[image]

Паленой бывает не только водка ...

 
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Пардон, но повторная покраска, особенно если она сопровождается кузовными работами (рихтовка, заделка ржавчины и т.п.) сразу заметна. Я при покупке машины еще до проверки в гараже с аппаратурой сам как правило все подобные ремонты отлавливаю. Таким образом жестянка или вся меняется или ловится. Причем есть вещи в жестянке (по крайней мере в авто), которые сразу выдают незаводскую сборку. Далее меняем стекла (они ведь поцарапаны). Меняем все внутреннее оборудование кабины (оно потерто). Меняем все резинки, рессоры, втулки, тормоза, кабели, фары... В конце концов меняем почти все. Так трактор выходит дороже нового (запчасти дороже в розницу и не конвеерная сборка).
 


Ты допускаешь две ошибки в своих рассуждения: - главная и принципиальная заключается в том, что перед изготовителем паленки не стоит задача качественно капитально отремонтировать трактор и выдать его за новую машину. На самом деле весь смысл заключается в том, что только придать ему внешность новой машины. Если ремонтировать "как надо" и заменять все что надо заменить - так действительно овчинка выделки не стоит (тем более что официально кап.отремонтированный трактор по цене нового ты не продашь). А так представь к примеру: сколько стоит пескоструйка наружных поверхностей корпуса подержанной КПП и его покраска - и сколько будет стоить та же новая 24-скоростная КПП. На этом фоне замена резинок, фар и т.п. (только тех что видны покупателю без "вскрытия" внутренностей) стоит сущие копейки. Весь смак что ты покупаешь подержанную машину (скажем за 10-15% стоимости новой) и вкладываешь во внешний марафет (не кап.ремонт) некоторую сумму. А продаешь его по почти по цене нового трактора. И сумма на марафет будет значительно меньше чем разница между той ценой за которую ты купил и по какой продаешь трактор как новый.
Еще раз: не стоит задача чтобы отремонтированный трактор был действительно (технически) как новый, задача в том чтобы он просто выглядел как новый.
Вторая твоя ошибка в том, что ты подходишь к облицовочным деталям трактора исключительно с автомобильной меркой. Ну какая отделка и оборудование в кабине советского трактора разработанной в 60-х годах? Там же "голый" штампованный металл покрашенный извиняюсь отнюдь не двухслойным металликом с лакировкой. Это для наших современных моделей кабины красят на импортном окрасочном комплексе финской же эмалью - а на моделях 700 и 701 была обычная советская матовая желтенькая краска. Стекло? - это сейчас на тракторы тонированные триплексы ставят - а тогда по бюджетному: обычное закаленное плоское автостекло прямоугольной формы - а при нужде можно хоть обычное оконное вставить (в колхозах по нужде и вставляли), кто заметит разницу? А качество штамповки к примеру крыла тогдашнего трактора скажем значительно отличалось от качества штамповки крыла тех же Жигулей. И металл для него применялся похуже, и требования к точности размеров и формы к нему менее жесткие, чем для автомобильного кузова. И т.д. и т.п. далее по всем твоим пунктам.
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Это если запчасти покупать ;) Не удивлюсь, что бутлегеры работают под крылом службы сбыта ПТЗ или еще какого начальника. Опять же вспомним историю с "левыми" ВАЗами.
 


В середине 90-х действительно была проблема воровства - в том смысле, что часть помещений на заводе (т.е. внутри охраняемого периметра) стала сдаваться в аренду сторонним арендаторам - и на заводе появилась масса посторонних людей которые стали тащить все что плохо лежит - нашему заводскому отделу милиции пришлось тогда потрудится. Сейчас во всех цехах тракторного производства введен внутренний пропускной режим на вход-выход (вьезд-выезд соответственно) с досмотром (не считая на наружном периметре завода - где он был всегда, у нас же оборонка была, а не ВАЗ какой нибудь) - так что воровство на уровне исполнителей практически исключено.
А касаясь как на ВАЗе - аналогия с ВАЗом тут не катит: во первых у нас обьемы не те (всего несколько десятков машин в месяц) - наладить учет такого ограниченного количества комплектующих не составляет никакого труда, во вторых у нас очень ограниченный круг потребителей: любой "не тот" трактор обычно рано или поздно всплывет (не у нас, так в сервисе) - что кстати и описывалось в материале-затравке этой темы.
   
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
... у нас очень ограниченный круг потребителей: любой "не тот" трактор обычно рано или поздно всплывет (не у нас, так в сервисе) - что кстати и описывалось в материале-затравке этой темы.
 

Тогда вообще не стоит волноваться. "Свои" клиенты никогда не возьмут поддельный товар, а кто и возьмет - то заранее будет знать, что покупает подделку. Наличие же подделок - хорошая реклама для производителя (если нет значительного экономического ущерба), плохой товар не "пиратят" ;)
   
RU Alex 129 #26.05.2009 15:16  @Alex 129#02.03.2006 17:30
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.> По оценке генерального директора "Союзагромаша" Е. Корчевого, на долю контрафактных тракторов сейчас приходится около 5 % всего рынка. Механизм выпуска такой техники достаточно прост. Небольшие фирмы скупают бывшие в эксплуатации тракторы, которые могут быть выпущены и 30 лет назад, меняют часть узлов и предлагают как новые cо скидкой 20-25%.
A.1.> Нередко техника реализуется с поддельной документацией, в которой использованы подлинные номера, но принадлежащие другим машинам.

Пример из прошлогодних (докризисных) сытых времен (сейчас и у фирменных продажи почти в ноль упали) - это к тому что не только тракторы, но и карьерные эскаваторы....: :)



18 апреля 2008 года ОАО «Доломит» (дочерняя структура Новолипецкого металлургического комбината – НЛМК) организовала открытый конкурс по закупке экскаватора ЭКГ-5А. Кроме Уралмашзавода в конкурсе участвовали две фирмы - ООО «Корвет-Т» (Тульская область) и «Карьер-Сервис» (Белоруссия). Последние две структуры предложили «Доломиту» купить у них «экскаватор ЭКГ-5А с заводским номером 12669 2005 года выпуска, не бывший в эксплуатации». Конкуренты показались подозрительными представителям Уралмашзавода, поскольку экскаватор с названным заводским номером давно эксплуатировался в Узбекистане. Служба безопасности УЗТМ начала проверку. По ее итогам у экспертов Уралмашзавода родилась своя версия появления странного экскаватора.

Выяснилось, что «Корвет-Т» и «Карьер-Сервис» - это, собственно, одна и та же фирма, которая под разными названиями предлагает клиентам одну и ту же продукцию. По некоторым данным, эта же контора выступала и под другими наименованиями. Имитация конкуренции помогала сомнительной тульской фирме находить клиентов, а также вводить в заблуждение покупателей и действительных производителей техники – Уралмашзавод. В действительности же «Корвет-Т» продает не новые экскаваторы, как заявляет об этом, а машины, собранные из остатков подержанной техники. Зато клиенты, купившие у тульской фирмы экскаваторы «производства Уралмашзавода», твердо уверены, что за свои деньги они получили качество одного из самых солидных уральских предприятий. И, конечно же, в случае обнаружения брака клиенты будут винить не продавца, а «производителя» - Уральский завод тяжелого машиностроения.

В частности, точно известно, что экскаватор ЭКГ-5А, предложенный для покупки «Доломиту», с указанным номером 12669, был выпущен Уралмашзаводом в 2005 году и направлен для работы в Узбекистан, где и функционирует до сих пор. Так, в письме представителям Уралмашзавода заместитель главного механика Навоийского горно-металлургического комбината (НГМК, Узбекистан) уверяет, что тот экскаватор, о котором идет речь, работает в городе Учкудуке на северном рудоуправлении НГМК. Соответственно, тульская фирма никак не может продавать ту же самую машину.

Как бы то ни было, на Уралмашзаводе полагают, что восстановленные экскаваторы, продаваемые за новые, вполне можно считать подделкой продукции УЗТМ. Главный конструктор Уралмашзавода уверяет, что «фальшивку» можно обнаружить по размещению заводского номера. УЗТМ ставит номер всегда в одном и том же месте – на табличке, отливаемой из серого чугуна и закрепляемой на передней балке поворотной платформы. Фальшивая продукция маркирована по-другому. Номер экскаватора располагается на раме машины, а также на вертикальной поверхности правой по ходу движения стенки, в передней части вверху.

«Доломит», прислушавшись к заявлениям руководства Уралмашзавода, отказался от покупки ЭКГ-5А из рук представителей «Корвет-Т». Но туляки не бросили идею сбыта восстановленных экскаваторов УЗТМ. Бизнесмены пытались сбыть ЭКГ-5А за границу - на предприятия Белоруссии и Украины. Но в итоге, по данным Вячеслава Бакакина, экскаватор был реализован в Тульской области.
 

Можно ли подделать экскаватор ЭКГ-5А?

В Туле появилась фирма, которая из бывших в употреблении деталей собрала экскаватор ЭКГ-5А и попыталась продать, выдавая его за машину производства ОАО Уралмашзавод // maxi-exkavator.ru
 
   6.06.0
RU Alex 129 #01.03.2011 11:07  @Alex 129#26.05.2009 15:16
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
в очередной раз: :p
В феврале 2011 года завершилось длившееся более года судебное разбирательство по делу о защите легендарной торговой марки «Кировец», исключительные права на использование которой принадлежат ЗАО «Петербургский тракторный завод» (ПТЗ, дочернее общество ОАО «Кировский завод»). Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа (ФАС СЗО) признал незаконность действий ООО «ПК «Прогресс» и ООО «Дормаш-Комплект» (генеральная сбытовая компания и официальный дилер ООО «Завод спецтехники»), использовавших торговую марку «Кировец» для продвижения сайтов и продаваемой конкурирующей техники в сети Интернет. Тем самым ФАС СЗО подтвердил ранее принятые Управлением Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Санкт-Петербургу, а также арбитражным апелляционным судом решения, квалифицирующие действия вышеназванных компаний как акт недобросовестной конкуренции и нарушение антимонопольного законодательства. С нарушителей в пользу государства будут взысканы миллионные штрафы, рассчитываемые с каждой реализованной единицы продукции.
 

с заводского сайта&nbsp[показать]
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Лазая поиском фоток по тырнету в последнее время обратил внимание на множество фото с вариациями на тему машин старой серии К-700/-701.

Понятно что это конструктор собранный из запчастей (хорошо если новых, а не бэушных), и что во многих случаях "авторы" сознательно косят "под завод" вешая на капот старую заводскую эмблему-шестеренку и используя похожий индекс модели.
Ну а все разнообразие внешнего вида связано с тем что облицовочные узлы старых моделей в запчасти не поступают, и каждый ваятель (в силу своих производственных возможностей и фантазии - некоторые даже с претензией на дизайн))) городят собственные будки-кабины, капоты, крылья и прочее...

Понятно, что это все штучное производство на коленке - но тем, не менее размах впечатляет (и тут выложены далеко не все фото что мне попадались)... ;)










Уточню, что речь выше идет о пепелацах специально изготовленных для продажи на сторону - а не о частном (в т.ч. фанатском) тюнинге "под себя", как например вот этот известный Кировец с кабиной от грузовика Рено Магнум:
:)
   11.011.0
RU Alex 129 #19.01.2017 14:49  @Alex 129#23.05.2016 17:09
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.> Понятно что это конструктор собранный из запчастей (хорошо если новых, а не бэушных), и что во многих случаях "авторы" сознательно косят "под завод" вешая на капот старую заводскую эмблему-шестеренку и используя похожий индекс модели.


Наткнулся тут на фото "продается УЛТЗ-700" ;) - думаю нифигасе, коленоваятели откуда то родные облицовочные узлы от К-701 (капот, кабина, крылья, баки) берут - неужто сами штампуют?

Погуглил, оказалось все проще (заголовок доставляет - особенно, после того как прочтешь что там за "машиностроители" ))) - Саша-Израиль в свое время недоумевал, как можно бэушный трактор отп***расить и выдать за новый - а вот так, как у "усть-алабинских машиностроителей":
:D

.
Особый интерес гостей вызвал цех по восстановлению всего ассортимента базовых и корпусных деталей сельхозмашин.
 


и тут же:

Не меньший интерес самарцев вызвало посещение цеха, чья специализация - выпуск сельскохозяйственных тракторов общего назначения - «УЛТЗ-150», «УЛТЗ-700». Дело поставлено на серийную основу - со стапелей сходит ежемесячно от 20 до 30 машин.
 



Короче - если трактор не сильно покоцан, они видимо старую родную облицовку выправляют, шпаклюют, красят - а если уж совсем битый - лепят будки собственного изготовления (см. фото "УЛТЗ" в предыдущем посту).


На самом деле греха нет в том, что если они старые тракторы реально капиталят, и как отремонтированные бэушные их продают - а в том что они лапшу вешают про "производство тракторов УЛТЗ"...
   11.011.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru