[image]

ЭКСПО 1520

 
1 2 3
RU BrAB #07.09.2012 15:08  @Серокой#06.09.2012 22:09
+
+1
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Серокой> Завтра, то есть в пятницу 7 сентября, и на выходных на кольце в Щербинке состоится парад техники, исторической и современной, посвящённый 175-летию русских ЖД.
Серокой> Начало в 11 и 15 часов.

а как попасть и вобще? ты пойдешь? я хотел бы посмотреть - но кольцо большое и куда там идти не знаю
   17.0.963.6517.0.963.65
RU Серокой #07.09.2012 19:03  @BrAB#07.09.2012 15:08
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
BrAB> а как попасть и вобще? ты пойдешь?

А я уже был сегодня. Как попасть - станция Щербинка. Из неё выход направо по ходу приехавшего из Москвы поезда. В принципе далее стрелки, куда идти. Но так - идти до здания ВНИИЖТ, большой синий ангар-не ангар, затем направо вдоль него и там всё будет понятно. К "пентагону" - так почему-то зовут трёхгранное здание у кольца. В общем, заблудиться сложно.
Там клёво. ) Вот только чтобы на овечку и ТЭ3 посмотреть - стоит идти.
Ещё катают на Дезире, но я её проигнорировал - у паровозов тусил как раз.
Ещё показали, как Камазы летают по лужам и по горкам. :)
Вход бесплатный.
   
RU iodaruk #08.09.2012 11:25  @Серокой#07.09.2012 19:03
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Серокой> Вход бесплатный.

Тратить 3 часа на дорогу стоит?
   21.0.1180.8321.0.1180.83
RU Серокой #08.09.2012 12:43  @iodaruk#08.09.2012 11:25
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
iodaruk> Тратить 3 часа на дорогу стоит?

Хотя бы ради живых овцы и ТЭ3.

Плюс таки сподобились изготовить паровоз в разрезе - Эрку раздербанили, хорошее наглядное пособие вышло. По заграницам такое в каждом техническом музее, а у нас впервые вижу. ))
   
RU iodaruk #09.09.2012 12:50  @Серокой#08.09.2012 12:43
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> Тратить 3 часа на дорогу стоит?
Серокой> Хотя бы ради живых овцы и ТЭ3.

Организация на два.
Дневных электричек нет, указателей и программы-нет-еслибы экспозицию на кольце не былобы видно с дороги по приезде-фиг найдёшь...

Скотское отношение короче.

И это при экспозиции которая если не на макс тянет, то явно заслживает внимания.


Странно что ласточка по кольцу всего 120 дала-радиус там приличный и возвышение большое. Эр-2 не хуже, только теплый деревянный и ламповый.


Курское направление особ статья-ещё хуже ленинградского.
   21.0.1180.8321.0.1180.83
RU Серокой #09.09.2012 12:55  @iodaruk#09.09.2012 12:50
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
iodaruk> Дневных электричек нет, указателей и программы-нет-еслибы экспозицию на кольце не былобы видно с дороги по приезде-фиг найдёшь...
Добавили пару штук. Даже я видел трёхвагонную (!!).
А так - это всё ж не массовое мероприятие изначально. Это кулуарная тусовка, но со свободным входом. Вот когда ЭКСПО проходит, тогда реклама, да, в том числе и в электричках.

iodaruk> Странно что ласточка
Ласточку я проигнорировал. Ибо как раз в тот момент залез в будку Овечки. :)

iodaruk> Курское направление особ статья-ещё хуже ленинградского.
Ой. Да нормально у нас. :)
   

+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

Железнодорожный салон

Сегодня побывал на международном железнодорожном салоне «ЭКСПО 1520», который открылся в Щербинке. Салон проходит раз в два года. Это такой МАКС, только про поезда.… // zyalt.livejournal.com
 
   23.023.0
RU Фагот #11.09.2013 19:27
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
А вот интересно, что это за дизель от Метровагонмаша? Первый раз слышу и вижу.

   

  • Серокой [12.09.2013 01:03]: Перенос сообщений из ЭКСПО 1520
  • Серокой [12.09.2013 01:03]: Перенос сообщений из ЭКСПО 1520
RU Серокой #12.09.2013 01:05  @Фагот#11.09.2013 19:27
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Фагот> А вот интересно, что это за дизель от Метровагонмаша?


..ять, да видно ж, что от Штадлера... мат в адрес того, что МВПС в России уже года три как переходит на импорт... Мммать! ДМЗ загнали в отстой и заказов у него нет.
   
RU Фагот #12.09.2013 07:21  @Серокой#12.09.2013 01:05
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Фагот>> А вот интересно, что это за дизель от Метровагонмаша?
Серокой> ..ять, да видно ж, что от Штадлера... мат в адрес того, что МВПС в России уже года три как переходит на импорт... Мммать! ДМЗ загнали в отстой и заказов у него нет.

1) А как это видно?
2) Согласен. Непонятно почему от ДМЗ так резко отвернулись. Буквально вчера были крупные закупки, а сегодня - шиш.
   
RU Серокой #12.09.2013 18:04  @Фагот#12.09.2013 07:21
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Фагот> 1) А как это видно?
Да по табличке на фото. Ну и я там был сегодня, на силовом модуле так и написано - stadler.

Фагот> 2) Согласен. Непонятно почему от ДМЗ так резко отвернулись. Буквально вчера были крупные закупки, а сегодня - шиш.
Даже покатушки на 500 ЭД4М отменили, а собирались...
   
RU Серокой #12.09.2013 20:10  @Серокой#12.09.2013 18:04
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Дизельный модуль, внизу серая табличка Stadler.
Прикреплённые файлы:
DSC06199.jpg (скачать) [1024x680, 173 кБ]
 
 
   
RU Фагот #12.09.2013 20:53  @Серокой#12.09.2013 18:04
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Серокой> Да по табличке на фото. Ну и я там был сегодня, на силовом модуле так и написано - stadler.
То есть это тупо Stadler под нашим брендом, или все-таки какая-то совместная разработка?

Серокой> Даже покатушки на 500 ЭД4М отменили, а собирались...
А что за покатушки на 500 ЭД4М?
   
RU Серокой #12.09.2013 23:38  @Фагот#12.09.2013 20:53
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Фагот> То есть это тупо Stadler под нашим брендом, или все-таки какая-то совместная разработка?
Нет, это их модуль и... и примерно наша прочая машина. примерно - потому что всё равно набита импортом.

Фагот> А что за покатушки на 500 ЭД4М?
просто катания по кольцу. В итоге были сегодня катания на двухэтажнике и на дизельном Flirtе.
   
RU Kuznets #13.09.2013 00:16  @Серокой#12.09.2013 20:10
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Серокой> Дизельный модуль, внизу серая табличка Stadler.

Какой интересный ход, никогда еще такого не видел. Это в середине состава?
   
RU Серокой #13.09.2013 10:22  @Kuznets#13.09.2013 00:16
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Kuznets> Какой интересный ход, никогда еще такого не видел. Это в середине состава?

Да. Но при этом чисто их поезд, швейцарский, тоже с отдельным модулем. Разве что проход у нас сбоку (окошко, там коридорчик), а там посередине.
   
RU Kuznets #13.09.2013 11:58  @Серокой#13.09.2013 10:22
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> Какой интересный ход, никогда еще такого не видел. Это в середине состава?
Серокой> Да.

а какие плюсы у такого варианта?
   23.023.0
RU Серокой #13.09.2013 12:31  @Kuznets#13.09.2013 11:58
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Kuznets> а какие плюсы у такого варианта?

Я полагаю, плюсы в основном производственные. Что у тебя вагон однотипный, а уж откуда он берёт питание для двигателей, дело десятое.
Ну и шумность чуть меньше, конечно.
   
RU Фагот #20.09.2013 09:34
+
-
edit
 

Bod

координатор
★★★★★

Железнодорожная техника России на международном салоне Экспо 1520 | Fresher - Лучшее из Рунета за день

 В Европе на электропоездах люди часто ездят на работу в соседние города, там это намного удобнее автомобиля. В европейской электричке можно встретить успешного бизнесмена, работающего за ноутбуком. Возможно, когда-нибудь такое будет и у нас, а пока в России электричками пользуются, скорее, от бедности и безысходности. «Экспо 1520» — это международный специализированный Салон новейших достижений в области железных дорог. На любой технической выставке самая зрелищная часть — это, конечно же, демонстрационная программа. // Дальше — www.fresher.ru
 
   

Aurum

опытный

На выставке были показаны новые полувагоны повышенной грузоподъёмности.
Есть ли где их фотки и описалово?
Вроде сказали что у них осевая нагрузка 27 т, не много ли это?
   25.025.0
RU Серокой #14.11.2013 23:42  @Aurum#14.11.2013 05:03
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Aurum> Есть ли где их фотки и описалово?
Чёт они мне не приглянулись, случайно попал в кадр один кусок, всё...

Aurum> Вроде сказали что у них осевая нагрузка 27 т, не много ли это?
Дофига для наших путей... Но вот вы ж, например, как раз ратуете за повышение нагрузки на ось? ;)
Прикреплённые файлы:
DSC06315.jpg (скачать) [1092x1184, 239 кБ]
 
 
   

GabrieL

эксперт

Aurum> На выставке были показаны новые полувагоны повышенной грузоподъёмности.
Aurum> Есть ли где их фотки и описалово?
изготовлены на Рославльском вагоноремонтном заводе
(опытно-сертификационная партия в 2008г)
он только для разгрузки с вагоноопрокидывателей
Прикреплённые файлы:
129828.jpg (скачать) [988x1292, 294 кБ]
 
883257528.jpg (скачать) [1340x1019, 215 кБ]
 
 
   1313

Aurum

опытный

GabrieL> изготовлены на Рославльском вагоноремонтном заводе (опытно-сертификационная партия в 2008г)
Спасибо за инфу. На сколько оправдана такая высокая нагрузка на ось? Телеги какие-то специальные стало быть?

Серокой> Дофига для наших путей... Но вот вы ж, например, как раз ратуете за повышение нагрузки на ось? ;)
Да нет, зачем же? Вагоны должны кататься гружёными по сети, а не пустыми туда-сюда на выставках.
   25.025.0

GabrieL

эксперт

Aurum> На сколько оправдана такая высокая нагрузка на ось?
трудно сказать :s_head:
нужно посмотреть итоги сетевой опытной эксплуатации этих вагонов, пока они только на полигоне «ВНИИЖТа» в Щербинке 200тысч. км под нагрузкой накатали и особых проблем не было,
но сеть не полигон - и пути хуже, и локомотивы древнее, и ТО после каждого заезда нет и т.д.
«Сейчас мы ждём от Центральной дирекции инфраструктуры предложений по опытным участкам пути, куда можно будет направить вагоны для опытной эксплуатации. И тогда будут проводиться наблюдения с тем, чтобы оценить влияние этих вагонов на инфраструктуру»
 

при изначальном ТЗ эффективность нового полувагона оценивалась применительно к условиям эксплуатации на замкнутом маршруте Кадала – Краснознаменск – Кадала Забайкальской ЖД в 539 км в одном направлении при обслуживании электрической тягой, экономия годовых эксплуатационных расходов прогнозируется на уровне 101,4 тыс. руб. Снижение затрат жизненного цикла – в 3,1 млн руб., или 10,3%, при сроке службы в 32 года.
-
тележки 18-9829, по сути усиленная версия 18-100(пилии/перепилили)
...как показал анализ, несущие элементы тележки, то есть боковая рама и надрессорная балка, обеспечивали необходимый запас по прочности. В колёсных парах тележки применены усиленные катаные колёса с повышенной прочностью и твёрдостью обода, в буксовых узлах колёсных пар – установили адаптеры с упругими амортизаторами V-образной формы, которые увеличили упругую связь пар в тележке в продольном и поперечном направлениях. Новые решения были приняты также в боковых скользунах и клиньях рессорного подвешивания тележки. Так, на наклонной поверхности клиньев применены антифрикционные накладки, а сами клинья изготовлены из высокопрочного чугуна с объёмной закалкой...
 

плюс поставили потележечное торможение, то есть свой тормозной цилиндр и арматуру имеет каждая тележка
РВЗ имеет сертификат на изготовление 160 тележек на 80 вагонов в 2013г, далее ??
Прикреплённые файлы:
18-9829.jpg (скачать) [669x958, 306 кБ]
 
 
   1313
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru