[image]

Криомобиль

 
+
-
edit
 

GuestA

втянувшийся

В Харькове прошел успешные испытания созданный здешними разработчиками экологически чистый автомобиль, работающий на жидком азоте



ТРАНСПОРТНЫЕ НОВОСТИ : ПЕРЕВОЗКИ : экспедирование и перевозки всеми видами транспорта. : ALL.BIZ: Украина


ПЕРЕВОЗКИ : Авто перевозки, Авиа перевозки, Водные перевозки, ЖД перевозки. Экспедирование и перевозки всеми видами транспорта. Международные перевозки и межгородские перевозки любых грузов. Перевозки по Украине, СНГ, странам Европы и Мира. Железнодорожные перевозки, железные дороги, экспедиторы, перевозчики, транспортные компании, транспортно-экспедиторские компании, доставить груз, свободный транспорт, смешанные мультимодальные перевозки, контейнерные перевозки, склад, таможня, таможенные услуги, таможенный транзит, страхование грузов,услуги в порту, порт, стивидоры, стивидоские компании, пассажирские перевозки, логистика, логистические компании, автомашины, вагоны, цистерны, контейнеры, тенты, тягачи, фуры, корабли, суда, самолеты, река-море, грузовые перевозки, импорт, экспорт, транзит, доставка, груз, автотранспорт, перевозчик

// www.ukrindustrial.com
 
   
RU Серокой #21.03.2005 20:04
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Исходя из того, что выхлопы - чистый азот, а реакции кислорода с азотом - эндотермические, с азотом в данном автомобиле химических реакций не происходит.
Тогда на чём он ездит? На испарении?
   
RU Серокой #21.03.2005 20:34
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Действительно. На кипении жидкого азота. Паровоз этакий. :)
   
+
-
edit
 

AleX413

опытный

Круто... Но только в Африке - кондей уже не нужен ;) А у нас зимой нужна печка...
Но это все фигня. Главный вопрос: где брать энергию для испарения азота? Испарять надо много, а энергии вокруг мало. Из окружающего воздуха много не возьмешь - 1.3 кДж/м3/К. Сильно охлаждать нельзя - теплообменник льдом покроется и привет. Значит активно продувать. А это тоже затраты энергии...
   
Это сообщение редактировалось 22.03.2005 в 08:30

hcube

старожил
★★
Профессор Гулиа в босоногом детстве использовал большую каструюлю с горячей водой ;-)).
   
+
-
edit
 

digger

аксакал

Жидкий aзoт пoлучaют, сжимaя вoздуx , oxлaждaя и прoпускaя через детaндер. Энергия теряется - невыгoднo. Мoжнo ездить прoстo нa сжaтoм вoздуxе, тoрмoзя кoмпрессoрoм, зaгoняющим вoздуx oбрaтнo.
   
+
-
edit
 

valture

опытный

digger> Жидкий aзoт пoлучaют, сжимaя вoздуx , oxлaждaя и прoпускaя через детaндер. Энергия теряется - невыгoднo. Мoжнo ездить прoстo нa сжaтoм вoздуxе, тoрмoзя кoмпрессoрoм, зaгoняющим вoздуx oбрaтнo. [»]

ага - а вы посчитайте сколько будут весить баллоны высокого давления при равном пробеге .....
   
+
-
edit
 

Mathieus

втянувшийся

AleX413> Сильно охлаждать нельзя - теплообменник льдом покроется и привет. [»]
значит надо ездить зимой , когда вся влага из воздуха уже вымерзла и можно охлаждать не стесняясь . Представляю - криогенный снегоход :)

   
+
-
edit
 

AleX413

опытный

valture
Это он пневматический гибрид предлагал. :)
А вот расход жидкого азота будет... раз в 100 больше, чем бензина. Если по территории завода, где этот азот сжижают и раздают на халяву - понимаю. А дальше немыслимо дорого


Mathieus
А зимой вода в воздухе тоже есть... Перистые облака вообще чуть ли не на 10 км, где минус 50. И ничего, не падают :)
   

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru