Опять ЖД. Но какая!

 
RU Серокой #05.12.2005 13:24
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Вообще, предлагаю форум "метро" переименовать в "рельсы". :) Ну, по смыслу как-то так чтобы.

Так вот, самая широкая колея в мире: 9 метров! Это судоподъёмник Красноярской ГЭС.


Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
Это сообщение редактировалось 05.12.2005 в 13:35

Zeus

Динамик

Так, вроде, козловые краны (или как там они? в виде моста такого) и пошире бывают.
И животноводство!  
RU Dem_anywhere #19.12.2005 14:38
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆
Это да... Или вспомнить ту телегу, на которой Энергию возили...
 
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Zeus> Так, вроде, козловые краны (или как там они? в виде моста такого) и пошире бывают.

Мостовые, козловые, портальные :) .

Всему есть своя причина  
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Серокой> Так вот, самая широкая колея в мире: 9 метров! Это судоподъёмник Красноярской ГЭС.

У подьемных кранов ширина колеи бывает до нескольких десятков метров :) .
В цеху где мы раньше собирали турбины для "Акул" стоят мостовые краны с шириной колеи (пролета) 36 м и грузоподьемностью 300 т. И это не предел.
Всему есть своя причина  
Это сообщение редактировалось 19.12.2005 в 15:01
RU Серокой #19.12.2005 15:09
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Так то краны! Где вы тепловоз на кране видели? :)
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Серокой> Так то краны! Где вы тепловоз на кране видели? :)

Зато я видел кран на тепловозе :lol:
Про краны - зато колея то какая? B)

P.S. Кстати на Панамском канале формально колея еще круче - по ширине канала. Там судно при прохождении шлюзов цепляется буксирными концами к специальным электровозам синхронно едущим по рельсам вдоль обеих берегов канала.

Всему есть своя причина  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru