[image]

Вместо дома - яхта

 
1 2 3 4

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Но всё же, согласись, яхта - это не краденое яйцо Фабержея, а постройка яхт - не баня с девками. Ну нельзя всё это всё время прятать, чтоб никто никогда ничего не видел.
   

au

   
★★
Fakir> Но всё же, согласись, яхта - это не краденое яйцо Фабержея, а постройка яхт - не баня с девками. Ну нельзя всё это всё время прятать, чтоб никто никогда ничего не видел.

Ты не понимаешь? Заказчик тебе ставит условие, которое ничего тебе не стоит выполнить. Правильный ответ: "Yes, absolutely." Заказчик потом сам тебя будет рекламировать своим гостям, если ты его не огорчишь. Это называется networking и good references :)
   

MIKLE

старожил

80 лимонов? имхо за эти бабки корпус кило можно купить...
   

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Fakir>> Но всё же, согласись, яхта - это не краденое яйцо Фабержея, а постройка яхт - не баня с девками. Ну нельзя всё это всё время прятать, чтоб никто никогда ничего не видел.
au> Ты не понимаешь? Заказчик тебе ставит условие, которое ничего тебе не стоит выполнить. Правильный ответ: "Yes, absolutely." Заказчик потом сам тебя будет рекламировать своим гостям, если ты его не огорчишь. Это называется networking и good references :)

Млин, да это всё ежу ферштеен.
Но сильно-сильно странно, чтобы ни единый папарацци ни разу ни одну такую суб-яхту не заснял, ни один миллионер ею сам не похвастался, ни в одном фильме её не сняли - тебе не кажется, что это ОЧЕНЬ странно, если лодки якобы разлетаются как пирожки?
   

au

   
★★
MIKLE> 80 лимонов? имхо за эти бабки корпус кило можно купить...

А зачем он нужен, корпус? Там кораблик вполне солидный: http://www.ussubs.com/submarines/phoenix_technical.php3

Phoenix 1000

General Specifications: Phoenix 1000

Operating Depth 305 meters
Passengers varies (470 sq m interior)
Crew 3
Length 65.0 meters (213')
Beam 8.0 meters (26.3')
Pressure Hull Diameter 6.7 meters (22') center
Weight in Air 1500 tons

Dynamic Characteristics

Maximum Surface Speed 18.0 knots
Cruising Surface Speed 16.0 knots
Max. Submerged Speed 10.0 knots

Propulsion

Surface Diesels 2 x 1100 kW
Main Electric Motor/Generators 2 x 370 kW
Vertical Thrusters 2 x 110 kW
Lateral Thrusters 2 x 410 kW

Endurance (Predicted)

Surface Range 3500 nautical miles
Submerged Endurance
6 hours at 10 knots
50 hours at 5 knots
140 hours at 2.5 knots

Battery and Electrical Systems

Main Battery 360 VDC
Communication Battery 24 VDC
Control Battery 24 VDC
Emergency Battery 24 VDC
Total Battery Capacity 3280 KWH
Electric Generator 2 x 370 kW

Ballast and Trim Systems

Main Ballast Capacity 340,000 KG
Variable Ballast 18,000 KG
Trim/Dropweight 9,000 KG trim/135,000 KG drop

Gas Supply

Main Oxygen 30 days, full load
Reserve Oxygen 10 days
Main Air 275 bar, external
Air Compressor 310 bar, 150 kW

Active Sonar Color Imaging
Surface Communications Marine VHF
Subsurface UWT 10 and 27 KHZ


Кстати, если экипаж 3 человека, значит корабль управляется всего одним. Неплохо, да? :) Что там было сказано насчёт Кило? :)
   

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
au, а тебя заявленная глубина погружения - 305 метров, на минуточку!!! - не наводит ни на какие мысли? ;)
Меня - укрепляет во мнении, что вся сия акция есть чистая панама.
Уж не знаю, как именно они деньги сравнительно честно отнимают, но явно что "сравнительно".
   

MIKLE

старожил

про корпус я имел ввиду не 1000 тонн чугунина, а лодку без спец оборудования...
   

au

   
★★
Fakir> au, а тебя заявленная глубина погружения - 305 метров, на минуточку!!! - не наводит ни на какие мысли? ;)
Fakir> Меня - укрепляет во мнении, что вся сия акция есть чистая панама.

А что такого эксклюзивного и экзотического в лодке на 305м? U-боты на 230м нырять могли — другим нельзя? Там у неё ещё док для минилодки для прогулок на километр вниз. Клиент хочет и платит — клиент получает.
   

au

   
★★
MIKLE> про корпус я имел ввиду не 1000 тонн чугунина, а лодку без спец оборудования...

А чем оно лучше будет? В этой за 80 лимонов уже всё есть вплоть до занавесок, и экипаж 3 человека всего.
   

MIKLE

старожил

ну хз... больше, вместительнее, радиус больше... в общем лодка а не туристический катамаран с педальным приводом :)

еслиб не наши суровые реалии и крепкие хозяйственники-на базе кило сделаб давно уже целый отель и продавалиб пачками...
   

MIKLE

старожил

и ещё момент. если говорить об рф-почём у нас заход в порт и почём проход Проливами?
   

au

   
★★
MIKLE> ну хз... больше, вместительнее, радиус больше... в общем лодка а не туристический катамаран с педальным приводом :)

С педальным приводом?.. :) Вместо дома - яхта [‌#30.09.07 12:48]

MIKLE> еслиб не наши суровые реалии и крепкие хозяйственники-на базе кило сделаб давно уже целый отель и продавалиб пачками...

Это да. Там просто непрохождение мозга. Смотрел подобные проекты у одного из *итов — ну точно как в той байке: "что ни делаем — всё равно получается ракета". Или не видели яхты в глаза, или совсем туго с воображением.
   
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Прах капитана Немо стучив грудь! :lol: На подлодку - и в пучины - с глаз долой из сердца вон! Благо ядерные реакторы сделали автономку длинною в жизнь теоритической реальностью ;)

Ник
   

au

   
★★
С ядерным реактором с глаз долой не получится. Даже если это ритэг — всё равно не продадут. А то ещё в небоскрёб врежется...
   

matelot

аксакал
★★☆
matelot>> НЕт правда а как народ собирается ураганы встречать на плавучих домах?
au> Приход урагана известен за несколько дней, их трассы в целом известны. На ~10 узлах за сутки проходишь 450 миль — более чем достаточно. Мобильностью нужно пользоваться :)


Я про плавдома спрашивал. А то что яхта уйдет - не сомневаюсь. Сами как то на 13 узлах трое суток драпали от урагана ( не на яхте :) )
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 30.09.2007 в 19:15
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Начальник мой, Ренард, в предыдущей компании (а так же и один из трёх основателей компании) всегда мечтал иметь яхту и ходить по Атлантике. Я пришёл в компанию в 1995 году вместе с другими 5 программистами и в компании стало 65 человек), всегда хотел яхту. Точнее, он её имел в Чикаго. На озёрах. Потом продал, чтобы основать компанию. Компанию продали в 2000 (я свалил из неё в сентябре 1999 и уговоры начальника не помогли, и пакет акций не помог — умирала компания, как девелоперская — готовили к продаже, власть получили финансисты). Продали очень не плохо. Основатели получили по 7 лимонов. С двумя начальниками (Питом и Ренардом) я всё в хороших отношениях. Хе-хе, да и с бывшим CFO тоже — крайний раз когда его видел в магазине, он меня окликнул по имени и мы проболтали минут 20. Пит сидит тут, а Ренард купил яхту в 2000 году и поехал кататься по Атлантике. Дочки выучились и работали, вот они с женой и наслаждались. Но Фло умерла два года назад. Рак у неё был. Вот вам ещё один минус жизни на яхте к тому, что, если есть дети и их надо обучать — доступ к врачам. Проплавали они зиму в тёплых краях, а когда вернулись уже поздно было.
   
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
Mishka> Проплавали они зиму в тёплых краях, а когда вернулись уже поздно было.


Убийственный аргумент. Боюсь в России мало кто каждые полгода у врача обследуется. И конечно надо жить не на металлической посудине. А что там за пластик на яхтах я не знаю. Дешевые вроде из эпоксидки клепают, тоже канцероген сильнейший
   

au

   
★★
Mishka> Проплавали они зиму в тёплых краях, а когда вернулись уже поздно было.

Двум смертям не бывать, а одной не миновать. Основная, подавляющая масса страдающего от рака народа помирает среди врачей, намучавшись от них под конец по самое некуда. Та женщина умерла рядом с близким человеком, накатавшись на собственной яхте по самое некуда. Не стоит так сразу думать что она предпочла бы химию, радиацию и *томии. Не аргумент против яхты точно.
   

matelot

аксакал
★★☆
Mishka>> Проплавали они зиму в тёплых краях, а когда вернулись уже поздно было.
au> Двум смертям не бывать, а одной не миновать. Основная, подавляющая масса страдающего от рака народа помирает среди врачей, намучавшись от них под конец по самое некуда. Та женщина умерла рядом с близким человеком, накатавшись на собственной яхте по самое некуда. Не стоит так сразу думать что она предпочла бы химию, радиацию и *томии. Не аргумент против яхты точно.


А если вспомнить классический пример Фрэнсиса Чичестера, то его пример и воодушевить может





(правда сначала он угробил здоровье на строительстве той самой яхты)
   
Это сообщение редактировалось 01.10.2007 в 13:26

Mishka

модератор
★★★
Mishka>> Проплавали они зиму в тёплых краях, а когда вернулись уже поздно было.
au> Двум смертям не бывать, а одной не миновать. Основная, подавляющая масса страдающего от рака народа помирает среди врачей, намучавшись от них под конец по самое некуда. Та женщина умерла рядом с близким человеком, накатавшись на собственной яхте по самое некуда. Не стоит так сразу думать что она предпочла бы химию, радиацию и *томии. Не аргумент против яхты точно.

Аргумент в данном конкретном случае. С её раком выживаемость более 80% при раннем обнаружении. Хоть и не для всех это раков верно.
   
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆


Жизнь на лодке: мои рекомендации
08 ОКТЯБРЯ, 12:51 // Степан


Автор прав, могу добавить что многие супермаркеты имеют вэбсайты на которых можно приобретать продукты по тем же ценам что и в магазине, при покупке более чем на 60 долларов все привозят бесплатно в маленькой машине с холодильником сзади в корзинах, если постоянный клиент то могут их оставлять и забирать назад пустые от предыдущей поставки.
Мы публикуем отклик на «личный опыт» нашего читателя «Квартирный вопрос решил радикально, живу припеваючи». – ред.

Сам имею 48 футов траулер Дефевер - это не траулер, он просто сделан как хэви дьюти боат (full displacement - сухой вес 55000), места очень много, скорость макс. 9 узлов, два дизеля CAT 3208 NA (нетурбовые) расход при скорости 7.5 узлов 2.5 галлона на дизель, два бака по 400 галлонов и два для воды по 500 галлонов (1892 литра каждый), есть ватермайкер 150 галлонов в сутки, три этажа, много места, жить можно и очень удобно.



Автор забыл указать что на каждой марине (лодке) ты можешь на своём слипе (месте у причала) подключиться к электричеству.
На нашей марине дополнительно (все включено в наш 50 футовый слип за 590 долларов) можно подключиться к кабельному телевидению, телефону.

По поводу мусора - у каждого входа в на причал стоит мусорный ящик и ящик для стекла/бумаги.

Канализация - наша марина открылась в июне 2007 года и имеет 1 пампстайшин на 4 лодки (на две на нашей стороне и на две напротив меня).

Живу в доме, также дополнительно к лодке на другой марине купил два боатхауза (это выглядит как гараж для лодки) - купил только для того, чтобы получить их футпринт на воде, а сами эти два дома продам в резервации (у нас индейцам можно иметь это без всякого разрешения от федеральных властей на территории резервации).

Получу футпринт на воде и хочу к весне построить боатхауз для своего Дефивера (мой футпринт позволяет постоить 65 футов длинной, 45 высотой и 24 шириной) на втором этаже хочу сделать аппартемент во всю длину, а подо мной будет стоять моя лодка.

Одно требование – если живешь – это холдинг танк для канализации, один раз в две недели подходит баржа – маленький катер квадратный (бак с мотором) и выкачивает, месячная стоянка в этом случае будет 960 долларов в месяц плюс электричество.

По поводу тепла - у меня стоит Харрикейн Хитер. Это система которая нагревает тосол в трубках проложенных по всем комнатам и на концах стоят теплообменники на которые дуют небольшие вентиляторы и горячий воздух выходит из вентиляционных отвертсий по всей лодке = тепло.



Честно скажу, моей жене моё увлечение не сильно нравится, зато двоим детям нравится абсолютно всё.
По федеральным законам дети до 14 лет могут ловить рыбу без лицензий в любое время и моя младшая дочь готова рыбачить с лодки с берега сутками (ей 5 лет).

Парковка входит в марину (охраняемая со шлагбаумом). Стиральные машины искать не надо, так как на нашей марине они стоят в специальном помещении возле дока.
   
MD Serg Ivanov #25.10.2007 16:07
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Пампстейшин конечно круто, хрен знает на каком языке написано. Канализационная насосная станция по-русски.
Ну в воду вокруг не гадят-уже приятно.
Зимой не сыро?
   
MD Serg Ivanov #25.10.2007 16:15  @matelot#28.09.2007 16:58
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Полл>> Метры на борту и метры жилплощади в квартире - это очень разные метры. Сам жил в каюте плавмага буквально 2 на 1,5 м - и не чувствовал в ней тесноты.
matelot> Разный подход. Каюта это койка, палуба - комната, а квартира - вся акватория
Унитаз-это ванна? :-)
   
RU matelot #28.07.2009 22:58  @Serg Ivanov#25.10.2007 16:15
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
Российские же производители производят плавдачи по технологии, которая совмещает преимущества и металлических, и бетонных конструкций. «Для строительства плавучих сооружений мы используем платформы на понтонах из армированного бетона, - говорит генеральный директор компании «Дом на воде» Сергей Березкин. - Все пустое пространство в понтоне заполнено полиуретаном, из которого делаются военно-морские буйки с бесконечным сроком эксплуатации». Поплавки связываются между собой толстой арматурой в абсолютно жесткую конструкцию, на которой можно возводить строения. Преимущество технологии в том, что в случае повреждения одного поплавка он без особых трудностей может быть заменен на новый. Стоят такие платформы порядка 35-40 тысяч рублей за квадратный метр.


(none) [image link error]

Жизнь на воде: Как построить плавучий дворец

Жизнь на воде: Как построить плавучий дворец . Как часто любители отдыха на воде сетуют на засилье в московской акватории скоростных катеров !

// style.rbc.ru
 
   2.0.172.372.0.172.37

  • au [10.07.2010 16:04]: Перенос сообщений в Мусор

Vale

Сальсолёт
★☆
Могу сказать одно. Видел, народ продавал 40-футовую стальную яхту за 20 килофунтов. Соблазн был, деньги в целом подъемные, учитывая возможные +50% на ремонт. Но нужно получать лицензии, и желательно стоять таки в Эйвонмуте, что и остановило.
   
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru