Серокой> "Сильные и слабые стороны отечественного верхнего строения железных дорог и колёсных пар. Проблемные места на сети. Комплекс задач и решений.Серокой> Гость в студии – Виктор Богданов, главный научный сотрудник АО «ВНИИЖТ».Серокой> Ведёт Марианна Ожерельева. "Серокой> Путь и подвижной состав | Корпоративное телевидение ОАО «РЖД»
Интересная передача, интервьюерша поражает компетенцией в обозначеной теме
Вот только не понял что собственно мешает увеличить провозную способность до озвученных показателей в ЮАР и Китае и в чём заключается пресловутый "комплексный подход"?
Кстати в конце передачи Гость в студии озвучил такой параметр вагонов как "нагрузка погонная" или "нагрузка на метр пути". Он постоянно приводится в справочниках. Чо-та я ни как не пойму как она считается (делю массу нетто и брутто и на длину вагона и на базу, не сходится)!?
И почему она возрастает у многоосных вагонов (ведь нагрузка на ось остаётся постоянной) - у 6-оснойго полувагона она равна 7,7, у 8-осного - 8,3, тогда как у 4-осных - 6,1-6,5!?