[image]

GreenWashing

буквально: отмывание бабла на "зеленых" решениях
 
RU KonungR #11.03.2022 09:29  @Bredonosec#10.03.2022 20:07
+
-
edit
 

KonungR

опытный

Bredonosec> А кто-то сомневалс?
Урсула - очень глистоюркая особа-)))
И все европейцы очень гибкие в своих непоколебимых принципах. Взять ту же Мету...
   99.0.4844.5199.0.4844.51
LT Bredonosec #11.03.2022 13:33  @KonungR#11.03.2022 09:29
+
+1
-
edit
 
KonungR> И все европейцы очень гибкие в своих непоколебимых принципах.
Именно поэтому в этой теме :)
   51.0.2704.10651.0.2704.106
IT Bredonosec #10.06.2023 16:41
+
-
edit
 
зеленая повесточка в одном кадре :)
Прикреплённые файлы:
 
   113.0113.0
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал


Китайская Dalian Shipbuilding Industry спустила на воду два танкера для перевозки CO2

Речь идет о танкерах длиной 130 м, дедвейтом 8000 тонн и вместимостью танков 7500 куб.м каждый. В компании Northern Lights сообщили, что суда были спроектированы с минимальным воздействием на окружающую среду. Они могут работать на сжиженном природном газе, оснащены роторным парусом и системой воздушной смазки корпуса.

В ноябре 2023 года Northern Lights и Yara International подписали соглашение о улавливании, коммерческой транспортировке и хранении, начиная с 2025 года, 800 тыс. тонн CO2 от производства аммиака в Слуйскиле в Нидерландах. Сообщается, что это первый в мире коммерческий контракт на улавливание и хранение CO2.

Углекислый газ будет улавливаться и передаваться на борт судов при высоком давлении и минимальной температуре -35°C. После перехода к терминалу в Норвегии CO2 будет перекачиваться в геологический резервуар на глубине более 2600 метров в Северном море.

Китайская Dalian Shipbuilding Industry спустила на воду два танкера для перевозки CO2

На китайской верфи Dalian Shipbuilding Industry прошла церемония спуска на воду первых двухтопливых танкеров для перевозки CO2 (LCO2) Northern Pathfinder и Northern Pioneer для совместного предприятия Northern Lights. Суда зарегистрированы в Норвегии, имеют класс DNV и будут эксплуатироваться по чартеру японской компании K Line (Kawasaki Kisen Kaisha), сообщил портал The Maritime Executive. По плану суда должны войти в эксплуатацию в середине 2024 года. //  paluba.media
 
   124.0124.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru