[image]

Мосты, мосты!

 
1 2 3 4 5 6 7 15
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
за один день новости :)

Франция - о. Джерси. 25 км. 2 млрд долл.

Дом.Лента.ру

«Дом» — проект «Ленты.ру» о недвижимости, архитектуре, дизайне и городском пространстве // realty.lenta.ru
 

Керченский пролив, 15 км, до 1 млрд долл.

Россия и Украина договорились строить мост через Керченский пролив

Россия и Украина договорились начать совместное строительство моста через Керченский пролив. Об этом заявил премьер-министр РФ Виктор Зубков по итогам заседания в Киеве межправительственного комитета по экономическому сотрудничеству. Министры транспорта обеих стран уже получили соответствующие поручения. // www.lenta.ru
 

Грузия, 50 м., просто до кучи.

В Грузии обрушился мост через реку Лиахви

В Горийском районе Грузии обрушился пятидесятиметровый мост через реку Лиахви. Обрушение моста произошло из-за поднявшегося уровня воды в реке - была подмыта одна из опор. В результате инцидента никто не пострадал, так как полиция успела вовремя перекрыть движение. // www.lenta.ru
 
   
RU Серокой #19.09.2008 01:19
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
"Ну что за нафиг!?", - говаривал император Николай I, проезжая в очередной раз в сторону Варшавы по шатающемуся деревянному мосту, стоящему до первого ледохода. - "Хочу мост! Нормальный! Как у них", - кивая в сторону туманного запада.
И получил таки в 1853 году аж два моста, длиной в сотню метров каждый. Кстати, это единственные транспортные мосты XIX века, сохранившиеся не только в России, но и на территории всей бывшей необъятной.
Остров - город, пошедший от крепости на небольшом островке на реке Великой. От крепости с тех пор ничего не осталось, не считая города, которому по наследству досталось такое романтичное название - Остров. Собственно, мосты и стоят с берега реки на островок - и снова на берег.


Мостики очень стимпанковские, мне вспомнился мой любимый мост в Москве - Крымский, но тот позже, хотя и в том же стиле. Заклёпки, мох, ржавчина... Красота! И увы, кучка новомодных замков с пошлыми сердечками. То есть свадьбы проходят на мосту, где замыкают замок на подходящую дырку в конструкции, а ключ затем вышвыривают в реку. Навеки типа.


Сам мост называется цепным. Хотя цепь не такая, какая представляется взгляду, а скорее этакая велосипедного типа. Строитель - инженер Краснопольский - строго отбирал звенья: только если все выбранные из партии проходили испытание под нагрузкой, партия принималась.


Собственно, за то заслуженно и получил орден святой Анны II степени. За надёжность. Что и подтверждает полуторавековой возраст мостов.
Цепи опор моста скрываются в граните и зелени кустов...


... и уходят куда-то вниз, под землю, в глубину.


А в 1944 мост пришлось не только отвоёвывать, но и спасать от разрушения. Табличка лукавит - один пролёт немцы взорвали. К 1 мая 1945 года его восстановили. Однако "неродной" тяжёлый швеллер на мосту виден, хотя и не бросается уже в глаза - тот же мох и та же ржавчина, иными словами - время! - сделали своё дело.


Но о боях напоминают шрамы моста.


А рядом уцелела старая церквушка. С куполом из дерева, 16 век, не раньше, хотя колокольня явно более поздняя.


// ...наверное в Острове было что-то ещё интересное, но время поджимало сильно, и так пришлось ловить машину. Так что впечатление одно - о мосте.)
   
BY Юрий-239 #22.09.2008 16:22
+
-
edit
 

Юрий-239

втянувшийся

Вопрос к спецам по мостам.
Это Джава, 22 августа 2008.


Вес транспортера вместе с танком - тонн 85. Это мост такой здоровый, не 60-тонный?
Или 60-тонный мост может кратковременно выдержать такую нагрузку? (Тем более распределенную - передние и задние колеса транспортера разнесены метров на 10.)
   7.07.0
RU Ведмедь #22.09.2008 16:25
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Сам спросил - сам ответил :)
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Вантовый путепровод в Питере (пр. Александровской Фермы) открыт в августе с.г. - проходит над ж.д. станцией С-Петербург - Сортировочный - Московский (21 путь):

Путепровод в створе пр. Александровской Фермы

Проект. Путепровод в створе пр. Александровской Фермы // spb-projects.narod.ru
 
   6.06.0
+
+1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Вот интересная ссылочка по мостам Питтсбурга — Bridges and Tunnels of Allegheny County and Pittsburgh, PA - pghbridges.com


Это Форт-Пит мост. Две деки — верхняя для въезда в город, нижняя для выезда.




Это к южной части города — мост 10-й улицы.


Мост улицы Смитфильда.
   3.0.33.0.3
FR Бяка #24.10.2008 17:05  @Юрий-239#22.09.2008 16:22
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Юрий-239> Вес транспортера вместе с танком - тонн 85. Это мост такой здоровый, не 60-тонный?
Юрий-239> Или 60-тонный мост может кратковременно выдержать такую нагрузку?
Стандартные мосты имеют ограничения на вес транспортного средства. Но не имеют ограничений на количество транспортных средств.

Я иногда езжу в Люксембург. Граница Люксембурга и Германии, в районе Трира, весьма милитаризирована. Ландшафт там гористый, полно мостов на трассах. Все мелкие мосты расчитаны на гражданский транспорт, общим весом еденицы до 40т. Иногда до 60. НО.
Возле всех мостов стоят жёлтые, дополнительные знаки, для военных. Где указано, что по мосту может двигаться гусеничная техника (силуэт танка) или колёсная (силуэт транспортёра) указаны допустимые массы таких средств (для танков, обычно - 80, для транспортёров - 120т) и указано, в обе стороны одновременно или только в одну может двигаться такое транспортное средство. Знаки стоят на однопролётных мостах, допускающих нахождения не более одного такого транспортного средства на полосе в пролёте.).
   3.0.33.0.3
RU Dem_anywhere #06.11.2008 20:59  @Бяка#24.10.2008 17:05
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал


Юрий-239>> Вес транспортера вместе с танком - тонн 85. Это мост такой здоровый, не 60-тонный?
Юрий-239>> Или 60-тонный мост может кратковременно выдержать такую нагрузку?
Бяка> Стандартные мосты имеют ограничения на вес транспортного средства. Но не имеют ограничений на количество транспортных средств.
Подразумевается стандартная длина такого ТС. Соответственно количество ограничивается неявно.
Но - для ТС увеличенной длины / с большим интервалом между ТС возможный максимальный вес де-факто получается выше
   3.0.33.0.3
BY Юрий-239 #07.11.2008 18:04  @Бяка#24.10.2008 17:05
+
-
edit
 

Юрий-239

втянувшийся

Бяка> Возле всех мостов стоят жёлтые, дополнительные знаки, для военных. Где указано, что по мосту может двигаться гусеничная техника (силуэт танка) или колёсная (силуэт транспортёра) указаны допустимые массы таких средств (для танков, обычно - 80, для транспортёров - 120т) и указано, в обе стороны одновременно или только в одну может двигаться такое транспортное средство. Знаки стоят на однопролётных мостах, допускающих нахождения не более одного такого транспортного средства на полосе в пролёте.).

Понятно, спасибо.
Я так понимаю, что для транспортера допустимая масса больше, чем для танка, потому что он длинее и равномернее распределяет нагрузку по моcту?
Тогда такой вопрос: если перед танковой колонной к мосту подъедет мостоукладчик, и просто положит на настил моста металлический мост для танков - это поможет повысить грузоподъемность моста, распределив нагрузку от проходящего танка по всей длине пролета? Скажем чтобы по нему мог пройти танк массой 100-120 тонн?
Или всё равно помимо пролета, придется усиливать и опоры моста?
   7.07.0
RU Dem_anywhere #14.11.2008 13:31  @Юрий-239#07.11.2008 18:04
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал


Юрий-239> Тогда такой вопрос:
Опоры как правило рассчитаны на гораздо большую нагрузку - потому как им не только вертикальную нагрузку, но и горизонтальные импульсы держать надо (например если та же фура в ХХ тонн тормознёт)
Но боюсь для конкретного моста (тем более на чужой территории) найти эти цифры будет невозможно...
   3.0.43.0.4
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Строительство двухэтажного моста через Волгу в Ульяновске:


   6.06.0
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Уходят в прошлое старые железнодорожные "Американские мосты" в СПб:
Постоянное движение поездов на двух новых "Американских мостах" через Обводной канал будет открыто в декабре. Об этом корреспонденту "Санкт-Петербург.ру" сообщили в пресс-службе компании генподрядчика "РЖДстрой".

"Точная дата открытия мостов пока уточняется, но уже известно, что это будет декабрь", - отметили в пресс-службе.
 

Санкт-Петербург - - "Американские" мосты откроются в середине декабря

Постоянное движение поездов на двух новых "американских" мостах через Обводной канал будет открыто в декабре. Сейчас компания "РЖДстрой" приступила к последнему этапу подготовки двух новых мостов - "Литера А" и "Литера Б" - переключению на них постоянного движения поездов. // saint-petersburg.ru
 

Всего реконструируется пять "Американских мостов" входящих в Николаевский железнодорожный мост: «Литер А», «Литер Б», «Литер В», «Литер E», и Литер Г».

Это заменяемые старички:



А такими их заменят:

Строящаяся замена:
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 28.11.2008 в 09:35
RU Серокой #28.01.2009 19:16
+
-
edit
 
RU Alex 129 #03.02.2009 09:12  @Alex 129#28.11.2008 09:24
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.> Всего реконструируется пять "Американских мостов" входящих в Николаевский железнодорожный мост: «Литер А», «Литер Б», «Литер В», «Литер E», и Литер Г».




За прошедшее время успели построить три новых моста. По проекту института «Ленгипротранс», все переправы должны быть одинаковыми. Чтобы убрать опоры, которые так мешали автодвижению, пришлось создавать громадные арочные фермы – отдаленно напоминающие конструкции Большеохтинского или Финляндского мостов.

Важно было не закрывать движение, поэтому пришлось строить временные мосты. Первым стал дублер переправы под литерой А; его открыли осенью 2007 года. Когда на него переключили движение поездов на Москву, стали разбирать старый мост и строить на его месте новый. Параллельно шло возведение конструкций литеры Б. С середины мая 2008 года по нему уже осуществлялось маневровое движение поездов, а с декабря началось и пассажирское. Также в последнем месяце ушедшего года открыли и мост под литерой А.

По словам Ромунаса Мустейкиса, заместителя начальника Октябрьской железной дороги по строительству, уже завершено сооружение моста под литерой Е. В феврале на нем пройдут испытания, после чего переправу откроют.

«В настоящее время ведется сборка моста под литерой В. Его арка монтируется на параллельной оси в 25 метрах от проектного положения. В дальнейшем, когда будут построены опоры нового моста, его арку передвинут в нужное положение. Работы планируется закончить к лету 2009 года. Пятый мост – под литерой Г – будет построен к концу года», – пояснил господин Мустейкис.
 

Санкт-Петербургские Ведомости - Городские новости - Арки над Обводным

Санкт-Петербургские Ведомости, , Городские новости, Арки над Обводным // www.spbvedomosti.ru
 
   6.06.0
+
-
edit
 

alex_ii

аксакал
★★
12 сентября 2004 г. введен в эксплуатацию уникальный мост через реку Иртыш. Длина моста составляет 1400 м, ширина 14,5 м, высота конструкции от опор в верхней точке - 50 м. Главная его гордость - арочный пролет длиной 231 метр. Такой арки нет на всем постсоветском пространстве.
 

Проезжал по этому мосту не один раз. Впечатляет...
Прикреплённые файлы:
 
   1.0.154.431.0.154.43
Это сообщение редактировалось 06.02.2009 в 01:35

userg

старожил
★★★
А как правильно определяется длина моста,9 то что "висит" или с подъездными путями? А если посередине остров?
Из истории мостостроения.
Прикреплённые файлы:
 
   6.06.0
RU Dem_anywhere #07.02.2009 17:41  @Userg#07.02.2009 14:12
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал


userg> А как правильно определяется длина моста,9 то что "висит" или с подъездными путями?
Только то что висит. Хотя конечно если и подъездные висят - есть варианты, как считать.

userg> А если посередине остров?
Если над островом висит (даже при наличии съездов) - один мост. Иначе - два разных
   3.0.63.0.6
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★


Завершена реконструкция и открыто движение на трёх из пяти железнодорожных «американских» мостов через Обводный канал Санкт-Петербурга.
 

Гудок.RU - Новости железнодорожного, автомобильного, авиационного, водного транспорта, машиностроения и логистики

Гудок.RU - Новости железнодорожного, автомобильного, авиационного, водного транспорта, машиностроения и логистики // www.gudok.ru
 
   6.06.0
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★
раньше, проходя под американскими, как правило, достаточно пару минут постоять и фура какая-нибудь ползет-ползет-ползет - **як! в мост контейнером
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Строительство питерской КАД:

http://i033.radikal.ru/0903/eb/cc8064bfe762.jpg [not image]


Фото интересно тем, что видна конструкция балок изнутри.
   6.06.0
+
-
edit
 
RU Серокой #03.10.2009 00:35
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Вчера открылся очень красивый вантовый мост в Муроме, через Оку.

Ещё советский долгострой.
http://www.transmost.ru/pictures/projects/photo_60.jpg [not image]
   
CA aaaa #03.10.2009 01:32  @Серокой#03.10.2009 00:35
+
-
edit
 

aaaa

новичок
☆★
Разводной мост на канале вокруг Ниагарского водапада:
Прикреплённые файлы:
DSC_9701_.JPG (скачать) [752x500, 98 кБ]
 
 
   3.5.33.5.3

aaaa

новичок
☆★
Ещё один там же, этот не разводной, называется Sky Way. Длина 2560, ширина 30, высота 36 метров, 8 полос для движения.
Прикреплённые файлы:
skyway.jpg (скачать) [1200x213, 63 кБ]
 
 
   3.5.33.5.3

BrAB

аксакал
★★
мост на остров русский где-нибудь обсуждался тут?
   3.5.73.5.7
1 2 3 4 5 6 7 15

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru