[image]

Псевдотехнический флуд про двигатели

Псевдотехнический флуд из темы Концепты от концерна Калашников как зеркало состояния российской промышленности
 
1 2 3 4 5
RU Oleg_Oleg #27.08.2018 20:54  @tank_bd#27.08.2018 20:37
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

t.b.> как по мне проще в таких вещах сделать не зависимый привод на охлаждении .. а не вешать на вал .
А кто мешает?лучше когда и то и то

t.b.> ты реально не врубаешься что вся система термальной защиты и охлаждение на валу рассчитанно под "тепличные" условия пром цехов , когда в цеху забиваются на определенный диапазон температур (и вылет из него по например летней жаре это УЖЕ проблема) , а объем воздуха прогоняемого крыльчаткой на валу гарантирован ? для машины этих условий нет она может ездить где угодно , а поймать в воздухозабор какогото г**на с дороги как нехер делать . И привет.
Так какой дебил тогда делал ТАКУЮ машину?надо в школе норм было учиться и пары в институте не прогуливать,да соображать ЧТО конкретно и для каких условий делается

есть огромный опыт эксплуотации тяговых эл двигателей,как на городском,так и на ж.д транспорте,а ты с какого то перепугу начал привязываться к страционарно установленым цеховым дрыгателям
t.b.> только вот куда? в горячий воздух ? или в окружающее горячее железо.
В конечном счете в атмосферу,и уже не важно с какой скоростью,главное что температура больше не повышается



Вот ты реально не знаеш элементарнейших вещей,как видимо и горе конструктора на Калаше,а пытаешся умничать и кусаться,зачем?
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

Leonar> это эксплуатационные наработки, выявившие неправильный расчет выбора ЭД для установки и всего делов
Leonar> ну и... коэффициенты запаса и все дела

дык не спорю но помнить надо .



Leonar> каким образом?
Leonar> рост температуры в ЭД вызывается "превышением номинальной нагрузки" и "повреждением(КЗ/механика и т.д.)"

потому-что система всегда и во всех аспектах обладает инерцией в выделении тепла тоже , и хватит ли механической инерции ротора чтоб это нивелировать вопрос . ...
   61.061.0
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

Leonar> он и так в горячее железо отдает в нормальных условиях, а дальше снимается воздушным потоком от вентилятора
вопрос хватит ли потока без принудительного обдува чтоб снять нужное количество теплоты ... особенно учитывая что под капотом это не в цеху .



Leonar> и да, уменьшение тока ведь не означает что двигатель и его вентилятор перестал вращаться...
Leonar> а вот у ДВС вполне может и водяной насос остановиться


может но если опять же привод независимый пока акб не разрядится будет качать
   61.061.0
RU Oleg_Oleg #27.08.2018 21:05  @tank_bd#27.08.2018 20:46
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

t.b.> мб проблема в том что 4 двигателя это немножко не 4 лампочки ? или это для вас "Америка"? и проблемка всетаки немножко сложнее чем просто взять 4 ассинхронника и загнать их на номинал ?
Последовательное и параллельное соединения в электротехнике — два основных способа соединения элементов электрической цепи. ... При этом величина, обратная общему сопротивлению цепи, равна сумме величин, обратных сопротивлениям параллельно включённых проводников.
ВСЕ больше тебе ничего знать и не надо,и какая нахрен разница какие потребители ты подключаеш,лампочки,паяльники или эл дрыгатели,системы управления и защиты сажаются на цепь по вашему вкусу.

t.b.> имеют значение отработанные решения , а отрабатывают их на СТЕНДАХ.
Мля да все уже давно ОТРАБОТАНО,на ПРАКТИКЕ и продолжает работать,нужна лиш элементарная грамотность ну хотя бы на уровне церковно-приходской школы или ПТУ,чего у создателей калаш-кара видимо нет.
Мне этот калаш-кар напоминает работу 10-12 ти летних детей в кружке НТМ :p :D :D :D
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 27.08.2018 в 21:12

Userg
userg

старожил
★★★
Leonar> рост температуры в любом случае вызывается ростом величины тока в обмотке
А если "греет" ступица или тормозная система?
Не, в таком вариант, это не так важно, но зачем такой хайтек?
   1818
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

Userg> А если "греет" ступица или тормозная система?
Это другая причина,т.е механическая,у нас такое случается,ничего,смотреть надо за бибикой,все решаемо :)
   49.0.2623.11249.0.2623.112
UA tank_bd #27.08.2018 21:21  @Oleg_Oleg#27.08.2018 20:54
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

t.b.>> как по мне проще в таких вещах сделать не зависимый привод на охлаждении .. а не вешать на вал .
O.O.> А кто мешает?лучше когда и то и то

железнодорожник ты там не вкурсе что в твоих пенатах на электровозах вентиляция ЭД независимая ?




O.O.> Так какой дебил тогда делал ТАКУЮ машину?надо в школе норм было учиться и пары в институте не прогуливать,да соображать ЧТО конкретно и для каких условий делается

причем кто-то к ситуации возможной для автомашины ? или по твоему в нынешних автомашинах с ДВС поймать чтото на решетку радиатора и снизить его обдув получив перегрев не реально ?


O.O.> есть огромный опыт эксплуотации тяговых эл двигателей,как на городском,так и на ж.д транспорте,а ты с какого то перепугу начал привязываться к страционарно установленым цеховым дрыгателям

и в современных условиях на них в основном ставится независимая система охлаждения . на Электровозах пораньше начали на прочем электротранспорте позже но начали .


t.b.>> только вот куда? в горячий воздух ? или в окружающее горячее железо.
O.O.> В конечном счете в атмосферу,и уже не важно с какой скоростью,главное что температура больше не повышается

ну да не важно что при этом обмотки могут подвергаться перегреву нное время и кое кто потом сюрприз получит .



O.O.> Вот ты реально не знаеш элементарнейших вещей,как видимо и горе конструктора на Калаше,а пытаешся умничать и кусаться,зачем?

интересно почемуж еще ниодной нормальной автомашины я уж молчу про Электромобили в РФ не сделали если все такие умные то %)
   61.061.0

UA tank_bd #27.08.2018 21:30  @Oleg_Oleg#27.08.2018 21:05
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

O.O.> Последовательное и параллельное соединения в электротехнике — два основных способа соединения элементов электрической цепи. ... При этом величина, обратная общему сопротивлению цепи, равна сумме величин, обратных сопротивлениям параллельно включённых проводников.
O.O.> ВСЕ больше тебе ничего знать и не надо,и какая нахрен разница какие потребители ты подключаеш,лампочки,паяльники или эл дрыгатели,системы управления и защиты сажаются на цепь по вашему вкусу.


оу как все запушено .... хорошо обясняем на пальцах в идеале у тебя 4 мотор колеса + обвязка которые в нынешних условиях должны в реалтайме уметь независимо друг от друга включатся,выключатся, менять режим работы, поддтормаживать , работать на холостом ходу в том числе ине вызывая проблем по электрике , тепловому ипрочему режиму итд итп .... . и отрабатывают именно это ,а не ваши будни выпускников электротехнических ПТУ и недоучившихся электриков с апломбом.


O.O.> Мля да все уже давно ОТРАБОТАНО,на ПРАКТИКЕ и продолжает работать,нужна лиш элементарная грамотность ну хотя бы на уровне церковно-приходской школы или ПТУ,чего у создателей калаш-кара видимо нет.

эмм у вас компактная силовая электроника собственной конструкции появилась 2 года назад ... что отработано ? сименсовский электровоз в котором вашего 0 целых хер сотых ?

O.O.> Мне этот калаш-кар напоминает работу 10-12 ти летних детей в кружке НТМ :p :D :D :D

мдам без комментариев ...
   61.061.0
+
+2
-
edit
 

tank_bd

аксакал

ГОГИ выделять надо было первую часть и сразу в мусорку ...
   61.061.0
RU Oleg_Oleg #27.08.2018 21:55  @tank_bd#27.08.2018 21:30
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

t.b.> оу как все запушено .... хорошо обясняем на пальцах в идеале у тебя 4 мотор колеса + обвязка которые в нынешних условиях должны в реалтайме уметь независимо друг от друга включатся,выключатся, менять режим работы, поддтормаживать , работать на холостом ходу в том числе ине вызывая проблем по электрике , тепловому ипрочему режиму итд итп .... . и отрабатывают именно это ,а не ваши будни выпускников электротехнических ПТУ и недоучившихся электриков с апломбом.
Это задача для ПТУшников :D :D :D Для тех кто ВААААще в танке,уже с 1997 года концерн Тойота,серийно выпустил авто с рекуперативной системой торможения
ты более чем не в теме,чего зря спориш то?
Это металолом на базе выброшеного в утиль ИЖа и делал его некто не имеющий никакого представления о том что он делает.

t.b.> эмм у вас компактная силовая электроника собственной конструкции появилась 2 года назад ... что отработано ? сименсовский электровоз в котором вашего 0 целых хер сотых ?
Тебе категорически необходимо изобрести велосипед?
Проблема была всегда в АКБ,в остальном ничего революционного нет и быть не может :) какая разница электронная-шмелектронная там система,это все похрен,главное эта турындыка по концепту каменный век,по параметрам хуже любого аналога,чо еще надо?

t.b.> мдам без комментариев ...

а Какие могут быть коментарии,если это реально так,конкретно,кто то на этом концерне сидит не на своем месте и прожирает впустую бабло и видимо что бы хоть как то отмазаться появились цыпа и этот калаш-кар.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
UA tank_bd #28.08.2018 21:53  @Oleg_Oleg#27.08.2018 21:55
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

O.O.> Это задача для ПТУшников :D :D :D Для тех кто ВААААще в танке,уже с 1997 года концерн Тойота,серийно выпустил авто с рекуперативной системой торможения
O.O.> ты более чем не в теме,чего зря спориш то?


Причем рекуперация к частному случаю когда надо независимо под тормозить одно колесо (например в рамках работы систему курсовой устойчивости) , не повлияв на работу остальных колес и их обвязки ???? или ты не в курсе что для автомобиля в идеале надо управлять колесами независимо .

O.O.> Это металолом на базе выброшеного в утиль ИЖа и делал его некто не имеющий никакого представления о том что он делает.

Я опять спрошу если ты такой дока почему в РФ не сделано ни одно нормального автомобиля ?

O.O.> Тебе категорически необходимо изобрести велосипед?
O.O.> Проблема была всегда в АКБ,в остальном ничего революционного нет и быть не может :) какая разница электронная-шмелектронная там система,это все похрен,главное эта турындыка по концепту каменный век,по параметрам хуже любого аналога,чо еще надо?

Проблема всегда в том что железо никогда не работает точно так как его смоделировали и посчитали ... Поэтому всегда должен быть стенд для отработки и вылавливания косяков.

O.O.> а Какие могут быть коментарии,если это реально так,конкретно,кто то на этом концерне сидит не на своем месте и прожирает впустую бабло и видимо что бы хоть как то отмазаться появились цыпа и этот калаш-кар.

а ктото сидит на диване не помнит что у него было там где он якобы работал ,но имеет мнение что все остальные идиоты .... спасибо но как говорится без комментариев .
   61.061.0
RU Oleg_Oleg #29.08.2018 21:14  @tank_bd#28.08.2018 21:53
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

t.b.> Причем рекуперация к частному случаю когда надо независимо под тормозить одно колесо (например в рамках работы систему курсовой устойчивости) , не повлияв на работу остальных колес и их обвязки ???? или ты не в курсе что для автомобиля в идеале надо управлять колесами независимо .
Притом,что это было бы проще чем АВСку ставить,ПРОСТО ОДИН ИЛИ ДВА ИЛИ СКОЛЬ НАдо включаются в режим генерации и фсе,совмещаем приятное,с полезным :p

t.b.> Я опять спрошу если ты такой дока почему в РФ не сделано ни одно нормального автомобиля ?
Некогда мне, и где ж ты раньше был :D :D :D теперь поздняк метаться :D

t.b.> Проблема всегда в том что железо никогда не работает точно так как его смоделировали и посчитали ... Поэтому всегда должен быть стенд для отработки и вылавливания косяков.
Вот это дерьмо ты называеш стендом?для начала надо изучить то что уже работает.а только затем вносить свои три копейки :p д

t.b.> а ктото сидит на диване не помнит что у него было там где он якобы работал ,но имеет мнение что все остальные идиоты .... спасибо но как говорится без комментариев .
да все я помню,вот только не вижу смысла объяснять что почем,все равно не вкуриш.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
UA tank_bd #30.08.2018 01:35  @Oleg_Oleg#29.08.2018 21:14
+
+1
-
edit
 

tank_bd

аксакал

O.O.> Притом,что это было бы проще чем АВСку ставить,ПРОСТО ОДИН ИЛИ ДВА ИЛИ СКОЛЬ НАдо включаются в режим генерации и фсе,совмещаем приятное,с полезным :p

эмм а где гарантия что разнотяг от реима генерации будет достаточный и не потребуется притормаживать колесо классически ? где гарантиячто режимом генерации ты не перегреешь колесо мотор и не спалишь преобразователь ... помойму ты либо брешешь про свое образование либо часть предметов пропустил .

O.O.> Некогда мне, и где ж ты раньше был :D :D :D теперь поздняк метаться :D

ну так и не метайся этож не я на твоем месте вылез сюда с истиной...

O.O.> Вот это дерьмо ты называеш стендом?для начала надо изучить то что уже работает.а только затем вносить свои три копейки :p д

стенд нужен ровно такой на котором можно дать интересующие нагрузки и условия работы .. .если при этом это древний ИЖ то что в этом плохого ? вам нужен мерс или чтото чего нет в помине ? как по мне вы просто привыкли что у вас там все дерибанят на всем на чем только можно дерибанить .



O.O.> да все я помню,вот только не вижу смысла объяснять что почем,все равно не вкуриш.

ну да уж куда нам сирим и убогим ... зато прекрасно понятно почему у вастакая жопа со всем что надо делать самим и с нуля ...
   61.061.0
RU Oleg_Oleg #30.08.2018 21:35  @tank_bd#30.08.2018 01:35
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

t.b.> эмм а где гарантия что разнотяг от реима генерации будет достаточный и не потребуется притормаживать колесо классически ? где гарантиячто режимом генерации ты не перегреешь колесо мотор и не спалишь преобразователь ... помойму ты либо брешешь про свое образование либо часть предметов пропустил .
Мля пипец, с воинствующим незнайкой вообще сложно...
кто тебе сказал,что там нет классических тормозов???
в тех же электровозах,бывает торможение реостатное,бывает рекупиративное,но при этом ни один д"бил не догадался отказаться от обычной тормозной системы.
Насчет гарантий,там возможен точный расчет и + запас прочности,а где гарантия что ты выйдя из дому не сломаеш ногу?

t.b.> стенд нужен ровно такой на котором можно дать интересующие нагрузки и условия работы .. .если при этом это древний ИЖ то что в этом плохого ? вам нужен мерс или чтото чего нет в помине ? как по мне вы просто привыкли что у вас там все дерибанят на всем на чем только можно дерибанить .
Причем здесь дерибан,они позиционировали истинную хрень,как конкурента Тесле.
И для тех кто не просто в танке,но и заварен и похоронен в нем,у нас сейчас строится тягач с электропередачей на мотор колеса,для транспортировки межконтинентальных ракет,для замены МАЗов,и этот тягач уже готов,там реально отработано все что потребно,есть все готовые решения,а вот это долбаный калаш-кар,как раз и есть дерибан.
O.O.>> да все я помню,вот только не вижу смысла объяснять что почем,все равно не вкуриш.
t.b.> ну да уж куда нам сирим и убогим ... зато прекрасно понятно почему у вастакая жопа со всем что надо делать самим и с нуля ...
Вот ты и не вкурил,о чем речь. :p
   49.0.2623.11249.0.2623.112
UA tank_bd #30.08.2018 22:41  @Oleg_Oleg#30.08.2018 21:35
+
+1
-
edit
 

tank_bd

аксакал

O.O.> Мля пипец, с воинствующим незнайкой вообще сложно...

не надо всех по себе ровнять

O.O.> кто тебе сказал,что там нет классических тормозов???
O.O.> в тех же электровозах,бывает торможение реостатное,бывает рекупиративное,но при этом ни один д"бил не догадался отказаться от обычной тормозной системы.
O.O.> Насчет гарантий,там возможен точный расчет и + запас прочности,а где гарантия что ты выйдя из дому не сломаеш ногу?

Невозможен там точный расчет заранее ,только максимально точная прикидка с проверкой на практике . Либо запасы чтоб ограничится расчетами приходится делать слишком большие .




O.O.> Причем здесь дерибан,они позиционировали истинную хрень,как конкурента Тесле.
O.O.> И для тех кто не просто в танке,но и заварен и похоронен в нем,у нас сейчас строится тягач с электропередачей на мотор колеса,для транспортировки межконтинентальных ракет,для замены МАЗов,и этот тягач уже готов,там реально отработано все что потребно,есть все готовые решения,а вот это долбаный калаш-кар,как раз и есть дерибан.
O.O.> O.O.>> да все я помню,вот только не вижу смысла объяснять что почем,все равно не вкуриш.


они тебе сказали когда они эту истинную хрень в серию запустят или вы чтото увидели на стенде услышали слова очередного журналамера и понеслось?



O.O.> Вот ты и не вкурил,о чем речь. :p

да все я вкурил .. и то что ты хотел и какая у вас сейчас задница с вашим подход " нахрен мне знать как оно работает если я куплю в сборе"
   61.061.0
+
-
edit
 
Sandro>> Эта технология называется "95% мировой добычи редкоземельных металлов на своей территории с запретом на их экспорт".
Userg> А как же наши недра, где вся таблица Менделеева? Урал, Алтай, Сибирь?
95% мировой добычи. Ага.
Кстати, редкоземы есть на курилах.
Вроде как даже немало.
Но помнится мне, кто-то из толпы рассказывал, что нафиг никому не сдалось развивать промышленность ДВ, потому как там нет людей, и ваще, всё это попил, лучше потратить бюджет на вертолетные переправы в каждой деревне у каждого ручья архангельского края :)

HolyBoy> Они, вроде как, даже что-то делают Мотор-колесо Дуюнова. Solarmotors - разработка и производство самых эффективных асинхронных двигателей в мире и предлагают вкладываться. На твой взгляд это фрики или что-то интересное?
Я в соцсетях нарвался весной на рекламу этих пилильщиков. Поинтересовался о технической стороне вопроса - мне попытались маркетинговую чепуху вешать. Я стал настаивать на принципе действия - меня стали тереть. Группа покупала рекламу вк, и рассусоливала на тему "срочно все покупайте акции великолепного и уникального, вы станете миллиардерами как элон маск"

... а вот предмета спора темы (что за решетку-то обсуждать начали, и что из неё вывели) - так и не нашел ...
   26.026.0
LT Bredonosec #01.09.2018 22:28  @Leonar#27.08.2018 20:42
+
-
edit
 
Leonar> он и так в горячее железо отдает в нормальных условиях, а дальше снимается воздушным потоком от вентилятора
кстати, а интересно, как охлаждаться будет мотор-колесо после интенсивного торможения, оканчивающегося остановкой?
Как это реализовано на реальных электромобилях?

O.O.> Последовательное и параллельное соединения в электротехнике — два основных способа соединения элементов электрической цепи. ... При этом величина, обратная общему сопротивлению цепи, равна сумме величин, обратных сопротивлениям параллельно включённых проводников.
O.O.> ВСЕ больше тебе ничего знать и не надо,и какая нахрен разница какие потребители ты подключаеш,лампочки,паяльники или эл дрыгатели,системы управления и защиты сажаются на цепь по вашему вкусу.
хм.... А вы точно учились на электротехнике? А то прям даже как-то неудобно на такие вещи тыкать... вроде взрослый и даже пожилой человек..
Попробую по возможности аккуратно. Вам известно, что кроме пассивных элементов существуют активные, и у них фазы напряжения и тока могут не совпадать? В смысле, может появляться так называемое реактивное сопротивление. Которое считается ну вот совсем не столь же примитивно.
И более того, посаженные на одну цепь активные элементы друг другу мешают, поскольку образуются всякие паразитные контуры из них. То есть, их желательно (очень желательно!) изолировать во избежание всевозможных прямых, обратных и прочих порочных связей :)
И это даже не вспоминая обо всяких системах поддержки сцепления, абсов и прочего и прочего. Что а-приори требует исключительно индивидуального управления питанием каждого двигла.

>Притом,что это было бы проще чем АВСку ставить,ПРОСТО ОДИН ИЛИ ДВА ИЛИ СКОЛЬ НАдо включаются в режим генерации и фсе,совмещаем приятное,с полезным
А, простите, как вы будете генерировать (ака тормозить) на околостопе? Что будет вырабатывать достаточную ЭДС, чтоб противостоять силе инерции?

>кто тебе сказал,что там нет классических тормозов???
а где в мотор-колесе размещать классические тормоза? Там всё пространство диска занято мотором. И сокращать его нельзя: диаметр - это размер плеча, который прямо влияет на развиваемую мощность.

>они позиционировали истинную хрень,как конкурента Тесле.
тесла вообще-то тоже хрень. Только жутко распиаренная.
   26.026.0
Последние действия над темой
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru