[image]

Метановое число

 
1 2 3 4 5 6

MIKLE

старожил

нулю в том смысле что парциальное. атмосфера-она большая.
   
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
MIKLE>> учитывая что давление пара равно нулю...
lenivec> ... Для пентана она минус 40, для гексана - минус 25
Я тихо матерюсь при таком цитировании... надо добавить при атмосферном давлении и определении в закрытом тигле. А это уже в гораздо ближе к сфероконю, чем к реальным условиям.
   
+
-
edit
 
marata> ...надо добавить при атмосферном давлении и определении в закрытом тигле. А это уже в гораздо ближе к сфероконю, чем к реальным условиям...

надо добавить, что задача стоит не ИСПАРИТЬ, а осадить. И не 2-3% массовых процента НКПВ, а на порядок меньше. см мессагу номер 9 с составом газа
   

MIKLE

старожил

у меня смутное подозрение что с5-с7 не обойдёшся.

для мч>70 требуется этана до 4.5%. пропана до 1, бутана и изобутана до 0.2 каждого , остального 0.02

здесь нужно 64...

вымораживать придётся бутан целиком, а изобутан сколько получится, и то не факт что хватит... остаётся пропан, его аж 8% объёмных и 16 массовых... если придётся вымораживать и его, то это полный аут...
   

MIKLE

старожил

зы и пропан впринципе реально, но это нужен морозильник на -50 хотябы(ниже сталь плохо работает, лопнет, даже н 50 надо не абы что брать)... и давление в десять атмосфер. а то и двадцать... приятно конечно на выходе иметь пропнбутновую фракцию, кторую можно сбывать налево... но геморой тот ещё...

неговоря уж о том что выморозив с3-с7, повысим концентрацию азота с со2. и потребуется как минимум перерегулировка(в сторону обогащения на всех режимах)
   

MIKLE

старожил

в ндцатый раз требую цитату из мануала с требуемым составом газа. это печка от которой придётся плясать.

в самом оптимистичном случае придётся вымораживать и с4 полностью и перерегулировка движка на позднее зажигание, плюс возможно более холодный термостат.
   
Это сообщение редактировалось 21.11.2007 в 21:58

VikD

новичок
Температура сжижения и испарения газа при 1атм. и при 10 атм


Компонент Т –С Т +С
СН4
С2Н6
С3Н8
С4Н10
С5Н12
С6Н14
СО2
N2

Заполнить кто не будь сможет
   
VikD> Температура сжижения и испарения газа при 1атм. и при 10 атм

VikD> Заполнить кто не будь сможет

Пора учится пользоваться поисковиками. Вбиваешь названия "метан", "этан", "пропан", "двуокись углерода" и срети вывалившихся куч ссылок ищешь с нужными данными
   

MIKLE

старожил

судя по картинке, взятой из ссылки откудато вначале, всё совсем плохо...
Прикреплённые файлы:
 
   
Это личные проблемы топикстартера, что уперся рогом в такие "зажравшиеся" сверхтребовательные двигатели и не хочет их модифицировать.
   

VikD

новичок
lenivec> Это личные проблемы топикстартера, что уперся рогом в такие "зажравшиеся" сверхтребовательные двигатели и не хочет их модифицировать.




Послушайте молодой человек
идите вон от этой темы один черт ни чего путного придложить не можете
   

VikD

новичок
MIKLE> судя по картинке, взятой из ссылки откудато вначале, всё совсем плохо...



Не так все плохо я сейчас в железе делаю так сказать (установку)

на днях выложу схему и напишу что получяется
проблема уже сейчас видна на первых пробах
как отделить хлопь тяжелых фракций от газа
   

MIKLE

старожил

lenivec> Это личные проблемы топикстартера, что уперся рогом в такие "зажравшиеся" сверхтребовательные двигатели и не хочет их модифицировать.


движок сделан под метан. из автомобильных аналогий: грубо говоря под 98-й. попутный газ-аналог прямогонного разбавленого ослиной мочой...

2 VikD

буум ждать.
   
Это сообщение редактировалось 30.11.2007 в 16:53
VikD> Послушайте молодой человек
VikD> идите вон от этой темы один черт ни чего путного придложить не можете

немолодой человек! Командовать будете у себя на работе.

MIKLE>...движок сделан под метан. грубо говоря под 98-й. попутный газ-аналог прямогонного разбавленого ослиной мочой...

ну очень грубо говоря! Любой автомобильный двигатель под 98-й отлично принял бы этот газ, высокомерно названный тобой "ослиной мочой". Чаво топик стартер не хочет двигатель переделывать? Подозрительно и непонятно.

У мя появились подозрения, что из этого самого газа завод высадил ШФЛУ (щас все деньги считают) и дальшейшая кустарная очистка будет весьма затруднительна.
   

MIKLE

старожил

lenivec> ну очень грубо говоря! Любой автомобильный двигатель под 98-й отлично принял бы этот газ, высокомерно названный тобой "ослиной мочой". Чаво топик стартер не хочет двигатель переделывать? Подозрительно и непонятно.


кончай тупить... газовые движки делают под мч порядка 70 и выше. ни о каком 98-м речи нет. какой ф топку автомобильный движок...
   
MIKLE> кончай тупить... газовые движки делают под мч порядка 70 и выше.

Сам кончай тупить. Под любое делают, какое будет указано в ТЗ. Даже водородные с его МЧ-0. Опыт сжигания низкокалорийных газов (коксовый, доменный, конверторный, ферросплавный, пиролизный) в газопоршневых двигателях Мировой и отечественный опыт утилизации сбросного потенциала шахтного газа (перенесена) цитата оттуда
<... имеет многолетний опыт промышленной эксплуатации двигателей, работающих на самом широком спектре «специальных» водородосодержащих газов:
на крайне низкокалорийных газах (H2 16%, N2 76%), с теплотой сгорания 398 ккал/нм³ - всего 4.9% от теплоты сгорания природного газа;
на чистом водороде H2 - с чрезвычайно низкой детонационной стойкостью – метановое число MZ=0...>


VikD>...проблема уже сейчас видна на первых пробах
как отделить хлопь тяжелых фракций от газа

Даже у гептанов температуры плавления за минус 100. Для хлопьев именно из "тяжелых фракций" предпосылок нет. Может быть снег?
   
Это сообщение редактировалось 30.11.2007 в 23:43
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru