userg> Ну про торможение уже сказал.
Я заметил. Что прочитал, что я сказал - не заметил. Еще раз.
Если посчитать время, за которое пробегает 5 полос разметки, то с момента начала обгона шкодой и с момента начала её торможения - это время практически одинаково, 3.5-3.6 с.
Водитель ОБЯЗАН принимать меры для предотвращения столкновения даже в случае с водятлом типа этого шкодовода. Включить аварийку (чтобы те, кто СЗАДИ него знали про грядущее ЧП ), мигать светом, гудеть клаксоном.
Повторяю еще раз - дебилизма шкодовода это не оправдывает. Еще раз повторяю: отсутствие этих действий со стороны водителя грузовика шкодовода не извиняет. Третий раз повторяю: то, что водитель шкоды нарушает ПДД, не снимает обязанности с водителя фуры соблюдать ПДД и принимать имеющиеся в его распоряжении меры по предотвращению аварии. Если непонятно, перечитайте абзац с начала.
В ПДД такой маневр прописан - торможение в своей полосе. Если признаков этого торможения нет, значит, водитель фуры ПДД - тоже не соблюдает. И значит, имеет место обоюдная вина, а кто в чем виноват -установит суд. Повторюсь - в этой ситуации, если будет доказано, что грузовик не тормозил ВООБЩЕ, ИМХО, каждый должен ремонтироваться сам.
Для понимания этого не надо ездить стотыщмульёнов км на грузовике или Приусе.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)
Это сообщение редактировалось 27.10.2012 в 12:41