[image]

Где делают лучшие автомобили

 
1 2 3 4 5 6 7 11
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
TEvg> Очень хороша Мазда-626.

Хуже машины не пробовал. Простой Таурус и то лучше.

TEvg>Очень хорошая машина - Нексия от УзДэуАвто.

Я ее за машину не считаю.
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
В.М.>Так, а Россию-то нафига в список? :)

В.М.>Сугубо личное мнение, потребительски - японцы, инженерно - немцы, стильно - английские.



Очень близко к моим оценкам. Хотя последний Ягуар - это же форд. А тоета в Америке пошла копировать GMC дизайн - особенно в Авалоне. Поубивав бы. Хоть у самого GMC машина, но Крайслер ценю за дизайн гораздо выше. Форд - так, рабочая лошадка. А так - японцы с точки зрения потребителя ничего. Но очень осторожно отношусь к Мицубиши.
Т.е. японцев видел не много - Тоета, Нисан, Хонда, Мазда, Мицубиши - все? Хм, сказанул. Немцев тоже видел не так много, а шведов всего парочку.
   

TEvg

аксакал

админ. бан
TEvg>> Очень хороша Мазда-626.

Mishka>Хуже машины не пробовал. Простой Таурус и то лучше.


Форд намного хуже. Мазда реально надежна, очень легко ремонтируется, легка в управлении и выглядит прилично.

TEvg>>Очень хорошая машина - Нексия от УзДэуАвто.

Mishka>Я ее за машину не считаю.


Ну это ты не считаешь.
Достоинства Нексии
-очень дешева
-совместима с нашими дорогами
-совместима с нашим бензином
-дешева в ремонте.
-надежнось удовлетворительная.

Ни одна американская машина не сравнится с ней.
   
RU Hexenmeister #09.07.2003 09:19
+
-
edit
 

Hexenmeister

новичок
Resurrector> К сожелению, Ниссан умирает. После слияния с Рено от машин останется только надпись. :(



Ну это Вы перегибаете. Конкретный пример: на рынок арабских и "прочих" стран модель Рено Clio идет как Nissan Clio, так что получается, что от Рено и даже надписи не остается.
С уважением
   

TEvg

аксакал

админ. бан
MD>Да-а, блин...

MD>Если судить по результатам голосования, то русские машины идут наравне со шведскими (это как, Волга с Вольво?), и вдвое лучше американских (это опять же, волга с Ford Crown Vic, полицейский такой).

MD>Как ТЕвг говорит, сон разума...


Безусловно. Эксплуатация американцев - это ох и ах. И дорогие они. И жрут. Волга по этим параметрам безусловно лучше Ford Crown Vic.

Volvo реально раза в 4 дороже Audi в эксплуатации. Спрашивается на кой нужна Volvo при наличии Audi? К тому же немцы будут дешевле только потому что Германия близко, как грится за морем телушка - полушка, да рубль перевоз. Японок и кореянок перевоз и то чувствительно сдерживает, а Америку и тем более.
   

TEvg

аксакал

админ. бан
К тому же на американов часто ставят автоматы. АКП и Россия - вещи несовместимые.
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
e-he-he... hochu Bentli i Hammer v svoj garazh (mechtat' ne vredno). a iz bolee dostupnogo: Volvo s turbirovannym dvizhkom. uzh poezdil ya na mnogih mashinah (okolo 100). no luchshe nashej poslednej Volvo 940 nichego ne videl. smenivshaya sejchas ee S80 slishkom lebeznaya i uzhe ne nastoyaschaya Volvo. chto zhe kasaetsya drugih upominavshihsya tut mashin... Acsent u menya byl (kupil novyj v 99-m, prodal v 2000): mashina nadezhnaya i ekonomnaya, no prostovato-primitivnaya. Nissan ne ploh, no ego krylo ya szhimayu kak salfetku v ruke. a Jaguar... rebyat, e'to nam ne po karmanu poka, hotya stil' konechno...
   
RU Заика #09.07.2003 09:46
+
-
edit
 

Заика

втянувшийся

TEvg>Ну это ты не считаешь.

TEvg>Достоинства Нексии

TEvg>-очень дешева


Насчет "очень" не согласился бы. Модель все-таки аж начала 80-х, даже "десятка" современней, + узбекская сборка.

TEvg>-совместима с нашими дорогами


С чего бы это? Неоднократно указывалось, да и в разговорах лично слышал, что подвеска Нексии уступает той же тойоте или форду.

TEvg>-совместима с нашим бензином


Это как? И чем "наш" бензин отличается от "ненашего"?

TEvg>-дешева в ремонте.


40 у.е. нормочас? стоимость запчастей как у "настоящих" иномарок при отвратительном качестве...

TEvg>-надежнось удовлетворительная.


Если сравнивать с "десяткой" то да, но если взять за образец Тойоту Королла...

TEvg>Ни одна американская машина не сравнится с ней.


А вот с этим согласен полностью! Ибо никому в здравом уме и в голову не придет сравнивать допустим Форд мондео (или даже фокус) и нексию :-)))

А вообще: лучшая машина - та которая в гараже, как BrAB правильно заметил :-)
   

.cpp

втянувшийся

Галант, Галант и еще раз Галант от Мицубиси. Надежный, комфортный, экономичный, недорогой. Красивый, наконец. Как было написано на одном немецком автомобильном сайте - единственный недостаток Галанта - он недостаточно крут для зажравшихся бюргеров. Как говорится - кто знает - тот выбирает.
   

TEvg

аксакал

админ. бан
Заика>Насчет "очень" не согласился бы. Модель все-таки аж начала 80-х, даже "десятка" современней, + узбекская сборка.


А какая разница? Вот у нас Су-27 начала 80-х летают и ничего. Десятка посовременней хе.. А что она современная, может такого сделать против Нексии?
А сборка узбеков сопоставима с ВАЗ.

Заика>С чего бы это? Неоднократно указывалось, да и в разговорах лично слышал, что подвеска Нексии уступает той же тойоте или форду.


Нет. Тойоте может и уступает, но не форду. Хуже форда в этом плане трудно кого-то найти.

Заика>Это как? И чем "наш" бензин отличается от "ненашего"?


Наличием различных веществ нехорошо влияющих на датчики впрыска "современных" машин.

Заика>40 у.е. нормочас? стоимость запчастей как у "настоящих" иномарок при отвратительном качестве...


Ну что вы.. за 40 у.е. можно ремонт средней сложности сделать. У дяди Васи понятно, кто ж машину на сервисе делать будет? И запчасти, если не на сервисе, а на базаре - довольно дешевы.

Заика>Если сравнивать с "десяткой" то да, но если взять за образец Тойоту Королла...


А у Ил-96 еще выше.. Просто надежность за те деньги что стоит Нексия - нормальная. Не так чтобы очень, но пойдет.

Заика>А вообще: лучшая машина - та которая в гараже, как BrAB правильно заметил :-)


А еще лучше та которой нет. Голова болит меньше.
   

TEvg

аксакал

админ. бан
.cpp>Галант, Галант и еще раз Галант от Мицубиси.


Да галант у мицубиси и вправду хорош.
   
RU Фагот #09.07.2003 11:06
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
>>>АКП и Россия - вещи несовместимые.
Не понимаю. Почему?
   
RU Фагот #09.07.2003 11:22
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Рейтинг надежности автомобилей

Традиционный рейтинг надежности автомобилей опубликован в США исследовательской организацией J.D. Power and Associates. Девятый год подряд в лидером по надежности ставится марка Lexus - люксовое подразделение японской Toyota Motor.

Второе место досталось также японцам из Nissan, автомобили которой в США продаются под маркой Infinity. А вот на третьем, к удивлению многих экспертов, удалось выйти марке Buick, принадлежащей американскому концерну General Motors. Замыкают пятерку немцы из Porsche и японская Acura (марка Honda Motor).

Как отмечает AP, General Motors стала единственной компанией из американской "большой тройки", автомобили которой ломались реже, чем в среднем по индустрии. Средний показатель 273 поломки на 100 купленных автомобилей.

Исследование составляется по результатам опроса 55 тыс. владельцев автомобилей 2000 года выпуска. В нынешнем исследования J.D. Power исследовала трехлетние автомобили, а не пятилетки, как обычно, с целью дать производителям сигнал о наиболее актуальных поломках. По этой причине непосредственно сравнить результаты нынешнего исследования с данными прошлых лет невозможно.

Как сказано в заключении J.D. Power, наиболее распространенная проблема - повышенный износ тормозных дисков. Автолюбители также жалуются на слишком сильный шум ветра и замену запчастей, которые на сервисе не относят к расходным материалам.

Наибольшее удивление экспертов вызвало падение надежности европейских марок. "Традиционная точка зрения - надежность это признак японских и европейских автомобилей, - говорит эксперт J.D. Power Джо Айверс, - но теперь это применимо лишь к японцам вроде Toyota и Honda, а ко многим европейским автомобилям это больше не относится".

Айверс отмечает, что среди европейских марок автомобили более надежные, чем в среднем по отрасли, выпускали Porsche, Jaguar, Saab и BMW. А автомобили Audi, Mercedes-Benz и Volvo были ниже среднего.

При этом у автомобилей Mercedes-Benz зафиксирован наибольший разрыв между качеством новых автомобилей и тех, что пробыли в эксплуатации 3 года. Интересно также, что американские марки Chrysler и Dodgе, принадлежащие DaimlerChrysler, оказались надежнее, чем Mercedes!

По данным экспертов, в неурядицах Mercedes стоит винить низкое качество шикарных внедорожников M-classe, которые вызывают у потребителей много нареканий.

По данным J.D. Power, более половины покупателей новых автомобилей заявили, что надежность автомобиля в процессе эксплуатации - самый важный фактор, на который они ориентируются при покупке.
   
+
-
edit
 

Sokrat

модератор

Фагот>По данным экспертов, в неурядицах Mercedes стоит винить низкое качество шикарных внедорожников M-classe, которые вызывают у потребителей много нареканий.


А не в США ли их делают? ;)
   

TEvg

аксакал

админ. бан
>>>>АКП и Россия - вещи несовместимые.

Фагот>Не понимаю. Почему?


Из-за стоимости и времени ремонта. Да и просто эксплуатация дороже.
   
RU Фагот #09.07.2003 12:17
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
>>>Из-за стоимости и времени ремонта. Да и просто эксплуатация дороже
По первым двум пунктам Вы наверное правы, хотя на нашем "Форде" она и не ломалась ни разу. Но в эксплуатации АКП ничем не дороже чем обычная. По опыту.
   
RU Владимир Малюх #09.07.2003 12:46
+
-
edit
 
Mishka>Очень близко к моим оценкам. Хотя последний Ягуар - это же форд.


А британцев за стильность я наградил не по поводу Ягуара, а по поводу уймы их "мелких" машинок, которые скорее всего ни в России ни в США и не встречаются, типа MG или TVR. На них и ездить-то нужно по Англии :) Ну и наверное Mini Cooper, только первый.

Mishka>А тоета в Америке пошла копировать GMC дизайн - особенно в Авалоне. Поубивав бы. Хоть у самого GMC машина, но Крайслер ценю за дизайн гораздо выше.


Я-то сужу по местному рынку. У нас здесь японцы - японские, с правым рулем. Просто удивляет их потребительская ценность, машина, которая именно ездит. И ездит как надо. Просто и практично.
В бщем любая тойота - от Sprinter до Mark II, какой размер нравится. Примерно как автоматическая стиральная машина - она в первую очередь стирает а потом выглядит :).
   
Это сообщение редактировалось 09.07.2003 в 12:51
RU Владимир Малюх #09.07.2003 12:47
+
-
edit
 
TEvg>К тому же на американов часто ставят автоматы. АКП и Россия - вещи несовместимые.


??? Перебрал в памяти местных знакомых с японскими машинами - у всех автомат, никаких жалоб. То есть абсолютно.
   

TEvg

аксакал

админ. бан
В.М.>??? Перебрал в памяти местных знакомых с японскими машинами - у всех автомат, никаких жалоб. То есть абсолютно.


Так они наверное буржуи на новых машинах. Угадал? А более 90% машин у нас - б/у. И ресурс автомата у них тю тю. Т.е. вероятность улета автомата довольно велика, а стоимость ремонта сопоставима со стоимостью машины.
   

TEvg

аксакал

админ. бан
В.М.>Я-то сужу по местному рынку. У нас здесь японцы - японские, с правым рулем. Просто удивляет их потребительская ценность, машина, которая именно ездит. И ездит как надо. Просто и практично.


Нет, правый руль - это не "как надо" это стресс и аварийные ситуации.
   
RU Фагот #09.07.2003 13:42
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
>>>Так они наверное буржуи на новых машинах. Угадал? А более 90% машин у нас - б/у. И ресурс автомата у них тю тю.
Сужу по "Форду Сиерра" 82 г. Ни у предшествующих владельцев, ни у нас никаких проблем с АКП не было. Потом у отца 1,5 года была японка какая-то ("Тойота" что-ли) недорогая и не новая, с её автоматом тоже не было проблем.
   
RU Заика #09.07.2003 14:18
+
-
edit
 

Заика

втянувшийся

TEvg>А какая разница? Вот у нас Су-27 начала 80-х летают и ничего. Десятка посовременней хе.. А что она современная, может такого сделать против Нексии?


Ну обогнать то по крайней мере сможет, если вы это имеете в виду :-))

TEvg>Наличием различных веществ нехорошо влияющих на датчики впрыска "современных" машин.


Надо на нормальных заправках заправляться, а не из сомнительных бочек, вот и все...

TEvg>Ну что вы.. за 40 у.е. можно ремонт средней сложности сделать. У дяди Васи понятно, кто ж машину на сервисе делать будет? И запчасти, если не на сервисе, а на базаре - довольно дешевы.


Ну, если дядю Васю привлечь, то оно понятно, что и самолет сравнительно недорого можно починить :-). Но для дяди Васи ваша Нексия все равно будет иномарка и возьмет он с вас как с владельца иномарки. Не так, как с владельца Мерса, конечно, но как с владельца Тойоты - вполне. А вот у наших машин по этому пункту пока еще плюс.

TEvg>А у Ил-96 еще выше.. Просто надежность за те деньги что стоит Нексия - нормальная. Не так чтобы очень, но пойдет.


Так и у десятки тоже нормальная в таком случае... просто не такое это уж достоинство, имхо...

А вообще, у Нексии есть один плюс - это цена. Все остальное, увы, скорее минусы, но это неизбежная плата за эту цену.

TEvg>А еще лучше та которой нет. Голова болит меньше.


соглашусь с вами, автомобиль позволяет намного быстрее решать проблемы, которых у вас просто не возникло бы, если бы у вас не было автомобиля :-)
   

TEvg

аксакал

админ. бан
Фагот>Сужу по "Форду Сиерра" 82 г. Ни у предшествующих владельцев, ни у нас никаких проблем с АКП не было.


Форд-сьерра с АКП?? Никогда не видал. Вообще форд-сьерра - самая глючная машина из фордов и вообще с мире, потом идет форд-фокус.

>Потом у отца 1,5 года была японка какая-то ("Тойота" что-ли) недорогая и не новая, с её автоматом тоже не было проблем.

Могет быть. Не у всех ломается, даже не у большинства. Но если сломается - у..у..у..
   
RU Владимир Малюх #09.07.2003 16:44
+
-
edit
 
В.М.>>??? Перебрал в памяти местных знакомых с японскими машинами - у всех автомат, никаких жалоб. То есть абсолютно.

TEvg>Так они наверное буржуи на новых машинах. Угадал?


Совсем напротив :) Точнее некоторые из них действительно "буржуи", но такой дурости как покупку нового японского автомобиля им в голову обычно не приходит. А не, одного знаю - работает одним из референтов начальника Красноярскэнерго. Вот там дурь. Обычно же люди покупают машину лет 4-5 возрастом ценой от 3 до 10 тыс. долларов.

TEvg>А более 90% машин у нас - б/у.


У нас примерно так же, если говрить про иномарки.

TEvg>И ресурс автомата у них тю тю.


Этот ресурс, как показывает практика куда выше ресурса новых Жигулей, которые сломаны в момен ттизготовления, что и определяет мнение людей персевших на японку - на ВАЗ больше ни ногой, никогда.

TEvg>Т.е. вероятность улета автомата довольно велика, а стоимость ремонта сопоставима со стоимостью машины.


Выдумки вы это Женя рассказываете.

TEvg>Нет, правый руль - это не "как надо" это стресс и аварийные ситуации.


Как ни странно, это самое меньшее, что влияет на вероятность аварии. Личность водителя куда больше.
   
RU Фагот #09.07.2003 17:31
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
>>>Форд-сьерра с АКП?? Никогда не видал. Вообще форд-сьерра - самая глючная машина из фордов
C АКП. Я же не выдумываю. А на счёт глючности - чушь. По крайней мере с нашей проблем не было вообще. Ни у нас, ни у предыдущих владельцев. Так - по мелочи.
   
1 2 3 4 5 6 7 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru