Пардон, но повторная покраска, особенно если она сопровождается кузовными работами (рихтовка, заделка ржавчины и т.п.) сразу заметна. Я при покупке машины еще до проверки в гараже с аппаратурой сам как правило все подобные ремонты отлавливаю. Таким образом жестянка или вся меняется или ловится. Причем есть вещи в жестянке (по крайней мере в авто), которые сразу выдают незаводскую сборку. Далее меняем стекла (они ведь поцарапаны). Меняем все внутреннее оборудование кабины (оно потерто). Меняем все резинки, рессоры, втулки, тормоза, кабели, фары... В конце концов меняем почти все. Так трактор выходит дороже нового (запчасти дороже в розницу и не конвеерная сборка).
Ты допускаешь две ошибки в своих рассуждения: - главная и принципиальная заключается в том, что перед изготовителем паленки не стоит задача
качественно капитально отремонтировать трактор и выдать его за новую машину. На самом деле весь смысл заключается в том, что только придать ему внешность новой машины. Если ремонтировать "как надо" и заменять все что надо заменить - так действительно овчинка выделки не стоит (тем более что официально кап.отремонтированный трактор по цене нового ты не продашь). А так представь к примеру: сколько стоит пескоструйка наружных поверхностей корпуса подержанной КПП и его покраска - и сколько будет стоить та же новая 24-скоростная КПП. На этом фоне замена резинок, фар и т.п. (только тех что видны покупателю без "вскрытия" внутренностей) стоит сущие копейки. Весь смак что ты покупаешь подержанную машину (скажем за 10-15% стоимости новой) и вкладываешь во внешний марафет (не кап.ремонт) некоторую сумму. А продаешь его по почти по цене
нового трактора. И сумма на марафет будет значительно меньше чем разница между той ценой за которую ты купил и по какой продаешь трактор как новый.
Еще раз: не стоит задача чтобы отремонтированный трактор был действительно (технически) как новый, задача в том чтобы он просто выглядел как новый.
Вторая твоя ошибка в том, что ты подходишь к облицовочным деталям трактора исключительно с автомобильной меркой. Ну какая отделка и оборудование в кабине советского трактора разработанной в 60-х годах? Там же "голый" штампованный металл покрашенный извиняюсь отнюдь не двухслойным металликом с лакировкой. Это для наших современных моделей кабины красят на импортном окрасочном комплексе финской же эмалью - а на моделях 700 и 701 была обычная советская матовая желтенькая краска. Стекло? - это сейчас на тракторы тонированные триплексы ставят - а тогда по бюджетному: обычное закаленное плоское автостекло прямоугольной формы - а при нужде можно хоть обычное оконное вставить (в колхозах по нужде и вставляли), кто заметит разницу? А качество штамповки к примеру крыла тогдашнего трактора скажем значительно отличалось от качества штамповки крыла тех же Жигулей. И металл для него применялся похуже, и требования к точности размеров и формы к нему менее жесткие, чем для автомобильного кузова. И т.д. и т.п. далее по всем твоим пунктам.