Татарин> Минимальный радиус - до 200м в одном месте. Для сравнения: нормы для "большого" метро предусматривают минимум 600м.
А. Ну так по схеме этого не видно
Татарин> А под землей - конечно по-другому. Даже в случае неглубокого залегания там куда больше свободы в выборе трассы.
Это понятно.
Татарин> Филевка - одна из наименее загруженых. Я не знаю, как сейчас, но когда я там в последний раз был, там 6 вагонов было... полупустых. Сравнить с остальными... где по 8 вагонов и дышать порой нечем.
Ну, впечатления такого у меня не создалось, но спорить не буду. Главный вопрос: что, она не справляется из-за того, что открытая? Будь она закрытой, станций бы меньше сделали? Или что?
Татарин> А тогда - нафига козе баян?Татарин> В описаных тобой условиях - пустить трамваи...
Трамваи в Мельбурне тоже есть, и навалом, и я бы сказал, больше мешаются (кроме как в Сити, которое пешком спокойно проходится). Трамваи, как я понимаю, по определению ходят
в основном по улицам. А метро/поезда - полностью по специальным путям.
> Да, наверное, это и есть трамваи по сути - RER, "скоростной трамвай".
Не. Если уж со знакомыми понятиями сравнивать, будет ближе к московским электричкам. Поезд на глаз длиннее московского (метро), хотя и 6 вагонов. И в целом инфраструктура метрошная: станции/платформы и т.п.
Кстати, называется именно так: Metro
Татарин> Не. Есть метро и есть метро. Между ними - огромная разница.
Угу. Бывает метро адекватное и неадекватное
Татарин> Кстати, сам - как перемещаешься? На машине? [»]
Смотря куда. Я в 2 мин от станции живу
В Сити - чаще всего на метро, на работу (10 км) - на велосипеде, в остальном на машине.