[image]

m-s Gelezniak

 
1 10 11 12 13 14 18
RU Андрей1964 #12.02.2018 08:09  @m-s Gelezniak#08.02.2018 02:30
+
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

m.G.> Нет.

Нет? Мужья в лицо не били?

m.G.> Ну а сколько надо на отопление городка на зиму. Не терриконы, но хватало.

У нас на полуостров приходила баржа..на ней около 5 т тонн. Коллективно (все гарнизоны полуострова) ее разгружали на берег, дабы баржу не держать. 1.5 - 1.6 тонн завозились автотранспортом к нам (расстояние от места выгрузки 28 км). В течении зимы этот террикон заметался снегом и покрывался коркой льда. Порой в этой горе были мини-шахты длинной метров по 5. Периодически эти тоннели рушили взрывным методом. Так что развлечение еще то..
   1717
RU m-s Gelezniak #12.02.2018 20:29  @Андрей1964#12.02.2018 08:09
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> Нет.
Андрей1964> Нет? Мужья в лицо не били?

За что? У тебя с эти проблемы были? История с коком женившимся в Оленьей не байка. но кокам было проще.
Познакомиться с кем то из Питера или Москвы было вполне нормально. Более того дочь Командира на дискотеку (с благословения Его Самого!) сопровожало несколько человек из экипажа. Тоже абсолютно серьёзно.

m.G.>> Ну а сколько надо на отопление городка на зиму. Не терриконы, но хватало.
Андрей1964> У нас на полуостров приходила баржа..на ней около 5 т тонн. Коллективно (все гарнизоны полуострова) ее разгружали на берег, дабы баржу не держать. 1.5 - 1.6 тонн завозились автотранспортом к нам (расстояние от места выгрузки 28 км). В течении зимы этот террикон заметался снегом и покрывался коркой льда. Порой в этой горе были мини-шахты длинной метров по 5. Периодически эти тоннели рушили взрывным методом. Так что развлечение еще то..

Примерно также, только далеко не пять тонн :) . С учетом размера жилого городка в Оленьей. Плюс в усиление котельной был придан полуубитый погрузчик :) . У котельной ещё была пара ав. дизель-генераторов. но там "всё очень печально". При обрыве ЛЭП котельная запитывалась с пароходов в первую очередь.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 12.02.2018 в 20:40
RU Андрей1964 #13.02.2018 08:16  @m-s Gelezniak#12.02.2018 20:29
+
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

m.G.> За что? У тебя с эти проблемы были? История с коком женившимся в Оленьей не байка. но кокам было проще.

У меня с этим проблем не было слава Богу. Жена и ребенок служили вместе со мной. Я не знаю баек про коков. Я знаю другую историю - про мичмана на Вайда-губе расстрелявщего из АКМа жену и горе-любовника. 30 7,62 патронов на двоих....

m.G.> Более того дочь Командира на дискотеку (с благословения Его Самого!) сопровожало несколько человек из экипажа. Тоже абсолютно серьёзно.

Когда перевели на БФ нашего к-ра полка у него дочь покончила с собой...Как то так :(

m.G.> Примерно также, только далеко не пять тонн :)

Ты буковку Т не увидал = 5000 тонн, из которых 1,5-1,6 тысяч мы завозили в полк. И возили все лето, каждый день. У нас не было пром.сети вообще и электроэнергия была только от ДЭС...Вот когда они становились раком ползали все! Запитывали от боевых ЭСД 100/30 котельную и камбуз (на момент приготовления пищи). И не забудь, что и дети, и жены были при нас...
   1717
RU m-s Gelezniak #13.02.2018 09:38  @Андрей1964#13.02.2018 08:16
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> За что? У тебя с эти проблемы были? История с коком женившимся в Оленьей не байка. но кокам было проще.
Андрей1964> У меня с этим проблем не было слава Богу. Жена и ребенок служили вместе со мной. Я не знаю баек про коков. Я знаю другую историю - про мичмана на Вайда-губе расстрелявщего из АКМа жену и горе-любовника. 30 7,62 патронов на двоих....

Ну а каким это боком ко мне? В санчасти, с которой пошёл разговор с креном эту степь, я проторчал две недели. Причем первая под капельницами. Вторая - приходил в себя. Я вообще то до сих пор благодарен тем людям. А по губе этих историй случившимися с другими хватало. Как то пришла новость что на губу посадили какого то старлея. Крыша съехала от любви к дочери кого то из командования. Тоже махал ПМом грозясь застрелится.

m.G.>> Более того дочь Командира на дискотеку (с благословения Его Самого!) сопровожало несколько человек из экипажа. Тоже абсолютно серьёзно.
Андрей1964> Когда перевели на БФ нашего к-ра полка у него дочь покончила с собой...Как то так :(

Командира у нас уважали. Всё было чинно и достойно. Команда была сопроводить сопроводили. С доставкой на дом в назначенное время.
В этом возрасте процесс знакомств всё равно не остановить. Но повлиять можно. Особенно в небольших военных городках.
В Двинке в учебке чела вообще в учебном отряде оставили "дослуживать" удачно познакомился. Знаю что после ДМБ они вдвоём уехали в Питер. Что было дальше не в курсе.

m.G.>> Примерно также, только далеко не пять тонн :)
Андрей1964> Ты буковку Т не увидал = 5000 тонн, из которых 1,5-1,6 тысяч мы завозили в полк.
Не заметил. Сорри. :)

> И не забудь, что и дети, и жены были при нас...
А с чего ты взял что у нас по другому было?

Запитка с парохода интересна была тем что первый и второй дивизионы БЧ-5 сидели на корабле безвылазно по готовности два. При этом люксы шли домой. Вот так.
А иногда сидели и все. По разным причинам.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 13.02.2018 в 09:57
RU Андрей1964 #13.02.2018 13:43  @m-s Gelezniak#13.02.2018 09:38
+
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

m.G.> Ну а каким это боком ко мне?

Так ты и пиши, что по холостячкам ходил :) У нас на полуострове холостых баб-с не было в штате.

m.G.> Особенно в небольших военных городках.

Служил у нас начальник ГСМ...попал к нам с Печенги. Перевели к нам ибо всадил он тамошнему прапору в задницу дроби...Плохое о жене говорил.Дело подзамяли, а вот Костю отправили к нам. Прошло года 4 и этого прапора переводят к нам :eek: - начальником вещевого склада! Прапор-то не знал, что Костя у нас служит...Но, правда к тому времени Костя уже перегорел, но прапор еще долго от него ховался :)

m.G.> В Двинке в учебке чела вообще в учебном отряде....

Когда я служил срочную, то не заморачивался я на такие знакомства. А курсанту ВВМУ, чтобы удачно получить распределение нужно было жениться по месту учёбы - Питер, Севастополь и т.д. Ибо на флоте есть три вида удачи - рука, струя и случай :)

m.G.> А с чего ты взял что у нас по другому было?

Я так понял, что ты срочную служил в Оленьке...Одно дело служить матросом, другое в офицерской должности. Если дизеля стали, то твои - жена и ребёнок в холоде сидят. Рукава засучил и помогать дизеля перебирать.

m.G.> Запитка с парохода интересна была тем что

Не было у нас таких возможностей. Нашей ЭМС ордена надо было давать
   1717
RU m-s Gelezniak #13.02.2018 14:17  @Андрей1964#13.02.2018 13:43
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> Ну а каким это боком ко мне?
Андрей1964> Так ты и пиши, что по холостячкам ходил :) У нас на полуострове холостых баб-с не было в штате.
Слушай, мне было тогда (учебный отряд) 18 лет, можно было бы догадаться. :)
Впрочем за весь призыв не ручаюсь :)

m.G.>> В Двинке в учебке чела вообще в учебном отряде....
Андрей1964> Когда я служил срочную, то не заморачивался я на такие знакомства. А курсанту ВВМУ, чтобы удачно получить распределение нужно было жениться по месту учёбы - Питер, Севастополь и т.д. Ибо на флоте есть три вида удачи - рука, струя и случай :)

Рассказанную в кратце историю я немного знаю. Ибо парнишка с со мной приехал в одной команде с Питера. В составе как раз той "команды самых хитрых". Он только с другого района города был.
Там было всё честно. Сначала познакомились а потом выяснилось.
Парень кстати на корабль хотел, а не сидеть в учебке на учебном комплексе ПТУ 667 проекта.

m.G.>> А с чего ты взял что у нас по другому было?
Андрей1964> Я так понял, что ты срочную служил в Оленьке...Одно дело служить матросом, другое в офицерской должности. Если дизеля стали, то твои - жена и ребёнок в холоде сидят. Рукава засучил и помогать дизеля перебирать.

