[image]

Мост через Керченский пролив

Мост между Крымом и Таманью
 
1 2 3 4 5 6 7 167
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Старая тема попалась :)

Ющенко будет блокировать строительство моста из Крыма в Россию: экспертная оценка перспектив проекта

Новости - главные новости России, СНГ и мира - лента новостей ИА REGNUM Информационное агентство REGNUM — федеральное информационное агентство, распространяющее новости России и ближайшего зарубежья от собственных корреспондентов, дочерних агентств и партнеров. Сфера вещания ИА REGNUM сегодня охватывает все регионы России и сопредельные государства Европы, Средней Азии и Закавказья. // www.regn um.ru   Ющенко будет блокировать строительство моста из Крыма в Россию: экспертная оценка…// Украина и Крым
 
   3434
+
+6
-
edit
 

Dmb_2007

аксакал
★☆
политика Украина Крым
Нахожусь на переправе, жду погрузки автобуса (их пускают без очереди, контроль только паспортный плюс рамка). За истекшие 30 минут подошел уже второй паром (это то, что я лично вижу).
А легковушки стоят в один ряд от начала косы, от поселка Ильич.
В Ильиче на полицейском посту светящаяся надпись - "В связи с погодными условиями время ожидания может достигать 10 часов).
Так что без моста никак ...
   
RU Massaraksh #19.06.2014 05:05
+
+2
-
edit
 
+
+2
-
edit
 
Massaraksh> Транспортный переход через Керченский пролив - YouTube
Не совсем понятно, почему решили второй мост строить между Таманью и Тузлой, т.к. на мой взгляд лучше их соединить насыпной дамбой, как это хотел сделать Ткачев несколько лет назад. По крайней мере дешевле будет, да и экология улучшится с точки зрения засоленности воды в Таманском заливе.
Судя по ролику мост планируют выводить не к ближайшей точки Керченского побережья, а несколько дальше, что увеличит затраты на его строительство, что вряд ли целесообразно.
В общем ролик скорее всего лишь рекламный, и вряд ли отражает то, что представят на утверждение осенью. Так что скоро вернемся к обсуждению уже более проработанного проекта.
   9.09.0
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
ccsr> Судя по ролику мост планируют выводить не к ближайшей точки Керченского побережья, а несколько дальше, что увеличит затраты на его строительство, что вряд ли целесообразно.
Судя по карте, если напрямую, то там слишком высокий обрыв.
   31.031.0
+
-
edit
 
ccsr>> Судя по ролику мост планируют выводить не к ближайшей точки Керченского побережья, а несколько дальше, что увеличит затраты на его строительство, что вряд ли целесообразно.
Massaraksh> Судя по карте, если напрямую, то там слишком высокий обрыв.
Там не такой уж высокий берег, чтобы была проблема со строительством:

Да и сам мост поднимать придется для прохода кораблей, так что на одной опоре можно будет съэкономить, используя высокий берег. Возможно все дело в железной дороге и близости к порту, если использовать вариант, показанный в ролике, но это удорожит стоимость самого моста.
   9.09.0
Привожу обоснование возможного выбора места моста:


Мост в Крым: мы знаем, как он выглядит.
ВИДЕО/ 19 июня

В нашем распоряжении оказалось видео о будущем транспортном переходе между материковой частью России и полуостровом Крым, которое подготовлено, судя по всему, государственной компанией «Автодор».

Как видно из ролика, переход планируется организовать через косу Тулза в сторону Керчи. Общая длина транспортной артерии – 19 километров. При этом переход будет предназначен как для автомобильного транспорта (четырехполосная дорога, по две полосы в каждую сторону), так и для железнодорожного. Если на одном из мостов железнодорожная часть и автомобильная располагаются параллельно, то на части, которая ближе к Крыму – друг под другом. Проезд по автомобильной дороге, скорее всего, будет платным.
Стоимость данного проекта неизвестна, назывались лишь ориентировочные цифры – транспортный переход может обойтись российскому бюджету в сумму от 283 до 349 млрд рублей. Ранее глава «Автодора» Сергей Кельбах предложил к дальнейшей проработке вариант расположения транспортного перехода именно в Тузлинском створе с двумя типами конструкций перехода, как наиболее оптимальных. По его словам, в Тузлинском створе можно запроектировать транспортный переход с категорией автомобильной дороги – I-б, железной дороги – II. Для створа транспортного перехода, самого южного из всех трасс, используется Тузлинская коса шириной от 100 до 750 м и насыпная дамба шириной 30 м. На Крымском берегу трасса примыкает к береговой линии в районе Цементной слободки. В указанном створе мостового варианта транспортного перехода необходимо будет построить два мостовых сооружения: первый – через Керченский пролив, второй – через пролив между насыпной дамбой и островом Тузла. Длина мостового перехода через Керченский пролив составляет 6,1 км, а моста на участке между островом Тузла и насыпной дамбой составляет 1,4 км. Для уменьшения длины транспортного перехода и минимизации объемов работ автомобильный и железнодорожный транспорт, а также инженерные коммуникации пройдут на Тузлинской косе по насыпи длиной 6,5 км.

К Крымскому берегу трасса примыкает, обходя крепость Керчь и мыс АК-Бурун с севера. Далее трасса проложена до пересечения с автомобильной дорогой М-17 и железной дорогой республиканского значения у станции Багерово. Все пересечения приняты в разных уровнях. Протяженность подходов: автомобильного – 8 км, железнодорожного – 17,8 км.

Со стороны Краснодарского края протяженность подхода для автомобильного транспорта составляет 41 км, и он примыкает к трассе М-25 «Новороссийск – Анапа» у поселка Сенной. Для железнодорожного транспорта протяженность подхода составляет 42 км, трасса примыкает к железной дороге «Крымск-Кавказ» у станции Вышестеблиевская.

Среди преимуществ Тузлинского створа по сравнению с другими вариантами, которые и привели к выбору створа трассы, Сергей Кельбах назвал следующие: наличие необходимых площадей для размещения строительных площадок, производственных баз, складирования конструкций и материалов; самая короткая протяженность подходов железной и автомобильной дорог. При реализации этого варианта исключается необходимость строительства железной и автомобильной дорог вокруг Керчи в виду достаточно близкого расположения трассы М-17 и железной дороги. Кроме того, возможен выбор разных технологий монтажа пролетных строений; отсутствие влияния строительства транспортного перехода на работу портов «Кавказ» и «Крым».

Мост в Крым: мы знаем, как он выглядит. ВИДЕО

В нашем распоряжении оказалось видео о будущем транспортном переходе между материковой частью России и полуостровом Крым, которое подготовлено, судя по всему, государственной компанией «Автодор». Как видно из ролика, переход планир... // carexpo.ru
 
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆
бан до 28.10.2022
ccsr> Судя по ролику мост планируют выводить не к ближайшей точки Керченского побережья, а несколько дальше
там этот мыс весь в какой-то исторической фигне, скорей себе дороже трогать.
Прикреплённые файлы:
мыс.jpg (скачать) [991x823, 122 кБ]
 
 
   30.030.0
UA Salo Ukr #21.06.2014 21:32  @Salo Ukr#11.06.2014 12:13
+
-
edit
 

Salo Ukr

аксакал

Решение по строительству керченского моста примут до 18 июля

Решение по проекту строительства моста через Керченский пролив будет принято до 18 июля, заявили в Министерстве транспорта РФ. // news.allcrimea.net
 
Об этом сообщил сегодня журналистам на Петербургском международном юридическом форуме заместитель министра транспорта РФ Сергей Аристов.

«Проект очень серьезный, многоплановый. Было рассмотрено более 70 проектов, из которых выбрано два - по ним в ближайшее время определятся», - сказал он.

Аристов пояснил, что из проекта исключен тоннель, поскольку тоннельный переход опасен, передает агентство ИТАР-ТАСС. «Будет совмещенный железнодорожный и автомобильный мост, определены две точки для переправы», - сообщил замминистра.

Отвечая на вопрос о возможности участия китайских компаний в строительстве этого моста, Аристов сказал: «С контрактами мы пока не торопимся. Заинтересованных инвесторов очень много, у нас есть право выбора».
 
   30.030.0
+
-
edit
 

Dmb_2007

аксакал
★☆
Дем> там этот мыс весь в какой-то исторической фигне, скорей себе дороже трогать.
Эта "историческая фигня" и есть крепость Керчь

Керчь (крепость) — Википедия

Координаты: 45°21′03″ с. ш. 36°36′11″ в. д. / 45.3509000° с. ш. 36.6031389° в. д. / 45.3509000; 36.6031389 (G) (O) (Я) Крепость Керчь (форт Тотлебен) — крепость в Крыму. Расположена на мысе Ак-Бурун на берегу Керченского пролива в самой узкой его части. Крепость была построена в XIX веке для охраны южных рубежей Российской империи. Первые укрепления на берегу Керченского пролива возникли в 1771 году. На мысу, впоследствии названном Павловским, была расположена первая батарея. Впоследствии фортификация неоднократно перестраивалась и усилялась, в ходе Крымской войны батарея была вооружена уже 20 орудиями. // Дальше — ru.wikipedia.org
 
   35.0.1916.15335.0.1916.153
Свежие фотографии из района предполагаемого строительства моста: Коса Тузла:

Форум "В Керчи" • Просмотр темы - Коса Тузла (Средняя)

Сообщения без ответов | Активные темы Портал » Список форумов » Город Герой Керчь » Керченский полуостров. Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] Портал » Список форумов » Город Герой Керчь » Керченский полуостров. Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

// www.vkerchi.com.ua

 
   11.011.0
Еще один взгляд на проблемы строительства моста:

Проблемы строительства Керченского моста
Видео канала "Россия 24", записанное с ТВ. Оригинал видео в сети не найден.
   11.011.0

Salo Ukr

аксакал

Строительству керченского моста могут помешать геологические особенности

Основные проблемы моста через Керченский пролив - льды из Азовского моря, оползни на Керченском берегу, грязевые вулканы, штормы, «нестабильность» Тузлы и глубокие залежи ила. // news.allcrimea.net
 
   30.030.0
Похоже начался "научный" подход к обоснованию смет строительства - т.Бендер с Васюками отдыхает:

Мост в Крым поставит мировой рекорд по цене

Стоимость проекта строительства моста через Керченский пролив в очередной раз выросла

Стоимость проекта моста через Керченский пролив, который к 2018 году должен соединить Кубань с Крымом, подорожала в шесть раз по сравнению с первоначальными оценками и приблизилась к абсолютным мировым рекордам. Как сообщает «Коммерсант», мост обойдется в 283,2 млрд рублей, 70% из которых выделит государство, остальные деньги предполагается привлечь в виде займов.

Согласно существующим планам, через Керченский пролив будет возведен двухуровневый автомобильно-железнодорожный мост. Его планируется построить за три с половиной года. По словам председателя правления «Автодора» Сергея Кельбаха, был выбран оптимальный вариант — строительство совмещенного моста с четырехполосной автомагистралью и двумя железнодорожными путями через косу Тузла.

Изначально возведение моста через Керченский пролив оценивалось в 46 млрд рублей, однако стоимость проекта несколько раз возрастала и сейчас он оценивается в 283,2 млрд рублей (около 8 млрд долларов). Из них 149,8 млрд руб. потребуется на строительство моста, подъездные пути обойдутся в 51,4 млрд руб., а подготовка — примерно в 82 млрд рублей. При этом общая стоимость приблизилась к мировому рекорду: самый дорогой мост в истории — Даньян-Куньшаньский виадук в КНР длиной 165 км обошелся в $8,5 млрд.

Окупаться проект будет как минимум до 2038 года — за это время его платная эксплуатация может принести 142-228 млрд руб. в зависимости от тарифа. При этом платный проезд автомобилей за этот срок может принести 163,6 млрд рублей, если плата будет взиматься со всех типов автомобилей, или около 77,8 млрд руб., если деньги будут брать с грузовиков и крупногабаритных автобусов.

Мост в Крым поставит мировой рекорд по цене

Стоимость проекта строительства моста через Керченский пролив в очередной раз выросла // auto.mail.ru
 
   11.011.0

Salo Ukr

аксакал

Проектировку строительства Керченского моста начнут осенью

По оценке заместителя Председателя Правительства России Дмитрия Козака, проектирование строительства моста через Керченский пролив может начаться осенью текущего года. // news.allcrimea.net
 
   30.030.0
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
презентация ...

Мост через Керченский пролив будет стоить 200 миллиардов рублей

Мост через Керченский пролив будет стоить 200 миллиардов рублей - Строительство Керченского моста, который свяжет напрямую Краснодарский край с Крымом, планируют начать осенью. // tvzvezda.ru
 
   35.0.1916.15335.0.1916.153
UA Salo Ukr #09.07.2014 02:41  @Salo Ukr#05.07.2014 15:28
+
-
edit
 

Salo Ukr

аксакал

Стоимость проекта транспортного перехода через Керченский пролив составит 150-200 млрд рублей, сообщил Козак

Москва, 8 июля. Стоимость проекта по сооружению транспортного перехода через Керченский пролив составит от 150 до 200 млрд рублей, сообщил журналистам вице-премьер РФ Дмитрий Козак, передает агентство ИТАР-ТАСС. "Цифры коле**ются: (стоимость) собственно моста (составит) от 150 до 200 млрд рублей", - отметил он, пояснив, что расходы на создание подходов к мосту будут значительны. "Это береговая, транспортная и железнодорожная инфраструктура как со стороны Таманского, так и Керченского полуострова", - сказал Козак. // Дальше — www.c-inform.info
 
   30.030.0
RU Barbarossa #19.07.2014 09:32  @Salo Ukr#09.07.2014 02:41
+
+2
-
edit
 
US Иван Нью-Джерсийский #19.07.2014 10:24
+
+2
-
edit
 
Ставка - будет в Крым дорога по суху, через Мариуполь и Мелитополь.
   30.030.0
US Иван Нью-Джерсийский #19.07.2014 10:27  @Jurgen BB#19.07.2014 09:32
+
+5
-
edit
 
S.U.>> Стоимость проекта транспортного перехода через Керченский пролив составит 150-200 млрд рублей, сообщил Козак | Крыминформ
Barbarossa> Дешевле Стрелку танков дать.

По-моему, проекти... пардон, работников лесопилки, надо в Луганск отправить, окопы рыть.
   30.030.0

+
-
edit
 
S.U.>> Стоимость проекта транспортного перехода через Керченский пролив составит 150-200 млрд рублей, сообщил Козак | Крыминформ
Barbarossa> Дешевле Стрелку танков дать.
Оно конечно дешевле будет, только вот беда в том, что мы до сих пор не знаем кто в итоге придет в последующем к власти в тех регионах, и насколько они будут помнить о России и её интересах, как это было после развала Югославии. А мост нужен хотя бы потому что крымские порты надо загрузить наполную, и мост удешевит доставку грузов хотя бы из-за сокращения самого маршрута.
   10.010.0
+
-
edit
 

asoneofus

старожил
★★
ccsr> А мост нужен хотя бы потому что крымские порты надо загрузить наполную, и мост удешевит доставку грузов хотя бы из-за сокращения самого маршрута.

Самый дешёвый транспор: водный. Трение маленько :F
Если в точках А и Б есть порты и между ними ходят корабли: то всё остальное ...йня
Доставка авиа или по суше - она несколько более оперативна, но дорого. Доля оперативых грузов - это вопрос грузопотоков: с изоляцией Крыма от материковой Украины - несколько падает смысл.
Так что, с точки зрения транспорта - в континентальной России порты есть? ... Тогда просто надо флот нарастить. Мост - вопрос политики и связанности регионов (доступности) - что тоже в какой-то мере политика.

Сейчас просмотрел материалы по секционным затапливаемым тоннелям. Сдаётся мне: подешевле моста будут, а варианты даже не рассматриваются :( - хот комплексный эффект от них будет даже больше чем от моста: секции на верфях строят ...
   35.0.1916.15335.0.1916.153
+
-
edit
 

Salo Ukr

аксакал

Китайцы предлагают проложить туннель под Керченским проливом [Новости Крыма] | Севастополь сегодня: новости Севастополя, Балаклавы, Крыма

Китайцы предлагают проложить туннель под Керченским проливом. Китайские инвесторы предложили за два с половиной года проложить по дну Керченского пролива туннельный переход с железнодорожной и автомагистралью, аналогичный подводному транспортному переходу в Макао. Об этом сообщила вице-премьер Крыма Евгения Бавыкина. «К нам поступило очень интересное предложение от китайских инвесторов по транспортному переходу через Керченский пролив, — рассказала вице-премьер. - Они предлагают вместо моста построить подводный туннель, причем без нарушения дна — на него кладется конструкция, которая включает в себя две железных дороги, шестиполосную автодорогу и инфраструктурный канал для резервного электро- и газоснабжения». Все новости Севастополя и Крыма, авторские статьи и комментарии, видео обзоры, новости телеканалов, фоторепортажи и аналитика. // sevnews.info
 
Е.Бавыкина уточнила, что предложение поступило от китайской государственной строительной корпорации, которая построила аналогичный проект в Макао.

«Там [в Макао] чуть более 3 км, у нас — чуть более 4 км, — отметила вице-премьер. — Китайский проект предполагает не просто прокладку туннеля, но и строительство портовой инфраструктуры, развязок».

Срок реализации проекта, по информации Бавыкиной, составляет 2,5 года. Его строительство не мешает судоходству в Керченском проливе, а финансирование предполагается за счет средств Банка Китая.

«РФ не надо было сейчас ничего вкладывать, достаточно гарантий правительства о возврате средств по установленному графику. Да и по ценовым показателям предложение было значительно более дешевым, чем другие проекты», — подчеркнула зампред Совмина.

Китайская сторона проектирует туннельный переход с 2009 года по поручению правительства Москвы. Готовность проекта составляет 90%.

«Уж не знаю, какими путями завязались контакты, но этим занимался еще Лужков», — добавила Е.Бавыкина.

По ее мнению, такой проект транспортного перехода имеет право на реализацию, учитывая успешную четырехлетнюю эксплуатацию его аналога в Макао. Предложение китайской стороны направлено в Минтранс РФ.
 
   30.030.0
RU asoneofus #21.07.2014 23:08  @Salo Ukr#21.07.2014 22:52
+
-
edit
 

asoneofus

старожил
★★
S.U.> Китайцы предлагают проложить туннель под Керченским проливом [Новости Крыма] | Севастополь сегодня: новости Севастополя, Балаклавы, Крыма

Я вот вдруг стал за тоннель. Сейчас корейские прикидки просматривал - разумно. Сборные секции для полузакопанного тоннеля предлагают организовать пр-во на месте ... Сейсмостойкость на выбор: от 8 до 11. Все коммуникации ...
Единственное - ляпяндздричество дорого: воздушка над мостом дешевле гораздо,
ОГГИ, твоё мнение?
   35.0.1916.15335.0.1916.153
+
+1
-
edit
 
S.U.> Китайцы предлагают проложить туннель под Керченским проливом [Новости Крыма] | Севастополь сегодня: новости Севастополя, Балаклавы, Крыма Китайцы предлагают проложить туннель под Керченским проливом.

Да мы вроде и без китайцев могли бы это сделать, опыт уже есть:
"Лефортовский тоннель. Длина почти 3 км, глубина заложения с 10-ти этажный дом, за сутки по нему проходят более 100 тысяч машин ... "
   10.010.0
1 2 3 4 5 6 7 167

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru