Зеленый, мигающий зеленый, желтый...

Перенос из темы «Авария с гибелью Марины Голуб и её последствия»
 
1 2 3 4 5 6 7 8 9
US Илья Чукотский Строитель Храма #24.10.2012 23:10  @Vale#24.10.2012 22:54
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

Илья Чукотский Строитель Храма
Сергей-4030

исключающий третье
★★
админ. бан
Vale> Если недостаточно, нет проблем, уточню: ВСЕГДА (за редчайшими исключениями), когда есть выбор - тормозить или проскакивать на мигающий зеленый - торможу.

Ваши предпочтения, особенно после проезда аж 8 ткм всем тут очень ценны, пожалуйста пишите больше. Если можно, сообщите еще, пожалуйста, как вы проезжаете повороты и пешеходные переходы. И, если не затруднит, напишите, умеете ли вы танцевать сальсу. Все сгорают от нетерпения.
 8.08.0
Данное сообщение является официальным предупреждением
BY minchuk #24.10.2012 23:17  @Сергей-4030#24.10.2012 23:10
+
+1
-
edit
 

minchuk

координатор
★★★
И.Ч.С.Х.> И, если не затруднит...

Сергей... Вы явно даете понять, что Вы очень устали от форума? %)

Если Вас не затруднит - постарайтесь избегать флуда. Ну а если затруднит...
!"Ваше дело правое, мое дело Львиное..."
 7.07.0

  • minchuk [24.10.2012 23:17]: Административное предупреждение: minchuk#24.10.12 23:17
US Иван XXX-й, царь Нью-Джерсийский #25.10.2012 00:23  @Сергей-4030#24.10.2012 23:10
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 
И.Ч.С.Х.> И, если не затруднит, напишите, умеете ли вы танцевать сальсу. Все сгорают от нетерпения.

Только на зеленый! На зеленый мигающий танцевать нельзя! :hihihi:
 
+
+1
-
edit
 

Jameson

опытный

В Иркутске проскочунов полно, все-же не зря нас на второе место по долб;%%№изму поставили. Жду зеленого, зеленый, переходить рыпаюсь а там такой "я типа не успел". А за ним такой "а я типа паровозиком".

Еще -стали класть неровности парами, с начала и с конца зебры. там где клали раньше -только с одной стороны. И недавно понял почему. Меня чуть не сбил слаломист проехавший между одинарными ЛП. Теперь из-за таких альетрнативно-сексуально-ориетированных всем будет красота, по стиральной доске ехать.
 

iodaruk

аксакал

Vale> Ну и при чем здесь ролик, кроме того, что на нем изображены 2 водятла?
Vale> Водятел груженого грузовика ЗИМОЙ на возможно СКОЛЬЗКОЙ дороге -должен держать дистанцию более 2 сек (скорее 4-6)по времени, и вообще говоря - ему стоило нажать на сигнал, включить дальний, чтобы предупредить водятла на легковухе, что он опасно сближается.
Vale> Точно так же и вы, если вас обгоняет некое *дило и встраивается перед вами - вы должны от него отстать. Не отстали, пустили его перед собой - ваши личные проблемы, если он ударит по тормозам.


А теперь официальная версия :Р

Еду на 30-ти тонной фуре в столицу, Тверская область на исходе, впереди Москва. Две полосы в одну сторону, соответственно две в другую. обгоняю по левой полосе другую фуру, для тех кто понимает процесс не быстрый, скорость где то 85 км\ч, в заде(именно в ) появляется оно, сигналит фарами мол я еду, хули все на дороге делают!!! Помочь ему нет ни желания ни возможности, по этому я заканчиваю обгон и становлюсь в свой ряд. Тело пристраивается с боку и пытается рассказать мне какой я му*ак, мне опять пофигу, тогда, поняв, что единственный способ научить всех этих идиотов дальнобойщиков это повторение подвига Гастелло, человек не мало не сомневаясь обгоняет 30-ти тонный грузовик и резко тормозит на 1-тонной Шкоде Октавии. Чувак не угадал, настроение было гавно, болела голова, да и подобные выходки поднадоели. Новенькая Шкода Октавия превратилась в Шкоду Фабию, оценив мои габариты мужчина отложил разбор события до приезда гаишников. Они явились минут через 20, выслушали какой он хороший, какой я дебил и как он правильно и неспешно ехал, а потом мы пошли смотреть кино и это был рояль в кустах, после чего господа гаишники пришли в восторг и накинулись на дядю как 3 овчарки, итог слегка помятый бампер и разбитая фара у меня, минус жопа у него и решение о его виновности, с полным пакетом документов для страховой. плюс чудная видеозапись. Гайцы её тоже скопировали. На вопрос потерпевшего "зачем" ответили, что коллекционируют дятлов.
 
 21.0.1180.8921.0.1180.89
+
+1
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
меня вчера камаз из чудесного региона чуть в кювет не отправил, в честь надвигающегося Курбан Байрама видимо.
Сначала я по правилам пошел на пустой прямой двухполоске на обгон с маленькой разницей скоростей - от камазовских 70 успел разогнаться к его стыку с прицепом до 90, а потом он начал эффектное движение влево :) я еле увернулся, а потом выбрал неверный по правилам, но верный по ситуации разгон по этой обочине, вместо верного по правилам, но не по жизни торможения. Хотя для избежания дтп можно вроде так. Адреналинчик пощекотал, да.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  
+
-3
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

Ну, а на месте ГАИ я бы по этой видеозаписи наказал и грузовоза. За то, что не принял меры для избежания ДТП (звуковой и световой сигнал), и не тормозил.

10.1
Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности, видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля над движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
 
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  16.016.0

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
Vale>не тормозил.

Возможности торможения грузовика сильно отличаются от легковушки.
 22.0.1229.9422.0.1229.94

Vale

Сальсолёт

Vale>>не тормозил.
ED> Возможности торможения грузовика сильно отличаются от легковушки


Это понятно. Но после просмотра у меня сомнение, что они вообще использовались. Если использовались - шкодовод должен был бы ремонтировать и грузовик, а грузовик выходит весь в белом. Если не использовались - обоюдка, и грузовик ремонтируется сам, получает проблемы со страховкой и так далее.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  16.016.0
+
+3
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★

Vale> Если не использовались - обоюдка, и грузовик ремонтируется сам, получает проблемы со страховкой и так далее.

Если бы он не воспользовался, то машину бы легковую протащило, развернуло и там бы вообще ничего не осталось. Если бы он очень резко затормозил, то грузовик с прицепом скорее всего бы сложило и с хорошим шансом бы на легковушку положило. Не надо шутить и воевать с тягочами. Фиговое это дело.

PS Давно есть мечта записаться на курсы CDL на 6 месяцев. Но времени не хватает. Да и просто дорого.
 15.0.115.0.1
+
+2
-
edit
 

ждан72

аксакал
★☆
Vale> Если недостаточно, нет проблем, уточню: ВСЕГДА (за редчайшими исключениями), когда есть выбор - тормозить или проскакивать на мигающий зеленый - торможу.

как обычно. зацепились за несовсем удачную фразу и пошло-поехало.Vale не утверждает что если светофор мигнул когда он уже на перекрестке то он встает колом и врубает заднюю. он пытался сказать что когда приближается к перекрестку где уже мигает то не бьёт по газам в надежде пролететь на желтый а тормозит. что правильно.
что косается обгоняющих. каюсь грешен. если обгоняют с нарушениями, в том числе когда я включил поворотник для обгона-объезда а задний кинулся занять ряд, могу и попить кровушку на возврате.
 8.08.0
26.10.2012 20:00, Vale: +1: Именно что. Спасибо.

Vale

Сальсолёт

Mishka> Если бы он не воспользовался, то машину бы легковую протащило, развернуло и там бы вообще ничего не осталось.

Надо бы скачать и посмотреть точнее. Считая по разметке - практически не тормозил до момента столкновения, на 5 полосок - около 3.5 с. и до начала торможения шкоды и с момента начала торможения и до столкновения.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  16.016.0
Это сообщение редактировалось 26.10.2012 в 18:40

userg

старожил
★★☆
Vale>>>не тормозил.
ED>> Возможности торможения грузовика сильно отличаются от легковушки
Vale> Это понятно.
Вы видели на дороге черные полосы по 10-20 м. длинной со следами заноса? Это грузовики с прицепами притормаживают. Там такая куча-мала может организоваться, что этих шкод с десяток прикупить можно на сумму убытков. А привычку шкодоводов учить других участников движения подметили давно.
лень двигатель прогресса  

Vale

Сальсолёт

Это извиняет отстутствие заметного торможения со стороны грузовика? И отсутствие подачи световых и звуковых сигналов с его стороны?
Для меня такое поведение очень похоже на поведение шкодовода. А когда два водилы начинают бодаться на дороге, наказывать надо обоих.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  16.016.0
Это сообщение редактировалось 26.10.2012 в 19:58
+
+1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★

Vale> Надо бы скачать и посмотреть точнее. Считая по разметке - практически не тормозил до момента столкновения, на 5 полосок - около 3.5 с. и до начала торможения шкоды и с момента начала торможения и до столкновения.

Ты представляешь себе тормозной путь гружённого грузовика со скорости 80 км/ч и до 0? Я тебе скажу так — на шоссейнике торомоза достаточно слабые. Если сидишь за гружённой фурой в аэротени, то успеваешь оттормозиться на шоссере даже при достаточно экстренном торможении.

Это не говоря о том, что идиот вылез переж грузовиком метров за 15 (или меньше) и начал тормозить.
 15.0.115.0.1
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

Voldemar

опытный

Vale> И отсутствие подачи световых и звуковых сигналов с его стороны?
Хотелось бы услышать твоё мнение по поводу этих сигналов, а именно - в какой последовательности или все сразу, их подавать? И чтоб два раза не возвращаться, как эти сигналы помогут убрать препятствие с дороги?
 3.5.193.5.19
+
+1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Voldemar> Хотелось бы услышать твоё мнение по поводу этих сигналов, а именно - в какой последовательности или все сразу, их подавать? И чтоб два раза не возвращаться, как эти сигналы помогут убрать препятствие с дороги?

По классике-оно само в кювет прыгает :Р
 22.0.1229.7922.0.1229.79

userg

старожил
★★☆
Vale> Это извиняет отстутствие заметного торможения со стороны грузовика? И отсутствие подачи световых и звуковых сигналов с его стороны?
Ну про торможение уже сказал. Для тех, кто не в курсе, у грузовиков пневмо тормоза, легкое нажатие на педаль тормоза может привести к блокировке на юз нескольких колес, что на скорости 80 кмч может вызвать занос задка со всеми вытекающими. Да и просто не равномерный износ резины водителю ни к чему.

Vale> Для меня такое поведение очень похоже на поведение шкодовода. А когда два водилы начинают бодаться на дороге, наказывать надо обоих.
Да причем здесь бодаться. Ну не может 40 тн-я фура рвануть со светофора и мгновенно остановиться, и для разворота надо намного больше места. Часто наблюдаю недовольство легковушководов присутствию на дорогах этих большегрузов. Но ИМХО это наиболее вменяемые участники движения.
лень двигатель прогресса  

ahs

старожил
★★★★
userg> Но ИМХО это наиболее вменяемые участники движения.

Самые вменяемые на новых грузовиках (с дорогой пластмассой) и с жестким графиком. А так...
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  22.0.1229.9422.0.1229.94

userg

старожил
★★☆
ahs> Самые вменяемые на новых грузовиках (с дорогой пластмассой) и с жестким графиком. А так...
У них свой естественный отбор :)
лень двигатель прогресса  

Vale

Сальсолёт

userg> Ну про торможение уже сказал.

Я заметил. Что прочитал, что я сказал - не заметил. Еще раз.
Если посчитать время, за которое пробегает 5 полос разметки, то с момента начала обгона шкодой и с момента начала её торможения - это время практически одинаково, 3.5-3.6 с.

Водитель ОБЯЗАН принимать меры для предотвращения столкновения даже в случае с водятлом типа этого шкодовода. Включить аварийку (чтобы те, кто СЗАДИ него знали про грядущее ЧП ), мигать светом, гудеть клаксоном.

Повторяю еще раз - дебилизма шкодовода это не оправдывает. Еще раз повторяю: отсутствие этих действий со стороны водителя грузовика шкодовода не извиняет. Третий раз повторяю: то, что водитель шкоды нарушает ПДД, не снимает обязанности с водителя фуры соблюдать ПДД и принимать имеющиеся в его распоряжении меры по предотвращению аварии. Если непонятно, перечитайте абзац с начала.

В ПДД такой маневр прописан - торможение в своей полосе. Если признаков этого торможения нет, значит, водитель фуры ПДД - тоже не соблюдает. И значит, имеет место обоюдная вина, а кто в чем виноват -установит суд. Повторюсь - в этой ситуации, если будет доказано, что грузовик не тормозил ВООБЩЕ, ИМХО, каждый должен ремонтироваться сам.

Для понимания этого не надо ездить стотыщмульёнов км на грузовике или Приусе.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  16.016.0
Это сообщение редактировалось 27.10.2012 в 12:41

Vale

Сальсолёт

Voldemar> Хотелось бы услышать твоё мнение по поводу этих сигналов, а именно - в какой последовательности или все сразу, их подавать? И чтоб два раза не возвращаться, как эти сигналы помогут убрать препятствие с дороги?

Если вам вдруг это не понятно - в любой, лучше- вместе, и еще с противотуманками и аварийкой, и с аккуратным нажатием педали тормоза. Потому что когда в дятла на шкоде пыхнет светом и загудит, есть шанс, что он таки осознает, что он неправ. Не факт, но возможно. А нажатие педали тормоза даст ему чуть больше времени на осознание.

Водитель должен беспокоиться о предотвращении ДТП больше, чем о чем-то другом.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  16.016.0
Это сообщение редактировалось 27.10.2012 в 12:56

userg

старожил
★★☆
Vale> Водитель ОБЯЗАН принимать меры для предотвращения столкновения даже в случае с водятлом типа этого шкодовода. Включить аварийку (чтобы те, кто СЗАДИ него знали про грядущее ЧП ), мигать светом, гудеть клаксоном.
Vale> Повторяю еще раз - Еще раз повторяю: Третий раз повторяю: Если непонятно, перечитайте абзац с начала.

Учитался. А сейчас по буквам для меня, ибо не понимаю.
1. Как умудриться одновременно с экстренным торможением включить аврийку? Или заранее это сделать?
2. Руль держать надо при торможении, там поведение прицепа сложно предсказать.
3. Может и было, но тоже требует времени
И как эти действия сокращают тормозной путь?

Vale> В ПДД такой маневр прописан - торможение в своей полосе. Если признаков этого торможения нет
Ну если не тормозил дальнобой, то не фабию, а смарт мы бы наблюдали.
лень двигатель прогресса  
US Иван XXX-й, царь Нью-Джерсийский #27.10.2012 13:35  @Userg#27.10.2012 13:28
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 
userg> 1. Как умудриться одновременно с экстренным торможением включить аврийку? Или заранее это сделать?

Зачем непрельстивые вопросы задаешь? ЖР
В этом весь Вале - апломб и самомнение. В этой теме наиболее комично и наглядно.
 
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Vale> Водитель должен беспокоиться о предотвращении ДТП больше, чем о чем-то другом.

То есть тезис о виновности фуры снят?

Тезис о том что нужно при каждом удобном случае топтать педаль тормоза снят?
 22.0.1229.7922.0.1229.79
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru