Userg> Да, но это еще гарантийный срок. Можно примеры состояния пробега в 500 киломиль?
Но что именно ты хочешь показать? Что раньше были единичные машины, которые проезжали очень много? Ну, были. И сейчас есть. Но это ничего не значит. Ослиная индукция из разряда "вот у меня у свояка у друга троюродной тещи было так-то, значит и у всех остальных всегда будет так же".
Важна только статистика, вот, например, такая:
The average age of vehicles on the road in the U.S. is rising, even as consumers snap up more new ones — a paradox attributable to substantial increases in reliability.
The typical car on the road in the U.S. is a record-high 11.5 years old, according to a new IHS Automotive survey.
Yet Americans are buying cars at an annualized rate of more than 17 million vehicles, marking a high not seen since before the Great Recession. In fact, U.S. vehicle owners bought 42% more cars than they scrapped in 2014, according to IHS.
// Дальше — www.usatoday.com
В 2002 году на дорогах США было 8 миллионов машин старше 25 лет, а в 2015 их 14 миллионов.
В 2002 году на дорогах США было 26 миллионов машин 16-24 лет, а в 2015 их 44 миллиона.
Ну и прочее, про то, сколько в среднем служили машины "тогда" и "сейчас" - см приложенный график.
Против такой статистики никакие "аргументы" типа "вот там-то был мужик с очень старой машиной" не пляшут.
Сергей-4030> Я сказал "на большинство" а не "на все". У многих есть лучше гарантии. У Фольксвагена ...Userg> Это был мелкий камушек в огород автомобильной державы.
Ты имеешь в виду в США гарантии на машины хуже чем в России? Ничуть. На тот же Атлас у вас Volkswagen Teramont — 4 года или 120000, у нас - 7 лет 72 кмиль.