Казань через меньше чем через месяц оме... получит метро..

 
EE Татарин #05.08.2005 05:36  @Zeus#04.08.2005 22:26
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
Татарин>> А посмотри на схему. Хотя бы - радиусы поворотов.
Zeus> А что с ними не так? А под землей было бы по-другому?
Минимальный радиус - до 200м в одном месте. Для сравнения: нормы для "большого" метро предусматривают минимум 600м.
А под землей - конечно по-другому. Даже в случае неглубокого залегания там куда больше свободы в выборе трассы.

Татарин>> Медленная она. Плохая и хрущевская. Набита остановками.
Zeus> Но ведь "набитость остановками" - не имманентное свойство открытой линии. Как закажут, так и сделают. Да и, смотря на другие линии, не сказал бы я, что на ней больше остановок.
Татарин>> Не от хорошей жизни Арбатско-Покровская повторяет трассу Филевской. Фактически - дублирует.
Zeus> Пассажиропоток, видать, большой :)
Филевка - одна из наименее загруженых. Я не знаю, как сейчас, но когда я там в последний раз был, там 6 вагонов было... полупустых. Сравнить с остальными... где по 8 вагонов и дышать порой нечем.

Zeus> Нет, все-таки разные условия. Понятно, что под/надземные линии были бы лучше в этом плане, но они и существенно дороже... Вот про Мельбурн. Плотность населения - в 10 раз меньше, чем в Москве, территория втрое больше. Соответственно, бОльшая протяженность линий (любого транспорта), так или иначе меньшая его плотность, гораздо бОльшие средние расстояния поездок, люди все равно имеют машины :) Кроме того, меньшая стоимость земли. Далее, пути не столь обособлены, как на Филевке, их вполне можно перейти (хотя, вроде, формально и запрещено) - метро все-таки с проводами, а не контактным рельсом. Это для машины иногда проблема - объехать пути. Для пешеходов же достаточно много переходов (чаще подземных, или просто калитки). В общем, я совершенно не ощущаю проблемы. [»]
А тогда - нафига козе баян?
В описаных тобой условиях - пустить трамваи... Да, наверное, это и есть трамваи по сути - RER, "скоростной трамвай".

Не. Есть метро и есть метро. Между ними - огромная разница.

Кстати, сам - как перемещаешься? На машине?
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  
RU Тораноко #05.08.2005 11:13  @Серокой#04.08.2005 11:48
+
-
edit
 

Тораноко

втянувшийся

Серокой> Нет, она будет рабоать так же, как и планировалось. То есть на одну из "киевских-голубых" платформ будет приходить обычный поезд, который по самой ветки идёт и чуть реже "Русич", который по этой куцей ветке будет шастать. [»]

Так это и есть раздвоить линию :) Я это и имела в виду. А вначале на схемах куцая линия была другого цвета - то есть типа отдельная ветка, на которую надо пересаживаться.
"Высший путь человека – это его путь по пути к совершенству" (с)
 
RU Тораноко #05.08.2005 11:17
+
-
edit
 

Тораноко

втянувшийся

Татарин> Филевка - одна из наименее загруженых. Я не знаю, как сейчас, но когда я там в последний раз был, там 6 вагонов было... полупустых. Сравнить с остальными... где по 8 вагонов и дышать порой нечем.
Это смотря в какое время суток. Утром битком, на Филевской и Кутузовской народ уже едва влезает, а чаще НЕ влезает <_< Днем да, довольно свободно.
"Высший путь человека – это его путь по пути к совершенству" (с)
 
RU Серокой #05.08.2005 11:27
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Не, раздвоить - это как раньше на Каширке - часть шла до Каховской, часть до Красногвардейсткой.
А тут с этой маленькой ветки поезда никуда уходить не будут.
А впрочем - терминология. ;-D
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 

A_E_Z

втянувшийся

Тихон> Именно так - фаллометрия в чистом виде, как и грядущее липовое тысячелетие.

:)

Тихон> Был я пару раз там в районе Горок на конечной станции. По-моему, категорическое нет. Интенсивной застройки нету, пассажиров не будет, хотя те кто там живёт сейчас возможно худо-бедно ездить будут.

Если на Зорге остановятся, то да. Если до 10-ки, Проспекта или до Азино дотянут, то было бы круто — там в спальных районах тысячи живут, до центра добраться - проблема.

А мы, кстати как раз сможем к тестю с тещей поддавать ездить. А то вечно ругаемся — кому рулить. Как раз — от Кремля до Горок


Тихон> Были бы полные красная и синяя линии - было бы замечательно, не было бы проблемы через реку дёрнуть. А этот готовящийся к открытию огрызок - ерунда.

Дык, это... Гостей прокатить. Вопрос — как будут (и будут ли строить) после 30 -го

>>>Не знаю... читал, что первого апреля этого года пустили. Публикация, вроде, не первого апреля... :\ Впрочем, интернет - такая хитрая штука...
Тихон> Нету такого, я бы знал. [»]

Я так понял, по существующей жд линии от Вокзала до Дербышек пустят какие-то красивые вагончики + добавят пару платформ (Достоевкого, Карьер еще чего).

 
RU Тораноко #05.08.2005 14:10  @Серокой#05.08.2005 11:27
+
-
edit
 

Тораноко

втянувшийся

Серокой> Не, раздвоить - это как раньше на Каширке - часть шла до Каховской, часть до Красногвардейсткой.
Серокой> А тут с этой маленькой ветки поезда никуда уходить не будут.
Серокой> А впрочем - терминология. ;-D [»]

В смысле никуда? Не пойму, в чем разница с бывшей зеленой?
"Высший путь человека – это его путь по пути к совершенству" (с)
 
RU Серокой #05.08.2005 16:11
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
В том, что до Каховской поезда шли аж от Речного. А тут поезда будут ходить свои два перегона и не вылезать за свою веточку. :)
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
AU Zeus #05.08.2005 18:47  @Татарин#05.08.2005 05:36
+
-
edit
 

Zeus

Динамик

Татарин> Минимальный радиус - до 200м в одном месте. Для сравнения: нормы для "большого" метро предусматривают минимум 600м.

А. Ну так по схеме этого не видно :)

Татарин> А под землей - конечно по-другому. Даже в случае неглубокого залегания там куда больше свободы в выборе трассы.

Это понятно.

Татарин> Филевка - одна из наименее загруженых. Я не знаю, как сейчас, но когда я там в последний раз был, там 6 вагонов было... полупустых. Сравнить с остальными... где по 8 вагонов и дышать порой нечем.

Ну, впечатления такого у меня не создалось, но спорить не буду. Главный вопрос: что, она не справляется из-за того, что открытая? Будь она закрытой, станций бы меньше сделали? Или что?

Татарин> А тогда - нафига козе баян?
Татарин> В описаных тобой условиях - пустить трамваи...

Трамваи в Мельбурне тоже есть, и навалом, и я бы сказал, больше мешаются (кроме как в Сити, которое пешком спокойно проходится). Трамваи, как я понимаю, по определению ходят в основном по улицам. А метро/поезда - полностью по специальным путям.

> Да, наверное, это и есть трамваи по сути - RER, "скоростной трамвай".

Не. Если уж со знакомыми понятиями сравнивать, будет ближе к московским электричкам. Поезд на глаз длиннее московского (метро), хотя и 6 вагонов. И в целом инфраструктура метрошная: станции/платформы и т.п.
Кстати, называется именно так: Metro :)

Татарин> Не. Есть метро и есть метро. Между ними - огромная разница.

Угу. Бывает метро адекватное и неадекватное :)

Татарин> Кстати, сам - как перемещаешься? На машине? [»]

Смотря куда. Я в 2 мин от станции живу :) В Сити - чаще всего на метро, на работу (10 км) - на велосипеде, в остальном на машине.
И животноводство!  
+
-
edit
 

kirmar

новичок
Серокой
Извините, у Вас неверная информация. Как раз будет чистое раздвоение, не зря, как Вы сами сказали, линия на схемах стала также голубой. Поезда будут ходить от Александровского сада, а от Киевской будут "раздваиваться". Да и где по Вашему на Киевской можно было бы сделать оборот состава? Кстати, в ближайшие годы "Русичи" начнут бегать по всей Филевке, а не только в сторону Сити.

Zeus, Филевка находится в ужаснейшем состоянии, благодаря открытости "всем ветрам". Малые радиусы поворотов, частые станции, разрушающиеся конструкции налагают строгие ограничения на скорость и пассажиропоток. Она не может справится с западом Москвы даже теоретически. На линии ходят самые старые вагоны, переданные на "добивание" с других линий. Попытки реконструкции линии бессмысленны и финансово неоправданы. Хотя есть вариант "одеть" линию в железобетонный короб, тогда хотя бы можно уменшить стоимость эксплуатации. Сегодня же обслуживание этой ветки - самое дорогое в Московском метрополитене.
Я уже молчу, что в сильные ливни ее закрывают, а зимой люди стучат зубами от холода.

 
EE Татарин #08.08.2005 17:10
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
Zeus> Ну, впечатления такого у меня не создалось, но спорить не буду. Главный вопрос: что, она не справляется из-за того, что открытая? Будь она закрытой, станций бы меньше сделали? Или что?
В итоге - таки да. Из-за того, что открытая. И трасса иначе проходит, и не избежали соблазну станций понатыкать, и погода московская напрягает с принятыми в остальном метро темпами поезда гонять, и напрягу с обслуживанием линий больше (что в нынешних нехватки денег условиях означает, что надо бы обслуживать основательнее чтобы безопасно скорости иметь)...

Короче, смешали два вида транспорта - поздвозящий (автобус-троллейбус, трамвай) с внутригородским перевозящим (метро, электрички). С учетом размеров и населения Москвы - серьезная ошибка, ниши уже слишком разнесены, чтобы их покрывать одним видом транспорта.

Татарин>> А тогда - нафига козе баян?
Татарин>> В описаных тобой условиях - пустить трамваи...
Zeus> Трамваи в Мельбурне тоже есть, и навалом, и я бы сказал, больше мешаются (кроме как в Сити, которое пешком спокойно проходится). Трамваи, как я понимаю, по определению ходят в основном по улицам. А метро/поезда - полностью по специальным путям.
А народу много в поезде? Насколько эти линии загружены?

Zeus> Угу. Бывает метро адекватное и неадекватное :)
Тут не поспоришь. :)
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  
+
-
edit
 

Boroda

опытный

Татарин> Татарин>> "Мини-метро"
Zeus>> Блин, я, оказывается, совсем отстал от жизни. 3 года назад этого еще не было :)
Татарин> Мини-метро еще не открыли, через пару месяцев. Это такая оригинальная хрень - персональная ветка метро к "дому, который построил Лужков". :) Их планировалось много, но потом образумились.
Про "много планировалось", если честно, впервые слышу. Вроде как мини-метро - это такое "пафосное" метро для "приличных людей", которые будут работать в СИТИ. Шоб машины оставляли на здоровенной стоянке, планируемой у станции, и ехали в СИТИ на поезде. Кстати, иначе в СИТИ будет просто не въехать - дорогу достаточно широкую, чтоб пропустить планирующийся поток граждан (на машинах) там просто некуда впихнуть; а вот с монорельсом я с Вами согласен полность - бред полнейший...

Zeus>> Ну, то, что Лужков лишен всякой логики, но зато обладает кучей напора и способностями к этическим манипуляциям, это понятно. Но неужели стоимость на эстакаде сравнима со стоимостью тоннеля лишь из-за лужковских "условий", при которых километр МКАДа стоит чуть ли не выше лучшего автобана?
А чем Вам, кстати, МКАД не автобан??? И учтите высокие затраты в России на всё более-менее приличного качества - наши люди, как только научатся работать хоть более-менее прилично, сразу требуют себе немыслимых зарплат....
 
RU Серокой #11.08.2005 23:21
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
kirmar> Серокой
kirmar> Извините, у Вас неверная информация. Как раз будет чистое раздвоение, не зря, как Вы сами сказали, линия на схемах стала также голубой. Поезда будут ходить от Александровского сада, а от Киевской будут "раздваиваться". Да и где по Вашему на Киевской можно было бы сделать оборот состава? Кстати, в ближайшие годы "Русичи" начнут бегать по всей Филевке, а не только в сторону Сити.

Возможно, я ошибся. Завтра уточню. У меня информация такая: по линии мини-метро ходят укороченные составы, то есть два парных "Скифа". Соответственно гонять недосостав до "Александровского сада" нет смысла.
А оборот происходил бы на "киевской" так же, как сейчас филёвка оборачивается на "Александровском Саду" - то есть приходит, машинист меняет кабину, и поезд уходит в обратную сторону, откуда пришёл.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Серокой #12.08.2005 12:31
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Да, вы правы, я ошибался.
Линию мини-метро предполагается открыть ко Дню города 2005 г., и она будет работать как ответвление от Филевской линии Московского метрополитена. Часть поездов от станции Киевская будет следовать традиционной трассой в Крылатское, а часть - в строящийся Московский международный деловой центр "Москва-Сити".

Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  

BrAB

аксакал
★★
Катался на монорельсе. Как транспорт - фигня полная. Как развлечение для туристов - на один раз. Короче - унесите этот труп.
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  

A_E_Z

втянувшийся

Аллё-у! Айдар(М), Тихон, казанцы вообще! Чего никто впечатлениями по сабжу не делится? Или принципиально не ездим :) ?

А \"Аметьего\", таки да, футур...
 
+
-
edit
 

AidarM

аксакал
★★☆
>Или принципиально не ездим :) ?
Угу. Особенно такая принципиальность проявляется в том, что я не езжу туда, куда мне не надо, даже на метро. :D
Солипсизм не пройдёт! :fal:  
RU Серокой #05.09.2005 13:50
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Да, но из любопытства залезть? :)
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
US A_E_Z #05.09.2005 14:32  @Серокой#05.09.2005 13:50
+
-
edit
 

A_E_Z

втянувшийся

>Угу. Особенно такая принципиальность проявляется в том, что я не езжу туда, куда мне не надо, даже на метро.
Серокой> Да, но из любопытства залезть? :) [»]

Именно. Я уже трижды покатался (и каждый раз — куда не надо). Дважды — с ребенком, третий, вчера — матушке показывал. В процессе и свое любопытство подудовлетворилось...

 
+
-
edit
 

AidarM

аксакал
★★☆
>Да, но из любопытства залезть? :)
Не тот транспорт. Вот если б на бомбере, подлодке... Эх, придётся президентом становиться для такого. <_< Или сниматься в очередных 'Особенностях...' :D
Солипсизм не пройдёт! :fal:  
RU Тихон #07.09.2005 13:54
+
-
edit
 

Тихон

опытный

Катался-с.
Пишу из Нет-кафе, поэтому кратко.
В целом - зачёт! Оформление всех станций отличное. Вроде все работает и фунциклирует нормально более или менее, свет везде в туннелях, но есть несколько нареканий: не успели закончить - ещё идут работы на некоторых станциях, в поездах вентиляция открыто на полную и поэтому холодно, поезда ходят реже, чем в Москве, странная логика движения поездов - доезжает до Кремлёвской, стопит, машинист по платформе станции переходит в другой конец и едет обратно.

Вывод: для жителей Горок, едущих побухать в центр.
Для меня лично - штука бесполезная.
"Наиболее высоконравственны обычно те, кто дальше всех от решения задач" (с)  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru