Вторая кольцевая в Москве

 
1 2 3

BrAB

аксакал
★★
hcube> Смысл в том, что на самом деле полная пропускная способность на конце ветки не нужна. Ее можно легко сократить вдвое. И за счет этого не уплотняя трафик сделать 'размазанную' пересадку на поезда ЛМ. [»]

сложно. интервал в час пик - минута. в эту минуту поезд с пути на путь не перекинешь, так что придется сокращать интервалы, снижать провозную способность
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  

hcube

старожил
★★
Так входящие поезда тоже идут с пропусками. Т.е. окно есть. А для перекидывания можно просто еще один путь сделать, чтобы движение не тормозить. Опять же, сейчас в конце-то ветки их нормально реверсируют? ;-).
Убей в себе зомби!  

BrAB

аксакал
★★
hcube> Так входящие поезда тоже идут с пропусками. Т.е. окно есть. А для перекидывания можно просто еще один путь сделать, чтобы движение не тормозить. Опять же, сейчас в конце-то ветки их нормально реверсируют? ;-). [»]

в конце пути им не нужно никого пропускать ;)
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  

hcube

старожил
★★
Ну, это да, такое возражение мне тоже пришло в голову. Но это вопрос управления потоком, технический вопрос. Проблема решается.

В конце концов, на автомобилях же люди ездят? А там те же самые коллизии есть, и даже в бОльшем масштабе - грубо говоря, в метро приходится один поезд на перегон, т.е. на километр пути - 50 метров поезда.
Убей в себе зомби!  

BrAB

аксакал
★★
hcube> Ну, это да, такое возражение мне тоже пришло в голову. Но это вопрос управления потоком, технический вопрос. Проблема решается.
hcube> В конце концов, на автомобилях же люди ездят? А там те же самые коллизии есть, и даже в бОльшем масштабе - грубо говоря, в метро приходится один поезд на перегон, т.е. на километр пути - 50 метров поезда. [»]

да не решается она. интервал жестко задан. есть перегон - пока на нем есть поезд, на предыдущий перегон другой поезд попасть не может. значит при развороте состава поезда другого направления вынуждены тормозить вплодь до полной остановки. даже сейчас такое бывает - когда поезда уходят/выходят из депо и т. д. в час пик такая задержка вызовет сбивку графика и перегруз станций.

И самое главное - а нафига это надо? поездов на линии вполне хватает даже в час пик. проблема метро не во вместимости поездов, а в перегрузке пересадок и неразвитости сети.
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
RU Dem_anywhere #06.12.2005 14:38
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆

BrAB> да, но она требует. а над обычной можно пустить дорогу, которую и так нужно где-то прокладывать.
Дорогу и под эстакадой пустить можно...

hcube> Просто у меня другая идея - надо делать не пересадочную станцию, а по существующей ветке изменять плотность и состав движения поездов. Для этого на 2-3 станциях сделать реверсивный путь, типа того что на конечных станциях и не все вагоны гонять до конца ветки, а скажем половину.

В Питере похоже уже сделано. Только заворачивают целиком поезд :)
Каждый второй, например...
 

Lob

втянувшийся
BrAB>>на работу едешь - на коломенском метромосту дуба даешь.
Серокой> Я вот тоже по автозаводскому мосту езжу. Ни разу не дал дуба ещё. Не успеваешь замёрзнуть.

От Киевской до Молодёжной поезд идёт ~ минут 15. В -20 без верхней одежды замёрзнешь, а если без экстрима - жить можно.


Серокой> Кроме того, понятно, что для хождения по открытым участкам нужен особый подвжвижной состав. То есть тот же "Скиф", он же "Русич". И его же хотят направить на филёвку.

А почему он жужжит сильнее чем обычный?

Кстати на карте м2100 нет станции Пионерская. Это так надо?





 
RU Серокой #26.12.2005 10:58
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Lob> От Киевской до Молодёжной поезд идёт ~ минут 15. В -20 без верхней одежды замёрзнешь, а если без экстрима - жить можно.
Не, я конечно видел, как люди вешали пальто на вешалку, а вешалку на поручень, но это вовсе не характерно, так что экстрима и нету.
Хотя конечно, голубая ветка - это безобразие. Но когда-то для них был даже подвижной состав спроектирован с принудительным вентилированием - под сиденьями. Что с этими вагонами стало - не знаю...

Lob> А почему он жужжит сильнее чем обычный?
Чем какой обычный? Номерной? Ну, во-первых, он всё ж более герметизированный, то есть более тихий внутри, поэтому жужжание слышно, а во-вторых, там двигатели другие.

Lob> Кстати на карте м2100 нет станции Пионерская. Это так надо?
Да эта карта всё равно что вилами по воде...
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  

hcube

старожил
★★
К вопросу о некомфортности. Кто-нибудь может поделиться ощущениями от езды по Бутовской или Филевской линиям? ;-)
Убей в себе зомби!  
RU Серокой #18.01.2006 01:17
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Их нельзя сравнивать.
На Бутовской линии летом кондиционер, а зимой отопление как минимум. :)
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
EE Татарин #18.01.2006 02:10
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
На Бутовской линии летом кондиционер...
 

Это точно?

Потому что в спеках "Скифов" я видел "кондиционер в кабине машиниста".
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  
RU Серокой #18.01.2006 14:07
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Ну по крайней мере летом в этих вагонах прохладнее, чем на улице. Даже я б сказал холодно - видел, как пьяный дядя, примёрзнув летом(!), пытался попросить выключить кондиионер по связи "пассажир-машинист". :-D
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 

Caponord

втянувшийся
BrAB] P. S. а метро конечно надо вот такое:

мдя, хачу....

BrAB] только не доживем :(
[»]

ну часть то точно увидим...
 


По-моему, когда это построят, в Москве будет столько народу, что эти ветульки погоды не сделают. Как бы не хотелось большего удобства (не говоря о комфорте), на практике, думаю, будет смертоубийство, а удобство новых маршрутов забудется еще в давке перед эскалатором :( И радоваться тут нечему.

hcube]К вопросу о некомфортности. Кто-нибудь может поделиться ощущениями от езды по Бутовской или Филевской линиям? ;-)

На Бутовскую заезжать не приходилось (я и не знал, что там что-то построили :) ), а безобразия а ля Филевская линия надо давить в зародыше!
 

Lob

втянувшийся
К вопросу о некомфортности. Кто-нибудь может поделиться ощущениями от езды по Бутовской или Филевской линиям? ;-)
 

Всю жизнь езжу по Филёвской. Может это и привычка, но помоему ничего страшного. Зимой конечно раздеваться не надо и вечером, когда большие интервалы, не вылезать на перон - мёрзнуть, а через стекло в вестебюле пронаблюдать появление поезда и не торопясь к нему спуститься. А так даже приятно - за окошком не темнота, а жизнь какая-то происходит.
 

Zeus

Динамик

] А так даже приятно - за окошком не темнота, а жизнь какая-то происходит.

И, добавлю, не так шумно.
И животноводство!  
EE Татарин #21.01.2006 09:56
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
] А так даже приятно - за окошком не темнота, а жизнь какая-то происходит.

И, добавлю, не так шумно.
 

Кому как... :)
Кто-то, из "жизни какой-то" :) за окошком, в свое окошко наблюдает шумные поезда...



Ну по крайней мере летом в этих вагонах прохладнее, чем на улице. Даже я б сказал холодно - видел, как пьяный дядя, примёрзнув летом(!), пытался попросить выключить кондиионер по связи "пассажир-машинист". :-D
 

Прикольно. :)

Здорово!
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru