Серокой> Во время войны тяжёлые случаи не ремонтировали, они были восстановлены после. То есть в таблице учтены как восстановленные и те, которые были отремонтированы уже после войны.
Ага, понятно! Вот бы статистику по ремонту и по годам раздобыть
Можно предположить что требовавшие депошного ремонта, оперативно ремонтировались, а вот заводского, допустим только половину восстановили. Тогда потери ~1500 тыс. получаются, что согласуется с запрошенным по лен-лизу объёму.
Кстати о каких трофейных в табличке идёт речь? Или это те которые нам попались уже в 1944-45 гг. на территории Польши-Германии (в основном)?
И кстати, какими паровозами немцы по нашей территории составы тягали, если обходились трофейными, то сколько же им досталось (судя по всему очень не много, и их должно было не хватать)? Или они делали/переделывали свои паровозы на нашу колею? Тогда вопрос сколько переделали?
Aurum>> Но всё равно такой низкий уровень потерь говорит о том что немцы по-сути проигнорировали "железнодорожную войну" против нас. Серокой> Это не так. Охота за паровозами шла, а уж бомбёжка узловых станций обеими сторонами чуть ли в кино не снята в масштабных сценах.
Снять-то, снято но вот судя по уровню потерь, ни в какое сравнение с тем армагедоном который немцам во Франции союзнички после "дня Д" устроили не идёт. Опять же хотелось бы статистику найти и по нашим, и по немцам, и по годам. Кстати потери бундесового подвижного состава за зап. фронте могут в USSBS разбираться (амеры очень дотошно к промышленному и транспортному потенциалу своих противников относились!).
Да вот и наша результативность в ж/д войне вызывает большие сомнения. Я лично ни где не встречал данные о существенных потерях вермахта или (особенно) панцерваффе на маршах от сов. авиации.
Такие данные тоже были бы очень интересны
Серокой> А уж при Сталинграде строились рокадные дороги - и немцы вовсе не игнорировали это стратегическое на тот момент строительство.
Да, в приводимых Вами книжках я посмотрел данные на этот счёт. Но всё-таки считаю что имея господство в воздухе абсолютное в 1942, и локальные на основных направлениях в 1943, те результаты каторые ими были достигнуты в "железнодорожной войне", на сколько они пока просматриваются, мне лично кажутся МИЗЕРНЫМИ!
В ходе битвы за Сталинград и подготовке контрнаступления 3мя фронтами, в район Сталинграда приходило ~100 пар поездов в сутки!!! (из ваших книжек), причём сеть дорог там была отнюдь не густая даже с учётом новопостроенных рокад.
Серокой> Были. "Красное Сормово" строило с 1931 и Калининский завод с 1936.
Надо же, в принципе такие не самые простые вагоны, с пневмоцилиндрами, опрокидывающимся кузовом... На сколько я понял, эти дампкары - скорее технологический транспорт (для карьеров угля, руды и т.п.) а не магистральный?