В казарме немного в основном на кораблях (К-44, К-18) а они стояли с переменным успехом и с Оленьей и в Гаджиево.

> Если дизеля стали, то твои - жена и ребёнок в холоде сидят. Рукава засучил и помогать дизеля перебирать.
А какая разница, ты служишь с людьми у которых в городке семьи.


m.G.>> Запитка с парохода интересна была тем что
Андрей1964> Не было у нас таких возможностей. Нашей ЭМС ордена надо было давать

Ничего нам не давали. Началась хрень с обрывами схему запитки с бортов проработали быстро.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Андрей1964 #16.02.2018 11:56  @m-s Gelezniak#13.02.2018 14:17
+
+1
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

m.G.> Слушай, мне было тогда (учебный отряд) 18 лет, можно было бы догадаться. :)

Уже догадался :) А так думал, шо кап.раз пишет :)

m.G.> А какая разница, ты служишь с людьми у которых в городке семьи.

Есть разница есть У тебя, как срочника, ни кто не спросит о самочувствии семьи твоего командира, а вот командира твоего вздрючать, если быт матроса не налажен...Или что-то поменялось?

m.G.> Ничего нам не давали. Началась хрень с обрывами схему запитки с бортов проработали быстро.

У нас бортов не было....Тундра и дизеля
   1717
RU m-s Gelezniak #16.02.2018 12:12  @Андрей1964#16.02.2018 11:56
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> Слушай, мне было тогда (учебный отряд) 18 лет, можно было бы догадаться. :)
Андрей1964> Уже догадался :) А так думал, шо кап.раз пишет :)

Так на ДМБ я ушёл в 91 году с того времени много что изменилось. Теперь кап.разы из ПЗ мне руку подают первыми. :)

m.G.>> А какая разница, ты служишь с людьми у которых в городке семьи.
Андрей1964> Есть разница есть У тебя, как срочника, ни кто не спросит о самочувствии семьи твоего командира, а вот командира твоего вздрючать, если быт матроса не налажен...Или что-то поменялось?

Так этот "быт" и налаживался нашими руками.
m.G.>> Ничего нам не давали. Началась хрень с обрывами схему запитки с бортов проработали быстро.
Андрей1964> У нас бортов не было....Тундра и дизеля.

Так ты думаешь офицерам с мичманами было весело сидеть безвылазно на корабле в базе обеспечивая городок. Из-за балбесов которые не смогли запусти дизеля. А для разморозки системы при -20С несколько часов хватит. А дальше эвакуация городка. Ибо никаких электрообогревателей не хватит заменить полопавшиеся трубы и батареи. Там же панельки. Вот так и городили перемычки более ста метров из корабельных концов приема питания с берега.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Andru #16.02.2018 12:15  @m-s Gelezniak#16.02.2018 12:12
+
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆

m.G.> Теперь кап.разы из ПЗ мне руку подают первыми. :)
Вопрос: что такое ПЗ, где с тобой капразы ручкаются?
   1717
RU Inewth #16.02.2018 12:16  @m-s Gelezniak#16.02.2018 12:12
+
-
edit
 

Inewth

опытный

m.G.> Так на ДМБ я ушёл в 91 году с того времени много что изменилось. Теперь кап.разы из ПЗ мне руку подают первыми. :)
:D Несомненно. И капразу дома необходим исправный гальюн. Незаменимый ты наш. Специалист.
   1717

Inewth

опытный

Andru> Вопрос: что такое ПЗ, где с тобой капразы ручкаются?
Представительство заказчика.
   1717
RU m-s Gelezniak #16.02.2018 12:40  @Andru#16.02.2018 12:15
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> Теперь кап.разы из ПЗ мне руку подают первыми. :)
Andru> Вопрос: что такое ПЗ, где с тобой капразы ручкаются?
Эндрю, солнце ты протрезвел? Чертей больше не шугаешь? Смотри белочка она такая, возвращается.

По работе.
Приемка заказчика.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Balancer: предупреждение (+1) по категории «Переход на личности»

RU Андрей1964 #16.02.2018 19:07  @m-s Gelezniak#16.02.2018 12:12
+
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

m.G.> Так на ДМБ я ушёл в 91 году с того времени много что изменилось.

Молодой ишшо :):):)

m.G.> Так этот "быт" и налаживался нашими руками.

Ну да..ну да, а драли командиров...Когда ты служил срочную на СФ, я там же зам.к-ра РТБ был

m.G.> Так ты думаешь офицерам с мичманами было весело сидеть безвылазно на корабле в базе обеспечивая городок.

У меня были матросы по два года прослужившие на полуострове...И ничего))) - я с ними за грибами ходил. Потом сушили грибы на весь личный состав. Ездили по местам боёв. Показывал им окопы с войны выложенные камнем...Да много чего изобретали. Лепили пельмени на 23 февраля на всех матросов. Ну это они сами делали. Так что хочешь, не хочешь, а были вместе

m.G.> А для разморозки системы при -20С несколько часов хватит. А дальше эвакуация городка.

Ну ты это :) ...хорош мне волны выше сельсовета рассказывать :) Что и как замерзает, и с какой скоростью знаем на собственном опыте. :) У нас эвакуация в зимнее время вообще не рассматривалась. Как и куда, и на чём?
   1717
RU Inewth #17.02.2018 10:57  @m-s Gelezniak#16.02.2018 12:40
+
-
edit
 

Inewth

опытный

m.G.>>> Теперь кап.разы из ПЗ мне руку подают первыми. :)
m.G.> По работе.
m.G.> Приемка заказчика.

Вряд ли чел работает с ВП МО, если не знает как она называется.
Приемка заказчика это в химчистке, чтоб ты знал.
Специалист сказал - ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО ЗАКАЗЧИКА.
Вое́нные представи́тельства (ВП), иногда Представи́тельства зака́зчика (ПЗ) — воинские подразделения при военных ведомствах нескольких государств мира обладающих собственной оборонной промышленностью, создаваемые для контроля качества и приёмки военной продукции на предприятиях, в организациях и учреждениях независимо от ведомственной подчинённости и форм собственности, осуществляющих в интересах обороны стран разработку, испытания, производство, поставку и утилизацию продукции военного назначения
 

Так штааа.. чуток напутал ты опять. Не руку подают, а ноги вытирают.
   1717

Andru

аксакал
★☆

m.G.>> Приемка заказчика.
Inewth> Вряд ли чел работает с ВП МО, если не знает как она называется.

В приемке работает, точно говорю, металлолома...и в тельняшке рваной ходит..
   51.0.2704.8151.0.2704.81
RU Alex II #17.02.2018 11:26  @Андрей1964#16.02.2018 19:07
+
+1
-
edit
 

Alex II

опытный
★★★★
m.G.>> Так на ДМБ я ушёл в 91 году с того времени много что изменилось.
Андрей1964> Молодой ишшо :):):)

карась..одним словом
   64.0.3282.16764.0.3282.167
RU m-s Gelezniak #17.02.2018 18:14  @Андрей1964#16.02.2018 19:07
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> Так на ДМБ я ушёл в 91 году с того времени много что изменилось.

Андрей1964> Молодой ишшо :):):)
Это разве плохо :)

m.G.>> Так этот "быт" и налаживался нашими руками.
Андрей1964> Ну да..ну да, а драли командиров...Когда ты служил срочную на СФ, я там же зам.к-ра РТБ был

Каждый делал своё дело. На сколько личный состав подготовлен и выполняет свои обязанности зависит только от командиров. или подготовишь своих или будешь бегать вместо них. :)
m.G.>> Так ты думаешь офицерам с мичманами было весело сидеть безвылазно на корабле в базе обеспечивая городок.
Андрей1964> У меня были матросы по два года прослужившие на полуострове...И ничего))) - я с ними за грибами ходил. Потом сушили грибы на весь личный состав. Ездили по местам боёв. Показывал им окопы с войны выложенные камнем...Да много чего изобретали. Лепили пельмени на 23 февраля на всех матросов. Ну это они сами делали. Так что хочешь, не хочешь, а были вместе

Так всё зависит от отношений. Командир дивизиона движения при ободе кормы, (подпись журналов 65ого 85ого и 95ого постов часто заходил и в десятый на 105тый пост ВЛХ. Что было необязательно ибо журнал ВХЛ носился ватенным на ГЭУ в конце каждой смены. Он тоже был с Питера было о чем поговорить. :) А за грибами и ягодами у нас коллективные зоброски тоже были, на другую сторону залива. Всё в обший котёл грибы с картошкой, ягоды в пирог. Все довольны. Нормальный отдых от сидения в железе. На другую сторону залива проблема была только одна - транспорт.

m.G.>> А для разморозки системы при -20С несколько часов хватит. А дальше эвакуация городка.
Андрей1964> Ну ты это :) ...хорош мне волны выше сельсовета рассказывать :) Что и как замерзает, и с какой скоростью знаем на собственном опыте. :)

Когда нач. штаба лично сидит на корабле и не в центральном, а в отсеке. И пасёт происходящий процесс коммутаций на ГРЩ, сроки в которые нужно уложиться, известны чётко и не из свиста :) .
Первому дивизиону ещё нормально было, а электрики с мороза возвращались с ободранными до крови руками.

> У нас эвакуация в зимнее время вообще не рассматривалась. Как и куда, и на чём?

Так и тут эвакуация тоже чисто теоретический вариант. Ибо зимой по вроде бы заасфальтированной дороге можно было проехать только на полноприводных скотовозах.
Хотя летом спокойно ходил автобус. Зимой, с утра после снегопада или метели, первым шёл роторный снегоочиститель. Ибо занос спокойно мог быть до трёх метров. И как водилы этих очистителей ориентировались на этом серпантине между скал, большая загадка. По рассказам в некоторых местах шли просто по приметным ориентирам играющих роль створовых знаков. :)
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 17.02.2018 в 19:47
RU m-s Gelezniak #17.02.2018 18:17  @Alex II#17.02.2018 11:26
+
+1
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>>> Так на ДМБ я ушёл в 91 году с того времени много что изменилось.
Андрей1964>> Молодой ишшо :):):)
A.I.> карась..одним словом

Мнение базовского люкса, прожившего жизнь а ума не набравшего, не котируется.
:(
   49.0.2623.11249.0.2623.112
17.02.2018 20:26, Alex II: -1: не хами салага )
☠×4

RU m-s Gelezniak #17.02.2018 18:21  @Inewth#16.02.2018 12:16
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> Так на ДМБ я ушёл в 91 году с того времени много что изменилось. Теперь кап.разы из ПЗ мне руку подают первыми. :)
Inewth> :D Несомненно. И капразу дома необходим исправный гальюн. Незаменимый ты наш. Специалист.

Убогий, что ты сказать то хотел? :)
Очередной раз за компанию, пёрнуть в лужу?
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Inewth #17.02.2018 18:37  @m-s Gelezniak#17.02.2018 18:21
+
-
edit
 

Inewth

опытный

m.G.> что ты сказать то хотел? :)

ПЗ. Представительство заказчика или приемка заказчика? :)
   1717
RU m-s Gelezniak #17.02.2018 18:47  @Inewth#17.02.2018 18:37
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> что ты сказать то хотел? :)
Inewth> ПЗ. Представительство заказчика или приемка заказчика? :)

Для убогого. "представитель заказчика" и "приемка заказчика".
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Inewth #17.02.2018 19:02  @m-s Gelezniak#17.02.2018 18:47
+
-
edit
 

Inewth

опытный

m.G.> Для убогого. "представитель заказчика" и "приемка заказчика".
Ты кормой-то не верти. ПЗ - что такое? :D

железняк, ау! Сбег чтоль от позора? :D
   1717
Это сообщение редактировалось 17.02.2018 в 19:11
RU Андрей1964 #19.02.2018 08:06  @m-s Gelezniak#17.02.2018 18:14
+
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

m.G.> Это разве плохо :)

Не...не плохо :)

m.G.> На сколько личный состав подготовлен и выполняет свои обязанности зависит только от командиров. или подготовишь своих или будешь бегать вместо них. :)

От тут ты не угадал...Бегать будете вместе. И потом - если подчиненный целенаправленно не желает исполнять свои обязанности?

m.G.> Так всё зависит от отношений.

Я тебе к тому про грибы написал, что если офицерам на кораблях и ПЛ было невмоготу сидеть с личным составом, то мне от него даже домой не уйти....До казармы 200 метров

m.G.> Первому дивизиону ещё нормально было, а электрики с мороза возвращались с ободранными до крови руками.


m.G.> И как водилы этих очистителей ориентировались на этом серпантине между скал, большая загадка. По рассказам в некоторых местах шли просто по приметным ориентирам играющих роль створовых знаков. :)

Тю, а мы на полуострове всю зиму так ездили...Зимой у нас только пароход и ходил. Позднее стали практиковать (в экстренных случаях) проводку гусеничным тягачом колёсной техники до Титовки, до КПП погранцов. И заметь, ни о каком асфальте речи не было вообще...Это горный перевал Муста-Тунтури. Там каждое озеро под чьим-то именем...Тут утонул. тут сгорел. Много было случаев утопления гусеничных тягачей зимой...Вылетает боец на озёрный лёд и со страху начинает разворот на 180...Взрывает лед гусеницами и ага...А ты про створные знаки)))). По вешкам...по вешкам, дружище
   1717

RU m-s Gelezniak #20.03.2018 18:05  @Андрей1964#19.02.2018 08:06
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> На сколько личный состав подготовлен и выполняет свои обязанности зависит только от командиров. или подготовишь своих или будешь бегать вместо них. :)
Андрей1964> От тут ты не угадал...Бегать будете вместе. И потом - если подчиненный целенаправленно не желает исполнять свои обязанности?
Бегать в любом случае на корабле и особенно в корме будешь вместе. Только если не подготовишь свою группу ты будешь бегать в два и более раз больше.

m.G.>> Так всё зависит от отношений.
Андрей1964> Я тебе к тому про грибы написал, что если офицерам на кораблях и ПЛ было невмоготу сидеть с личным составом, то мне от него даже домой не уйти....До казармы 200 метров

А три года этого дурдома без перерыва не в счет? С учетом таки "командиров" как Андрюша?
Офицеры из тех что с головой, имели нормальные отношения с личным составом (не понибратство). И как правили чаще были в семье и не тащили туда весь накопленный негатив.

m.G.>> И как водилы этих очистителей ориентировались на этом серпантине между скал, большая загадка. По рассказам в некоторых местах шли просто по приметным ориентирам играющих роль створовых знаков. :)
Андрей1964> Тю, а мы на полуострове всю зиму так ездили...Зимой у нас только пароход и ходил. Позднее стали практиковать (в экстренных случаях) проводку гусеничным тягачом колёсной техники до Титовки, до КПП погранцов. И заметь, ни о каком асфальте речи не было вообще...Это горный перевал Муста-Тунтури. Там каждое озеро под чьим-то именем...Тут утонул. тут сгорел. Много было случаев утопления гусеничных тягачей зимой...Вылетает боец на озёрный лёд и со страху начинает разворот на 180...Взрывает лед гусеницами и ага...А ты про створные знаки)))). По вешкам...по вешкам, дружище

Те створы я сам видел ещё спрашавал что это. Бревенчатое основание квадратом или треугольником придавленное камнями ибо в камень ньчего не загонишь. И пирамида на этом основании треугольником одна грань зашита досками и покрашена. Вешки (точнее треметровые и более столбы) или сдувало или заносило.
Асфальт в тех местах зимой скорее проблема. Скользит. А дорога эта в нескольких местах - "серпантин", проложенный по склону сопки или скалы по полке пробитой взрывами.
   49.0.2623.11249.0.2623.112

Inewth

опытный

m.G.>> Для убогого. "представитель заказчика" и "приемка заказчика".
Inewth> Ты кормой-то не верти. ПЗ - что такое? :D
Inewth> железняк, ау! Сбег чтоль от позора? :D

Так что такое ПЗ, всезнающий? :)
   1818
1 10 11 12 13 14 18

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru