Вот я задумался над таким вопросом.
Сочленённые городские автобусы практически вышли из употребления (по крайней мере в России/Украине). Вместо них используются автобусы повышенной вместимости, удлинённые с доп. осью (кстати говоря она вовсе не ведущая, а просто поддерживающая, и колёса стоят односкатные).
А вот с троллейбусами почему-то наоборот!
Удлинённых 3-осных троликов не видел ни одного (хотя на сайте того же "Богдана" есть
Т801), а вот сочленённые есть (
Т901)
В чём здесь дело?
Я лично длинные сочленённые колбасы не люблю и считаю удлинённые но однокузовные лучшим выбором.
Aurum> ...применяется ли на троллейбусах рекуперативное торможение?
Посмотрел, у "Богданов" применяются