецкой) не давал, никакой предпродажки не делал и никакой комплектации, для соответствия немецким нормам, не делалось тоже.
Ты не увиливай, а сообщи, по какой цене на аукционе уходили наши машины, чтобы можно было понять, имел смысл их гнать в Россию или нет.

Бяка>Так, как Вы написали, не бывает.
В твоем фантастическом мире может и не бывает, а в реальности все именно так и было.

Бяка>Ха. Будет он рассказывать всё первому встречному покупателю.
Он ничего и не рассказывал, но все и так было видно - салон торговал французскими новыми автомобилями. И он не мог их все выкупить у производителя - это и ежу понятно.

Бяка>Чёрный нал в этом деле только на ворованных машинах. И без документов.
Не смеши людей - все документы были и еще чек пробит как положено, а иначе я бы не поставил машину на учет. Ты зачем все эти сказки сочиняешь?

Бяка>Да сразу видно, что только со стороны глядел.
Мне запрещено было покупать больше одной машины - ты и этого не знаешь, "знаток" того времени...

Бяка>Я же дал инфу, где поглядеть, что творилось на том рынке 20 лет назад. Причём, в немецкой прессе. Там всё написано.
Так её писал такой же "знаток" как и ты - мог и накосячить, как с цифрами, так и с годами. Ты же даже дату объединения Германии не знаешь - чему тогда удивляться?
 26.0.1410.6426.0.1410.64

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Итак. В 90-м - обьединение Германии. В конце года.
ccsr> Не ври. Объединение Германии состоялось в 1989 году, а полностью перешли на западную марку летом 1990 года. Ты и этого не знаешь.

Ага. Только вот никто этого, кроме Вас не знает.
Все считают, что обьединение Германии состоялось 3 октября 1990г.


ccsr> т.е. банкротство происходило совсем по другой причине - дилеры слишком задирали цены,

Будете учить дилеров торговать?


ccsr> Так это вина немецких менеджеров, не умеющих прогнозировать спрос - причем здесь Лады?

Лады при том, что их не хотели покупать.
Что касается прогнозирования спроса, как бы Вы его не спрогнозировали, контракты то заключаются заранее. За год-два. И выкупать приходится.


ccsr> Опять увиливаешь - сколько купили бывшие граждане и сколько немцы ты почему-то забыл указать, чтобы оценить масштабы реэкспорта.

Немцы купили самую малость. Им то не нужны мошины, не прошедшие ни предпродажной подготовки, ни переоснащения под немецкие нормы.
Заранее машины не дооснащают и не подготавливают к продаже.


ccsr> Не надо нам ликбеза - здесь люди имеют представление и о ценах отпускных, и о ценах в Германии. Ты чем хотел удивить?

И кто же это? ВЫ? Вы - не имеете.


ccsr> Сколько новых машин из поставленных в Германию, вернулось в Россию?

НЕ знаю. Там народ со всех концов СССР был. А не только из России.

Фактически в НАЗАД вернулся весь складской задел. И немного машин-мустеров.


ccsr> Ты не увиливай, а сообщи, по какой цене на аукционе уходили наши машины, чтобы можно было понять, имел смысл их гнать в Россию или нет.
В 93-м, в среднем, по 2-3 тыс. марок.
Хотя, были случаи покупки и за 500. Мелкие царапины и всё такое.


ccsr> В твоем фантастическом мире может и не бывает, а в реальности все именно так и было.
Вы, как раз, реальности не знаете.
Вы даже Феркауфсантраг не сможете заполнить, по образцу.


ccsr> Он ничего и не рассказывал, но все и так было видно -

Слепой сказал "Увидим".


ccsr> Мне запрещено было покупать больше одной машины
Да я понял, что Вам много что запрещали. Не зря, наверное.
 26.0.1410.6426.0.1410.64

ccsr

трамвайный
★★★★
админ. бан
Бяка>>> Итак. В 90-м - обьединение Германии. В конце года.
ccsr>> Не ври. Объединение Германии состоялось в 1989 году, а полностью перешли на западную марку летом 1990 года. Ты и этого не знаешь.
Бяка> Ага. Только вот никто этого, кроме Вас не знает.
Бяка> Все считают, что обьединение Германии состоялось 3 октября 1990г.
Объединение состоялось в 1989 году, когда были устранены границы и все немцы могли спокойно ездить в любую точку Германии. А в 1990 году это ОФИЦИАЛЬНО зафиксировали. Но ты можешь и дальше считать, что до осени 1990 года Германия была разделена.


Бяка> Немцы купили самую малость.
Понятно - данных ты не имеешь.

Бяка> НЕ знаю. Там народ со всех концов СССР был. А не только из России.
Ну наконец хоть один раз признался что не знает ситуации, но упорствует в своих утверждениях.

Бяка> Вы, как раз, реальности не знаете.
Той что ты здесь нарисовал - точно не знаю, потому что её такой не было.

ccsr>> Мне запрещено было покупать больше одной машины
Бяка> Да я понял, что Вам много что запрещали. Не зря, наверное.
Естественно что запрещали - как впрочем и тебе сейчас. Или ты уже уклоняешься от налогов?
 26.0.1410.6426.0.1410.64
+
-
edit
 

Кир
kirill111

аксакал
★★☆
Бяка> И не меня учить человеку, однажды купившему машину в САЛОНЕ. Да одно то, что ты её там купил - это уже диагноз.


Бяка у нас уже и эксперт по продаже машин..
Шевелись, Плотва!  43.0.2357.12443.0.2357.124
Последние действия над темой
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru