[image]

Железнодорожное хозяйство промышленных предприятий

 
RU Alex 129 #24.11.2011 15:53  @Серокой#10.02.2011 14:58
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Сообщение было перенесено из темы Железные дороги Российской Империи.
Серокой> А контент (модное слово ;) ) будет? )

Путиловская пожарная команда состояла из машиниста и 13 пожарных.
В арсенале заводских огнеборцев начала XX века было 2 пожарных узкоколейных поезда (каждый мог выбрасывать 50 ведер воды в минуту при сечении струи 3/4 дюйма), паровая пожарная машина на колесах, выбрасывавшая 90 ведер в минуту при сечении струи 15/16 дюйма, 2 ручных насоса и 2 бочки на колесном ходу. Для подвозки воды во время пожара имелось 5 железнодорожных платформ с баками по 500 ведер каждый.
(газета Кировец от 21.11.11 года)
 
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Сообщение было перенесено из темы Железные дороги Российской Империи.
Cпециальный поезд "для почетных гостей"© на котором Николай II перемещался по территории Путиловского завода при его посещении в 1915 году:
:)

История в фотографиях. [Alex 129#31.03.15 11:16]

… Царь прибыл на своем поезде на заводскую станцию Пущино в 2 часа дня. У ворот завода Николая II встречали: товарищ министра внутренних дел, шеф жандармов, градоначальник, глава и члены правления завода, а также директор предприятия. По территории завода (по заводской узкоколейной сети) император перемещался в специальном поезде, составленном из пассажирских вагонов, предназначенных для почетных гостей. Обход предприятия начался со шрапнельного производства. Затем Николай II посетил пушечную…// Исторический
 
Прикреплённые файлы:
малютка.jpg (скачать) [600x387, 54 кБ]
 
 
   8.08.0
RU Серокой #31.03.2015 12:22  @Alex 129#31.03.2015 11:26
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
A.1.> Cпециальный поезд "для почетных гостей"©
Паровоз подозрительно похож на завода Борзиг. Что, отечественного не нашлось? )
   
RU Alex 129 #10.11.2015 10:31  @Alex 129#24.11.2011 15:53
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
3 ноября исполнилось 145 лет железнодорожному цеху Путиловского/Кировского завода, ныне ЗАО «Локомотив».

В ноябре 1870 года Н.И.Путиловым на принадлежавшем ему заводе были организованы железнодорожные мастерские, проложены рельсовые пути с шириной колеи 900 мм и закуплены в Бельгии двухосные узкоколейные паровозы.
В короткий срок длина путей достигла 50 верст, было приобретено 18 паровозов и 400 вагонов разного типа. По мере развития завода происходило дальнейшее увеличение парка подвижного состава и протяженности железнодорожного полотна. Для связи предприятия с Николаевской железной дорогой в 1885 году была построена станция Пущино, ныне отмечающая 130-летие. В 20 веке важнейшим преобразованием стала замена узкой колеи на широкую, которая была осуществлена в 1935-1936 годах под руководством начальника железнодорожного цеха Александра Карповича Мирошникова, удостоенного звания Героя Социалистического Труда.

Коренные изменения произошли в железнодорожном хозяйстве завода в послевоенный период. В 1953 году было построено современное здание депо, где и сегодня располагается ЗАО «Локомотив». А с конца 1950-х годов в течение десяти лет происходила поэтапная замена паровозов на маневровые тепловозы. Поначалу это были локомотивы серии ТГМ1, затем разные модификации ТГМ3 и ТГМ23, а на смену им пришли тепловозы серий ТГМ4 и ТЭМ2, которые находятся в эксплуатации и по сей день.

Огромная заслуга в техническом переоснащении железнодорожного цеха принадлежала его начальникам: Петру Григорьевичу Меркурьеву, возглавлявшему коллектив с 1961 по 1975 год, а также сменившему его Алексею Николаевичу Иванову, который руководил подразделением в течение 27 лет. Именно при нем в период перестройки цех одним из первых на Кировском заводе был переведен на рыночные «рельсы». С апреля 1991 года он начал работать на полном хозрасчете в качестве арендного железнодорожного предприятия, которое в июле 1993-го было преобразовано в акционерное общество открытого типа «Локомотив». А в 2001 году предприятие, успешно преодолевшее кризис лихих 90-х, вернулось в состав Группы компаний «Кировский завод» уже в качестве дочернего общества.

Общая протяженность железнодорожных путей на головной площадке Кировского завода и в Горелово со станциями примыкания к РЖД Новый Порт и Лигово составляет 49 км. На обеих площадках имеются депо. Тяговый подвижной состав включает 12 локомотивов: 10 маневровых машин серии ТГМ4 и два поездных тепловоза ТЭМ2. Также есть несколько железнодорожных кранов и другое специальное оборудование. В настоящее время ЗАО «Локомотив» – это крупнейшее в Северо-Западном регионе предприятие промышленного железнодорожного транспорта.

Будучи еще арендным предприятием под руководством А.Н. Иванова, в целях повышения эффективности производства начали своими силами ремонтировать собственную технику. Тогда же стали получать первые заказы на ремонт тепловозов и кранов от Балтийского завода и Адмиралтейских верфей. Но значительного роста этого вида деятельности добились после получения в декабре 2011-го Государственного сертификата соответствия ремонтной базы проведению всех видов ремонтов маневровых тепловозов серий ТГМ4 и ТГМ23. А в 2014 году был освоен капитальный ремонт тепловозов серий ТЭМ2 и ТГМ6...
 



(газета Кировец от 05.11.2015 года)
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0

RU Alex 129 #10.11.2015 11:01  @Alex 129#10.11.2015 10:31
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.> на смену им пришли тепловозы серий ТГМ4 и ТЭМ2, которые находятся в эксплуатации и по сей день
Прикреплённые файлы:
тгм4.jpg (скачать) [654x228, 68 кБ]
 
 
   11.011.0
RU Alex 129 #10.11.2015 11:10  @Alex 129#10.11.2015 11:01
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.>> на смену им пришли тепловозы серий ТГМ4 и ТЭМ2, которые находятся в эксплуатации и по сей день
Прикреплённые файлы:
тгм4-1.jpg (скачать) [900x675, 145 кБ]
 
 
   11.011.0
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Недавно заимел "Инструкцию по движению поезов и маневровой работе на промышленном железнодорожном транспорте". Читаю :D
   
RU Alex 129 #11.12.2015 12:59  @Alex 129#10.11.2015 10:31
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
> Для связи предприятия с Николаевской железной дорогой в 1885 году была построена станция Пущино, ныне отмечающая 130-летие.

На викимапии:

Железнодорожная станция

Железнодорожная станция "Пущино" Кировского завода — это железнодорожная станция, что находится в городе Санкт-Петербург. Железнодорожная станция "Пущино" Кировского завода - Санкт-Петербург на карте. // wikimapia.org
 

Просто фото локомотивов:

   11.011.0
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
:))))
Прикреплённые файлы:
кз.jpg (скачать) [600x385, 84 кБ]
 
 
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Железнодорожный цех Севмаша:

Место, где рождаются подводные лодки

Уж и не думал я, что по прошествии стольких лет я вновь пройду через проходные какого-нибудь режимно-секретного предприятия, но уже в роли простого смертного,… // alexio-marziano.livejournal.com
 
Прикреплённые файлы:
севмаш.jpg (скачать) [1000x656, 297 кБ]
 
 
   48.0.2564.11648.0.2564.116
RU Barbarossa #03.03.2016 22:30  @Alex 129#10.11.2015 10:31
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
A.1.> (газета Кировец от 05.11.2015 года)

На фотке безтендерный паравоз?
   48.0.2564.11648.0.2564.116
RU Серокой #03.03.2016 23:12  @Jurgen BB#03.03.2016 22:30
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Barbarossa> На фотке безтендерный паравоз?

Паровоз трамвайной компоновки. Пригородный.
   
RU Barbarossa #03.03.2016 23:20  @Серокой#03.03.2016 23:12
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Серокой> Паровоз трамвайной компоновки. Пригородный.

Как на сестрорецкой линии?
   48.0.2564.11648.0.2564.116
RU Серокой #03.03.2016 23:46  @Jurgen BB#03.03.2016 23:20
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Barbarossa> Как на сестрорецкой линии?

Ага, он сам.

Сестрорецкие ж. д. (2)

1   2   3     При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!    2006-12  ©  Arkadiy-SPb // arkadiy-spb.narod.ru
 
   
RU Alex 129 #23.08.2016 14:42  @Alex 129#10.11.2015 10:31
+
+2
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
> 3 ноября исполнилось 145 лет железнодорожному цеху Путиловского/Кировского завода, ныне ЗАО «Локомотив»


в заводском музее:

   11.011.0
+
+2
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
В жж Кулешова Олега о ж.д. хозяйстве Балтийского завода:

;)

Судостроение на рельсах: Балтийский завод

Полуторавековая история Балтийского завода так плотно сплелась с историей Петербурга, что отличить одну от другой уже нельзя. У города и завода общие достижения,… // kuleshovoleg.livejournal.com
 
   55.0.2883.8755.0.2883.87
+
+2
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★

Раритет

Тележка ЦНИИ-Х3-О на буксах скольжения под внутризаводским вагоном-платформой На НВРЗ используется до сих пор. // barmacode1.livejournal.com
 

У нас кстати часть заводских вагонов (платформ в основном) тоже на таких тележках с буксами скольжения:
:)
   55.0.2883.8755.0.2883.87
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

A.1.> У нас кстати часть заводских вагонов (платформ в основном) тоже на таких тележках с буксами скольжения:

Такие сейчас везде на заводах...
   1717
Это сообщение редактировалось 20.01.2017 в 20:55
RU Серокой #07.02.2017 17:30  @Alex 129#10.11.2015 10:31
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
A.1.> (газета Кировец от 05.11.2015 года)

Удивительно, но по Кировскому заводу нет отдельной темы.
Вот ту видео по истории - с ЖД-уклоном. С паровозом М уже лажанулись. Интересно, сколько ещё фактических ляпов.

История. Путиловский завод | Корпоративное телевидение ОАО «РЖД»

Путиловский завод — одно из старейших машиностроительных предприятий в России. Настоящую славу принесло ему производство железнодорожной техники: паровозов, рельсов и вагонов. // www.rzdtv.ru
 
   
RU Alex 129 #08.02.2017 09:21  @Серокой#07.02.2017 17:30
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Серокой> С паровозом М уже лажанулись.

А что там с паровозом М?
   11.011.0
RU Серокой #08.02.2017 10:21  @Alex 129#08.02.2017 09:21
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
A.1.> А что там с паровозом М?

Что он самый мощный советский пассажирский отечественный.
   
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Интересно, примерно на 5:09 говорится об уходе завода от локомотивостроения и переходе на сельскохозяйственную технику, и тут же показывается сборка новых тепловозов...
   1717
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Pafawag> и тут же показывается сборка новых тепловозов...

Это вагонотолкатели перепиливают из бэушных ТГМ4:



;)

Вагонотолкатель для ООО «ЭлектроПромТранс»

ЗАО «Локомотив» (дочернее предприятие ОАО «Кировский завод») изготовило 6-й по счету вагонотолкатель ВТМ-40 по заказу петербургской компании-разработчика специального тягового подвижного состава - ООО «ЭлектроПромТранс». // kzgroup.ru
 
   11.011.0
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

A.1.> Спецтехника железных дорог (серийного изготовления) [Alex 129#30.01.15 08:50]


А это фотомонтаж или толкатель действительно на переезде? Насколько я понимаю, переезд неохраняемый, что требует особой бдительности у машиниста, которого здесь как раз и нет..
   1717
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Pafawag> А это фотомонтаж или толкатель действительно на переезде?

Это промпути на территории Кир.завода. Вероятно сабж перегоняют между цехами.
   11.011.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru