[image]

Безвизовый режим с ЕС

 
1 40 41 42 43 44 45 46
+
-
edit
 

imaex

аксакал

Bredonosec> Шарли наш хебдо отжигает на тему :)

Фейк, тащемта. И баян.
   1919
LT Bredonosec #15.08.2020 00:50
+
-
edit
 

Поляки и укры погрызлись в автобусе и потребовали назад львов

13 видео Добавить в альбом Преступники второй мировой обновлён три месяца назад 22 видео Добавить в альбом Сирия и прочие горячие точки вне Украины обновлён 7 часов назад 15 видео Добавить в альбом Война против мирного населения обновлён 6 дней назад Показать все 23 альбома 5:16 Поляки и укры погрызлись в автобусе и потребовали назад львов Хроника 1 просмотр58 минут назад 1:31 Israels ex IDF Chief _We have supplied ISIS , Al Qaeda , FSA with weapons and f Хроника… //  Дальше — vk.com
 
   75.075.0

Saul

втянувшийся

Pomornik> Она нам нужна, эта Европа?

Скопирую отсюда. Автозаменой подставлять любую республику. Потом, как Казахстан, перейти на латиницу. А в Евросоюзе, из трех общеофициальных, английский (из за брексита) заменить на польский - и аля улю.

Грядущие (уже грянувшие) выборы в Белоруссии (74/75) [Форумы Balancer.Ru]

интрига?: AleksejLt> … КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ Ситуация как внутри страны, так и вокруг нее неблагоприятна для национальных интересов Беларуси. Основными угрозами национальной безопасности являются… (стр. 74 из 75) //  www.tanzpol.org
 

Олеся рассказала про реальную программу Тихолитовской
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ

Ситуация как внутри страны, так и вокруг нее неблагоприятна для национальных интересов Беларуси. Основными угрозами национальной безопасности являются растущая агрессивность внешней политики Кремля, участие Беларуси в постсоветских интеграционных проектах под эгидой России, доминирование российских СМИ в информационном пространстве и низкий уровень национального самосознания белорусов.
Основными направлениями реформирования существующей государственной политики являются: выход из интеграционных объединений с участием России; сохранение и развитие национального культурного наследия, белорусского языка; устойчивый экономический рост; высокий уровень и качество жизни граждан; демократическая система правления.
В результате реформы уменьшатся угрозы внешнего вмешательства и дестабилизации ситуации в стране, попытки расколоть общество и территориальную целостность Беларуси.

ПРОБЛЕМЫ ДЛЯ РЕШЕНИЯ РЕФОРМЫ

1. Агрессивная внешняя политика Кремля.
Для реализации ревизионистских имперских планов Кремль активно использует:
• экономический и энергетический шантаж,
• информационное давление,
• распространение фишинговых веб-новостей и дезинформации,
• токсическое воздействие на элиту и общество,
• фальсификацию истории с целью манипулирования общественным сознанием,
• искусственные провокации и подстрекательства. внутренние конфликты.
Российское руководство использует концепцию «российского мира» для усиления контроля Москвы над Беларусью. Основой для этого часто является русский язык и Русская православная церковь.
Кремль активно использует методы мягкой силы: НПО, фабрики мысли, СМИ, блоггеров, социальные сети, обмены и стажировки в России.

2. Отсутствие демократии, свободы слова, свободы собраний и других основных свобод.
Независимые СМИ находятся под сильным давлением. Гражданское общество и политическая оппозиция сталкиваются с жесткими ограничениями в своей деятельности и преследованием. Свободных и справедливых выборов в стране не было более двух десятилетий.

3. Низкий уровень национального самосознания и засилье русского языка.
Полная неспособность государственных идеологов и государственных СМИ конкурировать с пропагандой российских СМИ: российское телевидение и радио фактически доминируют на информационном поле Беларуси.

4. Проблемное состояние белорусской экономики.
Белорусская экономика сталкивается со значительным износом основных фондов и технологической отсталостью не только со стороны мировых лидеров, но и со стороны ее соседей - ЕС.

5. Вхождение Беларуси в интеграционные наднациональные образования, в которых доминирует Россия - Союзное государство, ОДКБ, ЕврАзЭС, СНГ.
В рамках ОДКБ белорусы находятся под угрозой вовлечения в вооруженные конфликты в Центральной Азии и во всем мире. Благодаря участию в ОДКБ возникает угроза использования азиатских или российских войск на нашей территории. Принадлежность к ОДКБ также мешает модернизации армии.

6. Смена приоритетов и акцентов во внешней политике Европейского Союза.
ЕС сталкивается с беспрецедентными миграционными проблемами и последствиями Brexit. Многие страны ЕС ищут компромиссы с Кремлем.
Соединенные Штаты не являются реальным гарантом независимости Беларуси, несмотря на прогресс в двусторонних отношениях и твердую приверженность Вашингтона независимости и суверенитету Беларуси.

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ / ЗАДАЧИ РЕФОРМЫ

Основная цель реформирования сектора национальной безопасности - немедленная мобилизация и консолидация общества для защиты независимости и суверенитета.
Задачи:
• укрепление национальной идентичности, повышение патриотизма и национального достоинства;
• объединение общества на основе демократических ценностей и идеи построения независимой Беларуси;
• снижение влияния Кремля на Беларусь через информационные, экономические, интеграционные и гуманитарные факторы;
• выход из постсоветских интеграционных объединений, в которых доминирует Россия;
• интеграция в западные политические, экономические и военные структуры (ЕС, НАТО).

ОСНОВНЫЕ ШАГИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ

Приоритетные меры (до 2021 года):

1. В политической сфере:
• выход из «Союзного государства», Евразийского союза, Таможенного союза и других интеграционных образований, в которых доминирует Россия;
• запрет пророссийских организаций, деятельность которых противоречит национальным интересам, а также российских фондов и организаций, финансирующих такие структуры;
• криминализация публичных заявлений, оспаривающих существование отдельной белорусской нации и / или ее историческое право на собственное государство. Введение уголовной ответственности за публичное оскорбление белорусского языка;
• мониторинг гражданского общества за прокремлевскими инициативами в Беларуси;
• пограничный и таможенный контроль на границе с Россией.

2. Запрет на продажу белорусской инфраструктуры российским компаниям.

3. В информационной сфере:
• освобождение независимых СМИ от давления и контроля со стороны государства, обеспечение свободы СМИ и свободы слова в Беларуси;
• запрет на трансляцию в Беларуси журналистских общественно-политических и новостных программ, созданных российскими телеканалами;
• включение в стандартный пакет телевидения обязательных общественных телеканалов Латвии, Литвы, Польши, Украины;
• возобновление постоянной деятельности Общественного координационного совета в сфере СМИ.

4. В военной сфере:
• выход из ОДКБ, возвращение Беларуси полного контроля над собственными системами ПВО и ПРО;
• вывод с территории Беларуси российских военных объектов - узла связи в Вилейке и РЛС в районе Барановичей;
• расширение патриотического воспитания в белорусской армии;
• перевод воспитательной работы в армии на белорусский язык;
• развитие приграничной инфраструктуры на границах со странами ЕС, увеличение пропускной способности приграничных переходов.

5. В экологической сфере:
• запрет на ввод и закрытие новых вредных производств в Бресте, Могилеве, Светлогорске;
• публикация исчерпывающей правдивой информации о сооружении, безопасности и эксплуатации Островецкой АЭС;
• проведение широкого общественного обсуждения судьбы Островецкой АЭС.

6. В социальной сфере:
• повышение заработной платы и улучшение условий труда работников здравоохранения и образования.

7. В сфере культуры:
• популяризация национальных героев с уклоном в XIX и XX веках;
• популяризация Кастуся Калиновского как политического основателя современной белорусской нации, как символа борьбы белорусов за свободу и независимость и как фигуры, которая должна консолидироваться вокруг всех, кто привержен ценностям национального возрождения и независимости.

Среднесрочные цели (до 2025 года):

1. В политической сфере:
• реформа избирательного законодательства, проведение свободных, справедливых и справедливых выборов в парламент страны;
• формирование Национальной гвардии для защиты парламента и сохранения конституционного порядка в стране;
• формирование подотчетной парламенту Службы национальной безопасности;
• восстановление независимости судов от исполнительной власти;
• осуществление гражданского контроля, прежде всего парламента, над Вооруженными Силами;

2. В экономической сфере:
• диверсификация поставок энергоресурсов, снижение доли России как поставщика энергии в Беларусь до 50% от общего импорта энергии;
• расширение использования альтернативных источников энергии;
• реализация государственной программы по энергосбережению, снижению энергопотребления и переходу на местные виды топлива;
• строительство нового НПЗ в Новополоцке, ориентированного на легкую нефть;
• включение Беларуси в программы сотрудничества в рамках инициативы «Три моря» с целью подготовки необходимых документов, программ и инфраструктуры для присоединения Беларуси к будущей системе поставок сжиженного газа из США в Восточную Европу;
• приватизация госпредприятий с запретом на приобретение компаниями с долей российского капитала более 20%, создание условий для привлечения прямых иностранных инвестиций;
• строительство современных железных и автомобильных дорог Киев-Минск-Вильнюс, Львов-Брест-Гродно-Вильнюс, Витебск-Полоцк-Двинск-Рига.

4. В информационной сфере:
• установление для кабельного вещания предельно допустимой доли телеканалов, в производстве которых участвует зарубежная страна, в 50% от общего числа телеканалов, предлагаемых в пакете;
• повышение качества белорусских национальных телеканалов, создание специальных общественно-политических и исторических программ;
• ретрансляция национальными телеканалами научно-популярных, развлекательных и новостных программ из ЕС, Великобритании, Канады, США и Австралии.

5. В военной сфере:
• переход на стандарты НАТО;
• подготовка военнослужащих с отправкой белорусских военнослужащих в соответствующие учебные заведения и центры стран НАТО;
• перевод на белорусский язык всего быта белорусской армии (служба, боевая работа, техническое обслуживание и др.);
• присвоение белорусских воинских частей и учебных заведений именам национальных героев Беларуси;
• формирование Вооруженных Сил Республики Беларусь из четырех составных частей:
1. костяк профессиональных военнослужащих, проходящих службу по контракту;
2. граждане, проходящие военную службу;
3. добровольные территориальные единицы, сформированные гражданами, которые сохраняют гражданскую профессию, но периодически проходят учения и могут быть быстро мобилизованы;
4. Резервы - все годные для службы граждане мужского пола, прошедшие военную подготовку в период призыва.
• изменение системы военной подготовки призывников и резервистов. Сосредоточьтесь на патриотическом воспитании и приобретении необходимых навыков.
• изменение срока обязательной военной службы до 6 месяцев;
• численность Вооруженных Сил без учета резервистов в пределах 75,0 тыс. - 80,0 тыс.
• Организация соответствующей инфраструктуры на границе Беларуси с Россией;

6. В экологической сфере:
• создание благоприятных экономических условий для инвестирования в проекты по производству энергии из возобновляемых источников, а также по переработке и повторному использованию отходов;
• реабилитация радиационно-загрязненных территорий.

7. В социальной сфере:
• создание условий для возвращения работающих за границу белорусов, в первую очередь врачей и медицинских работников, высококвалифицированных специалистов других профессий;
• содействие возвращению потомков наших соотечественников, покинувших Беларусь до восстановления государственной независимости, путем принятия закона о карте соотечественников - белорусов за рубежом;

8. В сфере культуры:
• возвращение белорусскому языку статуса единого государственного языка, гарантирующего права национальных меньшинств на образование и осуществление культурной деятельности на родном языке;
• разработка и реализация административных и финансовых мер по стимулированию белорусскоязычных СМИ, книгоиздания, культурной жизни. Возврат государственных доплат за обучение и воспитание на белорусском языке в дошкольных, средних и высших учебных заведениях.
• комплексная декоммунизация и десоветизация Беларуси;
• беларусизация религиозной жизни всех христианских конфессий и других религий;
• беларусизация системы образования всех уровней и форм;
• восстановление регистрации, статуса и государственного финансирования Национального государственного гуманитарного лицея имени Якуба Коласа при сохранении академических свобод учителей, учащихся и родителей; создание филиалов NDGL во всех областных городах;

Долгосрочные цели (до 2030 г.):

• создание комплексной системы белорусскоязычного образования от детских садов до вузов;
• восстановление Белорусской автокефальной православной церкви как национальной альтернативы Белорусскому экзархату РПЦ Московского патриархата;
• выполнение Беларусью всех критериев членства в ЕС и НАТО, подача соответствующих заявок на членство в этих структурах;
• обеспечение долгосрочной продовольственной безопасности за счет диверсификации поставок продовольствия в страну, создания запасов продовольствия, модернизации сельскохозяйственного производства, развития фермерских хозяйств.
• укрепление сотрудничества и формирование стратегического партнерства в рамках Балтийско-Черноморского сообщества, формирование и организация соответствующего регионального межправительственного блока;
• реализация программы диверсификации поставок энергоресурсов с ограничением доли поставщиков в любой из стран максимум до 30% от общего импорта энергии.

Скачать полную версию документа: «Концепция национальной безопасности Республики Беларусь».

ОРГАНЫ, ПРИНИМАЮЩИЕ РЕШЕНИЯ

Президент, Парламент.

НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ

Концепция национальной безопасности Республики Беларусь

Предложения разработали эксперты: Алексей Янукович.
   80.0.3987.16380.0.3987.163
+
-
edit
 
Saul> Скопирую отсюда.
там на белорусском было - \

О Белоруссии [aФон#18.08.20 16:24]

… КАРОТКАЕ АПІСАННЕ Сітуацыя як унутры краіны, так і вакол яе, складаецца неспрыяльным чынам для нацыянальных інтарэсаў Беларусі. Асноўнымі пагрозамі для нацыянальнай бяспекі выкліканы ростам агрэсіўнасці знешняй палітыкі Крамля, удзелам Беларусі ў постсавецкіх інтэграцыйных праектах пад эгідай Расіі, дамінаваннем расійскіх медыя ў інфармацыйнай прасторы і невысокім узроўнем нацыянальнай свядомасці беларусаў. Асноўнымі напрамкамі рэфармавання існуючай дзяржаўнай палітыкі з’яўляюцца: выхад з…// xUSSR
 
   68.068.0
+
+3
-
edit
 

Amoralez

аксакал


Saul> • обеспечение долгосрочной продовольственной безопасности за счет диверсификации поставок продовольствия в страну, создания запасов продовольствия, модернизации сельскохозяйственного производства, развития фермерских хозяйств.

Saul> Концепция национальной безопасности Республики Беларусь
Saul> Предложения разработали эксперты: Алексей Янукович.




В программе не хватает только одного (социального) пункта: "Каждой бабе - по мужику !"

Особенно порадовало вот это: "....включение в стандартный пакет телевидения обязательных общественных телеканалов Латвии, Литвы, Польши, Украины"

Не скажу (потому что - не смотрю) за эстонские или литовский ТВ-каналы, но в Латвии ТВ-вещание на русском языке практически - отсутствует, а если и ведётся, то в виде ретрансляции р.р. сериалов для домохозяек. Каналы на латышском языке - сплошное убожество. Их не смотрят даже сами латыши. Я не думаю что они вообще будут интересны белорусской аудитории.

Возможный отрыв экономики Белоруссии от России пройдёт (в целом) не слишком болезненно для России. Потому что те (вроде бы) извлекли уроки из "2-го майдана", а вот по поводу белорусской экономики такого - не скажу.

Если без шуток, то меня сильно удивляют "метаморфозы"- с какой лёгкостью былые независимые кандидаты в президенты превращаются в гришку отрепьева.
   81.0.4044.12981.0.4044.129
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

PSS

литератор
★★
Проблемы с заработком украинцев в Финляндии

Сотни украинцев нелегально работают на финских стройплощадках – некоторым рабочим едва хватает на еду

Полиция начинает расследование по факту эксплуатации украинцев в качестве нелегальной рабочей силы. //  yle.fi
 
История Владимира, Артёма и Евгения очень типична. Украинским рабочим пообещали хорошо оплачиваемую и, что немаловажно, легальную работу в Финляндии – рабочие рассчитывали получить 12 евро в час.

Поначалу все было отлично. В Эстонии им оформили документы, и оттуда строители прибыли в Финляндию. На месте их встретил украинский предприниматель, который ознакомил с работой и дал ключи от съемной квартиры. Именно на фирму этого предпринимателя и должны были работать украинцы.

Жареным запахло после того, как выяснилось, что на открытый в финском банке счет поступает только часть зарплаты - остальное выдается наличными.
...
В трехкомнатной квартире, снятой украинским предпринимателем, проживало семь строителей. Вся их зарплата почти полностью уходила на жилье и питание. По словам Владимира, у него удержали с зарплаты 700 евро за оказание посреднических услуг и оформление документов. Кроме того, каждому из семи строителей приходилось платить 300 евро за аренду, что значительно превышало общую стоимость жилья в месяц.

Строители, не знавшие о том, что в Финляндии они должны получать столько же, сколько и финские рабочие, на практике зарабатывали в несколько раз меньше. Ни о каких сверхурочных ни шло и речи. Письменной документации о зарплате им тоже не предоставляли.

- Нам говорили, что недоплаченные деньги скоро придут или что сначала зарплата идет в Эстонию, а оттуда ее пока не удается перевести. Какие-то отговорки всегда находились, - рассказывает Артём.

За два месяца до окончания контракта платить вообще перестали, а предприниматель исчез. По словам Евгения, их работодатель задолжал некоторым из украинцев несколько тысяч евро.
 
   77
Последние действия над темой
1 40 41 42 43 44 45 46

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru